Фанфик: Т/И узнает, что Цуеши умеет играть на гитаре.
Т/И узнала, что Цуёши умеет играть на гитаре. Где? Да кто знает! В этом доме постоянно кто-то что-то умеет. Но это неважно. Важно то, что теперь Т/И прилипла к нему как липучка.
"Цуёши! Сыграй что-нибудь!" - требовательно заявила она, когда он проходил мимо гостиной, неся в руках свою гитару. (Кажется, у него даже брови дернулись).
Цуёши остановился, его лицо выражало смесь раздражения и смущения. "Зачем тебе это?" - проворчал он, пытаясь скрыть легкий румянец. (Он, конечно, никогда бы не признался, что ему приятно внимание).
"Просто хочу послушать! Ну пожалуйста!" - Т/И сделала жалобное лицо, которое, как она знала, всегда срабатывало. (И, судя по всему, сработало снова).
Цуёши вздохнул, его плечи немного поникли. "Ладно, только быстро. И не смеяться!" - пробурчал он, садясь на диван.
Т/И уселась напротив, предвкушая что-то интересное. Цуёши неуверенно взял гитару, перебирая струны. Его пальцы, обычно такие сильные и уверенные, сейчас немного дрожали. Он глубоко вздохнул и начал играть.
Мелодия полилась из-под его пальцев. Нежная, немного грустная, но очень красивая. Т/И слушала, затаив дыхание. Она и не ожидала, что он играет так хорошо! (Кажется, его грубость - это только маска).
Цуёши, казалось, весь погрузился в музыку. Его лицо расслабилось, а глаза закрылись. Он пел негромко, но его голос был полон эмоций.
Когда песня закончилась, в комнате повисла тишина. Т/И, очнувшись от очарования, похлопала в ладоши.
"Вау! Цуёши, это было... потрясающе!" - воскликнула она.
Цуёши открыл глаза, смущенный, но довольный. "Ну... так себе, - пробормотал он, пряча гитару. - Просто так, ничего особенного". (Конечно, он не признается, что ему понравилось).
"Не скромничай! Ты очень талантлив!" - настаивала Т/И, улыбаясь.
Цуёши лишь пожал плечами, но уголки его губ слегка приподнялись. Возможно, ему действительно понравилось, что его похвалили. А может, он просто привык к ее настойчивости. (Скорее всего, и то, и другое).
***
**Теперь версия от лица Цуёши:**
***
Черт, как же она достала! Узнала, что я играю на гитаре, и теперь прицепилась, как банный лист.
"Цуёши! Сыграй что-нибудь!" - слышу я этот голос. Аж передёргивает. (И почему я должен ей угождать?).
"Зачем тебе это?" - огрызаюсь я, надеясь, что она отвяжется. Но нет, конечно.
"Просто хочу послушать! Ну пожалуйста!" - эта мордашка, конечно, работает безотказно.
"Ладно, только быстро. И не смеяться!" - сдаюсь я, садясь на этот дурацкий диван. (Черт, почему я вообще согласился?).
Беру гитару, перебираю струны. Черт, как же неловко! Пальцы дрожат, хотя обычно я уверен в себе. Вздыхаю, начинаю играть.
Мелодия льётся, и я стараюсь не думать о том, что она сейчас смотрит на меня. Но это сложно, чертовски сложно! (Почему я так волнуюсь?).
Погружаюсь в музыку. Лицо расслабляется, глаза закрываются. Пою негромко, стараясь передать хоть какие-то эмоции.
Заканчиваю. Тишина. Черт, что теперь?
Она хлопает в ладоши. "Вау! Цуёши, это было... потрясающе!"
Смущаюсь. "Ну... так себе, - бормочу, пряча гитару. - Просто так, ничего особенного". (Нельзя показывать свои чувства, нельзя!).
"Не скромничай! Ты очень талантлив!" - эта девчонка... (да что же она делает?).
Ладно, может, и неплохо получилось. Но, черт, как же я не люблю все эти нежности. (И почему мне так приятно?). Так, Цуеши, соберись! Ты не баба какая-нибудь, а мужик какой-нибудь!
***