12 страница25 ноября 2022, 16:53

Глава 12.

Глава 12.

- Дайте матери сначала узнать о ребенке! – Крикнул Тимур и сотрудники отошли в сторону. — Что с Мирославой?
- Авария на выезде с города. – Молодая медсестра нервно перебирала пальцами, стараясь не встречаться взглядом с матерью. — Парень погиб на месте, а девушка была без сознания. По дороге у неё остановилось сердце.

Женщина медленно закрыла глаза, но упасть её успела, так как её поймал Ильяс и усадил на стул. Все начали приводить её в сознание, но она только что-то шептала и плакала. Медсестра подсунула под нос женщины вату с нашатырным спиртом и та сразу вздрогнула, продолжая плакать.

- Мы завели сердце. – Пыталась объяснить девушка и сразу же оказалась в руках Тимура.
- Сразу нельзя было сказать?! – Брюнет встряхнул девушку и Ильяс оттащил его в сторону. — Извините, я не хотел.
- Ничего. Она в крайне тяжёлом состоянии, в сознание не приходила ни разу. Врачи делают всё возможное. Она у вас в рубашке родилась, переломов не было.
- Ага, всего лишь сердце остановилось. Спасибо. А что за парень с ней был?
- Андрей Михайлов. – Подошёл следователь и показал всем фото. — Знаком?
- Он раньше дружил с Мирой. – Мама девушки взяла у Элины стакан воды и посмотрела на фото. — Они поругались потом и не виделись уже лет пять. Я даже представить не могу, что они делали вместе.
- Явно не дружеская встреча. В машине разбито заднее левое окно, а у погибшего на лице царапины. Мы изъяли регистратор, если что-то будет известно, то сообщим вам, обязательно. А вы нам сообщите, когда можно будет допросить пострадавшую. Всё будет хорошо, держитесь.

Часы в больнице тянулись вечность. Никто не мог найти себе места и ждали врача, который сообщит, что всё в порядке и Миру уже можно увидеть.

- Это тот у*бок, который Диме платил? – Спросил Тимур, удобнее ложась на железные стулья в коридоре.
- Получается, что он. – Элина глубоко вздохнула и пыталась разглядеть что-то за стеклянной дверью, ведущей в отделение реанимации.
- Какому Диме? – Мама Миры посмотрела на друзей, которые неловко переглянулись. — Это как-то связано с Мирой?
- Мира отказала Андрею и он заплатил Диме Пликину, чтоб тот влюбил её в себя и бросил. Она три года убивалась по Диме после этого. Всё уже позади, не волнуйтесь.
- Боже, девочка моя. Если бы я знала, я бы хоть как-то старалась помочь, а я только пилила её за характер и учёбу. Сколько же она пережила в одиночку.
- Она не была одна. – Ильяс сел рядом и приобнял женщину. — Мы все были рядом и помогали ей. Мира справилась с этим, пережила, забыла. Вы скоро увидите её, я вам обещаю. Я чувствую, что с ней всё будет в порядке. У неё знаете сколько планов на будущее? Она достойна исполнить все свои мечты, так что всё будет в порядке. Постарайтесь больше не плакать, ей вряд ли понравится ваш вид.
- Спасибо большое. Я не знала, что у Миры есть такие друзья, она не рассказывала. Она вообще ничего мне не рассказывала, как я уже поняла.
- Таня, что случилось?! – Забежал отец Миры, а за ним родители Элины. — Что было? Как она?!

Врачи внимательно следили за экранами, которые показывали состояние жизненно важных органов девушки. Вокруг были провода, приборы, запах спирта и несколько врачей. Санитары бережно переложили обмякшее тело Вяземской на кушетку и повезли по коридору. Врачи же наконец спокойно выдохнули и вышли с отделения, где на них сразу же повернулась толпа родственников и друзей.

- Состояние тяжёлое, она без сознания. – Мужчина снял маску и положил на плечо матери руку, стараясь поддержать. — Девочка на ивл, дышать сама не может. К ней нельзя, пока не переведём из реанимации. Езжайте все домой, отдохните, наберитесь сил. Как только что-то изменится, мы обязательно позвоним родителям. Больше ничего сказать не могу.
- Доктор, у неё гематомы, травмы какие-то есть на теле? – Ильяс отвёл врача в сторону и покосился на родителей. — Есть версия, что тот парень, который был с ней, просто украл её.
- Версия правдоподобная, у неё синяки на запястьях и на шее следы от пальцев. Подождите пока она придёт в себя, там всё и узнаем.
- Спасибо, до свидания.

Ильяс первым вышел на улицу, глубоко вдохнув свежий воздух. Парень не понимал, что произошло в той аварии и почему Мира оказалась в одной машине с тем подонком, но был уверен, что сама она никогда бы туда не села.

- Я хочу увидеть её. – Элина ударила кулаком по двери и обняла Тимура.
- На пятый этаж му точно не залезем. – Ильяс посмотрел наверх и улыбнулся. — Придётся в себя и полезем. Будем ползти, как толпа инвалидов, а она ржать.
- Тимур, осторожно повернись в бок и посмотри на парня. – Гаязов выполнял рекомендации Элины, но Ильяс просто резко повернулся и выпучил глаза от удивления. — Я не одна это вижу?
- Я чё то уже вымотался, поехали спать. Чувствую ужинать буду с Мерлин Монро и Бодровым.
- Да как поехали?! Это же он!
- Эль, спокойно. – Тимур положил ладони на щеки Шаховой и ласково улыбнулся. — Ну мы же не идиоты. Поехали спать. Кстати, почему у родителей не осталась?
- Я с ними максимум два часа выдержу. Давайте в бар заедем? Я устала.

Мира сидела на сыром асфальте, поджав под себя колени. Девушка не могла понять, где она и что с ней происходит, ведь постоянно теряла сознание и просыпалась уже совсем в другом месте. Страх переборол все чувства и одолел всё тело, впиваясь даже в сознание. Брюнетка тихо плакала, надеясь, что скоро приедут друзья, которые увезут её подальше отсюда и вместе будут смеяться со всего этого.

- Ильяс? – Мира встала с асфальта и побежала навстречу парню. — Ильяс! Я так испугалась! Какая-то хрень творится!
- Эль, давай быстрее. – Гаязов смотрел на наручные часы и тихо стучат ногой.
- Элина? – Вяземская обрадовалась ещё больше, увидев подругу, но та прошла к парню и они вцепились в губы друг друга. — А... Да, я подожду. Ребят, может потом этим займёмся? Ребята!
- Люблю тебя, Элина. – Улыбнулся Ильяс, смотря на блондинку и Мира отошла назад. Видишь, как удачно всё сложилось.
- Удачно? Что именно? Я домой хочу, а выбраться отсюда не могу! Помогите мне, пожалуйста!
- Беги.
- Чё ты несёшь?! Замутил с Элей, значит, меня можно кинуть непонятно где?! Друзья хреновы! Пошли вы!
- Эля Тима любит. Просто сама себе врет. Меня ты любишь. Выбирай я отсюда и поговорим об этом.
- Никого я не люблю. Чё ты несёшь?
- Правду, которую ты боишься признать. Всем бы стало легче, если бы ты говорила, а не держала всё это в себе.

Мира закрыла уши руками и закричала. Девушка открыла глаза и поняла, что никого вокруг нет, а находится она в том самом дворе, где пыталась подавить боль, после смерти Димы. Около качелец так же стоял Ильяс, а рядом валялись два пакета с продуктами. Вяземская медленно подошла и села на качель рядом. Гаязов усмехнулся и посмотрел на Миру с той же добротой, что и два года назад.

- Уже неделя прошла, а нас не пускают! – Кричал Тимур, пока Ильяс медленно стягивал халат из ординаторской.
- Молодой человек, вы даже не родственник! – Объяснял мужчина, устало потирая глаза. — Она не пришла в себя, состояние стабилизируется и мыы обязательно вам всем позвоним! У вас график там что ли?! Каждый час приходят разные люди и требуют впустить их к Вяземской!
- Потому что мы волнуемся!
- Я всё понимаю...
- Понимали бы, дали бы нам посмотреть на неё хотя бы!
- Доктор, извините, мы уходим. – Ильяс взял Тимура за плечо и вывел с кабинета. — Позвоните, пожалуйста, обязательно.
- Я это так не оставлю! – Тимур хлопнул дверью и рассмеялся, посмотрев на Элину, которая спрятала халаты под рубашку, сделав вид, что это беременный живот. — Не, тебе только усыновлять, не твоё это всё.
- Пошёл в задницу, придурок. – Элина запахнула кардиган и пошла к выходу из отделения. — Лучше подумай, как незаметно пройти в отделение. Халаты ещё ничего не значат.
- У нас есть халаты и маски. Пошли в туалет, быстро переоденемся и погнали на поиски нашей спящей красавицы.
- Врач ничего не сказал?
- Нет. – Ильяс встал за угол и надел халат. — Она всё ещё в коме, состояние еле улучшается. Люди годами могут быть в коме.

Мира зашла в кино еатр полный людей. Девушка увидела своё фото на огромном экране и села на первое сидение от входа. Все внимательно читали титры, а Вяземская поняла, что знает абсолютно каждого из сидящих, но они даже не смотрели на неё. Не было только Элины и Ильяса, что пугало больше всего. Тимур с улыбкой ел попкорн на первом ряду и замер, как только началось видео.

Мира с улыбкой смотрела на маленькую себя, которую отец постоянно снимал на старенький фотоаппарат. Кадры сменялись по мере взросления и перемотка остановилась на прогулке с Димой. Виски, остановка, музыка на старом самсунге с треснутым экраном. Всё казалось таким милым и романтичным, пока Дима не присел слева.

- Что ты здесь делаешь? – Брюнетка снова вздрогнула от страха, ведь она уже два года назад похоронила его и все воспоминания.
- Пытаюсь достучаться до тебя. – Блондин усмехнулся и по доброму посмотрел на девушку, которая собиралась уйти, но что-то её останавливало. — У тебя ведь остались близкие, родные и любимые люди. У тебя остался смысл жить.
- Я не понимаю, что ты хочешь от меня? Ты умер больше двух лет назад. Я забыла о тебе, вычеркнула тебя.
- Ты обязана проснуться и жить дальше, несмотря на всё, что произошло. Я жив и ты жива. Ты была рядом в трудные моменты и я хочу помочь. Даже если ты меня ненавидишь, ты имеешь на это право, ты должна открыть глаза.
- Погоди, ты хочешь сказать, что я умерла? Очередной розыгрыш? Круто, Дима, реально круто. В этот раз вы заморочились.
- Мне пора. Я надеюсь, что ты слышишь меня и тебе действительно помогут мои слова. За все эти годы я так и не нашёл никого лучше тебя, Мелкая грубиянка.

Мира почувствовала тепло внутри грудной клетки и отвернулась в сторону. Девушка не могла понять, что происходит, откуда появился Дима, как он оказался жив и где она сама? Брюнетка начала искать по карманам телефон, но его не оказалось. Она быстро встала с места и выбежала с кинотеатра. Оглянувшись вокруг, Вяземская поняла, что попала в лабиринт. Странности начинали пугать её, но смех Элины, Тимура и Ильяса немного успокоил и девушка пошла на звук.

- Чё это всё такое? – Тимур смотрел на кучу приборов и проводов, которые моединяли Миру и мониторы.
- Ты же учился, расскажи нам. – Элина гладила руку подруги и еле сдерживала слезы. — Девочка моя, мы все тебя любим.
- Люди в коме часто слышат голоса наяву. – Ильяс присел на корточки и взял вторую руку Миры в свою, стараясь не задеть провода. — Если ты слишишь нас... Мы очень ждём твоего возвращения. Макс сам вернулся в город, он не знал о проделках бухгалтера. Сейчас он под следствием, а с тебя сняты все обвинения.
- А вы не заметили подозрительного типа, который выходил из палаты? – Тимур смотрел в окно за парнем, который быстро пробежал к машине. — У него очень знакомое лицо. Я бы даже сказал, что это Дима Пликин.
- Ты сам не раз был на его могиле. Спустись к психиатру, пусть посмотрит тебя.
- Да я уже ни чему не удивлюсь. Ну только если Элька перестанет звать меня придурком и заменит на «любимый».

- Ильяс, заткни рот своему брату, либо он выпадет с окна. – Мира обернулась на голос подруги и пробежала за очередной угол. — Кто-то идёт?
- Твою мать. – Шепот Ильяса раздался оттуда же и Вяземская ускорила бег. — Вау, снова вы? Док, мы сейчас всё объясним!

- Да где тут выход! – Закричала Мира и упала на сырую землю без сознания.

12 страница25 ноября 2022, 16:53