Глава 9.
Глава 9.
Прошло два года.
Мира вышла из кабинета и обняла подругу. Девушки заказали два кофе и сели за столик персонала. Подруги виделись редко, ведь после учёбы каждая занималась своей работой, а Шахова чаще выезжала по командировкам.
- Короче, я такое узнала. – Блондинка начала что-то упорно искать в сумочке. — Вот.
- Так, это... – Вяземская развернула сложенный вдвое лист и подняла брови. — Какая приятная неожиданность. Сто лет уже не видела.
- Я бы столько же не видела. Хоть бы раз написали и спросили о делах.
- Мне тоже не писали, но я же не обижаюсь. У них там работа, это же всё не за час делается.
- У нас тоже работа, но мы успеваем как-то общаться с людьми. Стой, ты разве не знала? Они же тут будут, смотри адрес.
- Ого, точно. Макс ничего не говорил. Ну и ладно, может они вообще разговаривать с нами не будут, звезды же.
- Да хоть на одном уровне с Бредом Питтом будут, мне плевать. Младший совсем дурак, а старший высокомерный. Какими были, такими и остались.
- Ты всё ещё злишься, понятно.
- Я не злюсь!
- Злишься.
- Почему каждый её приезд сопровождается криками? – Макс подошёл к столик и Мира взяла его за руку, чуть дернув на себя. — Забыл, что она такая эмоциональная.
- Почему ты не сказал, что Гаязовы будут тут выступать?
- Да я замотался как-то. А что, райдера у них нет, остановятся у мамы. Самостоятельные парни, наша помощь не нужна.
- В следующий раз предупреждай, чтоб Элина не отрывала афиши на остановках.
- Хорошо. Я поехал в кофейню, вам что-то взять? Зелёный чай и латте?
- Не, я поеду по делам, а Элине лучше валерьянки.
- Да не злюсь я! – Шахова сделала глоток кофе, но он оказался горячим и девушка выплюнула его обратно, что вызвало смех всего персонала. — Заткнитесь, убью!
- Я поеду, а ты успокойся.
- Подвезти? – Макс заботливо погладил девушку по плечу.
- Не, я сама. Удачи вам тут.
Уже через пол часа Мира шла с бутылкой виски и пачкой бонда с фиолетовой кнопкой. Брюнетка заправила волосы за ухо и открыла невысокую калитку. Сев на лавочку, девушка сразу же вылила немного алкоголя на песок и сама сделала небольшой глоток, сморщив лицо от горечи.
- Тебе сегодня двадцать четыре. – Вяземская поправила искусственные цветы и усмехнулась. — Они приедут завтра с концертом, а я как-то даже не готова их видеть. Мы пол года с ними провели, как семья стали, а они ни разу и не написали. Я поддерживаю Элину, как могу, но самой неприятно от всего этого. Он поступил неправильно, но его тоже можно понять, он же ничего никому не обещал. Видишь, как время людей меняет. Я два года назад тут слезами умывалась, а теперь жалуюсь тебе на жизнь, будто мы всё ещё живём той осенью две тысячи четырнадцатого. Я жалею только о том, что братьев раньше не узнала. Может было бы легче пережить это всё. Только после них никто не лечит. Ты бы смог, наверное. Такой вот замкнутый круг. Привязываюсь к людям, а потом забыть их не могу. Ко мне бы так относились, я бы ценила больше жизни.
- А я знал, где искать тебя. – Грубый голос будто ток прошёл через тело девушки и брюнет присел на лавочку рядом. — Знал, что ты не отпустишь так просто.
- Хреново знал. У него день рождения сегодня.
- У него уже нет дня рождения. Два года.
- Но он был и я не могу оставить это без внимания. Чего ты вообще тут делаешь?
- Пришёл поздороваться. Макс же хранил в тайне наш приезд?
- Афиши по всему городу вас раскрыли. Сделали сюрприз? Можете ехать назад.
- Злая вы женщина, Мира Андреевна.
- После того, как ты поступил, я хочу только двинуть тебе по роже и закопать здесь.
- Хорошо, а брата?
- Огромный ему привет! До свидания, фрешмен номер один.
Мира быстро вышла за ограду и прошла к воротам. Девушка уже печатала подруге рассказ о встрече с Тимуром, которая прошла не очень то и дружно. Брюнетку трясло от злости и она начала искать в рюкзаке таблетку успокоительного.
Элина медленно шла домой, думая о том, что завтра сможет увидеть Гаязовых, которых ещё полтора года назад хотела убить. Блондинка не понимала, почему те так резко оборвали связь, почему без капли стыда едут сюда и почему именно в клуб, где работает Мира?
- Эля? – Послышался знакомый голос и Шахова ускорила шаг, но парень поймал её руку и остановил. — Привет.
- Вау, какие люди. – Абсолютно спокойно сказала девушка и прошла дальше, стараясь оторваться от Гаязова. — Чё ты ходишь за мной?
- Давно не виделись. Как у тебя дела?
- Без вас в моей жизни стало намного лучше. Это всё, я могу идти?
- Слушай, чего ты злишься то так?
- А причин нет? Брату огромный привет.
- На концерт придёшь?
- Не дай бог платно слушать ваши идиотские песни полтора часа.
- Теперь ясно, кто хозяин всех этих хейтеров в комментариях. Я поговорю с Максом, впустит вас через черный по старой дружбе.
- Ой, спасибо. Пока мне не заплатят за это, я не войду туда.
- А, окей. Скажи номер карты и сумму.
- Тебе не хватит денег, не старайся. Если есть ещё вопросы, то запишись на консультацию. У меня свободно во вторник на два часа и в пятницу на десять. Пока, звезда. Удачи завтра на концерте.
- Да что ж ты в штыки то всё?! Эля!
- Пошли вы на хер!
Вечером подруги собрались на кухне и обсуждали сегодняшние встречи. Мира делала вид, что спокойна, но на самом деле, срок действия успокоительного уже подходил к концу, как и её терпение. Обсуждение девушек прервал стук в дверь и обе переглянулись между собой. Мира смело пошла открывать, а Элина осталась на месте.
- Привет. – Улыбнулся Ильяс и Вяземская закрыла дверь обратно.
- Пока. – Девушка тянула дверь на себя, а парень на себя и он оказался сильнее. — Чё надо?
- Мы давно не виделись, поздороваться зашёл, обнять.
- Фанаток своих обнимай.
- Так ты же первая из них.
- Так, второй пусть даже не поднимается! Пошли вон! Да что вы как тараканы?!
- Они ушли? – С надеждой посмотрела Элина и выбросила окурок, увидев парней на кухне. — Вас кто-то приглашал?
- Хватит злиться. – С психом сказал Тимур и сделал шаг к Шаховой, но Мира преградила ему путь. — Отойди, дай я поговорю с ней. Мира, уйди!
- Заткнись и не ори в моей квартире! – Вяземская успела только замахнуться, как Ильяс оттащил её в сторону. — Да не трогай ты меня!
- Истеричка! – Гаязов вывел девушку в комнату и закрыл дверь. — Вау, новый ремонтик. Классно. Что ещё нового?
- Всё новое, только вы старые. – Мира сняла пиджак и бросила его на спинку стула, сразу же достав из шкафа большую футболку. — Забирай свои шмотки и проваливай!
- Ого, ты её хранила? Твоими духами пахнет.
- Пахнет только разочарованием. Ты ни разу не написал нам, как и твой брат. Я чувствовала себя униженой, когда до меня дошло, что не надо первой писать и умолять об общении.
- Мы были заняты! Это не так просто, как кажется!
- Фоточки в историю ты выкладывать успевал. Всё, не хочу ничего слышать. Ты не хотел общаться тогда, что сейчас изменилось? Зачем пришёл сюда? Зачем приехал с концертом в наш клуб?
- Ты на меня так злишься, будто я тебя одну с ребёнком бросил и уехал к любовнице! Чё ты на Диму так не злилась?
- У тебя во лбу звезда слишком ярко светит, уйди отсюда, а!
- Какая же ты невыносимая стала! Спешу обрадовать, я приехал не просто провести концерт, а остаться тут жить!
- Дай бог, что мы никогда не пересечемся! Не хочу иметь ничего общего с людьми, которые не держут слово, а ещё и за больное вечно цепляют!
Мира обошла Ильяса и закрылась в ванной. Девушка опустила руки под струю ледяной воды и дашала, считая секунды на пальцах.
« Январь 2018. Аэропорт.
- Так, я буду писать и проверять, что ты носишь нормальные носки, а не свои следики. – Ильяс крепко сжал в объятиях Миру и чуть приподнял её от пола. — Мирослава, каждое утро жду фотоотчет.
- Так точно, капитан. – Брюнетка приставила руку к голове и поправила шапку. — А ты каждое утро скидывай фотоотчет завтрака. Увижу бутерброды, приеду и буду кормить здоровой пищей.
- Значит буду скидывать исключительно бутерброды. Пиши, не забывай. Мы прилетим при первой возможности. Ну или при первом провале.
- Так, я что говорила? Забыл? Напомнить?
- Я помню, спокойно.
- Повтори. Давай, как мантру.
- Если мы провалимся, то обязательно встанем и будем идти к цели, пока не достигнем совершенной высоты.
- Падать не страшно, если знаешь, как встать.
- Нам пора, к сожалению. Буду каждый день писать и звонить, как только будет время. Пока, Мирослава.»
Блондинка смотрела на Тимура с отвращением и призрением. Девушка изо всех сил сжерживалась, чтоб не ударить его, как и хотела до этой встречи. Она заметила, что он практически не изменился, только потерял в весе и стал чаще носить повязку. И как бы там ни было, он был так же красив, как и полтора года назад.
- Я не хочу говорить с тобой. – Элина выставила руку вперёд и спрыгнул с подоконника. — Ты не сможешь убедить меня в своей точке зрения.
- Уверена? – Гаязов выдвинул два стула и один из них подтолкнул к девушке, чтоб она присела. — Тогда потрать на меня пару минут и скажи, что ты думаешь об этой ситуации?
- Думаю, что у тебя самооценка, как и полтора года назад, неимоверно высока. Зачем ты пришёл? Что ты хочешь услышать от меня и сказать сам? Тебя обокрали на вокзале и ты потерял связь со всеми? Нет, тебя взяли в плен и ты только сейчас смог сбежать.
- Я не видел смысла что-то пытаться. Не видел смысла добиваться твоего внимания, которое было приковано к Ильясу.
- С чего ты взял, что моё внимание было на Ильяса? Сам себе придумал в своей пустой башке?
- А что-то не так? Ты же изначально была расположена к нему, ты добивалась его внимания, всегда смотрела на него.
- Да пошёл ты на хер, Гаязов.
« Декабрь 2017.
Элина слегка пошатнулась от выпитого алкоголя и схватилась за плечи Тимура. Блондинка около минуты рассматривала лицо парня, пытаясь остановить взгляд на глазах, но он падал только на губы. Ещё немного внимания губам парня и она не сдержалась, поддаваясь вперёд. Тимур не стал терять такой шанс и сделал решительный шаг вперёд к Шаховой.
Утром Элина вспомнила о поцелуе и быстро встала с кровати, стараясь не разбудить Тимура, ведь ей было максимально неловко.
- Да ладно! – Крикнула Мира, но блондинка тут же закрыла ец рот ладонью, чтоб та говорила тише. — И че? И как? Кто кого?
- Да там оба были хороши. – Шахова умылась и посмотрела на себя в зеркало. — Надо менять помаду, смылась легко.
- Её тебе вчера ночью Тимка смыл. Ну и что дальше?
- Не знаю, посмотрю, что он будет делать. Мальчик то хороший.
- Я уже слышу это второй месяц. Сама ему обо всем скажи, ты же знаешь, что нравишься ему.
- Да как я скажу, если он вообще на меня внимание не обращает?!»
- Всё, что я услышала наутро, так это о вашем переезде. – Элина подняла на парня злой взгляд и скрестила руки на груди. — Понял, куда смотрели мои глаза полтора года назад? Ещё вопросы? Я уже сказала твоему брату, когда ко мне можно записаться.
- Эль, ну пойми меня тоже. – Тимур попытался остановить девушку, но она вскрикнула и он опустил руки. — Ты даже маленького намёка не дала на то, что я тебе хотя бы симпатичен.
- Во вторник и в пятницу. Мира, где ты?
Брюнетка вышла из ванной только после громкого хлопка дверью. Девушка не могла успокоить дрожь рук и тысячи флешбеков о Гаязовых. Они были близки, но сами исчезли, а теперь вернулись, будто ничего и не было.
- Она сказала, что я ей нравился тогда! – Тимур пнул камень, который попался на его пути и быстро пошёл по тротуару. — Я чё Ванга, бл*ть?! Мира как?
- Истеричка невыносимая! – Ильяс свернул за братом и пытался не кричать, но голос срывался сам по себе. — Я ей устрою. Довела, бл*ть!
- Я ему такой концерт устрою. – Элина что-то набирала в телефоне и усмехалась так, будто собирается взорвать клуб.
- Я их живьём сожру завтра. – Мира потушила окурок и размахнула руками, сжимая свою голову. — Месяц не курила! Убью обоих, завтра же