3глава.
С того момента прошло пару дней. Инк уже начал сходить с ума. Он постоянно зарывался в одеяло и сидел там, он практически не спал. Даже если ему удавалось уснуть, то спал он не больше трех-четырех часов.
Кошмар периодически приходил к нему, но не для того, чтобы издеваться, а для того чтобы покормить. Как никак, не оставлять его умирать, в одиночестве от голода.
В очередной раз, Найт пришел к Художнику. Последний как всегда, увидев Лорда Кошмаров, забился в угол. Он начал по истине бояться Найта. Каждый раз, когда он приходил, Инк забивался в угол и дрожа всем телом, смотрел на Найта.
Подойдя к Инку, он поднял его на руки и понес к кровати. Сев на нее, Найт посадил Художника себе на колени, начиная кормить с ложечки. Сам Инк отказывался есть.Найт бы забил на все, и оставил его умирать, но его грешок полз по спине. Ему было неприятно смотреть на такого Инка. В нем проснулась, жалость.
– Как себя чувствуешь? – Даже сам Найт не ожидал, что задаст этот вопрос.
– Тебе ка кое Кхэ-Кхэ д дело? Не уж то, волнуешься? – Художнику явно было не очень хорошо, но говорить об этом он не собирался.
– Мне же нужно знать, что с моим пленником. Я же не хочу чтобы ты умер!
– Не х хочешь чтобы я кхэ-кхэ умер? Да ты, сразу, ког да получишь доступ, убьешь меня.
– Увидишь.
После разговора, Художник уснул прямо на руках Кошмара. Найт отпустил его на кровать и взяв пустую тарелку начал уходить. Но его остановил кашель Инка. Художник начал сильно кашлять и хрипеть.
Найт подошёл к Инку, дотронувшись до лба чернильного, он отдернул руку. Лоб был горячий настолько, что на нём можно было яичницу жарить.
– Конечно, о чем я думал. В такой обстановке легко заболеть. Эх.– Кошмар поднял Инка на руки и понес его в свою комнату.
Зайдя в неё, он переодел Инка и укутал в теплом одеялке. Сам же Найт прилёг на диван.
Посреди ночи, Найтмера разбудили всхлипы и бормотание. Открыв глаза, он заметил, что Художник завернувшись в одеялко, плакал.
Лорду кошмаров это показалось очень милым. Он подошёл к Инку, обнял со спины и начал поглаживать, шепча на ухо успокоительные слова.
Через пару минут, Художник успокоился и начал сопеть, как маленький котёнок.
Что то тёплое пробралось в душу Лорда Кошмаров. Ему стало приятно, от того, что Художник спал спокойно. Может, он не такой, каким мы его себе представляли.?