Глава 5.
Сижу в полном замешательстве и перечитываю сообщения в миллионный раз. Как он узнал, что я это я?! И какого такого черта я ему нравлюсь?! Если и хотел меня оригинально раскрыть, мог бы и получше придумать, идиот!
Какого хрена он не спит?! Уф, теперь придется сразу отвечать на все вопросы...
Стараясь писать максимально адекватно и не вызывать каких-либо подозрений, я, кажется, еще больше уверила его в том, что я и есть Джису своими «я не Джису», «кто такая Джису» и «Джису, Джису, Джису». Дубина.
А после, он просто вышел из сети.
Хм, расслабься?
Расслабься?! У меня сейчас целая волна эмоций смешалась в одну сплошную кашу! В частности, это гнев! Недоумение! Потерянность! Боже, как я сильно хочу его придушить! Вот чего ему от меня надо?!
Тут же сделав пару глубоких вдохов и выдохов, я более менее подуспокоилась. Пульс, давление? Окей, живем, ребята.
Да и что он мне сделает? Да, я Ким Джису! И что? Что с того? Почему так много проблем из-за одного жалкого похода на фансайн? Готова упасть от бессилия и недостатка нервных клеток...
О, но что же это? Хаха. Не время для расслабона. Готовь булки, Джичу. Он звонит.
Просто не брать трубку. Просто. Не. Брать. Трубку. Игнорировать так, будто звонит тот самый странный знакомый, который считает, что вы очень близкие друзья. О, да. Хотя Чонгук вполне подходит и под это описание тоже. Какая ирония.
Это ж легко, проще пареной репы. Сказала бы я, если бы не сидела и тупо пялилась в экран телефона.
Это вроде уже одиннадцатый вызов подряд. Хотя я не уверена. Потому что телефон трезвонит без остановки минут пятнадцать.
— Джи? — Чеен с обеспокоенным видом дотронулась до моего плеча и заглянула в экран мобильника, — Ты чего такая странная? Почему не берешь? Кто это вообще? — посыпались вопросы, а я все продолжала сидеть и решать, принимать вызов или нет.
— Онни, это опять он? — также подоспела Лиса и с хмурым лицом прочитала имя контакта, — Ну-ка дай мне, нужно послать его куда подальше, — от нахлынувшей опаски, что Лиса ответит на звонок, я резко одернула руку. Но не рассчитав сил, случайно нажала на зеленую кнопочку.
Внимание, включается похоронный марш.
Моментально выбежав из комнаты, я понеслась в сторону уборной. Там почти всегда никого нет, так что там можно говорить без лишних ушей.
— Ало? Эй? Привет?
— А, д-да, п-привет, — ну, конечно. По мировым канонам жизни я должна начать говорить, как тупая школьница возле доски, — Эм, я не Джису... То есть! Привет, да, я слушаю! — ну все, это моя остановочка. Он точно все понял.
— Как настроение? — а голос радостный, веселый, прям уху щекотно. Вдох-выдох, Джису.
— Ну... нормальное, наверное, — ложь. Чистая ложь! Настроение у меня сейчас просто отвратное, и все благодаря тебе!
Со вдохом опираюсь о раковину и смотрю в зеркало. Правый глаз дергается, левый по ощущениям тоже. Класс.
— Поражена? — а вот у него настроение я гляжу, очень даже хорошее. Нет, что ты, конечно я не поражена. Я просто в бешенстве, — Знаю, у тебя куча вопросов. Как я понял кто ты, откуда взял номер и почему я такой странный. Я все-все это знаю, — просто поразительный человек.
— Почему ты продолжаешь твердить, что я какая-то Джису? Я же сказала, что меня зовут Нари, — прикрикнула имя недовольным тоном и прикрыла глаза. Сил моих больше нет.
— А разве не РинА? — тут же смешок слышится с той стороны трубки.
Вашу ж...
— Черт! То есть, да! Я перепутала, наверное.., — человек перепутал свое собственное имя. С каждым ведь случалось, да? Или мне уже можно дать Нобелевскую премию за открытие нового вида слабоумия?
— Не смотря на все твои неудачные, прости уж, попытки отвертеться, я все равно все расскажу, — и на этом моменте мне одновременно хотелось и заткнуть его, но и с другой стороны я правда хотела все наконец понять. Потому просто замерев и даже перестав дышать, я ждала объяснений, — Первое, я знал кто ты с самого начала. На фансайне ты часто оттягивала маску, чтобы подышать. Так я и смог тебя узнать. Слишком просто и скучно. Второе, меня с ребятами заранее предупредили о нашей совместке, потому мне не составило труда взять твой номер у менеджера. И третье, самое главное. Любовь сделает любого человека странным, Джису. Ты так не думаешь?
За все эти недолгие минуты две я будто перестала существовать. Я считала себя такой крутой конспираторшей, а на деле просто выставила себя посмешищем. Еще эти его тупые приколы про любовь... Может, онни была права и я просто паникую впустую?
— Я.., — все, что поначалу я смогла из себя выдавить, — Я не Джису, пока, — протараторила, что первое пришло в голову, а затем быстро нажала кнопку завершения вызова и приложила ладони к покрасневшему лицу.
***
— Да, простите, менеджер, я пропущу вечернюю репетицию, чувствую себя нехорошо. Отлежусь в комнате отдыха и, думаю, станет лучше. Да, спасибо. Увидимся.
Ненавижу так нагло врать в лицо, но на самом деле состояние мое получше любого быка будет.
Сегодня общая репетиция, так что... не хочу с ним столкнуться. Комната отдыха в другом корпусе здания, потому мы вряд ли пересечемся.
Не, я, конечно, понимаю, что нам все равно как бы вместе выступать. Но после вчерашнего мне до сих пор стремновато. Как мне себя с ним вести? Признаться? Скрываться до конца? Мои тупость и паранойя завели меня в тупик.
Битый час лежу на диванчике и в который уж раз перечитываю всю с ним переписку.
Не познакомься мы таким образом, он бы мне точно очень понравился. Невероятно красивый. Надоедливый, но порой слишком забавный. Такой обходительный, иногда странноватый и...
Любит меня?
***
Сама твержу, что ненавижу обман, но все равно продолжаю лгать. Даже тогда, когда правда уже не то чтобы лежит на поверхности, а просто витает в воздухе.
Не оценив мою несмешную шутку, которая в принципе являлась элементом уклоняющейся тактики, он вновь вышел из сети.
Больно надо. Не такой уж и обходительный оказался.
Лишь дую от этого губы и блокирую телефон. Уже хочу начать сетовать и обижаться на этого грубияна, как вдруг, от этих мыслей меня отвлекают стук в дверь и голос Лисы. Как странно. Репетиция уже закончилась?
— Онни, это я! Ты одета? Можно нам войти?
На секунду просто дико недоумеваю. С чего мне вообще быть не одетой? Это раз. И почему девочки в кои-то веки решили спросить разрешения войти? Они же даже ко мне в туалет врываются без стука.
— Эм, входите?
И осознание всего пришло слишком поздно. Позднее, чем ладони начали холодеть, щеки гореть, а сердце неистово рваться наружу.
— Прием-прием, это Кролик. Подозреваемая в белой футболке найдена. Повторяю, найдена.