11 часть- Карты
Пища была теплой, от чего нагревала наши тела даже изнутри, а ещё и очень сытная.
Убрав одноразовые картонные тарелки, мы легли по кроватям и быстро ушли в сон.
Постель словно сама нас обнимала, давая уснуть в приятном комфорте под шум поезда.
Вскоре настало утро. Я потихоньку открывала глаза потерая их и первое, что я увидела, это спящий Годжо лежащий на своей кровати напротив.
Его лицо было таким безмятежным и спокойным.. закрытые нежные глаза, наконец опять без повязки. Вставать мне не хотелось и лежа на боку, я разглядывала каждую черту его лица и тела.
Мне кажется, я бы так и не отвела от него взгляд, если бы не заметила, как в купе вернулась подруга. Заметив меня, что я не сплю, она села в ногах на моей кровати.
-Не против я посижу тут? - спросила она.
- Конечно нет. А ты ведь умывалась? - ответила я, забыв уже о Сатору.
Она посмотрела на меня и сказала - Да, довольно удобно, подать рюкзак?
-Да, пожалуйста - ответила я и подруга протянула мне мой рюкзак из которого я достала средства гигиены и вышла из купе направившись в ванную.
Зайдя в саму ванную, где находился душ, раковина и туалет, я закрылась и включила поток воды, опустив под него руки.
Умывшись, я вытерла лицо о свое полотенце, но все же с немного влажным лицом и свежестью я вернулась в купе.
Подруга также сидела на моей кровати в месте ног и что то смотрела в телефоне. Пока я убирала вещи обратно в рюкзак, то спросила ее - тебе чай заварить?
Она кивнула, но ещё я услышала мужской голос, и повернувшись в сторону, я поняла, что это говорил Сатору - можно мне тоже пожалуйста? - он говорил это сонным низким голосом, тоже только начиная открывать глаза.
- Да, без проблем - ответила я, и раз уж чай попросили почти все, то и Чосо я обделять не стала и налила чай и ему.
Пока я кипятила общий чайник, то Сатору уже успел сходить умыться и просто ожидал в купе глядя в окно.
Завтракать было нечем, поэтому был лишь чай с кубиком сахара. Там конечно продавались сладости в самом вагоне, но не особо их и хотелось, поэтому нам бы просто хватило чая.
Я села ближе к окну, а подруга рядом и напротив был Сатору. Мы все начинали пить чашку зелёного чая, как от этого аромата проснулся и Чосо.
У Юми сразу появилась улыбка на лице и она позвала его с нами за мини завтрак и он тоже умывшись, сел с нами.
Выпив чаю, в моей голове крутился навязчивый вопрос, который я решила озвучить - А вот как думаете? Мы будем жить все раздельно?
Юми посмотрела на меня отхлебывая чай и ответила - Все может быть, но надеюсь мы хотя бы будем не далеко друг от друга - сказав это, мы с Чосо поддержали подругу, а Сатору лишь молча допивал чашку чая также смотря в окно, ему было будто все равно.
Солнце, которое попадало в наше купе сквозь окно, освещало глаза Сатору и они словно возгарались, становясь ещё ярче и красивее, а пар от кипятка иногда затуманивал его лицо.
- У кого то есть идеи, как провести день в поезде? - спросил Чосо.
- Я карты видела, продавались там в вагоне вместе и с сладостями, можем купить их и поиграть - сказала Юми и мы согласились.
Каждый из нас скинулись по немного и Юми сбегала за картами, и вернулась к нам уже с ними.
- В дурака все умеют играть? - спросила она.
Почти одновременно, лишь немного не совпадая друг с другом мы ответили - да.
Тогда Юми открыла новую пачку карт и перемешивала их, а после раздала их всем по 6 и положила оставшуюся колоду на стол и козырем оказались бубны.
Мне выпал бубновый король и поэтому уже можно было рассчитывать не на последнее место. Что было у других, мне не известно.
Ходить мы начали по часовой стрелке, я ходила под Юми, она под Чосо, Чосо под Годжо, а Годжо под меня.
Положив пиковую семёрку на стол для Юми, то она перевела ее Чосо и он отбил ее, а мы докинули ещё карт и когда он забирал их, то мы положили ещё сверху, ведь играли до завала.
Теперь же Годжо ходил под меня. Я смотрела на то, как он выбирал карту и наконец вытащив одну из 6 он положил на стол и раздался маленький шлепок.
Передо мной была пиковая дама. И это была именно та масть и + высокой категории, которую я не могла отбить обычными, только лишь козырем, своим единственным бубновым королем.
Я не могла не перевести эту карту, не отбить чем то, кроме козыря, и я взяла ее себе.
Оставшуюся игру, эта дама пилила меня своими взглядом находясь в моих картах, но при первой же возможности, я отбилась ей и наконец попрощалась с этой картой.
Вскоре игра начала подходить к концу. Первым выбыл Годжо, и это даже было очевидно почему, ведь он владеет неким чувством, которое могло бы позволить видеть ему наши карты. После него выбыл Чосо и остались мы с Юми, друг против друга.
Мы сидели на моей кровати напротив друг друга и клали карты на середину и так, как удобнее нам, ведь парни уже не играли, а лишь наблюдали за игрой.
Я не сильно переживала из за проигрыша, ведь это лишь игра и к жизни нужно относится проще.
Через маленький промежуток времени у нас с Юми осталось по одной карте. Ходить под нее должна была я и теперь все определяла лишь ее удача, либо у нас ничья, либо она проиграла, ведь я первая избавилась от карты.
В моей руки, перед моими глазами красовался тот самый бубновый король, и если туз был у нее и его не выкинули по исходу игры, то будет ничья.
Положив карту на кровать, чтоб ее видела Юми, она переглянулась с моей карты на свою и у нее поднялась лёгкая ухмылка на лице.
Она опустила свою карту рядом с моей и это был лишь крестовый валет. Это значило о ее проигрыше. Мы пожали друг другу руки и вскоре разложили карты для новой партии.