9 часть- Новый этап
Вот утро, тот же завтрак, те же телефоны, и прогулка на свежем воздухе, и большее сближение Чосо с Юми. Уютная ночь, новый день, звонок маме и вскоре опять ночь.
Так и проходили дни в бункере, было уютно всем вместе, но порой я скучала по дому в надежде вернуться туда и ещё не знала, что все обернется так..
- Прошу вас всех посетить зал! - раздался женский голос из громко говорителя.
Кажется это был уже 12 день нахождения тут.
Меня уже охватывала некая усталость проживать тут, хотелось вернуться и я надеялась, что новость директорши будет о том, что нас отпустят.
С Годжо у нас все равно ничего не получалось, ну конечно, чего я ожидала, если сама даже скрывала признаками своей симпатии к нему.
Выйдя из комнаты, мы направились по обыденному маршруту в зал и рассевшись на стульях, и прождя, пока успокоятся другие, директорша наконец начала долгожданную речь - И так.. У меня есть две новости, хорошая и плохая.. - говорила она интригуя нас и все с большой внимательностью вслушивались в ее слова.
Она продолжала - Хорошая новость заключается в том, что мы наконец покинем этот бункер! - сказала она и пока в зале образовалась молчание в ожидании плохой новости, у меня же появилась улыбка.
- Но плохая новость, это то, что вы уедете из города.. На долгое время. И это не дни, это не менее года, пока эта война не прекратиться - излагала директорша.
После такой новости, мои глаза опустились в пол от не желаемой повести и улыбка сразу спала с лица.
- Вам будут даны ключи от квартиры, и нас уже рядом не будет. Вы уже взрослые люди и вступаете во взрослую жизнь следя за собой сами. Мы оплатим вашу поездку на поезде, которая состоится сегодняшней ночью, а все ваши квартиры оплатить не сможем.. Но!.. Договорившись с мэром города, первый месяц вы проживете бесплатно, но ищите себе работу, ведь потом придется платить - закончив свой монолог, другой мужчина позвал к столу ребят, на котором находились ключи. Там были ключи от квартиры на 1, 2 и 3 человека. Нам выдавали ключи, не давая выбрать самим, но не возражая, мы забрали их и направились в номер.
Мы собрали все наши вещи там и их было очень мало. По сути мы забрали только то, в чем сюда и попали.
Оставшиеся время перед поездкой мы не сидели в телефонах, а сидели на кроватях с взволнованными лицами рассматривая друг друга. Нам оставалось лишь надеяться, что нам дали ключи от квартиры в том плане, что мы будем проживать вместе друг с другом, а не с другими чужими людьми.
Вот уже и ночь, судя по часам. Голос из колонок объявил об выходе на улицу и мы взяли свои рюкзаки, держась вместе, вышли на улицу.
Все выстроились в колонны следуя за своими учителями выходя из темного леса за пределы электро забора, который нам изначально нельзя было переступать.
Эти 12 дней были правда очень хорошими, но порой ты все же скучаешь по своему дому и прежней обстановке.
Эта ночь была очень очень темной. Темно-синие небо находилось над нами усыпанное яркими звёздами, а луна смотрела словно в душу.
Лёгкий, но холодный ветерок продувал наши тела словно пробираясь до костей сквозь лёгкую одежду и заставлял дрожать.
Мы стояли в ожидании автобуса, который должен был приехать за нами, чтоб довезти до вокзала.
Все мы находились на дороге освещенной лишь одним тусклым фонарем. Было много людей стоящих вокруг нас, но мы же не отходя друг от друга держались в одном кучке.
Юми дрожала от холода потирая свои плечи руками и перетоптывая ногами в надежде согреться. Чосо же заметил это, и обнял ее закрывая своей кофтой верхнюю часть ее тела.
Он гладил ее спину положив свой голову ей на макушку, а она лишь упиралась головой в его грудь этой жуткой ночью и явно чувствовала себя в тепле и безопасности.
У нас же с Годжо все по другому, вот не сошлись мы и все, и просто стояли оба в малейшем холоде наблюдая за сладкой парочкой.
Вскоре приехал автобус и Юми с Чосо отстранившись друг от друга и пропустив вперёд рвущихся людей, вошли, а мы за ними.
Поднявшись по высокой ступени, чтоб оказаться в автобусе, я вообще чуть не упала, ведь я хотела жутко спать, а холод ещё и сковывал движения моего тела.
Места там были двухместные и я шла за Чосо с Юми, а Годжо вроде шел за мной и мы все направлялись в конец автобуса. Подруга с парнем обладающим рисунком на лице сели у окна вместе, а мы с Годжо переглянулись и из за его очков было еле еле видно его глаза.
Мы понимали, что нам предстояло сидеть вместе, но мы не противились друг к другу, а просто проявляли холод.
Встав около сидений за нашими друзьями, он посмотрел на меня и пропустил к окну махнув рукой, а я кивнула в знак благодарности и прошла.
Мне было очень приятно с этого поступка, и он словно понравился мне ещё больше.
Я села на мягкое кресло, положив рюкзак поверх себя, чтоб он не мешал мне, а Сатору сел рядом.