2 страница29 января 2024, 22:57

2 часть- Подвал

Юми посмотрела на меня своими сонными глазами словно заглядывая в душу. Стоя в коридоре в надежде избежать звуков из класса, мы все же не смогли, но было значительно тише так и так. Её тихий голос произнес-  Что то я себя плохо чувствую.. - эти слова звучали так, будто это лишь начало, и впереди будет, что то намного хуже.

Я сразу подняла на нее свой усталый взгляд и посмотрела с сопереживанием, рассматривая ее лицо, лишь бы узнать, что с ней не так, но все же спросила  - Почему?

-Я.. я не знаю.. Это чувство у меня ещё с самого утра и я даже не знаю почему, я лишь чувствую тревогу - она говорила это с большим переживаниям опуская глаза в пол, между ее словами присутствовали паузы и она говорила это словно с тревогой.

Такие слова привели меня к удивлению, ведь я тоже плохо чувствовала себя утром и ощущала эту необъяснимую тревогу. Но я не стала об этом говорить, дабы не добивать ее и не усугубить ситуацию.

Раздался громкий звонок пробирающий все тело до костей. Он прозвенел несколько раз, будто так и говорил "Урок! Урок! Урок!" От чего было даже не по себе.  Зайдя в класс, мы сели на заднюю парту вместе и ожидали учителя, чтоб быстрее прошел этот день и мы вернулись домой.

Класс же был, как и моя комната этим утром. Его тоже освещал природный свет из окна, и он казался тусклым и унылым.

Учитель опоздал не намного и поздоровался зайдя в класс. Чтоб убрать этот мрак, он включил свет, который делал класс каким то жёстким и специфичным, ведь лампы издовали яркий холодный свет, будто пронизывая твое тело.

Он вел историю и был довольно добрым, и не обращал внимания на спящих людей на его уроке или же кто сидел в телефоне. Он часто говорил о том, что кому нужна история, тот работает с ним и изучает ее, а кому не нужна, тот тихо занимается своими делами, а оценка за четверть не выше четверки.

Я вытянула руку на парте и положила на нее свою голову. Мои волосы нежно скатились на мое лицо, также закрывая от этого яркого света ламп и мои глаза закрывались, но держа себя в сознании. Юми тоже положила голову на парту, вместе со мной и мы под разговор учителя отдалились от этого мира уходя в свои мысли.

Я не следила за счётом времени, мне было кратко говоря все равно.. Но звонок все же прозвенел, опять заставив нас испугаться от неожиданности и мы подняли головы с парт. Немного общаясь на перемене с Юми, опять настал урок. Ещё одна перемена и урок, только уже русского языка.

По счету это был уже вторая пара и вела его злая учительница, она преподавала русский и заставляла нас всех писать то, что она диктует и мы через не хочу подчинялись ей, чтоб избежать плохой оценки и не портить аттестат.

С ней время длилось безумно долго и мы мечтали, чтоб ее урок окончился быстрее. Нам крайне не хотелось учиться с ней, и даже хотелось, чтоб случилась какая то проверочная тревога, чтоб нас забрали с ее урока.

Грохот.. Он раздался из коридора, и был очень громким. От этого я вздрогнула и даже не поняла что происходило. Но долго думать я об этом не стала списав данный звук на выходки пятиклашек, но сердце все же забилось быстрее.

Опять.. Этот звук раздался ещё громче и опять из коридора. Теперь мне стало немного жутко, особенно после того, как я увидела испуганное лицо учительницы. Мое тело почему то покрыли мурашки, а также одноклассники сидели тоже все смирно и испуганны, хоть всегда и шутили.

Было странно видеть такими тех, с кем я учусь больше года, ведь в любой ситуации они кидали свои шуточки от чего смеялся весь класс, а теперь каждый шутник сидел испуганный и сжатый.

Будто та прошлая веселая атмосфера, которая даже была этим утром зайдя в класс, стёрлась с их воспоминаний на время и они думали лишь о чем то другом, все вместе..

Учительница резко встала со своего стула и рванулась к двери закрыв ее на замок, а окна закрыла шторами.

Ее строгий голос раздался на весь класс. Мы наделялись она объяснит причину звуков, но вместе этого она лишь сказала - Передвигайте парты в угол класса и садитесь за них в кучу! Живо!

Ее голос будто стрелой влетал в грудь и причинял большую боль, а теперь ещё и страх после этих слов..

Расстрел. Мой разум затмила паника, но я держала себя в руках и было лишь видно мое испуганное лицо. Наш город был довольно опасным с этими действиями, и тут часто проходили убийства, но то что расстрел в школе меня очень напугало.

Мы все в суматохе двигали парты и можно было видеть одноклассников со слезами, агрессией и страхом. От движения парт исходил большой грохот, а учительница выключила свет в нашем классе опять погрузившись будто в гробовой мрак, было мало что видно, ведь повторюсь даже окна были зашторенными. Я смотрела на подругу и ее руки дрожали, а из глаз лились слезы.

Мы забились с ней в самый угол класса закрытый партами, вокруг нас сидели одноклассники и все прижимались друг к другу в порыве страха. Кажется наше плохое предчувствие с подругой было не просто так и зря мы его проигнорировали..

Мне было жаль, что я уже не исправлю ситуацию и не вернусь назад, не смогу остаться в своем доме.

Я чувствовала все, что происходило. Как и морально так и физически. Было страшно, очень страшно. Руки мои дрожали, а я лишь в спешке бегала глазами осматривая всех и наблюдая за ситуацией.

Все мы слышали выстрелы из коридора и орущих детей от боли или же грубые голоса мужчин, которые по всей видимости были с автоматами. Каждая секунда проведенная здесь, была адом.. А каждый выстрел заставлял нас всех одновременно дернуться и закрывать уши дрожащими руками с пролитыми слезами.

Спустя какое то время, выстрелы прекратились и что первое пришло в голову, это то что расстрел закончен, но нет.. В нашу дверь начали ломиться и вот тогда то я очень запаниковала..

Они ломились будто ногами и делали это так сильно, что по полу исходила вибрация от их действий. Мы все очень затихли, будто нас тут и не было или уже все мертвы.

Мужчины кричали, заставляя впустить их, но мы конечно этого не делали. Они ломились так сильно, что со стен обваливалась штукатурка..

Я закрыла свою голову руками сидя на полу в куче наших одноклассников. Моя подруга сделала также и у нее по прежнему лились слезы.

Все тело покрывалось мурашками от происходящего и я молилась, чтоб это все быстрей прекратилось.. Они так и не выбили нашу дверь, и кажется начали уходить, ведь приехала служба спасения.

Камень с сердца будто стал легче, но я не перестала бояться и чувствовать то спокойствие, как этим утром.

Учительница сказала нам быстро бежать за ней и поэтому выбравшись из за парт, и встав с холодного грязного пола, мы все следовали точно ее маршруту. Мы были такие не одни, ведь можно было заметить и другие классы бегущие в таком же направлении по коридорам школы. Мы с Юми держались за руки, чтоб не потеряться в этой толпе людей.

Куча топотов, и все бежали в страхе не зная, что будет дальше и куда мы все бежим.

Было странным, что мы выбежали из школы и наши тела охватил весенний холод с утра, но бежали мы уже где то по улице, давно выбежав за пределы школы.

Я оборачивалась, чтоб видеть всю ситуацию вокруг себя, и также не отпускала холодную руку Юми.

Бежать уже было не возоможно, мы устали и нам было страшно, что если сейчас мы остановимся и потеряем всех, то можем попрощаться с жизнью, поэтому мы бежали из последних сил с болью в боке, хотелось словно вырезать его, чтоб боль прошла.

Мы находились уже в каком то густом мрачном лесу. Высокие ели взмывали вверх и лишь изредка можно было заметить маленькие лучики солнца, которые еле еле пробрались сквозь густые ветви деревьев.

Было страшно находится в этом лесу, но понимая, что мы не одни такие, меня это успокаивало, ведь помимо нас были другие классы.

Наши ноги бежали по этой холодной земле и перепрыгивали обрушенные ветви деревьев и высокую траву.

Мы бежали ещё совсем чуть чуть и вбежали за электро забор и прошли ещё дальше от него. Мы вышли к красивой, словно сказочной площадке, а вокруг ее окружали деревья, только уже красивые березки, которые тоже убирали вид того жуткого забора. А солнечные лучи освещали площадку.

Не далеко от нее мы заметили вход в бункер, а рядом с ним была терраса с лавочкой и цветочками, и на заборе стоял один маленький тусклый светильник, который очень мало, что освещал, а это для того, чтоб на всякий случай больше скрыться от террористов.

Когда мужчина открыл дверь бункера ведущего под землю, учителя командывали, чтоб все туда забегали, мы послушались и всей толпой зайдя туда шли по коридору с низким потолком. По бокам были комнаты и каждая на 4 человека. Тусклый теплый свет освещал эти коридоры.

И как бы мои представления не были о бункерах, что они холодные или не комфортные, слава Богу не оправдались.

Находясь под землёй, мы были словно в отеле, даже будто в богатом, и это выглядело очень очень красиво..

Мы с Юми бежали по мягкому ковру до тех пор, пока не нашли комнату, чтоб было свободно не менее двух мест, мы не хотели быть с Юми в разных комнатах.

2 страница29 января 2024, 22:57