Глава 8
Я резко открыла глаза, почувствовав тяжесть на своем теле. Крупная ладонь прижалась к моим губам, не давая возможности закричать. В глухой темноте я смогла разглядеть знакомый силуэт. Знакомый запах одеколона вперемешку с запахом сигарет ударил мне в нос, когда я сделала глубокий вдох.
Лесли.
Это был Лесли Кинг.
Он навис надо мной, прижимаясь всем телом ко мне. Одна его рука сжимала мои руки, другая рот. Блондин развел мои колени в стороны и теперь я не могла пошевелиться.
—Эстер...— его губы были в миллиметре от моих. Я чувствовала напряжение в его теле и ощущала его прерывистое дыхание.
Мне казалось, что происходящее вокруг — сон.
—Ты же не думала, что сможешь сбежать от меня?
Его хватка ослабла, но я не осмеливаюсь двинуться.
— Мне кажется, что ты не совсем понимаешь с кем имеешь дело.
Я застонала, пытаясь высвободиться из лап Лесли. В темноте я видела его горящие глаза. Ледяные. Безжалостные. Он поедал меня своим взглядом.
Я вспомнила слова Фейт:
«Свою жертву он найдет где бы она ни была...»
Получается, что сейчас жертва Охотника — я.
—Мне кажется, что ты играешь со мной в очень опасную игру, Эстер.
Его рука сползает с моих губ на шею, а потом он тянется в задний карман и достаёт оттуда нож.
—Что ты делаешь, Лесли?— в ужасе спрашиваю я, вжимаясь в кровать. Блестящее лезвие Кинг подносит к моей шее.
—Лесли, прекрати, это не смешно,— я с усилием сглатываю.
—Детка, тебе пора понять, что я не шучу. Я не гребанный пранкер, я — убийца.
Острым лезвием он цепляет мой топ, разрывая его на две части. Я буквально перестаю дышать, когда холодный нож касается моего тела. Я хочу закричать, но Кинг будто считывает мои мысли и спокойным тоном говорит:
—Я убью тебя раньше, чем ты успеешь пискнуть, тихоня.
—Хорошо, я готова работать на тебя,— говорю я под давлением ситуации. Тело трясет от страха, когда Кинг вновь подносит нож к моему горлу. В глухой тишине раздается его хриплый смех и я корчусь от этого звука.
—Слишком поздно, тихоня. Теперь у тебя нет выбора и я решаю, что с тобой делать.
Он наклонил голову в бок, наблюдая за моей реакцией. Затем его взгляд пал на мою грудь, которую теперь прикрывало лишь кружевное белье. Самодовольная ухмылка вновь появляется на его лице. Я съеживаюсь.
—Что мне сделать с тобой?
Мои зрачки расширяются от услышанных слов. К щекам приливает кровь. Я чувствую, как горю. Горю от злости. От ненависти к Лесли.
—Ты чертов дьявол,— процедила я сквозь зубы.
—Да.
Соглашается он и приближается к моим губам. Его холодные губы накрывают мои, когда я хочу вновь сказать ему о том, как ненавижу. Лесли жадно целует меня, а когда я начинаю сопротивляться, он откидывает нож в сторону и свободной рукой сдавливает мои щеки. Я ощущая острую боль и корчусь. Кинг отстраняется.
—Как думаешь, что мне будет за это?
Я молчу.
Этот псих только что поцеловал меня.
—Я не люблю, когда меня заставляют ждать, Эс.
Эс.
Терпеть не могу, когда мое имя сокращают таким образом. Кинг делает все, что меня раздражает и ему доставляет это удовольствие.
—Ничего. Ты останешься безнаказанным, как и всегда.
Мой ответ его удовлетворяет и вскоре он слезает с меня. Я тру руки, которые затекли находясь в его хватке. Лесли гордился проделанной работой. Ситуация была полностью под его контролем. Снова.
—Как ты нашел меня?— вдруг, спрашиваю я, принимая сидячие положение на кровати.
—Это важно? Я бы достал тебя из под земли, Эс, если бы захотел.
Здесь, наедине с ним, я вкусила иную реальность. Ту, на что решаются люди, если будет дарована полная свобода - они провозглашают себя Богами, а остальных людей- подчиняют себе.
Неужели я действительно думала, что смогу скрыться от него?
—Я должен убить тебя, ты создаешь слишком много проблем.
От пережитых эмоций, мое тело трясло. Я была готова пасть перед ним на колени и просить прощения.
— Прости, пожалуйста.... я совершила...— дрожащими губами начала я, но Лесли прервал меня закинув руку мне на плечо в виде дружеского знака. Блондин сбивает меня с толку своим действием. Он что, задабривает свою жертву, чтобы потом нанести удар в спину?
—С характером мне ты нравишься больше.
Растерянно, я поворачиваюсь к Лесли. Снова эта смена настроения.
— Успокойся, я все таки не Бог. Как может столь умная девушка забыть выключить компьютер с вкладкой выбранного мотеля? Ты разочаровала меня, тихоня.
Я была готова провалиться сквозь землю после его слов. Неужели я действительно могла так облажаться? Хриплый смех Лесли поглотил в себя тишину, которая долго оставалась между нами. Затем, веселье закончилось и Кинг грубо схватил меня за затекшее запястье.
—Милое местечко, но жаль, что мы тут ненадолго.
Лесли подал мне мою джинсовку с вешалки и подобрал мой рюкзак, закинув его на свое плечо. Затем он провел меня к лифту по темному коридору. Когда мы спустились в лобби, Лесли подошел к администратору, который утром регистрировал меня в их отеле.
—Это тебе за сотрудничество.
Блондин кладет небольшую пачку денег прямо на стол и мужчина спокойно ему кивает. Я ужасаюсь от того, как легко Кинг мог купить людей. Блондин медленно разрушал мог наивность и веру в людей.
На улице шел сильный ливень. Я успела промокнуть насквозь, пока плелась за Лесли к его чертову автомобилю. От усталости я была готова упасть на асфальт, но Кинг шел настолько быстро, что я боялась потерять его из виду. Вскоре, мы оказываемся у чёрного внедорожника. Кинг открыл мне дверь, ожидая, пока я сяду внутрь. Я плюхнулась на переднее сидение, откинув мокрые волосы назад.
—Ну вот, намочила мне сиденье.
Комментарий Лесли заставил меня закатить глаза от злости.
—Я не против выйти, чтобы оставить салон твоего авто в полной чистоте,—мой ответ заставил его нахмуриться, однако на пухлых губах проскользнула тень улыбки. Вздернув наверх светлые брови, парень повернулся ко мне.
—Ты еще и шутить умеешь? Не перестаёшь удивлять меня, тихоня.
Я промолчала, а Лесли захлопнул за мной дверь.
***
Снова особняк, и все те воспоминания связанные с этим проклятым местом. Это дом четырёх парней, которые убили сотню людей и все ещё остались безнаказанными. Тут всегда будет мрачная атмосфера и некий запах сырости. Я не переставала винить себя в во всем происходящем. Если бы я не пошла на ту чертову вечеринку, то я бы и знать не знала Лесли Кинга.
Все дальше происходящее было словно в тумане. Я помню лишь усмешки ребят, угрозы Эрвина и холодный взгляд Кинга. Казалось, что он и сам не знал, что со мной делать, но делал вид, что у него есть какой-то план.
—Поднимайся в комнату,— прохрипел Лесли, когда Эрвин сказал, что им нужно поговорить наедине. Митчелл провёл меня в комнату.
—Надеюсь, что в этот раз ты не попытаешься отсюда сбежать. Мне будет жалко тебя убивать.
—Зачем я вам?
Митчелл задумался и пожал плечами.
—Нам с ребятам ты не нужна. Мы бы убили тебя ещё при первой встрече. Но у Лесли есть план. А мы уважаем Лесли.
Я уселась на край кровати. В голове снова творился беспорядок. Самые ужасные мысли лезли в голову и Митчелл будто бы их прочитал.
—Не волнуйся, никто не будет тебя насиловать. Разве только если ты сама этого не захочешь.
Красноволосый парень ухмыльнулся, а потом закрыл меня в комнате и ушел.
Ну да, конечно. Скажи это Лесли, который с силой целовал меня в номере отеля.
Я откинулась на кровать, поджав под себя ноги. Меня клонило в сон от усталости, и сколько бы я не сопротивлялась, закрыв глаза, я провалилась в вечную темноту.
Я резко распахнула глаза, когда услышала звон тарелок. Мои брови чуть приподнялись от неожиданности, когда я заметила кудрявого парня с подносом в руках. Он проворчала что-то себе что-под нос, заметив, что я проснулась из-за его неаккуратности.
—Не хотел тебя разбудить,—говорит он, поставив поднос на тумбочку рядом с кроватью. Я перехожу с лежачего положения на сидячее.
—Это тебе,—кудрявый парень указывает на поднос,—Ты должна чуть подкрепится.
Мой взгляд упал на металлический, небольшого размера, поднос с едой; парочка булочек, сок, омлет.
На улице, как и вчера, пасмурно, темно синие облака покрыли все небо уже с утра, а солнце почти не видно. По ногам прошелся холодок, оставляя за собой тысячу мурашек по всему телу, поэтому я укуталась ещё больше в одеяло, спрятав под ним ноги.
—Спасибо,— говорю я, заметив, что Эрвин не собирался выходить из комнаты.
Тут раздался сильный гром и капли с неба превратились в одну сплошную стену за окном. Мы с Эрвином уставились в окно. Повисла неловкая тишина. Было впечатление, что кудрявый хотел что-то сказать, но передумал.
—Когда закончишь, спускайся вниз.
Я молча кивнула, откусывая булку я яблоком. У меня совершенно не было аппетита, но живот предательски урчал, поэтому я все-таки съела одну булочку и выпила сок.
Когда я закончила с едой и сделала последний глоток сока, я спустилась вниз, где на пышном диване сидели Митчел и Кастиель, они играли в карты, громко обсуждая полицейских и то, как они в очередной раз оставили тех ни с чем. Лесли и Эрвин разговаривали о чем-то очень тихо, но, заметив меня, замолчали.
Митчел был первым, кто нарушил тишину, повисшую на долю минуты;
—А вот и она,—сделав акцент на слове «она», он подошел к барной стойке и взял оттуда бутылку виски. И его не волновало, что сейчас всего восемь часов утра, его организм привык принимать алкоголь с утра пораньше, что не особо удивило меня.
Кастиель уставился на меня, окинув оценивающим взглядом, когда Лесли и Эрвин смотрели друг на друга, словно пытаясь молча договорится о чем то.
—Как ты себя чувствуешь?—как только их молчаливый разговор был окончен, Эрвин взгляну на меня, задав довольно странный вопрос, на который получил точно такой же странный ответ;
—Нормально.
—Значит можно,—вскрикивает Кастиель и на его лице появляется лукавая улыбка. От неожиданности, я чуть вздрагиваю.
—Что можно?
—Держи,—Кастиель встает из-за стола, достаёт пистолет и вручает оружие мне в руки, и я с удивлением смотрю на него?
—Что я буду с этим делать?—спрашиваю я. Эта тема с пистолетом полностью убивает мою уверенность в себе и я озадачено смотрю на Эрвин.
—Убивать,— громко восклицает Митчел.
—Учится защищать себя,—перебивает красноволосого Лесли, выходя из дома и указывая жестом сделать тоже самое.
—В смысле?—я спрашиваю саму себя, и хотя парни услышали мой вопрос, никто из них ничего не ответил.
—Что я должна буду делать?
—Во первых, взять правильно пистолет в руку,—Эрвин усмехнулся сарказму Лесли. Кинг поворачивает пистолет в моей руке. Последний раз, когда эта штуковина попала ко мне в руки, мною двигал инстинкт.
Мы заходим в какой-то сарай рядом с домом, где я замечаю несколько фигурок в виде людей с прицелами на груди, парочку груш и куча всякой другой штуковины. Сарай был на вид совершенно обычным, если не включать тот факт , что это что-то типа тренировочного зала для ЛЭМК. Все было покрыто светлой соломой, парочка деревянных столов и стульев украшали это жуткое помещение. Смотрели серию фильмов «техасская резня бензопилой»? Интерьер примерно такой же, я не удивлюсь, если это будет любимым фильмом Лесли.
—Мы решили, что отныне ты останешься с нами, тихоня. Учитывая твоё пристрастие к сюрпризам, заранее предупреждаю, что убью тебя, если будет хотя бы намёк на предательство.
Кинг сделал томный выдох, а я и вдоха сделать не могла. Я не могла представить себя в роли вора, или ещё хуже убийцы. Тревога постепенна захватывала меня в свой плен. Как же было тяжело дышать.
—Тебе придётся выдумать историю для друзей и близких, ты не скоро увидишься с ними. Только тогда, когда я смогу тебе доверять. Твое обучение будет проходить под контролем Эрвина и с этой минуты он твой наставник. Уроки физической подготовки будут проходить с Митчелом. Что касается рукопашной борьбы, то с этой минуты Кастиель в твоём распоряжение.
—А ты?
Между нами вновь повисло молчание. Я шмыгнула носом и перенесла вес с одно ноги, на другую. Лесли, одарив меня косой улыбкой, сложил руки на груди и ответил:
—А я буду учить тебя убивать.