Глава 5
Иногда прошлое лучше не ворошить.
Проснутся утром было сложно. Учитывая тот факт, что уснуть ночью было ещё сложнее. Я просыпалась от каждого шума за окном и от ночных кошмаров. Уснуть полноценно получилось лишь с рассветом. Лоб покрылся легкой испариной, я с особым усилием разлепила глаза. Будильник не щадя звенел с восьми утра, а мне было лень встать и отключить его. Голова была как свинцом налита. А на месте, куда мне сделали укол, появился огромный синяк . Я простонала, еле встав с кровати. Как только ноги коснулись холодного паркета, волосики на коже приподнялись, а по телу пробежались мурашки. Перед глазами все поплыло, но я собралась и встала, медленно шагая в сторону ванной комнаты. Ночью, перепачканной в запекшейся крови и грязи, у меня хватило сил принять душ, перевязать и обработать рану на голове. Такой яркой боли я ещё никогда не ощущала. Разве что в детстве, когда сломала руку, упав со скейта.
Умыв лицо, я уставилась в зеркало. Под глазами красовались большущие синяки. С таким на улицу точно не выйдешь. Да ещё и этот бинт на голове. Я поспешила достать аптечку, которая хранилась под ванной. Вытащив оттуда спирт, бинт и вату, я сняла повязку и вновь проделала вчерашнюю процедуру.
—Ай,— закусив губу, взвизгнула я, когда намокшая от спирта вата соприкоснулась с повреждённым участком на голове. Голова онемела от боли, а я старательно махала второй рукой, чтобы хоть чуть чуть утихомирить боль. Вскоре, она прошла. Тогда я обмотала голову бинтиком, убрала аптечку на ее прежнее место и направилась на кухню.
—Вот же подонки.
Выругалась в пустоту я. В комнате было темно из-за плотной ткани занавесок. За окном, даже в моей спокойной районе, во всю текла жизнь. Я замерла, наблюдая, как знакомые студенты быстро передвигались по улице на велосипедах, а соседские женщины отправляли детей в школу, мило беседуя между собой. Если Лесли и правда меня оставил в покое, то теперь я начну жизнь с чистого листа.
Именно с этой мыслью я заварила чёрный кофе, намазала на хлеб вишневого джема и уселась завтракать. Я старалась растянуть это удовольствие, наслаждаясь домашней идиллией. Так и было, пока ее не нарушил звонок домашнего телефон и на сером экране высветилось знакомое имя.
Фейт Сандерсон.
Я вытерла руки об домашнюю футболку и взяла трубку.
—Ало?
—Ну ты и стерва!— звонкий голос подруги заставил меня скорчится и слегка отдалиться от трубки телефона. Конечно, я планировала увидеться с Фейт, но для начала хотела спокойно позавтракать и обдумать детали разговора о Кинге и его шайки. Мне понадобилось время, чтобы я начала оправдываться.
—Позволь объясниться,— это звучало так глупо, что я, зажмурив глаза, мысленно стукнула себя по лбу. Это точно не телефонный разговор. Я вообще не знала, как рассказать ей то, что со мной произойдет. Ни один человек в здравом уме не поверит мне.
—Ну да, конечно. Оставила меня одну в клубе, а сама, как и всегда, свалила со своим бойфрендом.
Что? Да лучше бы я уехала с Максом, чем провела ночь с этим психом Лесли.
—Я все расскажу, Фейт. Но это не телефонный разговор, понимаешь?— ожидая ее ответа, я вырисовывала пальцем прозрачные узоры на столе. Наконец, Сандерсон сдалась, обиженно промолвив:
—Хорошо. Тогда встретимся в кафе около университета. После пар.
Я расплылась в глупой улыбке. Не от радости, а скорее, от безысходности. Я отчаянно надеялась, что Фейт поверит мне и мы вместе придумаем что же делать дальше.
***
Я уставилась в боковое окно машины. Деревья вдоль дороги расплываются в одно большое пятно и от мелькания моя голова пошла кругом. Солнце то появлялось, то пряталось за свинцовыми, сизыми тучами. Когда машина подъехала к знакомой улице, я вытащила пять фунтов из кармана джинс и нервно сжала их в ладошке.
—Вот здесь я выйду,— довольно громко обратилась я к таксисту, чтобы перебить музыку. Мужчина тут же затормозил. Я передала деньги, вышла из авто и забежала в кафе. В нос тут же ударил запах кофе. Найти Фейт в забитом кафе не составило труда, она, как и обычно, сидела за последние столиком возле панорамного окна. Мы часто после пар зависали в этом месте. Фейт что-то печатала на телефоне, слегка нахмурив свои накрашенные брови.
—Привет,— улыбнувшись и натянув рукава толстовки до костяшек, сказала я. Глаза метнулись к официанту, который, заметив нового посетителя, то есть меня, поспешил к нам.
—Что закажите?
—Стакан воды и больше ничего не надо,— ответила я, заметив, что у Фейт уже стоял стакан с горячим напитком и тарелка с вафлями. Парень кивнул и тут же передал заказ бармену, что-то шепнув. Они рассмеялись, иногда поглядывая на меня. Я могу догадаться, что это из-за кепки, что так нелепо выглядит. А может, им понравилась Фейт.
—Ну привет.
—Знаю, что ты злишься на меня, но я правда была занята.
Идеальная бровь изогнулась и серые глаза вопросительно уставились на меня. На языке так и крутились имена виновников, но я помнила об угрозах Лесли.
—Я не могу рассказать.
—Почему же?— спросила блондинка, отпив свой напиток,— Может потому, что тебе нечего сказать?
—Потому что это опасно.
—Я тебя не узнаю, Эстер. С каких пор ты придумываешь детские отмазки, чтобы себя оправдать?— вдруг выпалила Сандерсон и, клянусь, она ещё никогда прежде не повышала на меня так голос. Я уткнулась лицом в руки. Официант принёс мой стакан воды и спросил все ли у нас хорошо. Тогда Фейт метнула тяжелый взгляд в его сторону и попросила не лезть не в свое дело.
—Если нам что-то понадобиться, я позову вас,— сказала она.
Я сделала глоток, прежде, чем вновь уставиться на подругу.
—Нет. Просто в такое сложно поверить.
—Будь добра, объясни мне все.
Когда я поняла, что мне и правда придется рассказать все то, что со мной произошло, я попросила Фей достать телефон, который ранее она убрала в задний карман джинс. Не долго думая, она выполнила мою просьбу.
Кому: Фейт.
Сообщение: «Это звучит глупо, но меня взял в заложники Лесли Кинг»
Нажав отправить, я закусила свою губу. Когда Фейт пришла моя смска, она нахмурилась и закатила свои глаза, а затем уставилась на меня и серьезно спросила:
—Ты головой ударилась? Я что, действительно похожа на дуру?
Не скажу, что меня расстроило то, что подруга не поверила мне. Я догадывалась, что так все и будет. В это трудно поверить. Подруга бросает тебя на вечеринке, а потом рассказывает про то, что самая разыскиваемая банда Лондона украла ее. При всем этом она жива. Это бредово звучит.
Чтобы Фейт поверила, я сняла кепку, которую нацепила, чтобы не привлекать к себе внимания, и показала ей рану. Доказательство того - что я не провела ту ночь в объятиях Макса.
—Боже, ты действительно головой стукнулась,—ахнула она, постукивая ногтями по столу. Минуту мы молчали, но потом блондинка достала деньги из сумки и положила их на стол.
—Пошли,— поторопила меня она.
Молча мы шли до местного парка. Он в пятнадцати минут ходьбы от кафе в котором мы сидели. Во мне не было храбрости начать диалог, а Фейт была занята своими мыслями. В голове я пыталась представить наш диалог, но это получалось плохо. Я не могла представить, как буду рассказывать ей про Лесли, его ребят и людей, которых он убил прямо у меня на глазах. Как рассказать подруге, что я видела трупы?
—Ты хоть знаешь, кто эти ребята?— мы сели на самую дальнюю скамейку, когда Фейт задала мне вопрос. Благо, людей в парке практически не было.
—Как ты вообще выжила?— спросила она, после моего немого ответа,— Говорят, что после встречи с Лесли никто не выживает. Его прозвали Охотником, потому что где бы не была его жертва, он обязательно находит ее. Я читала, что его ребята очень жестоки, все те убийства, которые они совершаю...
—Это все кажется мне страшным сном,— я перебиваю подругу.
Фейт берет меня за руки, пытаясь привести в чувство. Меня вновь охватила паника. После рассказал Фейт я понимаю, что Лесли не оставит меня в покое. Кинг был моим ночным кошмаром и даже мысль о нем выворачивала меня наизнанку от страха. Я больше не хотела переживать тот ужас, что мне пришлось пережить после встречи с ним.
—Эстер, это опасно. Нужно обратиться в полицию, пока он не добрался до тебя,— Сандерсон встряхнула меня за плечи, пытаясь привести в чувство. Перед глазами все ещё мелькали безжизненные тела. Я помотала головой, чтобы избавиться от жуткой картины.
—Нет. Если Лесли узнает об этом, то он убьет меня.
Тогда Фейт понимающе кивнула. Мне тогда казалось, что она думала, что я сошла с ума и несу какой-то бред, но решила поддержать меня, чтобы я не чувствовала себя паршиво. Обычно сумасшедшим людям подыгрывают, чтобы не ранить их чувства и не злить их.
—Ну а что тогда делать?
—Забыть. Если я хочу жить дальше, то мне придется все это забыть, Фейт.