Глава 8.
Чанель проснулся от громкого звона надоедливого будильника, кое-как слез с кровати и пошаркал вниз по лестнице зевая, потягиваясь и громко окликая своего подопечного. Спустившись Чанель понял, что Чонсока нет. Удивившись он начал бегать по дому окликая его и заглянув в ванную, застал его стоящим в душевой кабине уперев руки об стену. Менеджер облегченно вздохнув, сложил руки на груди и с выражением глубокой задумчивости смотрел на него до тех пор, пока он не вышел из душа и надел боксерки, затем серый, пушистый махровый халат. Он тряхнул несколько раз головой, что заставило капельки воды с его мокрых волос полететь по сторонам и вытер их, так что они взлохматились, создавая крутой образ настоящего айдола*.
-Что?
- Ничего, - с улыбкой ответил Чанель.
- На что ты тогда уставился? - Чонсок встал в боевую позицию вооружившись полотенцем.
- Просто, - Чанель прищурил глаза, - Просто ты всегда такой холодный со всеми. А вчера ты пришел домой с видом будто вылечился от какой-то страшной смертельной болезни. Счастье и любовь били через край. -ухмыльнулся. - Что произошло вчера? Ты встретился со своей первой любовью, как я понял, по которой ты очень сильно скучал и судя по всему, все прошло хорошо. Но... Что-то тут не так. Должен же быть какой-то подвох.
- Мдаа.. Подвох есть везде и всегда. - помолчав ответил Чонсок.
- Так что там?
- Обещаешь, что не скажешь компании и вообще кому-либо??
- Я могила!
- Только не падай. Я... Похоже что я..
-Ну! - надавил Чанель.
Чонсок тяжело вздохнул и положив руки на лицо через нос сказал:
- Я женюсь.
Чанель разразился смехом.
- Ээй! Да брось! Расскажи уже правду! -Чанель долго смотрел на него и поняв, что это и есть правда, молча уставился в пустоту. После короткой паузы, набрав в легкие побольше воздуха, Чанель грустно произнес:
- Меня уволят.
- Что?
- Нет. Сначала меня как следует побьют, отчитают, а потом уже уволят. - тревожно сказал все еще глядя в никуда.
- Почему?? Женюсь то я..
- В том то и дело, что женишься именно ТЫ! А мне поручили охранять тебя от фанатов, скандалов и коварных девушек! -Чанель схватился за голову и вышел из ванной. Чонсок последовал за ним.
- Но это не по нашей воле! Так решили наши родители! Так решил мой отец! А если мой папа принял решение, то назад уже не отступит. Я женюсь на той подруге детства. Оказывается наши деды заключили договор по которому, нам от семьи Пак досталась эта девушка. И видимо они были лучшими друзьями, раз решили иметь общих потомков.
Чанель резко остановился, перестав ходить туда сюда и спокойным тоном, но с нервным видом сказал:
- Верно.. Это не я недоглядел, а это просто было решено даже еще до вашего и моего рождения! Да! Значит логически они не могут меня уволить. Конечно! Или могут?
- Чанель, успокойся! Сядь! Здесь нет чьей-либо вины! Никого не будут увольнять! И вообще, - одеваясь Чонсок споткнулся, - я должен забрать моих опохмелевших родителей! Позвони как приведешь мысли в порядок. Даже я не так шокирован своей собственной свадьбой, как ты! Пока!
Дверь закрылась и Чанель остался сидеть один на диване, жуя от волнения одеяло.
***
- Земля вызывает ПакШинХе!! - Борам щелкнула пальцами перед носом ШинХе.
- А? Что?
- Эй! Что случилось, что ты сидишь со вчерашнего дня совсем улетевшая??
- Простите.. Я расскажу вам позже. Когда будет время.
- И когда настанет это самое время?? М??
- Наверное скоро.. Не знаю. Мне надо ехать. Меня кое-кто ждет. -Шинхе надела сумку и встала из за стола.
- С каких пор ты у нас такая загадочная? - Рэйчел приподняла бровь.
- Эм.. Простите девочки. Я обещаю что позже все расскажу. Я ушла!
-Эй!!, - Борам крикнула ей вслед, - ты сейчас ведешь себя как главная героиня из "Сумерек"!! Ты крутишь шашни с вампиром?
На это Шинхе лишь помахала рукой на ходу, не поворачиваясь к ним лицом. Ее чуточку волнистые волосы вместе с черным большим шарфом подпрыгивали на темно-зеленой парке, а стук каблуков ее черных сапог до половины голени эхом отдавались в пустом коридоре, так как девушки в столовой остались почти что последние.
- Ало?
- Это я.
- Я узнала
- Да?
- Ага.
- Эмм.. Ты дома?
- Уже подошла к нему и скоро зайду в подъезд.
- Правда? Я тоже. Где ты? Я не вижу
- А. Вот! Я машу тебе рукой! - Шинхе подбежала к Чонсоку и неловко пряча глаза поздоровалась. Чонсок сделал тоже самое. Они стояли так около минуты пока он не предложил войти.
В квартире стояла невыносимая вонь и духота. Родители были разбросаны по комнатам. ЛиВонБин лежал на диване в одежде под одеялом, а на полу около него стояла бутылка минералки.
По середине зала лежал большой круглый белый ковер. Начиная с этого ковра, до комнаты ШинХе протянулась полоса одежды, судя по строгому стилю принадлежащей ПакОкЧан.
Чонсок усмехнулся увидя разбросанную одежду:
-Как говорится... Яблоко от яблони..
-Заткнись!
-Понял. Молчу. - с трудом сдерживая смех и прикрывая рот кулаком, Чонсок указательным и большым пальцами приподнял белую блузку. ШинХе заглянула в приоткрытую дверь комнаты и обнаружила в ней лежащую на кровати с растрепанными волосами и в (слава Богу) ночнушке до колен. Шинхе смотрела на эту картину с широко раскрытыми, удивленными глазами почти не моргая. Вслед за ней, в комнату вошел Чонсок и уже не сдержавшись, залился громким смехом. Девушка заметив его, в смущении вытолкнула парня наружу и вышла вместе с ним, колотя его по спине:
- Эй! Кто разрешил тебе войти?! Хватит ржать!!
Но парень не переставал смеятся. Он схватившись за живот, не в силах остановиться и отдышаться:
- Я.. Яблоко... Хахаха!!
- ЗАТКНИСЬ! И будь тише!
Ты всех разбудишь!
- За..Зачем? Мне нужно забрать своих! Фууув... Все, хватит! Надо успокоиться...
Кое-как успокоившись, Чонсок вытер влажные глаза.
- Слушай, может ну их?
- М?
- Пошли, - Чонсок схватил ее за руку и быстро повел в сторону двери.
- Эй! Куда ты меня тащишь?!
- Пошли!
Они сели в автобус. Свободных мест не было, а Чонсок занял последнее свободное место. Шинхе пришлось стоять. И тут автобус резко затормозил и Шинхе не удержавшись, села прямо на колени Чонсоку! Шинхе тут же смутилась и попыталась встать, но не смогла. Ее удерживали руки Чонсока, обвившиеся за осиную талию девушки. Она немного растерявшись, зашипела на него:
- Что ты делаешь?! Отпусти! Мы находимся в общественном месте! И вообще, кто ты такой чтобы вот так...
Ее прервала женщина лет пятидесяти, сидящая возле них:
- Да вы сидите! Что уж.. Мест то все равно нет. Хоть и сейчас это выглядит немного неприлично, я полностью вас понимаю.. У меня молодость была переполнена нежностью... Как вспомню былые деньки, так утопаю в воспоминаниях и меня за уши не оттащишь! - бабушка засмеялась. Как и предполагалось, ее поддержал весь автобус. Ну.. кто попрет против старенькой аджуммы? Бедной раскрасневшейся Шинхе так и пришлось сидеть на его коленях до самой остановки, и выслушивать историю молодой жизни в перемешку с перешептыванием школьниц, которые сидели перед ними.