Глава 16
Адриан:
Первое впечатление относительно моего утра - тепло. Мне было тепло из-за тонны одеял, которые на меня навалили. Я кое-как вылез из под этой груды ткани и эпично упал на пол в позе гусеницы. Отличное начало утра!
- Маринет в школе, если ты собирался спросить. - вылетел Плагг.
- Давно? - я сел обратно на диванчик и начал одевать пиджак.
В голове мелькнуло желание увидеть лицо Маринет, когда она его с меня снимала. Наверняка вся красная, как помидор, была. А вот, когда она забинтовывала мне плечо...
- Давно. - проглотил сыр квами.
- Она ничего не говорила?
- Приказала мне хранить тебя, как зеницу ока, и не давать встать с дивана.
- Ясно, это в её духе.
- Ты сам-то как?
- Спасибо, гораздо лучше. Температуры нет и земля из под ног не уплывает.
- Еще бы она уплывала, после такого пристального ухода. Ты в курсе, что Маринет так и не заснула? - повис вниз головой Плагг.
- Нет, но догадывался...
- Теперь все твои сомнения относительно ее любви, я думаю, наконец, исчезли?
- Ага. Только не думаю, что она меня простила.
- Ой, да ладно. Слюбится, смирится.
- Ты так говоришь, будто я заставляю ее быть со мной.
Плагг не стал дальше комментировать и спрятался во внутреннем кармане пиджака. Это потому, что я решил спуститься вниз.
Стоило мне только открыть люк, как меня тут же заметила мама Маринет. Черт! Я же Котом был! Что делать?!
- Ах, Адриан! Ты проснулся. - обрадовалась Сабин.
- Д-да, здравствуйте.
- Спускайся. Чай будешь?
- А..да, наверное...
Блин, не понимаю. Она знает, что я Кот Нуар или нет?!
- Ты звонил своему отцу? - наливая кипяток в кружку, спросила Сабин.
- В-в смысле?
- Ну, Маринет сказала, что ты сбежал из дома, а потом еще и простуду подхватил. Да и не слабую, как мы с Томом видели. Не думаешь, что твой папа может волноваться?
- Да, конечно...я... Позвоню ему позже...
Поднос с ароматным зеленым чаем опустился на стол.
- Спасибо. - поблагодарил я и мысленно удостоверился "Она не знает".
- Пожалуйста. - ответила Сабин. - Адриан, прости, но мне надо будет отойти ненадолго, помочь Тому в магазине. Побудешь здесь один?
- Да, конечно. Не переживайте.
- Хорошо. Тогда я пойду.
Сабин ушла, а я остался один на один с чаем и домом Маринет.
Долго засиживаться на кухне я не стал. Вместо этого я осмотрел гостинную и наткнулся на семейную фотографию, что стояла на полке с книгами. На ней счастливая Маринет и спокойные довольные родители смотрели прямо в камеру. У меня такой фотографии в жизни не было.
Допив наконец чай, я поднялся обратно на верх, а потом и вовсе захотел на крышу. Там, как всегда, было лучше всего: голубое небо, яркое солнце, свежий ветерок и бурная городская жизнь.
Она злится. Как я и думал, ей не понравилось, что я узнал наши личности. Думает, смеюсь над ней. Глупая... И почему девушки такие сложные? Нет бы радоваться, что теперь мы можем быть вместе, она же... Почему все всегда так трудно?
Наверное, я бы еще пол часа стоял у черных перил и размышлял на данную тему, но на глаза попались Джулека с Роуз, которые, о чем-то бурно болтая, двигались по направлению к магазинам. Уроки уже закончились? Я взглянул на часы: 15:12. Почему она все еще не дома?!
- Плагг!
- Даже не думай. - вылетел Квами. - Эта девчонка запретила мне тебя куда-либо отпускать.
- Эта самая девчонка три часа как должна была быть дома, но её всё ещё нет! И я понятия не имею что с ней может случиться или уже, не дай Бог, случилось! Так что ни слова больше! Выпускай когти!
Последнему слову Квами противостоять не смог, его засосало в кольцо, а меня в ту же секунду покрыл черный кожанный костюм.
- Ну и куда это мы собрались? - поймав меня за хвост, спросила Маринет.
От прыжка, который я уже чуть не совершил, меня отделяла только она.
- Я иногда поражаюсь как вовремя ты приходишь.
- Сарказм?
- И похвала одновременно. - я слез с перил и отменил превращение.
Тут же снова появился недовольный Плагг.
- Прости, Маринет. Я пытался его удержать, как мог. - жаловался черт.
- Ничего. - она улыбнулась и мягко погладила Плагга по макушке.
Меня, вот, так давно уже никто не гладил...
- Что-то случилось? - все же не вытерпел я. - Почему тебя так долго не было?
В ответ Маринет пару раз тыкнула себе в голову: - У врача была.
Это немного испугало...
- И?
- Да ничего. Сказали, что все хорошо и сняли с учета.
С сердца, словно камень упал.
- А ты чего встал? Температура уже спала?
- Тебя хотел искать. А на счет температуры не знаю...
- Пойдем. - позвала она и я, ни о чем не спрашивая, пошел.
Мы спустились обратно в ее комнату. Маринет усадила меня на диванчик, дала градусник и, потребовав снять снова пиджак, начала развязывать бинты на правом плече.
Происходило это все молча. И я думал, может она и разговаривает со мной, может и заботится обо мне, но делает это все через силу и с заметным холодом.
Не хочу, чтобы так было и дальше.
- Маринет...
- Молчи.
- Не буду я молчать! Если не хочешь говорить со мной, то хотя бы выслушай!
Она на пару секунд замерла, а после продолжила возиться с бинтами. Согласилась.
- Я..понимаю, что не стоило раскрывать наши личности. Однако это произошло совершенно случайно. И я прошу за это прощение. И за то, что сразу все не рассказал тоже. Уверяю, поводов, чтобы смеяться над тобой у меня не было вообще... Наоборот... Я был счастлив! Та, которую я люблю, оказалась такой близкой! Пусть и влюбленной в не настоящего меня...
- Личности? - выдохом прервала Маринет. - Не настоящий ты?! Ха, ты думаешь меня это волнует?!
- А разве нет?
- Конечно нет! Личности друг друга мы рано или поздно все равно бы узнали. И если ты считаешь Адриана Агреста не самим собой, то вспомни пожалуйста, что до недавнего времени я встречалась с Котом Нуаром!
...
Видимо, я и правда тупой. Понапридумывал себе кучу проблем. Но если они все бессмыслены, тогда почему она на меня злится?
- Тогда в чем дело?!
- В тебе!!!
- Что?! Ты серьезно?! Все дело во мне?! Неужели это я дуюсь на пустом месте?! Неужели это я избегаю и игнорирую круглыми сутками любимого человека?!
- Нет, не ты! Однако вина лежит на тебе!
- Да с чего это?!
- Да с того, что ты все делаешь один!
После этих слов весь гнев градом посыпался куда-то вниз. Да и не только гнев. Многие бурлящие во мне сейчас чувства неожиданно ухнули ниже груди.
А она продолжала:
- Ты абсолютно все и всегда делаешь один! Постоянно! С акумами стараешься бороться один! Боль, которой можно поделиться, подавляешь один! Секреты таишь один! И даже правду знаешь один! Один, один, ты постоянно один! Постоянно боришься в одиночку, а про то, что на свете существую я, и вовсе забываешь. - на этих словах ее голос дрогнул и стал чуть тише, если сравнивать с предыдущим криком. - Ты ничего мне не рассказываешь, никогда не просишь у меня помощи, ты совсем не рассчитываешь на меня!!! Создается впечатление, что я просто релаксационная кукла, с которой иногда можно позависать и которую ты пытаешься огородить от собственной жизни! Неужели я не заслуживаю твоего доверия?!..
Во время своей речи она то срывалась на истерический крик, то скатывалась до хриплого шепота. И почти каждое слово сопровождалось бурным жестом... И опять слезами...
Как бы это банально не было, в конце я не выдержал и обнял её. Мне не хотелось больше слышать ее переживания, не хотелось больше видеть ее мокрые глаза. Просто хотелось поставить жирную точку на всем, что ее печалит.
- Я тебе верю. Верю больше, чем самому себе... Просто я боялся, что все это тебя расстроит. А про самое важное забыл...Прости...
Она ревела мне в плечо, а я рукой бродил в её волосах и прижимал ближе так сильно, как только мог.
- Глупый Кот~
- Хм, опр-р-ределенно.
***
Так весь остаток дня мы провели вдвоем. Я так был рад возобновленному совместному времяпровождению, будто все в первый раз происходило. Однако, как всегда, мы переделали все, что только смогли и уже к десяти часам умаились, как после вспашки поля.
Маринет уснула сразу, как только коснулась подушки. Я же, еще триста раз взвизгнув в уме от радости, что мы помирились, пару минут любовался своей спящей Принцессой, а после отправился домой...
Пусть время и было не столь поздним, Париж уже одел светящуюся пижаму на ночь в виде ярких огней города и, завораживая звездным небом, старался утащить горожан вслед за собой в чудное царство Морфея.
К сожалению, я на его уловки поддаваться не мог...
- Тебя не было дома неделю. - словно гром среди ясного неба прогремел отец, стоило мне оказаться в своей комнате. - Где ты был?
- Извини, не могу сказать... - я сразу отменил превращение.
- Ты же помнишь нашу цель, верно?
- Конечно, отец.
- Тогда я жду от тебя более послушного поведения. Мне не хотелось бы вселять в тебя более агрессивную моль. - эти слова, в отличии от других, прозвучали с заботой.
Однако контуры какой-то сиреневой бабочки вокруг моего лица, которые я еле смог заметить, ничего хорошего от этой заботы не обещали.
- Да, отец...
...Прости, Маринет. Но, видимо, мне снова придется бороться в одиночку...