[17] The Date
Да-да-да! Это новая глава! Прошло две недели, да? Я совсем отбилась от рук, но что поделаешь - конец учебного года. Слава Богу, все закончилось и, кстати говоря, довольно неплохо.
У меня начались каникулы, а это значит... Больше свободного времени на перевод!!! Если совсем не разленюсь, напишу продолжение до конца этой недели, но не обещаю. Убедите меня в необходимости, ха-ха :D
Жду ваших голосов и комментариев, потому что ЭТА глава заслуживает этого. Сами сейчас все поймете. Мне кажется, вам должно понравится.
Спасибо большое за 69 (ну вы поняли, да?) комментариев к предыдущей главе! Не думала, честно. Я просто обожаю вас! Спаси-и-ибо!
Давайте теперь попробуем до 100? хахаха это невозможно, но если наберется, то... Придумывайте, что я должна буду сделать.
Не буду больше оттягивать новую главу.
Приятного чтения хх
PS: ХОЧУ 100 КОММЕНТАРИЕВ
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Найл Хоран
- Так она отменила все? - спросил Лиам, откусывая от яблока, которое лежало на кухонной стойке. Прошло только несколько часов после визита доктора, сказавшего, что с Эйми все будет хорошо, и до моего не-то-чтобы-свидания свидания с Эйвери уже оставалось полчаса.
- Нет, хоть она и переживает, что будет без Эйми. Я продолжаю говорить ей, что все будет хорошо. - Я вздохнул. - Гарри сказал, что посмотрит с ней фильмы и достаточно рано уложит в кроватку. Просто убедись, что она не сбежит или еще что-нибудь.
- Ну мы уж точно не хотим, чтобы у нее был еще один приступ астмы. - Лиам кивнул. - Собственно, это напугало меня, ведь я не имел представления, что делать. - Он покачал головой, вспоминая сегодняшнее утро.
- Если что, её ингалятор, как и сказала Эйвери, останется на столе. Но он вам не понадобится. - Я не хотел даже думать об этом.
- Расслабься, Найл. - Лиам подавил смешок. - Мы справимся, ясно? - Он внимательно рассматривал меня, и я прикусил губу. Мои чувства к Эйвери были очевидны, и он знал об этом. Он усмехнулся и произнес: - Она тебе очень нравится, не так ли?
Я кивнул, нервничая еще больше. - Я думаю, она всегда была той, кто мне нужен. Знаешь, я просто не хочу все испортить. - Он кивнул головой.
- Просто будь собой, это всегда срабатывает. Не думаю, что когда-то видел тебя настолько взволнованным перед свиданием, друг. - Лиам улыбнулся и продолжил: - Ты ведешь ее в какой-то дорогой ресторан?
Из моего горло вырвался сдавленный смешок.
- Нет, мы будем есть крылышки, - признался я. Лиам засмеялся, и я покраснел.
- Я не особо хорош в этих вещах, и ты знаешь об этом! Я зарезервировал весь ресторан. Он на крыше, и там есть стеклянная ограда по периметру, он также отапливается, потому что наверху немного подмораживает. А я просто хочу, чтобы все было идеально, знаешь? - Он понимающе кивнул.
- Ты попытаешься и сделаешь первый шаг? - спросил он, выбрасывая огрызок яблока в мусорное ведро.
- Я не знаю, - признался я, засунув руки в карманы. - Я не знаю, хочет ли она двигаться так быстро и нравлюсь ли я ей вообще.
- Вот, что я думаю: тебе нужно перестать делать то, что тебе удобно, и просто решиться. Ты никогда не узнаешь, если не попробуешь, - добавил он. И, конечно же, был прав. Кажется, Лиам всегда был готов дать хороший совет.
- Что мне надеть? - спросил я, начиная немного паниковать.
- Одежду, - ответил он, пропитав предложение сарказмом. Я толкнул его в грудь, и он шумно выпустил воздух из легких. - Просто надень джинсы, а не спортивки. Что-то приличное, но простое. - Я кивнул, мысленно сделав пометку в голове.
Внезапно дверь в номер открылась, и вошел Гарри с Эйми на спине. Заметив меня, ее глаза загорелись, и она потянулась ручками в мою сторону. Не думаю, что когда-нибудь привыкну к тому, насколько сильно она меня любит. Это давало надежду, что, раз ее дочь так ведет себя, то, может, Эйвери тоже чувствует ко мне что-то.
- Папочка, - захихикала она. Я улыбнулся и поправил ее волосы, которые все еще были в беспорядке после ее дневного сна.
- Привет, Эйми. Где мама? - спросил я. Она пожала плечами и показала на фильмы, которые Гарри держал в руке.
- Мы будем смотреть фильмы и есть попкорн, - сообщила она.
- Звучит здорово. - Я улыбнулся, усаживая ее на стойку. Она широко открыла рот, уставившись вниз, но я крепко держал ее, чтобы она не упала. - Ты будешь слушаться Гарри?
- Угу! - Эйми покорно кивнула, и я улыбнулся.
- Хорошо. Теперь мне нужно подготовиться. Я поведу твою маму покушать, - сказал я, она оживилась.
- Попкорн? - попыталась угадать она. Я засмеялся и покачал головой, передавая ее обратно Гарри. Она выбрала один из фильмов - это был "Сьюарт Литтл" - и подбежала к телевизору. На ней были только памперс и футболка с My Little Pony.
- Ты скоро? - обратился ко мне голос за спиной. Я обернулся и увидел Эйвери в темных джинсах с разводами и простой белой блузке. Было видно, что она постаралась над прической и макияжем, и я улыбнулся. Она выглядела очень соответствующе случаю.
- Да, дай мне только взять куртку, - удалось ответить мне, когда сердце наконец вернулось к своему обычному ритму. Боковым зрением я увидел, как усмехнулся Лиам.
Эйвери Холмс
- Думаю, мы поделим между собой двадцать приготовленных на барбекю крылышек и хлебные палочки? - Найл посмотрел на меня, и я одобрительно кивнула. Официантка вежливо улыбнулась, но было видно, что она изо всех сил старалась держать себя в трясущихся руках.
- Хорошо. Принести Вам еще колы? - спросила она у меня. Я кивнула и позволила забрать мой наполовину полный стакан. Как только она скрылась, Найл засмеялся.
- Мне не следует смеяться, но сама видишь, что она чуть ли не наложила в штаны. - Он разразился новым порывом смеха.
- Ты производишь такой эффект на людей. Мне, возможно, понадобится отойти в уборную скоро, - пошутила я, чем заставила его смеяться еще громче и даже хлопать в ладоши. Я покачала головой, усмехаясь.
- Это здорово - просто выходить, не волнуясь об Эйми? - переключился он.
- Найл, даже если я не с Эйми, я все еще волнуюсь о ней.
- Они хорошо позаботятся о ней, Эйв. Правда, - сказал он, заглянув в мои глаза. - Я просто хочу, чтобы у тебя был вечер, когда ты можешь совершенно расслабиться. Все видят, как много ты делаешь для этой девочки.
- Да? А как насчет тебя? - напомнила я. - Она зовет тебя папой не просто так. Она сильно и искренне любит тебя. - Он пожал плечами, покраснев и делая глоток своего пива.
- У меня теперь такое ощущение, что она моя, - признался он. - Я люблю ее также сильно, а может и больше, чем она меня. Вы двое значите для меня весь мир. - Я с уверенностью могла сказать, что он не пытался произвести на меня впечатление, а ему действительно было не все равно. И это заставляло меня падать для него еще больше, чем раньше.
- То же самое, - хихикнула я, и он усмехнулся. В тот момент подошла официантка с большой тарелкой крылышек и хлебными палочками.
- Ух ты, - прошептал Найл. - Теперь это высококвалифицированная еда. - Официантка покраснела и поставила передо мной стакан, теперь уже до краев наполненный и украшенный лимонной долькой. Она ушла, не сказав ни слова, скрывшись за дверями кухни.
Я осмотрелась: здесь и вправду было очень красивое место. Солнце медленно скатывалось за горизонт, красными лучами освещая город. Все стены, за исключением одной, кирпичной, были стекленными, так что вид на Нью Йорк раскидывался почти на 360 градусов. Это было невероятно красиво.
- Если ты не начнешь есть сейчас, то потом уже ничего не останется, - предупредил Найл, уже вгрызаясь в какой-то кусок. Я взяла одно крылышко, и мы принялись за наш ужин, совершенно не беспокоясь о том, что наши лица будут перепачканы соусом, также как и пальцы. Казалось, что с Найлом я могла быть самой собой, и он принимал это.
- Лучшие крылышки в мире, - сказал он, и я в согласие кивнула. Он поднял свой стакан, и я повторила за ним. Раздался тихий звон стекла, когда стенки коснулись, и я изогнула бровь.
- За что мы пьем? - У меня вырвался смешок.
- За лучшие крылышки в мире с лучшей девушкой на свете. - Он улыбнулся. К щекам прилила краска, но глаза словно приковали к его губам. Мне просто так сильно хотелось поцеловать его, но с другой стороны не хотелось бы, чтобы он думал, что я слишком спешу. Кроме того, я знала, что он хочет, и это никак не перекликалось с моими собственными желаниями.
- Есть какие-нибудь новости по поводу отъезда в Лондон? - с неохотой спросила я. Это была одна из обговоренных вчера вещей, которые мне нужно было знать. Мне нужно было прояснить, что я не просто хочу узнать его электронный адрес, а не хочу, чтобы он уезжал вообще.
- Видимо, это будет не в скором времени. Я забыл сказать тебе, что они побывали в апартаментах твоего парня. - Мои глаза увеличились, наверное, в несколько раз от страха. Они были в моем доме и искали моего парня. Интересно, остались ли осколки лампы на полу, лежит ли все также Чайка Салли на кровати Эйми?
- Оу, - сказала я. В горле все пересохло.
- Они нашли... наркотики. И много алкоголя, - добавил он, не поднимая глаз с колен.
- Оу, - повторила я.
- Оу? - Он вздохнул. - Эйвери, ты знала об этом? - Найл прищурился, смотря прямо в мои глаза. Я закусила губу, думая о том, что говорил мне Гарри прошлой ночью. Но я просто так сильно боялась. Не хотелось бы, чтобы такой идеальный вечер закончился таким образом.
- Да, - призналась я. - Слушай, мы можем не говорить об этом? - Я практически умоляла его.
- Хорошо, - мягко сказал он, улыбнувшись мне, и потянулся через весь стол, чтобы погладить мою руку большим пальцем. Я подняла на него глаза и озарила улыбкой, надеясь, что он сможет прочесть всю боль и страдания в ней, и, может, мне не придется озвучивать это.
- Я просто скажу покороче. Они нашли телефон Кэйт в апартаментах и просмотрели историю. Там не было ничего о нашем Мотеле номер 6, так что, кажется, мы сможем вернуться. - Он улыбнулся. - Кажется, прошла уже целая вечность, да?
- Да, - призналась я с улыбкой на губах. - Теперь это кажется родным домом.
- Это и есть дом, - Найл усмехнулся, закусив губу. Казалось, он нервничал, и я не знала почему. По какой-то причине было такое ощущение, что мы с Найлом совершенно другие люди, не обнимающиеся ночью, а какие-то незнакомцы, сидящие за столом.
Я встала, медленно подходя к стеклянной стене, и присела на пол. Набравшись смелости, я взглянула вниз, на крошечные такси и гуляющих по улице людей. Солнце, как большая оранжевая клякса, растекалась по темно-синему небу, и сквозь ватные облака проступали лучи.
Найл уселся рядом со мной несколькими секундами позже.
- Полтора месяца назад я бы и не подумала, что буду здесь. - Я покачала головой. - Невероятно, какой поворот приобрело это все. Я имею ввиду, вот я сейчас сижу здесь, рядом с тобой, в Нью Йорке, и смотрю на красивый закат. - Я снова помотала головой.
- Рядом с таким горячим парнем, - пошутил Найл, тряхнув волосами. Я улыбнулась и облокотилась на него. Твердый деревянный пол не был таким уж удобным, но Найл, конечно же, был. Он как живая подушка или что-то на подобие этого.
- Точно. - Я улыбнулась. - Как думаешь, где мы будем в следующем месяце? Все еще вместе?
- Только если ты не захочешь разъехаться и взять у меня только электронный адрес, - сказал он с небольшой долей обиды в голосе. Я вздохнула и, выпрямившись, посмотрела на него.
- Мне не нужно было говорить этого, - призналась я. - Правда в том, что я не знаю, что буду делать без тебя. Даже если у меня будет твой электронный адрес или какой-нибудь другой способ связи... Сейчас я бы была в ужасном месте. - Он не знал и половины этого.
- Это так странно, - сказал Найл. - Полтора месяца назад моя жизнь была идеальной, и мне казалось, что у меня было все. Но теперь, когда в ней есть ты, я понимаю, что не хватало многого. Теперь я не представляю жизни без тебя или Эйми. Прошел только месяц, но кажется, что целая вечность.
Я улыбнулась, на секунду прикрыв глаза.
- Хочу просто остановить время и остаться здесь навсегда, - сказала я. - Если бы я могла проживать этот момент снова и снова, я бы сделала это. Особенно потому, что не знаю, сколько еще будет времени до того, как Кэйт Уинтерс поймают, а тебя отправят домой. - Когда я говорила эти слова вслух, они ранили меня больше, чем я представляла.
- Думаешь вернуться к своему парню потом? - спросил он, и я помотала головой.
- Нет. Я никогда больше не вернусь к нему, -сказала я, усаживаясь прямо и больше не облокачиваясь на Найла.
Где-то минуту мы сидели в полной тишине, наблюдая, как солнце заходит за горизонт на востоке и оживают ночные городские огни. Вдали было видно Эмпайр Стейт Билдинг. Все остальное в мире: мои заботы и волнения, беды и проблемы - будто испарились. И все, о чем я думала, - это я и Найл, здесь и сейчас.
- Я пообещала себе, что расскажу тебе сегодня, - неожиданно даже для себя заговорила я. Но обратного пути уже нет. - Я должна сказать тебе то, что собиралась вчера на балконе.
Он кивнул, и я заглянула своими карими глазами в его голубые. Я напоминала себе, что все, что у нас здесь, только временно, и мне придется рисковать. Если Найл не любил меня, значит, не любил, но, конечно же, я могу сидеть здесь и гадать, что могло бы быть.
- Мне не нужен твой электронный адрес, - вырвалось у меня. Он нахмурился.
- Ну, не ожидал, что ты скажешь это, - произнес он. Я быстро покачала головой.
- Нет-нет, я не об этом, - пыталась убедить я. - Мне не нужен твой электронный адрес, потому что я не хочу, чтобы ты оставлял меня. - Не знаю, куда это приведет меня, но слова словно сами непрерывным потоком выливались наружу.
- Потому что я падаю для тебя и знаю, что без тебя я бы не выжила. Это чистая правда, что я влюбляюсь в тебя, и я пойму, если ты - нет, - сказала я.
Моментально мои щеки стали розоватого цвета. Казалось, что они горят, и я отвернулась, устремив взгляд в окно; мой желудок скрутило. «Ты не должна была делать этого, Эйвери. Ты только что все разрушила. Ты такая идиотка».
- Прости, - сорвалось с моих губ, наверное, с целью улучшить ситуацию. - Знаешь что, давай просто забудем все, что я только что сказала и...
- Подожди, - сказал Найл. Я резко подняла голову и со всей серьезностью посмотрела в его глаза. - А что, если я не хочу забывать все, что ты только что сказала?
Мои губы приоткрылись, и казалось, что становится трудно дышать. На его лице была маленькая улыбка, и я поняла, что он не разозлился и не расстроился. Какая-то часть меня даже ожидала, что он ударит меня или что-нибудь еще, потому что ассоциативная деятельность серьезно пострадала после Джейка.
- Я хочу кое-что попробовать, - прошептал Найл, посылая вниз по моему позвоночнику целое стадо мелких мурашек. - Я целовал не так уж много девушек раньше...
Он стал медленно приближаться, и прежде, чем я осознала, наши губы соединились. Мое сознание не могло анализировать и выдавать отчеты о том, что происходило. Это не был один из тех волшебных поцелуев, когда внутри все взрывается от счастья, он не был наполнен страстью и жаждой, он был медленным и сладким. Такой поцелуй, которых раньше у меня не было.
Пока наши губы синхронно танцевали, ладонь Найла поднялась по моей шее и коснулась щеки. Даже без оповещения меня самой, мои руки нашли дорогу к шее Найла, и я почувствовала, как он слегка улыбнулся, не отрываясь от меня.
Его рука опустилась на мою талию и прижала еще ближе к телу, пока поцелуй продолжался. Мы остановились, только чтобы набрать в легкие побольше воздуха, а потом губы снова оказались вместе, следуя какой-то неслышимой мелодии, не ошибаясь ни на один такт. Я улыбнулась и чуть засмеялась прямо в его губы, и тогда он тоже изобразил нечто похожее на довольную улыбку. Мы не спешили отстраняться и, закончив поцелуй, уткнулись лбами.
- Я целовал не так уж много девушек раньше, - повторил Найл немного запыхавшись. - Но ты не многие. Ты Эйвери, а я Найл. И я думаю, что падаю для тебя также, как падаешь для меня ты.
Когда он сказал это, то наклонился и поцеловал меня еще раз, но теперь глубже. Пару раз до этого я представляла себе в голове поцелуй с Найлом, но когда это все происходило на самом деле, я поняла, что все мои ожидания и рядом не стояли с реальностью. Это было лучше, гораздо лучше. Казалось, что теперь все встанет на свои места.
- Мы расскажем остальным? - прошептала я в его губы.
- Не волнуйся о них, Эйв, - также шепотом ответил он, снова коротко целуя. Мы отстранились, все еще тяжело дыша и улыбаясь друг другу. Мы никогда не любили, все наши предыдущие отношения не были похожи на это. Должно быть, это то, какая любовь на самом деле, это просто обязано быть ею. Я была абсолютно уверена, на сто процентов.
- Это всегда была ты, - прошептал он с не сходившей с лица улыбкой. Как бы я ни пыталась не улыбаться, казалось, что это было невозможно. Так что я позволила мышцам лица взять верх и сдалась в попытке оставаться серьезной.
Вдруг я вспомнила Джейка. Я вспомнила, как такие вещи, как эти, сначала развивались в том же направлении. Он был милым, нежным и любящим, а потом превратился в монстра. Он был самым замечательным человеком, и для меня стало шоком, когда он начал бить меня. Я напоминала себе, что может произойти то же самое.
- Найл. - Я нахмурилась, качая головой. Выражение его лица моментально упало. - Найл, нет. - Я попятилась назад, отодвигаюсь от него.
- Эйвери? - спросил он слабым, едва слышимым, голосом. - Что случилось?
Я продолжала мотать головой, напоминая себе, что то, что я делала, было совсем неправильно. Была вероятность, что Найл окажется таким же, как Джейк... Это произойдет неожиданно.
Но потом я вспомнила, что сказал мне Гарри по поводу Найла. Я знала, что мне нужно сделать это, но как? Поведать об этом, казалось, еще сложнее, чем о своей любви к Найлу... что было для меня, безусловно, очень большим шагом.
«Доверься ему», - кричало сердце, пытаясь потопить все мысли в голове. Я слушало свое сердце, когда говорила Найлу, что падаю для него, несколько минут назад. Так почему бы мне не попробовать и в этот раз?
Самое время меняться. Время уйти от моего ужасного, травмирующего прошлого и начать жить, как обычная девушка. Время признаться о пытке, через которую я проходила последние годы.
- Мне нужно кое-что рассказать тебе, - сказала я Найлу. - Или показать, - тут же поправила я. Он кивнул. - Я не думаю, что ты захочешь быть со мной после этого, но я больше не могу хранить это в себе. Ладно? - На его лице было смущение. Я начала приподнимать свою майку и увидела, как он закрыл глаза.
- Эйвери, для этого еще слишком рано, - сказал он.
- Нет, я не снимаю свою одежду. - Я фыркнула. - Просто, пожалуйста. Для меня достаточно сложно объяснить это словами, - сказала я, а глаза уже до краев наполнились слезами. Он открыл глаза и кивнул, когда я обнажила только свой живот и огромный неровный шрам поперек него.
Найл открыл рот от изумления, легонько коснувшись шрама, так нежно и осторожно. Я позволила ему рассмотреть мою рану и вспомнила, как получила ее в ту ночь, когда рассказала Джейку о моей беременности, и как я думала, что Эйми не произведет такого впечатления.
- Мне нужно рассказать тебе о себе, - прошептала я. - Мне нужно рассказать тебе все с самого начала.