ТЫ ПРОИГРАЛ
Шуичи зашёл в свою комнату и заплакал как младенец. Как? Как это произошло? Почему именно Каэде? Все эти вопросы вертелись у него в голове. Он даже не понимал, сколько уже прошло времени. Правда теперь оно потеряло для него смысл.
Наревевшись вдоволь, детектив уснул. Его глаза были красные и побаливали, но сон оказался сильнее.
**тук-тук-тук* - кто-то постучал в дверь, но это не помогло разбудить Саихару. Подождав ещё немного, стук в дверь возобновился.
- Саихара-чан! Ты там? - неперпеливо начал звать Ома. Шуичи встал с кровати и, посмотрев на себя в зеркало, решил не открывать.
- Что случилось, Кокичи? - с ноткой раздражения сказал детектив.
- Я хотел с тобой обсудить дальнейший план действий, - сказал лидер, радуясь, что ему все же ответили, - Так что пусти меня. Пожалуйста...
Саихара вздохнул и, заново посмотрев на своё лицо, определился, что ни за что не впустит этого лжеца.
- Сейчас не лучшее время. Мне надо побыть одному... - озвучил свой вердикт детектив.
Ому это задело сильно. Его не хотели впускать и даже смотреть на него. Он конечно знал, что многие его не любят. Но Саихара не входил в их список. Как же так получилось, что Саихара-чан не хочет его пускать.
- Саихара-чан, мне нужно проверить, что тебе в голову не пришла какая-нибудь бредовая идея, - уже строже заметил лидер, пытаясь скрыть обиду в голосе.
Тут уже и Шуичи об этом задумался, и зная себя, впустил Кокичи. Тот радостно прошёл в хоромы, осматривая новые горизонты. Ома не торопился что-либо говорить, пока его взгляд не упал на детектива, старающегося своей кепкой прикрыть заплаканое лицо и красные глаза. Лидер хорошо его понял, ведь это стыдно, когда ты мальчик, да ещё и плакса. Многие над такими смеются.
- Саихара-чан, подойди ко мне, - настоял Ома.
- Зачем?
- Не спрашивай! Так надо! - напор Кокичи нельзя было переспорить. Так что Шуичи подошёл к нему.
Лжец был доволен своей работой, так что застыв на секунду, рассматривая паренька, сделал шаг и обнял детектива. Он опешил, но не отстранился. Ему все ещё не понятны действия Омы, поэтому нужно быть на чеку.
- Всё будет хорошо, - начал успокаивать его лидер.
Это была провокационная фраза. После неё все начинают плакать заново, но на Шуичи она не подействовала, так как он был сосредоточен на поступках Кокичи и пытался понять его мысли.
Но это раздумие и подвело его. Как только Ома заметил, что Саихара сосредоточенно думает, толкнул его на кровать. Ещё бы немного и детектив бы не долетел до "пункта назначения". Но всё обошлось. Правда только наполовину.
Ома не стал медлить и залез на Шуичи. Он навис над ним, рассматривая лицо и сказал:
- Хочешь я развлеку и подбодрю тебя? - сделав хитрое лицо.
Саихара открыл рот, чтобы высказать своё недовольство, но Кокичи его опередил и не дал ничего сказать, заткнув его поцелуем. Лидер не ожидал, что детектив не будет сопротивляться, видимо, он слишком шокирован. Ома начал углублять поцелуй, и Шуичи последовал его примеру.
Когда Кокичи отстранился с довольной улыбкой и надеждой на продолжение. Он и сам не понял, как оказался лежащим на кровати. Саихара просмотрел на его глаза, где читалось "хочу ещё", и продолжил их поцелуй.
Ома уже не думал, он был доволен, что смог поиграть с Саихарой-чан и просто наслаждался.
- Перевернись на спину, - прошептал ему на ухо детектив, аккуратно начав его переворачивать.
Наконец, скоро начнётся самое интересное, подумал лжец и у него заныло в паху. Он начал немного поёрзывать, чтобы Шуичи продолжил. Кокичи даже не заметил как детектив взял его руки и...
*щелк* - этот звук заставил лидера выйти из состояния блаженства. Он подёргал руками, но не смог их убрать из-за спины.
Саихара взял Кокичи за шкирку, заставив подняться с кровати и выпроводил его за дверь.
- Эй! - в ступоре крикнул Ома, когда дверь перед его носом закрылась. Он пощупал то, что надел Шуичи и это оказались наручники. Тут у лидера появилась улыбка от уха до уха. Ну да, Сайхара-чан ведь детектив, соответственно у него есть такие штучки. Вот только, как их теперь снять? Парой изощренных движений и руки в наручниках были перед ним, это уже значительно упрощало их снятие.
Загорелся монитор телевизора, где Монокума объявил о ночном времени. Кокичи закинул руки за голову и пошёл к своей комнате.
- Я ещё вернуть, - сказал он себе под нос, начиная придумывать новый план.