6. Этого не может быть
На часах 00:35. В это время Сона уже должна спать, учитывая, что завтра на первой паре контрольная, но как-то она сейчас совсем не хочет этого. Делая домашнее задание на следующую неделю, Сона изредка смотрит на часы, вновь и вновь убеждаясь, что он сегодня не придёт. Чонгук. Он реально хочет вывести своего отца из себя. После того, как гости ушли, господин Винхо поругался со своей женой, потому что та защищала Чона, говоря, что у него могли возникнуть дела. А Винхо знал. Он знал, что у Чона нет никаких дел и что он специально пропустил этот важный ужин, чтобы разозлить отца.
Но как бы там ни было, это не должно касаться меня, — решает Сона и шумно вздыхает. Да, это и вправду не должно касаться её. Она не должна сейчас сидеть тут и ждать его. Она не должна волноваться за него, в то время когда он сейчас, скорее всего, веселится в клубе в обществе какой-нибудь девушки. И вообще, на что Сона надеется? Что будет, если она подождёт его тут? Что он сделает? Отблагодарит её, говоря, что ему приятна её забота? Глупости, Сона. Иди в свою комнату и просто ложись спать. Разве ты забыла, что вы не разговаривали после того поцелуя? Как ты посмотришь ему в глаза?
— Да и завтра у нас контрольная… — шепчет девушка, наконец решаясь покинуть эту гостиную и лечь спать. И, плюс ко всему, этот день измотал её. Сначала университет, потом этот чёртов ужин и… Тэхён. Этот паренёк очень обидел Сону своим сегодняшним поступком. Да, она понимает, что так было правильно, но… это всё равно унижает.
— Гукки-я, а ты уверен, что меня не заметят? — вдруг, когда Сона уже хочет встать с дивана, собрав свои книги, она слышит хихиканье какой-то девушки в холле.
— Ну и что, что заметят? Ты же моя девушка, в этом нет ничего плохого, — в следующую секунду она слышит уже очень знакомый голос. Понимая что к чему, Сона сжимает руки в кулаки, чувствуя, как сердце начинает колотиться. Набравшись смелости, она решительно встаёт с дивана и направляется к двери. А что? Что ей нужно сделать? Сидеть тут и слушать, как Чонгук флиртует с очередной девушкой?
Когда она подходит к двери, то смело хватает за ручку и тянет её с намерением пойти в холл. Но эта смелость мигом испаряется, когда она видит Чонгука и… Мию? Почему он притащил её сюда?!
— Милый, тогда давай не будем терять время… Я уже жду не дождусь, чтобы увидеть твою комнату. Всегда об этом мечтала… — с улыбкой говорит брюнетка, даже не замечая, что за ними наблюдает Сона. А Чонгук же стоит к ней спиной и прижимает Мию к стене, тоже не замечая её присутствия.
Немного постояв в ступоре, Сона резко заходит обратно в гостиную, когда понимает, что происходит.
Мия. Тут. В доме Чонгука.
Как… как он мог притащить её сюда? Эта девушка… если она сейчас увидит её, то завтра все будут знать, что Сона работает прислугой в этом доме. У Чона совсем крыша поехала?!
— Значит… ты согласилась прийти сюда только для того, чтобы увидеть мою комнату? — звучит насмешливый голос за дверью, отчего Сона поджимает губы и прикрывает глаза, чувствуя, как что-то царапает её сердце.
Нет, Сона, соберись, тряпка. Сейчас у тебя большие проблемы — за стеной находится Мия — «королева» университета, и если она сейчас увидит тебя, то… все узнают, что ты дочь прислуги в доме Чонгука. Сейчас ты не должна думать о ревности. Сейчас ты должна здраво мыслить.
— Гукки, милый, так и скажи, ты ведь привёз меня сюда, чтобы взять в своей комнате? — бесстыдно продолжает Мия этот откровенный разговор, даже не подозревая, что с каждым словом одной девушке становится всё больнее и больнее. Прислоняясь спиной к стене, Сона прикрывает глаза и сжимает книги в руках, моля Бога, чтобы она сейчас не заплакала от беспомощности. Сейчас она стоит и буквально становится свидетелем флирта Чона с другой девушкой. Сейчас она не может пошевелиться. Сейчас она не может закрыться в своей комнате и рыдать в подушку как раньше. Она сейчас просто должна стоять здесь и слушать всё это.
— Постой, ты же вроде сказал, что все спят, — говорит Мия, когда слышит грохот из гостиной. Сона прикрывает рот руками и смотрит на книги на полу, что выскользнули из её рук.
Что ты сделала?! Почему ты всегда влипаешь во что-то? Разве трудно просто стоять и не шевелиться?
— Да, все обычно спят в это время, — говорит Чонгук, тоже обращая внимание на звук в гостиной. В следующую секунду слышатся шаги, говорящие о том, что кто-то идёт в гостиную, отчего Сона ещё сильнее прижимается к стене, с опаской смотря на дверь.
Всё, Сона. Приготовься опозориться.
Дверь открывается мучительно медленно, будто бы специально, чтобы Сона вконец испугалась. И вот, когда уже дверь открывается полностью, она забывает, как дышать, смотря на… Чонгука. Он же хмурит брови и смотрит прямо в глаза девушки, потом приподнимает уголки губ, понимая что к чему.
— Дорогая, ты поднимайся наверх. Я скоро приду, — говорит он своей девушке в холле, пугая Сону ещё сильнее. Слышится возмущение Мии, но она всё равно, решая не спорить с Чоном, начинает подниматься на второй этаж, засунув своё подозрение куда подальше.
— Наблюдаешь за нами? — спрашивает он, когда убеждается, что Мия ушла. Он закрывает дверь гостиной и начинает шагать к девушке, которая прижимается к стене всем телом.
— Н-нет, я просто… — заикаясь, говорит брюнетка, чувствуя, как её сердце бьётся всё быстрее и быстрее с каждым шагом Чонгука.
Что ты делаешь? Почему ведёшь себя как трусиха? Чего ты вообще боишься?
Его?
— Сона, сказать честно, я разочарован. Я не думал, что ты такая извращенная, — издевается он.
Да, ему это нравится. Просто он сегодня решил, что должен выкинуть те поцелуи из головы. Просто он сегодня подумал, что его жизнь не такая, как раньше. Его жизнь немного изменилась, его мысли немного изменились…, а этого он не хотел. Он не хотел целыми днями думать о Соне. Он не хотел относиться к ней помягче. Он хотел вести себя нормально. Как раньше.
— Ты… — уже начинает возмущаться девушка. — Почему ты привёз её сюда? — меняет она тему.
— А что, нельзя? — ещё шире ухмыляется он.
— Чонгук, если она сейчас увидит меня, то завтра все узнают, где я живу. Перестань уже вести себя как придурок! — повышает тон девушка, уже совсем не смущаясь, как минутами ранее. Она просто устала. Устала от его безумных действий.
— Это не моя проблема. Пусть все узнают, какая ты грязная, — говорит он и, прикусив нижнюю губу, склоняет голову набок, внимательно смотря на лицо девушки. Она сначала расширяет глаза от удивления, а потом хмурит брови и поджимает губы, показывая свою злость и обиду.
Он снова начинает. Он снова сейчас будет издеваться над ней, даже не думая, что буквально вчера целовал её. Он снова будет вести себя как подонок.
«Ненавижу…»
— Жду не дождусь, когда тебя отругает отец завтра, — вдруг говорит девушка и, набравшись смелости, смотрит прямо в его глаза. Теперь приходит его очередь удивиться.
— Почему он должен отругать меня? — спрашивает Чонгук, перестав гадко ухмыляться.
— Ты пропустил важный ужин сегодня. И плюс… — она на секунду переводит взгляд на дверь, а потом обратно на парня. — Если он увидит твою куколку, которая ждёт тебя, то он определённо ещё сильнее разозлится.
Чонгук сначала злится от этих слов, а потом, решая что не должен зайти далеко, наклоняется к её лицу и тихо шепчет: «Ревнуешь?», при этом ухмыляясь ей. Ведь если он зайдёт далеко, то… это, наверное, закончится как и прошлые разы—поцелуем. А этого он не хотел.
Сона сначала чувствует, как её сердце вновь начинает колотиться от этого вопроса, и сжимает руки, стараясь не обращать внимания на его дыхание у щеки.
Нет, Сона, возьми себя в руки. Не стой так, ничего не делая. Не показывай, что ты и вправду ревнуешь его.
— Как и думал, ревнуешь. Наверное, ты даже мечтаешь оказаться на её месте, учитывая, что сейчас я буду играть с ней в далеко не детские игры, — издевается он и, криво ухмыльнувшись, отходит от смущенной девушки. Вот эту картину он обожает. Он любит смотреть на то, как эта девушка сгорает от стыда, при этом пытаясь казаться равнодушной.
— Да что ты о себе возомнил?! Думаешь, я какая-нибудь озабоченная фанатка твоя? — спрашивает она, с ненавистью смотря на него. Её щеки краснеют то ли от злости, то ли от смущения, и это ещё сильнее развлекает его.
Сейчас он в настроении. Он счастлив от осознания того, что ему по-прежнему нравится издеваться над ней. Нет, оказывается, он не так уж и сильно изменился после тех проклятых поцелуев. Он всё тот же Чонгук. Всё тот же садист, которому нравится её страдания.
— Прости, милая, но сейчас мне нужно идти к Мие, — говорит он и переводит взгляд на те самые проклятые книги, из-за которых он заметил присутствие Соны. — А ты можешь учить уроки, зубрилка, — с этими словами он последний раз смотрит на неё и оборачивается с намерением покинуть эту гостиную. А Сона в ярости. Она, нахмурив брови, провожает его взглядом и хочет бы уже тоже сказать ему какие-то унижающие слова, но что-то останавливает её. Нет, это не страх или какая-нибудь там любовь. Это просто здравый смысл. Ведь если она продолжит этот бессмысленный разговор, то это добром не кончится. В последнее время почему-то все их ссоры заканчиваются поцелуем. Да, возможно, она и любит его и всегда мечтала, чтобы он поцеловал её. Но она мечтала, чтобы он сделал это с любовью. Она мечтала, что после этого поцелуя они всегда будут вспоминать его, чувствуя тепло в области сердца. А сейчас… после этих недопоцелуев он всегда начинает издеваться над ней, будто бы таким образом пытаясь забыть. А этого она не хотела.
***
Сожаление. Сейчас Тэхён чувствует сожаление из-за своего вчерашнего поступка. Сейчас он сидит в столовой и наблюдает за девушкой, которую он вчера обидел. Она сидит с подругами, которые болтают между собой. Но Сона как-то не собирается вникнуть в их болтовню, задумчиво смотря на свою еду.
— Чонгук, а что ты знаешь о ней? — вдруг спрашивает Тэхён у сидящего рядом друга, отчего тот лениво поднимает на него взгляд.
— О ком? — на вопрос Чона брюнет только кивает головой в сторону Соны. Чонгук переводит взгляд в ту сторону и на секунду удивляется, видя главный объект своей ненависти.
Зачем, чёрт побери, Тэхён постоянно интересуется ею?!
— Её зовут Сона, — только и отвечает Чонгук, сжимая свои руки и пытаясь остаться равнодушным.
— Чонгук, ответь нормально, — хмурит брови Тэхён, явно оставаясь недовольным ответом друга. — Например, ты знаешь, где она живёт?
Так, а это уже совсем ненормальный вопрос. Что он задумал? Почему спрашивает это? — думает Чонгук, подозрительно смотря на друга. Он сам тоже не знает, зачем спрашивает это. Ему просто захотелось узнать, знают ли в этом универе о настоящей жизни Ким Соны.
— Во-первых, я не знаю, где она живёт. А во-вторых, перестань уже спрашивать про неё. Раздражает, — шипит парень и вновь переводит взгляд на девушку. Та сидит, даже не подозревая, что её сверлят взглядом.
— Йа-а-а, Сона, ты вообще слушаешь меня? — возмущается Мирэ, замечая, что её подруга даже не слушает её.
— Она в последнее время сама не своя, — комментирует Дэсон и тоже переводит взгляд на Сону. Та, наконец перестав думать, поднимает взгляд на подруг.
— Что? — спрашивает она, на что её две подруги устало вздыхают.
— Ты в последнее время сама не своя. Что с тобой происходит? — спрашивает Дэсон.
— Ничего не происходит со мной, я просто… усталая. Эти контрольные очень утомляют меня, — врёт девушка, нервно барабаня пальцами по столу. Да, это просто контрольная. Её мысли ведь совсем не заняты парнем по имени Чон Чонгук, не так ли?
— Притворюсь, что поверила, — фыркает Мирэ, и в следующую же секунду слышится мелодия её телефона, говорящая о том, что кто-то ей звонит. Достав свой телефон, шатенка расцветает улыбкой, когда видит имя звонящего. — Слушаю, оппа, — с этими словами она встаёт с места и направляется куда-то в сторону под насмешливым взглядом Дэсон.
— Меня всегда забавляет то, как сладко она называет его оппой, — говорит светловолосая после ухода подруги.
— А я до сих пор помню, как ты на вечеринке называла Тэхёна оппой, — не упускает возможности Сона сказать это.
— Айщ, хватит уже об этом, — раздражённо говорит Дэсон, но её румянец на щеках доказывает, что она смущается. Улыбнувшись этому, Сона начинает осматривать окружающих. Вскоре её взгляд останавливается на Чонгуке, который беседовал с Тэхёном.
Нет, Сона, ты не должна смотреть на него. Ты должна просто не обращать на него внимание, — говорит внутренний голос, но девушка пока что не собирается слушаться его, продолжая и дальше пялиться на парня. Вчерашний их разговор до сих пор не выходит из головы. Её сердце до сих пор больно колотится, когда она вспоминает, что он говорил о ней. Но, в принципе, это не так и оригинально, чтобы расстраиваться. В конце концов, он часто так разговаривает с ней, что она попросту привыкла к этому.
— Девочки-и-и, вы не поверите, — вдруг говорит подошедшая Мирэ, привлекая внимание Дэсон и Соны. — Сегодня мы все идём на свидание! — радостно улыбается она, приведя в полное недоумение обеих девушек.
***
— И почему ты согласилась? — всё ещё не понимая логику Дэсон, спрашивает Сона, идя в сторону кабинета алгебры.
— Ну, она же так умоляла, — пожимает плечами светловолосая девушка, идя рядом с Ким.
— Ты могла бы просто отказаться. Из-за тебя, вообще-то, мне тоже приходится идти на это свидание в слепую. Боже, да это же так глупо! — до сих пор злится брюнетка. А Дэсон же устало вздыхает и, решив, что злость подруги скоро пройдёт, молча шагает в сторону кабинета Химии.
— Прости, Сона, но преподаватель Ли ждёт меня! — говорит она, отчего Сона закатывает глаза.
Просто дело в том, что парень Мирэ пригласил её сегодня вечером на свидание и попросил у неё привести с собой подруг, чтобы его друзья не скучали. Сона в жизни не согласилась бы на это, если бы не Дэсон, решившая помочь подруге.
Хотя… в этом нет ничего такого. Ведь это просто свидание. Незначительное свидание, которое Сона, скорее всего, завтра же забудет.
— Чёрт, придётся пойти, — говорит она и шумно вздыхает, уже подойдя к кабинету алгебры. Когда она хочет постучаться и войти, то слышит голоса из кладовки рядом с кабинетом. И всё бы ничего, если бы этот… ну уж очень знакомый голос, который она, к сожалению, пока не может вспомнить.
Сона пожалеет об этом, она уверена. Но всё равно любопытство берёт верх, и она, поджав губы, начинает теперь шагать в сторону кладовки.
— Ты злишься?.. — с каждым шагом девушка всё громче и громче слышит голоса. И вот она уже останавливается напротив двери, чувствуя себя преступницей. Но как-то сейчас ей не до этого. Сейчас она просто хочет вспомнить, где могла услышать эти голоса.
— А как ты думаешь? — вновь звучит голос, но уже мужской. И в следующую секунду Сона вообще уже начинает жалеть, что решила подслушать этих неизвестных людей, когда слышит протяжный стон той девушки.
Чёрт. А чего ты ожидала, Сона? Что парень и девушка, просто так, для болтовни, заперлись в кладовке?
— Ну Чимин, я же не виновата, что он сам пригласил меня к себе домой, — говорит та девушка со сбившимся дыханием. А Сона в шоке. Вот этого она никак не ожидала.
Так, парень в кладовке — это Чимин. Вот и поэтому его голос показался таким знакомым. Но кто та девушка?
— Ты могла бы просто отказать ему, Мия! — грубо говорит Чимин, и в следующую секунду вновь слышится стон и тихий смех той девушки.
— Ты так мило выглядишь, когда ревнуешь.
Прикрыв свой рот руками, Сона расширяет глаза и медленно начинает отходить от этой проклятой двери.
Сона, возьми себя в руки. Собери все свои мысли.
Сейчас Чимин находится с Мией в кладовке, и, судя по стонам, они занимаются сексом.
Чимин и Мия…
Нет, этого просто не может быть.
Тебе просто послышалось.
Да, ты и раньше знала, что Мия немножко легкомысленная и не раз изменяла Чонгуку, прямо как и он сам. Но Чимин…
Он ведь его друг…