Эпилог начала
Настало утро. Я проснулась раньше обычного, так как хотела быстрее прийти на работу и все выяснить с Дамиано. И даже в этом случае, я пришла почти последней, как раз его и не было. Сегодня планировался продуктивный день. Ребята должны были оценить мои идея насчёт новых релизов, которые я готовила самая некоторое время назад. По традиции, мы не начинали сразу заниматься и меня всегда это страшно бесило. Хотелось погрузиться в работу, ведь так время идёт гораздо быстрее обычного. Наконец-то пришёл радостный Дамиано. Он прям светился от счастья, приятно было за ним такое наблюдать. Я смотрела на парня в ожидании, как и другие.
— Можете меня поздравить, — начал он, не заставляя нас вытягивать из него каждое слово. — У меня появилась девушка. — Почему-то Итан и Томас одновременно перевели взгляд на меня. Я не знала, что сказать, мы же вчера выяснили, но радовала его решительность и я уже хотела что-то сказать, как Дамиано продолжил: — Это Джорджия, вы знаете её. — Не знаю насколько сильно было видно моё разочарование, но так хотелось встать и уйти громко хлопнув дверью.
— Поздравляю, — равнодушно сказала я, пока ещё могла говорить твердым и уверенным голосом. Повисла тишина, никто ничего не говорил, хорошее настроение Дамиано никто не разделял. Заметив, что ко мне подходит Томас, сразу поняла — он будет меня допрашивать. Поэтому, встав с дивана, обратилась: — Начнём?
Как же всё-таки трудно отгонять все мысли и концентрироваться на работе. Я старалась не думать о его поступке, о своей боли. Меня раздражал его позитив, его шутки и, конечно же, все реагировали на это событие не так бурно, поэтому они смеялись с этого. А я через силу улыбалась, чтобы не заплакать. Сдерживало только то, что нельзя показывать эмоции при других, нельзя казаться слабой. Возвращая в действия старые правила, я понимала, как сильно изменилась за это время, чтобы в полной мере им действовать. Весь день меня мучал вопрос: зачем…
Каждую минуту глядя в окно, казалось, что ничего не меняется. Даже, когда темнело и загорались огоньки, которые веднелись издалека и вблизи. Мы уже закончили работать и, собирались домой.
— Меня ждёт такси, до завтра, — сказал Дамиано, он жил дальше всех, поэтому ему необходимо было больше времени. Томас и Итан что-то обсуждали, чтобы не лезть, не мешать им, я молча выскочила за парнем, перед этим несколько минут подождав. Бежать пришлось довольно быстро, ведь он мог уже уехать, а мне необходимо было поговорить с ним и, как можно быстрее.
— Вот, что значит твоя любовь! — крикнула я, выйдя на улицу. Видя, что он уже подходит к машине, убедилась, парень меня услышал, ведь остановился. Мне нужно было перевести дыхание. После такого непривычного бега присутствовала одышка, а ветер так и мешал насладиться воздухом, врываясь и обдувая тело холодными порывами. — Ты мне врал! — я пыталась не показывать, как мне больно, физически от усталости и морально, от поступка.
— Больно, да? — обернулся он и даже в темноте и на приличном расстоянии мы не могли не видеть глаза друг друга. — Ты говорила, что я причиню тебе боль, если буду с тобой. Хочу чтобы ты поняла — её ты получишь без меня.
— Что?.. — я не понимала, что за бред он несёт, это казалось немыслимым, специально делать мне больно, зная, что я боюсь этого. — Дамиано… — сейчас я действительно разочаровалась в нём.
— Как ты не понимаешь, я люблю тебя! А своими страхами ты приближала то, что я сделал быстрее. Вот теперь подумай, — парень обвинял во всем меня, а я даже не понимала повод. Это было не похоже на любовь, что пугало и отталкивало. В непонимании крутя головой, даже не заметила, как вышли Итан и Томас. — Знаешь, может тебе покажется это странным, но я привык быть без тебя, правда. Столько лет… Нет, я не хочу ничего ломать в наших отношениях, которых нет, — он отходил назад к такси, все ещё говоря, поэтому я подходила ближе, в страхе, что не услышу последние слова: — Разберись в себе. Буду ждать звонка. — Он сел в машину, а я продолжала стоять в недоумении, о том, чтобы объяснять все друзьям не могло идти и речи. К тому же, я не знала, что могу им сказать, ведь сама ничего не понимала. Даже не попрощавшись с ними, пошла домой, погруженная в мысли.
В голове прокручивала все события и пыталась их собрать в одно. Злилась на него, а потом на себя. Действительно, я поступила слишком трусливо, когда рассталась с ним вчера вечером, это было глупо, да, ревность съедала и съедает до сих пор, но такое нормально. Как раз таки доказывает мою любовь, да и он не виноват ни в чем. Только мучал вопрос: сначала он объявляет о начале отношений с Джо, а потом говорит мне о любви, как понимать? В последнее время я стала слишком много думать о Дамиано…
С этими мыслями я заходила к себе в квартиру и снимая с себя обувь, все же решила позвонить, чтобы подробнее понять насчёт последнего.
— Дэм, — обратилась я и уже хотела задать вопрос, как он тут же меня перебил. Для более удобного положения, я села на диван в предвкушении серьезного разговора. — Ты говорил о Джо, а потом.
— Значит, Виктория, я тебя слишком хорошо знаю, — услышала, как он самодовольно усмехнулся, что немного разозлило. Повода для веселья я не находила, а он продолжал тянуть время. — Это нужно было, чтобы ты сама со мной заговорила.
— Что? — это не на шутку раздражало, я произнесла слово слишком громко, но не пожалела об этом. Пусть хотя бы его барабанные перепонки почувствуют моё возмущение. — Да я итак хотела с тобой поговорить, сказать, что жалею о тех словах в туалете! Ты только потрепал мои нервы, Дамиано. — Теперь я была уверена насчёт фейковой новости о его отношениях с Джо и, хоть я радовалась этому, моя злость от этого не уходила. — Ты! Ты…
— Я у тебя за дверью, — я перевела взгляд в ту сторону и соскочив с дивана, двигалась открывать её. Меня переполняли эмоции, когда я увидела его и несмотря на то, что некоторые вопросы не были ещё решены, я понимала только одно, что бы не произошло — я его люблю. — Тише-тише, маленькая, — от злости, я несильно била его кулачками, а тот с улыбкой пытался ухватиться за них. — Теперь ты поняла, что я не предам тебя и не за что волноваться?
— Я поняла, что ты умеешь бесить, — немного успокоившись и надув губы, ответила я, а парню было ещё весело.
— А второй день наших отношений прошел интереснее первого, — я с удивлением посмотрела на него, он явно этим хотел намекнуть не на события произошедшие за день, я все поняла. — Обычно такие дни очень хорошо заканчиваются… — он сказал это так нежно, а затем поцеловал в губы, я была уверена, что Дамиано вновь на что-то намекает и была напротив таким образом снять, накопившийся за день, стресс.
Так и началась наша длинная история, теперь уже без моих страхов и предубеждений.