И думали навсегда
Всю ночь стихия не давала покоя. Мария уснула, а вот Лаура долго ворочалась. Началась гроза. Яркие молнии освещали комнату на мгновение и тут же погружали в мрак. Раскаты грома резали тишину, заставляя директора не погружаться в сон. Дождь поливал уличный кафель, барабанил по подоконнику балкона.
На утро от природного явления не осталось следа. Всё сухо, солнце так же приятно, по-летнему грело. Героини проспали намного дольше, нежели в городе.
Третьякова сейчас находилась внизу. Девушка решила прибраться, вчера они оставили ужин, а блондинка терпеть не может бардак. Лукина такая же, просто сейчас директор крепко спала, на втором этаже спальни. Маша не стала её будить, пусть отдохнёт, всё таки маленький отпуск.
В планах у заместителя сходить наконец на море. Юрист переоделась в купальник, собрала кое что на пляж. Обе девушки не загорали. Во-первых, никто не должен знать, что они вдвоём поехали на отдых, а во-вторых, никто из них не любил загар, как-то не эстетично это смотрится на коже. Куча тюбиков от солнца, Мария кинула в сумку.
Лукина видимо не собирается вставать. Третьякову мучал голод, без директора она не могла позволить себе сесть завтракать.
Искусствовед поднялась на второй этаж. Время много, пора бы и Лукиной уже встать. Маша подошла к брюнетке, аккуратно докоснувшись до её плеча рукой.
--Лаура...Лаур, вставай. --Лёгким движением искусствовед двинула чужое плечо. Но успешная бизнес леди не хотела вставать, женщина повернулась в другую сторону.-- Уже почти обед, Лаур. -- Мария опустилась на колени у кровати, блондинка завела кисть в тёмно-каштановые волосы, чуть массируя голову. -- Встава-ай, слышишь...
Через не хочу Лукина встала. Спать хотелось очень, но может морской ветер как-то взбодрит. Пара окончательно собралась и дошла до пляжа. Там стояло несколько лежаков с большими зонтами. Людей было очень мало, их возможно пересчитать. Это закрытый участок, только для обладателей домов. А такие дома не все могут себе позволить.
Солнце приятно пригревало, песок под ногами очень горячий. По нему больно идти, но там была деревянная тропинка из досок. Вот она была приятно тёплой.
Тень зонта охватывала полностью весь лежак. Это хорошо, так они не получат загар.
Через время девушки ступили в воду. Нагретое тело не сразу привыкло к прохладной воде. Волны окатывали ноги, от чего можно было вздрагивать. Постепенно Лукина зашла по пояс, на ней был правильно подобранный купальник, одновременно элегантный и скрывающий недостатки. Тёмные тона ткани сочетались со светлыми.
Вместо очков для зрения на ней были солнцезащитные.
Третьякова всё стояла по бёдра, дальше пройти сложно, холодно. Лаура ждала её, но Мария не могла никак пройти дальше, волны накатывали, поднимая воду выше и искусствовед вставала на носочки, чтоб не было так холодно. Директор смеялась над ней.
--Маш, ну давай, я долго ждать буду?
--Подожди пожалуйста, сейчас.
-- Давай --Лаура протянула руку. Третьякова сомневалась браться за неё, но всё же взялась.
-- Да что ж так холодно.
Директор потянула её на себя. Аккуратно и быстро.
Искусствовед пыталась привыкнуть к воде, она крепко держалась за руку Лукиной. Они прошли чуть подальше и наконец погрузились в воду по шею. Девушки находились близко друг к другу, разговаривали о чём-то, улыбались.
Заместитель сплавала чуть вперёд, Лаура была недалеко от места, где можно стоять.
Море очень чистое. Настолько прозрачное, что можно видеть всё своё тело, пока ты полностью находишься в воде. Голубая вода монотонно двигалась, лучи солнца пробивались через неё, создавая блики на песке.
В тени было совсем нежарко. Девушки любовались прекрасными далями, обсыхали от воды.
Весь день пара проводила с наслаждением. Им было хорошо вдвоём, они отдыхали. На море прошло достаточно времени, пора бы вернуться домой. Третьякова пошла мыться первой в душ, чтоб побыстрей. Лаура разложила вещи на места и позже тоже пошла в душ, только после Марии.
Чистая постель... такая мягкая и приятная. Чуть подуставшее тело с удовольствием прилегло на кровать. Третьякова положила голову на согнутые руки. Боже как хорошо...Свежий воздух заполнял комнату. Он вваливался в большом количестве через открытую дверь балкона. Искусствовед взяла в руки свой айфон. Куча сообщений с инстаграма и вк. Мария пролистала ленту соц. сетей, даже успела ответить некоторым подписчикам.
Лукина вошла в комнату в полотенце, а другим вытирала мокрую голову. Посмотрев на время, поняла, что успевают. Ресторан, в который они собирались, был недалеко от их дома. Греческая кухня совсем неплоха по сравнению с другими.
Лаура повернулась к зеркалу, продолжая вытирать. С волос изредка капала вода, попадая прямо на кожу, от чего становилось неприятно. Рядом лежал фен, ему вот-вот найдут применение.
Ближе к вечеру, каждая собралась. Платье, каблуки в общем при параде. Истинные леди уже могли выходит. Заключительный момент - духи.
Ресторан встретил их как нужно. Хорошее обслуживание, приятная музыка, профессиональные официанты и самое главное качественные блюда, которые заслуживают высокой оценки. В помещении было достаточно народу, однотонный говор людей постоянно присутствовал в зале.
Пара заказала себе блюда Греческой кухни. Вкусовые рецепторы просто ликовали от подобной еды. Алкоголь никто не решился заказать, кажется они оставят его на поздний вечер.
Девушки общались за прекрасным ужином, в этом была такая атмосфера, какой-то тёплой дружбы и любви, вообще последние дни проходили в счастье. Всё так гладко шло, что аж странно.
На щёчках появлялся лёгкий румянец, ибо в помещении было жарковато, да ещё сам уличный воздух тёплый. Мария прервалась от разговора на инстаграм, Лаура тоже отвлеклась на телефон, друзья писали и по работе люди.
После ужина они сразу поехали домой. Время, что они провели в городе, заняло почти весь вечер. Но как уже говорилось раньше, на курортах времени для сна нет, всегда кипит жизнь.
На часах глубокая ночь.
Сегодня особенный вечер. Почему? Он наполнен атмосферой. Атмосферой спокойствия...
Большая ванна украшена свечками. Маленькие светила стояли по краям, иногда дёргались из за лёгкого сквозняка, издавали приятный запах, ведь они ароматизированные. Вода неестественно голубого цвета прикрывалась пеной, такой цвет приобрела она из за соли, которая давно растворилась.
Директор лежала на спине, а заместитель обнимала её сверху. Тела погруженные в воду также прикрыты пеной. Лукина монотонно поглаживала светлые волосы искусствоведа, вытягивая локон, пока он не закончится в руке. Кожа от мягкого света и воды, становилась будто фарфоровой. Движения девушек изящны, потому они словно куклы купались в этом вечере. Иногда до тел касались раскрытые бутоны цветков, специально засушенных для ванны. Говорят они хорошо влияют на кожу...
Рядом стоял столик, а на нём розовое вино. Кроме того там было немного фруктов, к которым не притронулся никто. Бутылка на половину пуста, а легко опьянённые тела наслаждались течением времени.
Мария облокотила свою голову о ключицу Лауры, они задумчивы и безумно спокойны.
Блондинистые волосы чуть намокли, меняя свой цвет на несколько тонов темнее. Остывшая вода заставляла мёрзнуть Третьякову, но прижавшись к любимой женщине, чувство пропадало.
Юрист слышала сердцебиение Лукиной, будто колыбельная приятно засела в голове.
-- Ещё два дня и домой. -- Нежно проговорила Мария.
-- Не думай об этом..--Директор ладонью закрыла глаза блондинке. Кисть не давила на лицо, это было аккуратно и еле касаясь. Третьякова рефлекторно прикрыла глаза. Густые ресницы на мгновение провели по ладони брюнетки.
--Всё когда-то заканчивается.
--Тише...-- Шепнула та.
Лаура недолго держала руку на лице девушки, всё же убрала её, перемещая обратно на спину. Тонкие пальцы водили импровизированные узоры по чужому позвоночнику. Лукина облокотилась щекой о голову литератора.
Через время Мария закурила. Этот запах опять распространялся по комнате.
-- Это уже зависимость.
-- Завтра брошу. -- Мария медленно выдыхала дым сигареты. Белые клубы растворялись в сумраке комнаты.
--Я уже это слышала. Вчера.
--Обещаю.
Лукина только вздохнула. Искусствовед скинула пепел в стеклянную пепельницу.
--Забери потом пачку у меня. Я всё никак их не отдам тебе. -- Директор вспомнила, что ещё перед приездом на виллу, блондинка временно положила в чужую сумку вишнёвую пачку. Лаура не курит, потому зачем она ей.
-- Мгу. --Наконец она затушила сигарету.
Лаура аккуратно подняла бокал. Сделав глоток, отстранила бокал, но не поставила на место. Мария рассматривала серо-голубые глаза, чуть искрящиеся от алкоголя. Лукина ответно смотрела в карие. Директор набрала маленькое количество вина, одной рукой надавила на шею литератора, так, чтоб их губы соприкоснулись. Заместитель не сопротивлялась, при поцелуе алкогольная жидкость была передана Марии. Приятное вино оставило сладкий вкус и быстро проникло в организм. Мягкие губы всё касались и касались блондинки, обхватывали, нежно сжимая и пытаясь насладиться мгновением. Брюнетка снова чуть надавливала на шею партнёра, чтоб та была ещё ближе. Лаура глубоко вдыхала, останавливаясь на мили секунды и снова продолжала. Собеседница упиралась в ванную руками, было не очень удобно держать себя на весу. Но это всё так быстро забывалось, когда она чувствовала эти любимые губы директора.
Их вечер ещё продолжался.
Кто мог подумать, что белая полоса так быстро сменится тёмным оттенком.....