7 страница25 июля 2018, 14:58

lovin' you is like a fairytale (бонус)

  — Ты сильно на меня злишься?..

— Конечно нет, ты всего лишь разбил мой телефон за восемьдесят тысяч, — спокойно говорит Глеб, вытаскивая раздробленную сим-карту. — Слав, реально, вот как так можно?

— Я случайно, просто... — Михайлов замечает резкую напряженность Глеба, и поспешно затыкается.

— Ты же знаешь, как я ненавижу, когда ты начинаешь оправдываться.

— Прости, — Слава горячо обнимает Глеба, виновато выдыхает ему в шею. Он постепенно съезжает вниз, поглаживая плечи, ребра, бедра блондина. На него смотрят как на дико провинившегося ребенка (хотя так и есть), он смотрит с некой грустью, щеки горят от стыда и своей рукожопости.

Голубин тихо фыркает и обходит несколько пораженного Славу.

И как ему теперь, блять, извиняться? В кармане, вроде, не завалялись лишние восемьдесят к, а Глеб — не ванильная девчонка, которая простит всё за букет роз, коробку конфет и примирительный секс, где ей обязательно отлижут.

— Моя любовь стоит 80 тысяч? — Глеб аж вздрагивает от неожиданного вопроса. Он сбежал в другую комнату, чтобы обижаться там, но Славочка такой умный, сейчас предъявит кучу всего и наговорит ерунды.

— Что? — переспрашивает юноша, глядя на Славу исподлобья.

— Сколько стоит моя любовь? 80, 800 тысяч? Неужели ты меня не простишь и даже не дашь извиняться, будешь теперь вечно ходить и дуться на меня, да? Ну, да, я рукожоп, и что, и не таких любят, знаешь ли!

Сейчас уже Михайлов стал злым, от своей сначала ненастоящей злости повалил Голубина на кровать, нависая сверху. Он быстро расстегивает ширинку парня, слишком резко опускаясь вниз, вбирает сразу полностью, даже не давясь. Глеб в приятном ахуе, но ему не дают толкнуться глубже, и Славочка убирает со своего затылка непослушные руки блондина.

— Ты так и не ответил на мой вопрос, — шепчет Слава в губы сходящего с ума парня. Слава как бы случайно задевает чужой член пальцами, водя по низу живота, искренне издеваясь. Не вечно же быть ему пассивом.

— Ты дурачок, если думаешь, что я могу назвать цену твоей любви... — еле выпаливает Глеб, толкаясь и постанывая. Он хочет больше прикосновений холодных пальцев, мягких губ, влажного горячего языка.

— Раз я дурачок, то ты не кончишь, — «расстроенно» говорит Слава, тут же улыбаясь, замечая реакцию прихуевшего Глеба. Он проводит подушечкой пальца по чувствительной головке последний раз, убирает руку и выходит из комнаты.

— Михайлов! Вот же сука...

что, Глебушек, опять дрочить?


***

Бумагин всё никак не может оторвать взгляд от этой прекрасной парочки. Ходит вокруг да около дивана, на котором расположился Глеб, а на его коленках — Слава, обнимающий его за шею.

— Дань, ты точно всё проверил, а то мало ли... — ну как, как выпроводить Панка из гримерки? Видимо, никак. Даниил очень, очень утвердительно кивает, не отрывая взгляда от ребят. Славе становится дико неловко, он утыкается носом в шею Глеба, зажмуривая глаза, на что Даня умиленно вздыхает. Голубину хочется прямым текстом сказать ему «-Съебись, пожалуйста!», но резко взрывается Ефим, окидывая комнатку взглядом. Он что-то шепчет Даниилу на ухо, хватает его за руку, выпроваживая его (Слава готов расцеловать Барашкова за это), и гаденько шепчет уже Глебу:

— Диванчик только не заляпайте, пожалуйста!

Когда уходит и он, Голубин, видимо, проклинает своих друзей.

— Да ладно тебе, они же заботятся о нас, переживают, — Слава разворачивается к блондину полностью, подается вперед, специально задевая его пах своим.

— Скорее, лезут совершенно не в своё дело, — Глеб по-хозяйски обхватывает бедра брюнета, прижимая его к себе. Их жизнь на 99% превратилась в секс. (а мои главы на 99% превратились в недо-нц, сорян, у меня недотрах))) — Ты мне так и не отсосал, помнишь?

— Отсосал, вообще-то, — и не подавился. Михайлов честно гордится собой и своей ахуенной глоткой.

— Не дососал, — Голубин четко выделяет предлог, надавливая Славе на плечи.

— Тебе лишь бы поебаться, — надувает губки Славочка, всё же спускаясь вниз.

— Да, ты прав.

***

— Слав, ты идиот!

Звонкий смех заливает всю комнатку. Слава продолжает ржать, бутылка трясётся в его руках, а девочка рядом с ним только заебанно вздыхает и шуточно бьет парня в предплечье. В Голубине просыпается дикий собственник, хотя перед этим Слава сотни тысяч раз сказал, что это его лучшая подруга, что он не собирается изменять Глебу и что они просто дружат, и Глеб лишь ответил «-Да верю я, верю!». А сейчас он сидит в уголочке и злобно зыркает на эту подругу. У неё, как и у Глеба, белые короткие волосы (Слава говорил, что когда-то они были голубыми и длинными, и когда она их отрезала и покрасила, он даже всплакнул), пухлые губы, а еще она какая-то слишком худая, и это почему-то слишком беспокоит Голубина, и вот только Михайлов смотрит на неё не так, как на Глеба. «Лучше бы вообще на неё не смотрел», штормит в голове. Ох, ревность.

— Чмок тебя, — сквозь смех проговаривает Слава, позже тихо добавляя: — в лобок.

— Боже, Слава, у меня так даже одноклассники не шутят, — возмущается девочка, и Глеб немного охуевает.

— Ты в школе учишься?!

— Ну, да, — тихо отвечает подросток. — А что в этом такого?

— Ничего... — немного растерянно выходит, но похуй. Теперь Михайлов в глазах Глеба стал не только изменщиком, но и педофилом.

— Мне она совершенно не понравилась, — бурчит Глеб, смотря на раздевающегося и падающего в кровать Славу. Он нагло заворачивается во всё одеяло, непонимающе смотря на блондина.

— Мне тоже не все твои друзья нравятся, но я ничего не говорю.

— И кто же тебе не нравится из моих друзей? — Голубин отбирает одеяло, стеля его нормально и укладываясь рядом.

— Этот Депо, например. Он же вечно укуренный ходит, ещё и других обдолбанными делает, ну как так вообще?!

— Тема — заебись какой друг, гораздо лучше твоей малолетки. Всё, не спорь со мной.

— Иначе что?

— Трахну тебя, вот что. — опять, опять к сексу. Славочка против?

— Думаешь, я против?

Нет. Он совершенно не против.

— Знаешь, что? Я хочу услышать как ты будешь стонать только для меня, — гладя ягодицы брюнета, томно прошипел блондин.

— Я и так всегда для тебя, Глеб...

— Сегодня — нет. Мало ли, что вы там делали, пока меня не было.

— Да блять, мы друзья, Глеб, прекрати уже... — как и обычно это бывает, Славу заткнули поцелуем, позже повернув к себе спиной.

Введя один палец вместо привычного члена, Голубин стал им медленно водить внутри своего соулмейта, когда тот послушно выгибался навстречу ласкам. Неожиданно было, конечно, но в то же время ожидаемо, что Глеб захочет поиздеваться. Второй, даже, блять, третий палец, Михайлов стонет громко и нетерпеливо, умоляя войти в него нормально, не играться, как с шлюхастой лоли.

— Да ладно, верю я тебе, верю, — и Слава уже почти сказал «спасибо», но захлебнулся в собственных и Глеба стонах.

***

Им определенно не нужны причины, чтобы потрахаться. Если бы это было нормально в цивилизованном обществе, они бы делали это посреди улиц, хоть где, блять. Им мало кафе, баров, ресторанов, гримерок, студии, собственной квартиры. Они слишком сильно любят друг друга, и это так ахуенно.

Даже сейчас, когда они смотрят фильм, Слава каким-то образом оказывается на коленках Глеба, рука которого медленно надрачивает брюнету.

Славочка сладкий, слаще самых приторных конфет в мире, но от Славочки не сводит рот, а наоборот, хочется ещё и ещё. Аналогично и с Глебом. Славочка, кажется, насосал себе скулы, и Голубин не упускает случая подъебнуть его за это.

~

— Глеб, где ты был так долго? — Это так обеспокоенно звучит, что Голубину даже становится стыдно. Он неопределенно пожимает плечами, пряча за спиной кое-что интересное. — Что ты прячешь от меня, а?

Это кое-что за спиной Глеба тихо мяукает, и Слава затаивает дыхание первые несколько секунд, затем расплывается в очень счастливой улыбке, и торопливо подходит к Глебу. Глеб держит двумя руками маленького сиамского котёнка, протягивает его чуть ли не визжащему от счастья и умиления Славе.

— Боже, боже, боже, — шепчет Михайлов, прижимая этот тёплый мягкий мурчащий комочек к себе. Глеб обнимает Славу со спины, утыкаясь ему в макушку.
Он нежно целует его, шутя в голове про то, что теперь у него не один котик, а два.

Пожалуй, счастливей этих парней только этот котёнок, который явно не заскучает с такими хозяевами.  

7 страница25 июля 2018, 14:58