7 страница4 марта 2021, 23:58

Глава 7

      Малфой проснулся рано, солнце еще не встало. Он осторожно повернулся, чтобы посмотреть на кровать Поттера. Тот как всегда читал, значит, не спал всю ночь. Драко размышлял о том, что прошло чуть меньше двух недель, а он уже не может спокойно находиться с Гарри в одной комнате. Он постоянно на него засматривается. Недавно Драко понял, что с Поттером есть о чем поговорить. Он достаточно хорошо рассказывает, да и сравнить точки зрения о пережитых событиях тоже оказалось интересно. Теперь картина пережитого казалась более полной. Общего у них оказалось больше, чем они могли даже представить. Особенно после войны на происходящее в мире они смотрели одинаково. Хотя тему войны они не затрагивали, казалось, что если они об этом заговорят, то их перемирие закончится, и они снова станут враждовать. Драко этого совсем не хотел. Если тогда это имело хоть какой-то смысл, то после войны вся вражда была похожа на ребячество. Слишком многое они пережили для своего юного возраста. Тут Драко на секунду представил, что им не удастся избавиться от действия заклинания до конца учебного года. Его это ничуть не напугало. Наоборот, если он с Поттером будет связан, это значит, что не нужно возвращаться в Мэнор, придется жить отдельно. А это никаких глупых банкетов для восстановления репутации, никаких поисков невесты, никакого давления со стороны родителей. Что они смогут сделать против Героя Британии? Потому что Гарри не согласится ехать в Мэнор, не согласится присутствовать на идиотских банкетах и уж тем более не будет в восторге от званых ужинов и поисков невест. Перспектива, как ни посмотри, потрясающая. Можно было бы свободно выдохнуть и наконец-то зажить своей жизнью, пусть и связанным с Поттером. Тут плюсов больше, чем минусов. Малфой был рад таким мыслям, они пробуждали в нем жажду жизни, вот только есть одна небольшая проблема. Что Поттер планирует делать после школы? Тем более шансов на то, что заклинание продержится так долго, почти никаких. Чтобы освободить Гарри от заклинания его друзья и директор поднимут всех на уши, если понадобится они и самого Мерлина с того света вернут. А значит, Драко ловить нечего. И будущее его предопределено. Он беспокойно завозился в кровати, отгоняя непрошенные мысли о долге и женитьбе.

— Тоже не спится? — голос Гарри звучал достаточно тихо.
— Мне-то как раз спится, — Драко сел в кровати: либо сейчас, либо никогда, — а вот ты почему за все время ни одной ночи не спал?

      Гарри закрыл книгу, положил ее на тумбочку возле кровати. Казалось, что он подбирает слова. Молчание затянулось слишком надолго. Гарри встал с кровати и подошел к окну, стал вглядываться в только-только появляющиеся лучи солнца. Драко уже решил, что его вопрос попросту проигнорировали.

— Я больше не могу нормально спать, — голос звучал глухо, как будто из другой комнаты.
— Почему? — ему действительно было интересно.
— А как ты думаешь? — он повернулся к кровати Малфоя, взгляд ничего не выражал.
— Последствия войны, — как-то совсем отрешенно ответил слизеринец. — Подожди, ты же не мог все это время не спать, верно?
— Естественно, я хоть и маг, но столько не выдержу, — Гарри вообще не понимал, зачем он поддерживает этот разговор.
— Тогда ты не можешь спать только со мной в одной комнате. Боишься, что я нападу на тебя спящего? — Драко раздражался, этот вопрос он хотел задать больше всего, но боялся ответа.

      Гарри посмотрел на него и немного улыбнулся, затем вернулся в свою кровать. Он снова слишком долго молчал, Драко принял это за ответ.

— Отлично, Поттер! Давай тогда попросим, чтобы к тебе приставили охрану, а то вдруг я тебя попросту отравить захочу, или толкнуть в кипящий котел, или что еще придумаю? — маг выходил из себя и повышал голос.
— Малфой, прекрати. Поверь мне, я не боюсь того, что ты на меня нападешь. Извини, но меня не так-то просто убить, — голос был по-прежнему спокойный.
— А что тогда? — Драко решил выяснить все до конца, ему просто надоела эта дурацкая ситуация.
— Я не могу тебе сказать всего. Я хотел бы, чтобы у меня осталось хоть что-то личное. Есть такие вещи, которыми не делишься даже с друзьями, а мы с тобой даже не друзья. Поэтому я не скажу тебе.
— Что ж, я тебя понял, — внутри поселилось какое-то ощущение пустоты, — мы и правда не друзья, Поттер. Не знаю, на что я рассчитывал, когда спрашивал.

      Малфой закутался в одеяло и отвернулся. Впрочем, это было его универсальное средство, если он не хотел разговаривать. С самого детства он так поступал: просто уходил или отворачивался и ничего не говорил. Никто не должен видеть его эмоций, потому что это слабость.

      Гарри молча наблюдал за происходящим. Ему было неясно то, что он чувствовал сейчас. Почему-то именно Малфою хотелось сказать правду. Скорее всего, потому что он не будет жалеть. Поттер никогда не выносил жалости. Желание рассказать было настолько сильным и иррациональным, что Гарри сам не понял, как так получилось, что он встал со своей кровати и подошел к Малфою. Он сел на край его кровати, спиной к лежавшему, и просто сказал:

— Если я сплю, то просыпаюсь от своего крика.

      Драко немного вздрогнул от такого откровения. От Поттера он такого не ожидал. Это и правда слишком личное, то, что никому не стоит говорить. И из всех людей он решил довериться именно Драко. Это одновременно радовало и немного пугало. Малфой понял, что после такого они не смогут общаться как раньше, теперь их связывает одна тайна на двоих. Эта мысль грела где-то внутри.

— Ты прав, это действительно личное, — Драко перевернулся на спину и поднялся выше, чтобы видеть лицо собеседника, — но раз я теперь знаю, то накладываешь несколько заглушающих и спишь. Обещаю, подглядывать за тобой не буду.
— Нет тебе веры, Малфой, — Гарри улыбнулся, ему стало намного легче, — но все равно спасибо.

      С этими словами он пошел обратно к себе на кровать.

— Слушай, сегодня суббота, занятий нет. Можешь поспать до обеда, я все равно собираюсь вздремнуть еще, — Драко старался говорить увереннее.
— Боюсь, если лягу сейчас, то до вечера не проснусь, так что лучше ночью, — он снова взял свою книгу.
— Ну, как хочешь, а я еще пару часов точно посплю, — Драко укутался в одеяло и почти сразу провалился в сон.

      В Большом Зале было пустовато. Большинство учеников приходили на завтрак пораньше, чтобы сразу отправиться в Хогсмид и провести там побольше времени. Драко и Гарри спустились почти позже всех, они не собирались покидать замок на выходных. Сев за гриффиндорский стол, они принялись за еду. Через несколько минут в зал вошла Гермиона и, приветливо улыбнувшись, направилась к Гарри. Рона нигде не было.

— Доброе утро, — девушка села за стол напротив волшебников.
— Доброе, Герм, — Гарри тоже улыбнулся.
— Доброе утро, — Драко быстро посмотрел на девушку и вернулся к завтраку.

      Гермиона немного не ожидала такого. За все время Малфой с ней не разговаривал и вообще старался сделать вид, что ее вовсе не существует.

— Ты Рона не видел? — она налила себе тыквенный сок.
— Со вчерашнего дня  не видел, — Гарри продолжал завтрак.
— Мы с ним немного повздорили: он слишком тяжело воспринял новость про тебя и другую трибуну, — она выразительно глянула на Малфоя.
— Там просто было тише и меньше народа. Не думал, что это проблема.
— Для меня нет, ты сам вправе решать, что делать. А вот для него — явная проблема.
— Надеюсь, он это переживет, потому что мы с ним тоже вчера повздорили, — Гарри не обижался, просто констатировал факт.
— Я знаю. Ты прочитал книгу, которую я тебе дала? — она попыталась изменить тему.
— Да, прочитал.
— Нашел что-то интересное?
— Особо ничего, только понял, как цвет зависит от эмоции, вот и все. А как это может помочь - неизвестно.
— Думаю, стоит поговорить с директором еще раз, вдруг она что-то нашла, — Гермиона откусила кусочек тоста.

— Если бы она что-то узнала, то сообщила бы. Не лучший вариант ее понапрасну беспокоить.

      Остаток завтрака они провели в тишине. Гермиона изредка поглядывала на двери Большого Зала, было видно, что она беспокоится за Рона. Видимо, он ушел и никому ничего не сказал. Гарри не разделял ее беспокойства. Скорее всего, он просто на всех обиделся и решил не выходить из спальни или сидит где-то в замке и дуется на весь мир. Иногда он ведет себя как маленький ребенок.

— Пойду его поищу, — не выдержала девушка. — Увидимся, Гарри.
— Если я его увижу, передам, что ты его ищешь, — Гарри улыбнулся.
— Спасибо.

      Когда Гарри и Драко закончили завтракать, они вышли во двор школы. Погода хоть и была осенней, но сегодня солнце даже немного грело, и сидеть в замке не было никакого желания.

— Слушай, Поттер, а давай полетаем?
— И как ты себе это представляешь? — Гарри поднял руку и звякнул цепочкой.
— Да не бойся, мы не высоко и не очень быстро. Я же не прошу исполнять трюки на невероятной высоте, — Драко фирменно ухмыльнулся.
— Я и не боюсь, — Поттер все равно был не совсем уверен. — Пойдем, переоденемся.

      Драко быстро встал со скамьи и зашагал к школе. Гарри за ним даже немного не успевал.

      Через двадцать минут они уже были на поле для Квиддича и держали метлы в руках. Молча сели и немного поднялись в воздух. Цепь не давала нормально управлять метлой, хотя на пару метров они могли отлететь друг от друга. Гарри вопросительно посмотрел на Малфоя, тот ему просто кивнул, и они поднялись выше. Пролетев небольшой круг над стадионом, они решили ускориться. Через пару кругов на приличной скорости Драко предложил попробовать пролететь змейкой между трибунами. Гарри охотно согласился, и они выполнили этот маневр пару раз. Потом решили попробовать лететь низко над землей и резко взмыть в воздух. С каждым разом получалось все лучше и лучше. Скорость увеличивалась, трюки становились опаснее. Адреналин бушевал в крови. Вот они уже пикируют вниз на большой скорости, чтобы, коснувшись ногами земли, резко взмыть вверх. Со стороны это, должно быть, выглядело как двойное самоубийство. Два волшебника на скорости несутся прямиком к земле, никто из них не спешит останавливаться.

      Рон появился на поле недавно, он тоже хотел немного полетать и развеяться. Когда он пришел, перед его глазами как раз открылась картина «самоубийства». Недолго думая, он достал палочку и направил ее на волшебников. Он решил замедлить их скорость, вследствие чего Драко немного потерял управление уже возле самой земли и слетел с метлы, упав в песок. Гарри свалился за ним следом. Рон сразу же подскочил к ним, направляя палочку на Малфоя.

— Ты что удумал, Хорек? Убить его решил таким способом и себя заодно? — голос дрожал от ярости.
— Ты с ума совсем сошел, Уизли, ты такой трюк нам испортил, — Драко все еще сидел на земле и проверял свои конечности на наличие переломов.
— Рон, ты чего? Ты же нас чуть не угробил, — Гарри встал на ноги, отряхиваясь, потом повернулся к Малфою и протянул ему руку. Тот, не задумываясь, ее принял и тоже встал.
— Это я вас чуть не угробил?! Да если бы не я, то вы в лепешку бы разбились! — Рон кричал, жест Гарри не прошел бесследно. — С чего это ты ему руку протягиваешь, в друзья к нему заделаться хочешь?
— Рон, прекрати вести себя как истеричка, — Гарри тоже начинал злиться, — у нас все было под контролем и никто бы не разбился. Чего ты вяжешься к мелочам?
— Это не мелочи, Гарри. Не так давно ты его ненавидел, а теперь что? Вы летать вместе ходите!
— А мне, по-твоему, теперь из замка выходить нельзя?
— Я не об этом, просто ведешь себя так, как будто он твой друг!
— Ты что, ревнуешь, Уизли? — Драко сделал самое милое выражение лица.

      Рон не выдержал и хотел произнести оглушающее заклинание. Гарри его опередил и обезоружил. Уизли был вне себя от злости и яростно смотрел на своего друга.

— Так теперь ты его еще и защищаешь?
— Если ты не заметил, мы связаны с ним, так что заклинание может подействовать и на меня тоже. Это самозащита, Рон, — голос Гарри теперь звучал гораздо спокойнее.
— Я все понял, — Рон поднял с земли свою палочку, — счастливо оставаться.

      Молча Гарри подошел к своей метле и поднял ее, Драко сделал то же самое. Напряжение так и витало в воздухе. Волшебники молчали всю дорогу до замка и пока поднимались в комнату. Только когда дверь в комнате закрылась Гарри спросил:

— Ты в порядке?
— Немного поздновато интересуешься, — Драко попытался разрядить обстановку - не помогло. - Да, в порядке, а ты?
— Тоже, — Гарри сел на свою кровать и смотрел в пол.

      Малфой понимал, что только что Поттер разругался со своим другом, но Уизли и правда был туповат. Применять заклинание на такой скорости! Если бы там был не песок, а просто земля, то без пары переломов бы точно не обошлось. Неужели со стороны все выглядело именно так? Драко так увлекся полетом, что не задумался, что они могут пострадать?

— Завтра нужно повторить этот трюк, — Гарри посмотрел на слизеринца.
— Согласен, получилось невероятно круто, если потренируемся, то сможем еще и не такое сделать.
— Ты отлично летаешь, — вдруг перевел тему Поттер.
— Ты все равно лучше, — Драко и сам не понимал, почему ему так комфортно с Гарри.
— Еще один комплимент. Я так и нос задрать могу, — Гарри улыбался.
— У Малфоев есть лимит на комплименты, ты свой исчерпал, так что нос задрать не получится.

      Гарри лишь усмехнулся. Цепочка на его руке немного завибрировала. Драко тоже обратил на это внимание. Она немного укоротилась и стала бледно зеленой. Гарри перевел ошарашенный взгляд со своей руки на Драко. Он знал, что означает этот цвет, Драко тоже знал. Недоумевая, Малфой подошел к своей кровати и сел. Теперь цепь была короче, а это значило, что кровати придется поставить ближе друг к другу. Драко сглотнул, Поттер, видимо, подумал о том же самом, но вслух сказал другое:

— Все-таки Рон сглазил.

      Драко лишь рассеянно кивнул, не отрывая взгляда от цепочки

7 страница4 марта 2021, 23:58