Последствия.
Голова болела, словно вчера я выпил все содержимое своего мини-бара. В горле пересохло, поэтому переборов свое недомогание, я все-таки поднялся и решил сходить на кухню попить воды. Стряхнув невидимый груз с головы, я встал и поплелся к двери, споткнувшись об какую-то вещь.
— Черт. — Взгляд автоматически опустился на виновника "падения" — бюстгальтер. Судорожно я начал вспоминать события вчерашнего вечера.
— Мерлин. — В квартире было уже пусто, а значит, она ушла, не оставив нам даже шанса на неловкое прощание. Странно, но мне стало скорее смешно, чем обидно. И все было бы замечательно, если бы не одно "но": она мой начальник. Кто его знает, что взбредет ей в голову. Логика женщин была самым непонятным для меня, не считая предмета маггловедения. Слава Мерлину, отец освободил меня от того мучения. Хоть что-то он сделал полезное для семьи. Я упал в рядом стоящее кресло и вспомнил о том, что меня дико мучает жажда.
— Вот болван, акцио графин. — И почему нельзя было это сделать раньше? Видимо, мужская логика тоже иногда дает сбои.
Привел себя в порядок, позавтракал, часы показывали половину седьмого. Меня не покидали мысли, как я должен был поступить. Ладно, обычно мозг начинает работать в экстренных ситуациях лучше, поэтому зайду к ней, а потом буду ориентироваться по ходу дела.
***
Стук в дверь кабинета.
— Да, — совершенно невозмутимым голосом.
— Грей... Гермиона. — Я старался говорить как можно ласковее, ведь потерять место в отделе означало бы забыть о своей карьере навсегда.
— Мистер Малфой, — удивленное выражение лица.
— Я только...
— У вас какие-то вопросы по поводу рабочего процесса, мистер Малфой? — холодно произнесла она.
— Я по поводу вчерашнего. — Что, черт возьми, происходит?
— Я посмотрела ваш отчет, все нормально, можете продолжать работать. — Ее лицо не выражало никаких эмоций.
— Я не об этом... — начал было я.
— Мистер Малфой, — строго оборвала меня на полуслове, — я не понимаю, о чем идет речь и что вы мне хотите сказать в принципе. Я не вижу ничего существенного, что могло бы хоть как-то повлиять на наши рабочие, — она выделила сильнее, — отношения. Вы можете быть свободны и заняться работой, а не уделять время каким-то пустякам.
Я пулей вылетел из кабинета, так сильно меня еще никто не унижал, словно ведро слизней на меня вылили. Ну, я ей покажу "пустяки".