Часть 8.
Се Лянь думал, что они идут обратно в покои, но в какой-то момент Безликий поравнялся с принцем и, взяв того под локоть, повел парня в другую сторону.
— Куда ты меня ведешь? — с возмущением спросил Се Лянь, но Цзюнь У не ответил.
Се Лянь попытался запомнить дорогу, но вскоре бросил это дело — от хитросплетения всех этих коридоров уже порядком загудела голова. Он просто шел ведОмый Безликим.
— Дверь из комнаты была не заперта. — Констатировал принц.
Цзюнь У шел чуть спереди, всё также держа Се Ляня под локоть. Его взгляд был направлен вперед, спина ровная, плечи расправлены, одним словом, Император. Се Лянь залюбовался мужчиной по привычке.
Немного выдержав паузу, Цзюнь У всё же ответил:
— Зачем мне её запирать?
— Я же в плену, забавная интересная вещица, с которой можно играться, так зачем делать так, чтобы я ходил где попало?
Се Лянь не понимал действий Безликого. Зачем? Почему? Говорит, что никуда не отпустит, а потом разрешает свободно бродить по своему дворцу. Говорит ходить нагим, а потом приносит одежды по его просьбе. Говорит, что сделает больно, а потом целует...
Принц помахал головой в разные стороны, чтобы эти мысли улетучились и больше не приходили к нему.
Цзюнь У проигнорировал последний вопрос Се Ляня. Они продолжали идти, пока Безликий не вошел в дверь, затягивая за собой внутрь принца.
Это был тренировочный зал. Се Лянь сразу это понял, потому что эти площадки, в принципе, были везде однотипными. Зал был большим, а сама площадка имела форму круга. По краям были расставлены стойки с различным оружием, также имелось несколько больших зеркал, чтобы видеть отрабатываемые движения.
Наконец, отпустив принца, Цзюнь У медленно прошел вперед на середину круглой площадки. Се Лянь тихо стоял, ожидая дальнейших действий Безликого.
— Подойди, Сяньлэ.
Принц медленно подошел ближе, но всё же выдержал расстояние в несколько больших шагов между ним и Цзюнь У. Се Лянь посмотрел на мужчину, но не успел опомниться, как в него полетел Хунцзин.
— Лови.
Поймав меч правой рукой, Се Лянь повертел его в руке и с вызовом посмотрел на Императора. Последний заметил этот взгляд и лишь усмехнулся. В руке у Цзюнь У тоже возник меч. Не тот, с которым обычно его видели на Небесах, а более изящный и длинный сверкающий клинок, отражающий все блики света, что попадали на него.
«Кажется, он называл его Яньчжэнь» — припомнил название меча принц, а затем вспомнил, что могло показать это оружие и немного напрягся.
— Я подумал, что ты хотел бы размяться, не так ли? Раз стащил Хунцзин...
Цзюнь У поднес меч поближе к лицу, делая вид, что внимательно тот осматривает, а после лениво сделал несколько взмахов оружием. Се Лянь наблюдал за его действиями: меч в его руке сидел идеально, словно, был продолжением руки Владыки.
«Хочет проверить меня? Я лучше умру от изнеможения, но не дам ему пролить и капли своей крови»
— Ну, что? Долго мне ждать? — Император опустил меч и взглянул на принца. — Нападай, даю тебе преимущество.
«Он издевается? Преимущество?»
Юноша крепко сжал рукоять Хунцзина.
— Сяньлэ-э-э, сколько еще можно ждать?
Се Лянь кинулся навстречу Цзюнь У с направленным на того мечом. Владыка, конечно, отразил удар. Они кружились, словно в танце, попеременно отражая удары. Се Лянь нападал, заносил меч — Цзюнь У отступал и с легкостью отбивал все нападки.
— Сяньлэ, ты же можешь лучше, я знаю. И эти две канги этому не помешают.
Император резко сменил тактику и теперь начал сам атаковать принца. Се Лянь отбивал все удары, но парень прекрасно знал, что его противник сражается не в свою полную силу.
Кровь кипела, дыхание начало сбиваться. Цзюнь У упорствовал, не давал никакой передышки. И в какой-то момент всё же выбил Хунцзин из рук принца.
— И это всё?!
Безликий повернулся спиной к Се Ляню и пошел в противоположную сторону от принца, снова остановившись в центре круга.
— Может, у тебя недостаточно мотивации?
— ...
— Может, тебя смущает облик Императора?
Цзюнь У раскинул обе руки в стороны и Се Лянь увидел, как в одно мгновение императорские одежды сменились на белые траурные, а когда мужчина повернулся к принцу, то на его лице красовалась маска скорби и радости.
— Может быть, сейчас ты будешь чуть порасторопнее.
Перехватив Яньчжэнь в другую руку, Безликий быстрым и твердым шагом направился к Се Ляню, явно намереваясь атаковать первым. Принц быстро подбежал к выбитому из рук Хунцзину и, схватив его, в последний момент успел отразить атаку Безликого.
В этот раз схватка действительно была более ожесточенной. Безликий атаковал и передвигался быстро, а Се Лянь только и успевал крутиться вокруг своей оси и отражать его удары. Затем Бай начал гонять принца по всему залу, словно пытался загнать жертву в угол.
Се Лянь не знал, чего конкретного добивается этот сумасшедший. Пока что он играл по его правилам, но с каждой новой атакой Безликого в Се Ляне зарождалось еще больше ненависти и злости. В какой-то момент принц сам перешел в атаку и начал кружить вокруг Безликого, нанося удар за ударом.
«Сяньлэ хороший боец» — Бай увернулся от пронесшегося со свистом рядом с его лицом Хунцзина. — «Двигается как всегда слаженно и грациозно, не смотря на...ограничения».
Мужчина не сводил взгляда с Се Ляня. Когда они так сражались? Кажется, это было очень давно. Он сражался с Сяньлэ в образе Цзюнь У. Се Лянь кажется тогда вознесся второй раз и...
Все мысли в миг улетучились, когда в лицо, скрытое под маской, прилетел удар кулаком, а за ним последовал и второй по руке, державшей меч.
Се Лянь не мог поверить в свою удачу, но да, он выбил Яньчжень из рук Безликого и намеревался вонзить его прямо в сердце мужчине, но тот быстро пришел в себя и успел отклонить удар, который теперь пришелся на предплечье Бедствия.
По телу пронеслась волна боли. Безликий резко остановился и взглянул на левое предплечье, в котором сейчас красовалось лезвие Яньчжэня, а прямо в разрез глаз маски смотрела пара светло-карих глаз.
Пока Безликий замешкался, Се Лянь быстро вытащил меч из его плоти, после чего левой рукой схватился за края белой маски и отбросил ту в сторону, одновременно с этим отскакивая на безопасное расстояние от мужчины.
Принц встал в защитную стойку, выставив оба оружия перед собой, ожидая ответной атаки Безликого. С острия меча все еще стекали капли крови, ударяясь о каменный пол с глухим звуком, но само оружие как было ослепляюще белым, таким и осталось.
Принц взглянул на Яньчжэнь, потом перевел взгляд на Безликого, который нерасторопно подобрал маску с пола и только сейчас обратил свое внимание на меч, которым его ранили.
Се Лянь не знал, что им двигало: отсутствие самосохранения или же мозгов, но так и переводя взгляд туда-сюда с окровавленного блестящего меча на Безликого, принц в один момент не смог сдержать смех. Он захохотал так громко, что эхо от его смеха, казалось, шло ото всюду.
В этот момент почему-то Безликий перестал ему казаться злым демоном, которого он так страшился все это время. Се Лянь ожидал всякого, но не того, что этот древний мужчина, Император Небес, бессмертный Владыка и устрашающее Белое Бедствие оказывается ни разу не испытал наслаждения от похоти и ни разу не предался этим животным инстинктам. Тогда неудивительно, почему он был практически непобедимым — его божественная духовная энергия копилась и совершенствовалась столетиями и была практически без изъянов.
Смех прервался, когда Се Ляня схватили за горло. Бай щелкнул пальцами и оба меча в мгновение исчезли из рук принца, а самого юношу Безликий припечатал спиной к стене. От удара все вокруг резко потемнело, а в глазах заплясали искры.
— Ты... — Цзюнь У сильнее сдавил горло принца.
Когда зрение чуть восстановилось, принц взглянул на Безликого, чье лицо было так близко расположено к нему. Глаза цвета холодной стали смотрели на Се Ляня с ненавистью. Но в них было еще кое-что — разочарование.
— Кхх... отпусти... ты же сказал, что... не причинишь... боли... — Принц схватится за державшую его горло руку.
Хватка ослабла. Безликий опустил руку вниз, но не спешил отходить от парня.
Прокашлявшись, принц вновь взглянул на мужчину. Шрамы. Их было несколько. Три крупных увечья украшали лицо Владыки, к внешнему виду которого никто и никогда бы не смог придраться. Он был сейчас в своем истинном облике? Се Лянь буквально пожирал глазами лицо своего давнего врага, чью загадочную внешность пытался разгадать веками, узнать, кто же находился под этой маской. И вот, сейчас он стоит прямо перед ним, полностью открытый.
Конечно, Се Лянь понял, что тот накидывал личину Цзюнь У и это была великолепная личина, которую многие боготворили, которой восхищались, как и сам Се Лянь. Но истинный облик этого человека поражал еще больше: этот дикий взгляд с серыми глазами, от которых невозможно было оторваться, острый подбородок, низко посаженные брови, правильной формы нос и темные волосы... Принц мог бы сказать, что Белое Бедствие выглядит благородно и аристократично, как...он в свое время будучи наследным принцем?
«Кто же нанес ему увечья?»
— Достаточно посмеялся? Подумать только, Сяньлэ, ты вновь смог застать меня врасплох!
Принц не сводил взгляда. Даже голос Безликого без маски был другим, более юным. Он подмечал каждую деталь в мимике мужчины, его ухмылку, бегающие глаза, поднявшуюся бровь и слегка дергающиеся пальцы рук. Все говорило о том, что Бай нервничает.
— Интересный меч, правда? А я думал проверить его на тебе, но как все получились, забавно... Правда?!
Се Лянь вздрогнул. Стена справа от его лица обзавелась вмятиной от внезапного удара Цзюнь У.
— Молодец, Сяньлэ, молодец! — прошептал на ухо принцу Бай.
Теперь Безликий пугал его. Кончилась та эйфория от осознания его небольшой победы и Се Лянь снова почувствовал себя в невыгодном положении. Принц попытался отойти, но мужчина не позволил ему это сделать, прижав того к стене своим телом.
— Не думаешь ли ты, что получилось как-то не честно? — Вновь раздалось над ухом принца. — Я хотел лишь каплю твоей крови, Сяньлэ... А в итоге ты ранил меня куда серьезнее... — Безликий театрально покачал головой в стороны. — Что же взять с тебя взамен?
— Можешь проткнуть и меня мечом. Тебе ведь не впервые, — пробурчал принц в ответ.
— Ну, что ты такое говоришь, — мужчина немного отошел назад от Се Ляня, давая тому время на краткую передышку. — Я придумал более равноценный обмен.
Мужчина приблизился вплотную к лицу принца. Парень ощущал, как горячее дыхание Бая касалось его щеки. Сердце заколотилось с бешеной скоростью. Принц сделал шаг назад, но уперся в несчастную стену. Безликий же последовал за ним, стараясь не разрывать зрительного контакта. Снова почувствовав горячее дыхание на щеке, Се Лянь повернул голову вбок. Безликий же только обрадовался этому и наклонился к отрывшейся шее принца.
— Нет!
На этот раз парень решил не мешкать и резко оттолкнул обеими руками от себя Бедствие, после чего занес кулак для удара. Но принц не успел даже начать движение кулака в сторону Бая, как тот сделал выпад ногой, ставя Се Ляню подсечку и в одно мгновение принц уже лежал на лопатках, а мужчина опустился рядом с ним на корточки.
Все это напомнило принцу ситуацию, когда он лежал в яме, проткнутый проклятым Фансинем и ждал хотя бы одного человека, который проявит к нему доброту, а Безликий стоял рядом и задавал тупые вопросы.
— Какой ты бойкий сегодня.
«Как он меня раздражает!» — внутри принца разгорелась злость.
— Это ты все начал!
Перевернувшись на бок, принц схватил Безликого за сапог и потянул на себя. Потеряв равновесие, Бай завалился на спину, приложившись головой об пол. Се Лянь быстро, не теряя ни мгновения времени, залез на мужчину и со всей своей силы ударил того по лицу, но во второй удар кулак уже пришелся в мужскую руку.
Теперь уже Безликий, схватив руку Се Ляня, потянул его на себя и, перевернувшись, оказался сверху на принце. Перехватив и вторую руку парня, Безликий поднял их над его головой и вновь они оказались лицом к лицу. Оба тяжело дышали, а Се Лянь еще и почти задыхался от тяжести большого тела, что бесцеремонно сейчас на нем восседало.
— Ах...ха... Отвали от меня...
Но вместо того, чтобы уйти, Бай наклонился ближе и прихватил своими губами губы принца, слегка прокусывая их нижнюю часть.
— Хаа... — глубоко выдохнул принц прямо в рот мужчине. Он хотел вновь руками оттолкнуть мужчину, но те были заперты в другом кольце рук.
Его губы продолжали сминать и прикусывать. Се Лянь дышал прерывисто, стараясь уловить воздух в перерывах, когда Безликий немного отрывался, и в один из таких моментов он почувствовал проникновение языка в свой рот. Принц непроизвольно обхватил его губами и с глухим причмоком обсосал.
Мысленно дав себе оплеуху за такое поведение, Се Лянь решил, что сейчас откусит Баю язык, если тот еще раз вздумает сотворить такое.
Но именно в тот момент, когда принц собирался осуществить задуманное, Безликий отстранился и, облизав свои немного припухшие губы, поднялся на ноги, не сводя взгляда с распластавшегося по полу юноши. Се Лянь же даже не посмотрел в его сторону. Он смотрел куда угодно, но не на Безликого.
— Тебе разрешено ходить по всему дворцу, Сяньлэ. Конечно, только там, где это позволяю я. — Бай протянул руку Се Ляню, чтобы помочь тому подняться, но тот не принял помощи и остался лежать все в том же положении. — Когда будут проходить собрания в тронном зале, доступ туда тебе тоже будет закрыт. — Мужчина опустил руку. — Хороший бой.
Безликий отступил, вновь меняя облик, и уже в образе Императора Цзюнь У в мгновение исчез, оставляя Се Ляня наедине со своими мыслями.
«Еще и суток не прошло, а ты вновь расплылся под этим...позволяя ему делать всё это» — Се Лянь, все еще лежа на спине, раскинул руки в стороны и прикрыл глаза.
— ХА-ХА-ХА-ХА!!!
Эмоции переполняли его, и принц не мог сказать, кого он ненавидел больше: Безликого Бая или свое тело, которое предательски отвечало на все манипуляции мужчины.
«Кажется, я начал сходить с ума?»
Еще немного полежав, Се Лянь решил все же вернуться в свои покои. Да и с каких пор это стали его покои? Выйдя из зала, парень вновь столкнулся с проблемой в виде коридоров.
— Жое, будь умницей, лети вперед и найди нашу комнату.
Лента, вмиг размотавшись, улетела прочь, а Се Лянь шел медленно, скорее по наитию, и думал о том, что же делать теперь со своей жизнью, которая теперь явно принадлежала не ему.
_____
Двойное совершенствование шло вразрез с выбранным методом духовной практики Се Ляня. Оно наносит вред и тормозит развитие только если половой акт заканчивается окончанием, что и произошло с Се Лянем под ручкой Цзюнь У))) Сам же Владыка не наносил себе "ущерба", но долго ли это продлится хаххах. Мне захотелось это пояснить, да.