Глава 19. Слабые отголоски прошлого всплывают в памяти.
- Что случится, если я заполучу королеву ведьм? - тихо спросил он.
- У тебя будет трон, слава и влияние. - сказала Каори. - Это ты хотел услышать?
- Более чем.
- На самом деле ты получишь лишь несчастную жизнь никчёмного мужчины. И не факт, что эта Королева Ведьм будет тебя любить.
- Мне и не нужно, чтобы она любила меня. Чем больше должность и людей, тем эффективней будет способ избавления от причуд. Тем более ведьмы... Сильнейшие существа на земле. Если они будут со мной, то я ни за что не проиграю. - он был настолько близко, что Каори чувствовала его дыхание. - Тем более, Королева ведьм не так уж и плоха. - ухмыльнулась он.
- Пра-авда? - Каори приблизила своё лицо к лицу Чисаки и дотронулась до его лица рукой. - Так ты находишь меня привлекательной? - ухмыльнулась Каори, смотря в глаза Кая. - А-ха-ха! Вот умора! - громко засмеялась она. - Ух, больше не могу. Ты серьёзно?
- Хах, нет, конечно. - улыбнулся Чисаки.
- Твои любовные чары не сработают против меня. - всё ещё смеялась Каори. - Чёрт, у тебя такое серьёзное лицо было!
- Даже и не пытался. - пожал Чисаки плечами.
- Ох, сейчас живот разорвёт. - не переставая смеялась Каори. - Бессмертная ведьма сейчас сдохнет!
- Довольно смеяться. - вернул своё равнодушное лицо Чисаки.
- Фуф, давно же я так не смеялась. - наконец, ответила Каори.
- Хроностазис скоро придёт. - холодно произнёс он. - Он проводит тебя до ворот, а потом можешь уходить. Твои условия приняты. Мы не объединимся с другими ведьмами. - сказал Кай, садясь напротив Каори.
- Вообще-то я ещё Эри хотела навестить. Если ты отпускаешь меня, то я пойду к ней. - Каори встала и направилась к выходу. - До скорой встречи, Чисаки. - одарив якудзу холодным взглядом, девушка вышла из комнаты, оставив парня одного со своими мыслями.
Каори было интересно, что же творится в голове у Чисаки. Почему он решил избавить людей от причуд? Но спрашивать об этом было грубо с её стороны. Ведь, наверное, это очень личная причина.
Дойдя до нужной двери, Каори постучалась и медленно открыла дверь. Эри лежала на кровати и опять же пряталась под одеялом. Но увидев Каори, девочка вышла из своего укрытия.
- Привет, Эри. - улыбнулась Каори, присаживаясь на край кровати. - Прости, сегодня у меня ничего нет. - сказала она, на что Эри покачала головой.
- Вы и так мне уже многим помогли. - её большие и выразительные глаза сверкнули теплотой.
- Покажи-ка сестрёнке свои новые раны. - спокойно произнесла Каори.
Девочка протянула свои руки, на которых были бинты с пятнами крови. Каори сняла их и снова начала исцелять Эри. Закончив с этим, Каори тяжело вздохнула и погладила Эри по голове.
- Что-то случилось? - робко спросила Эри.
- Нет, ничего особенного. - слабо улыбнулась Каори. - Мне просто грустно. - девочка удивилась от этих слов. - Мне грустно от того, чтобы достичь своей цели, мне нужно будет заставить страдать много людей. Отца, друзей, Рё и тебя.
- Это не так. - покачала головой Эри. - Ты ... хорошая. - тихо произнесла она. - И Рё тоже. Вы мне очень помогли. И я буду помогать тебе, сестрица. - девочкам решительно посмотрела на Каори, от чего та намного опешила. - Не важно страдаю ли я сейчас. Главное, чтобы в конце всё будет хорошо и... сестрица с братиком будут сомной. - последние слова она произнесла очень тихо, что было еле слышно.
- Эри... - в глазах у Каори начала появляться пелена. - Не говори таких слов. - она обняла девочку. - Я не заслуживаю их. Совсем... не заслуживаю.
***
Началась неделя тренировок и подготовки к спортивному фестивалю академии ЮЭЙ. Из-за фестиваля отменили учебные дни, чтобы ученики хорошенько к ним подготовились. Каори начала готовиться к ним, чтобы показать себя во всей красе. По данным, что добыл Рё, было известно, что в начале будет что-то наподобие марафона, а после групповые соревнования, а напоследок битвы один на один. В битве один на один у Каори есть шанс только тогда, когда она дотронется до противника. В противном случае, она вылетит. В марафоне она была не уверена, так как физическая подготовка у неё оставляла желать лучшего. А вот в командной работе Каори рассчитывала свалить всё на остальных и быть лишь поддержкой для чего-нибудь. Для всех соревнований Каори решила немного схитрить. Для марафона она пробежит с помощью Рё, соединив его тело со своим с помощью магии крови. Для битвы один на один Каори также использует магию крови и, хоть и на секунду, но это секунда даст Каори много шансов дотронуться до противника. Девушка не хочет причинять боль своему оппоненту своей магией, поэтому подчинить его кровь только на секунду.
Вечером Каори вышла на пробежку. Сунув наушники в уши, девушка бежала вдоль набережной. На улице никого не было, лишь машины иногда проезжали, оставляя за собой выхлопы противно пахнущего газа. Пробежав более тридцати минут, Каори переключилась на ходьбу. За поворотом она увидела больно знакомую мрачную фигуру, которая сонливой походкой плелась куда-то. Ускорив шаг, Каори оказалась возле своего отца, но тот, кажется, её не заметил.
- Собственную дочь не замечаем? - громко спросила Каори, от чего Айзава передёрнулся от неожиданности.
- Откуда ты тут взялась? - своим сонным голосом спросил он.
- Пробежка. - ответила Каори. - А когда снимут твои бинты? Вроде ты уже должен был быть как новенький. - не понимала Каори, ведь она исцелила его.
- Не знаю. Врачи решили пока не развязывать. - ответил он и дал щелчок по лбу дочери.
- Ай, за что?! - возмутилась Каори.
- За то, что лезла на рожон не подумав о себе! Как учитель и как отец, я должен тебя хорошенько отругать. - "нахмурился" Айзава.
- Вообще-то, ты должен был сказать мне "спасибо" за то, что тот громила не убил тебя.
- Да, я знаю. Но всё равно ты должна больше полагаться на своего отца. - Айзава погладил дочь по голове. - Была бы здесь Юме - она бы меня сильно отругала. - усмехнулся он.
- Отец... - тихо произнесла Каори.
- М?
- А какой... была мама? - осторожно спросила она.
- Твоя мать? - Айзава остановился и посмотрел на уже задящееся солнце. - У неё были волнистые волосы цвета снега. Глаза огненного заката, что иногда казались ярко-красными. - нежно произнёс он, вспоминая свою покойную жену. - Юме была... очень плаксивой. Чтобы я не говорил, чтобы не случилось - она всегда плакала в конце. - усмехнулся он. - Она была очень доброй и весёлой. Больше всего на свете я любил её улыбку. Такая нежная и заразительная. Полная моя противоположность. Но иногда казалось, что она ждёт чего-то плохого и ужасного. Постоянно оглядывалась по сторонам. Категорически отказывалась идти в больницу. А её выражение лица, когда она боялась... цвет её глаз в таких случаях то вспыхивал, то угасал. Но даже не смотря на это, Юме была очень красивой и робкой.
- Ты её очень любил? - спросила Каори, также смотря на закат.
- Не любил, - от этих слов Каори была в замешательстве. - Я и сейчас люблю её.
- Слушай... А я похоже на неё? - спросила Каори, уже зная, что она не похожа на свою мать.
- Да, очень похожа. - вдруг выдавил Айзава. - У тебя её глаза, её нос, её губы. Только волосы ты унаследовала мои, но я вижу, что гены твоей матери совсем не уступают моим. - он указал на кончики волос Каори.
- Когда я их обрезаю, они теряют свой тёмный цвет и становятся белыми и волнистыми. - объяснила Каори. - До пяти лет они были полностью белыми и волнистыми.
- Расскажешь мне как и где ты росла? - спокойно спросил Айзава.
- Нет, я не расскажу тебе. - отказалась Каори. - Не хочу, чтобы и ты был втянут в это. И вряд-ли тебе понравится моё прошлое. - в памяти пролетели некоторые отрывки из детства, оставившие после себя грустные и ужасные воспоминания.
***
После разговора с отцом, Каори побежала домой, так как уже начало смеркаться. По пути девушка зашла в магазин и накупила себе газированных напитков. Всё-таки давно она не чувствовала во рту приятную шипучесть. На кону ещё и спортивный фестиваль, который требует слишком много сил.
Придя домой, Каори, приняв душ, принялась за свой напиток, попутно копаясь в сотовом телефоне. В групповом чате все обсуждали спортивный фестиваль. Самой активной в беседе была Ашидо, которая отправляла ни к чему не нужные стикеры. Вдруг, Каори заметила ещё одно уведомление. Оно было отправлено от неизвестного номера. Прочитав её, Каори нахмурилась. "Если не хочешь, чтобы твои дорогие друзья узнали о твоём прошлом и кем ты являешься - просто умри. Иначе будет лишь хуже для тебя. Избавь себя от страданий." - гласило оно. Девушка уже поняла от кого это сообщение. Оно было от тех ребят, которые гнобили её в средней школе. Ведь только они знали об этом.
Неприятное чувство, что застревало комом в горле, заставила залпом выпить сок. Каори почувствовала, как внутри распространяется гнев. Желание отомстить и проучить тех, кто послал это сообщение, увеличивалось с каждой секундой. Дыхание участилось, а разум больше ничего не воспринимал. Опасаясь худших исходов, Каори поспешно направилась в ванную и, быстро сняв одежду, погрузилась в холодную воду. Холод, что окутывал всё тело, медленно, но верно успокаивал Каори. "Вот ублюдки," - выругалась она.