Глава 10
Музыка для главы: Колыбельная – Тили-тили-бом (Dupstep remix)
Егор был в растерянности от моего признания:
- Джесс, я.. - не дав ему договорить, я накрыла его губы поцелуем.
- Ничего не говори, я просто хочу, чтобы ты знал, - он провёл ладонью по моей щеке и улыбнулся.
- Хорошо, - тихо ответил он.
Мы решили вернуться в отель, после такого насыщенного дня силы были на исходе. Зайдя в номер, мы просто рухнули на кровать и уснули, оставив все дела на утро.
Я проснулась от того, что что-то щекотало мое плечо, это были нежные прикосновения и поцелуи Егора:
- Доброе утро принцесса, просыпайся, иначе мы не успеем собраться.
Его лицо передо мной, светлые, растрепанные волосы, сонные, но наполненные нежностью глаза, все казалось таким родным, это было лучшее начало дня за долгое время.
- Доброе утро, наконец-то мы просыпаемся вместе, - мне так хотелось, чтобы этот момент длился как можно дольше, хотелось просто лежать и смотреть на него, играть с волосами, зарываясь в них руками и чувствовать их мягкость, одновременно прислониться щекой к его щетине и почувствовать ее приятную жесткость, но время было против нас.
- Через пару часов приедет Дима, и он очень не любит опаздывать, - я состроила грустную гримасу, но подчинилась и пошла в душ. Мы позавтракали, собрались и неожиданно для меня, сделали все вовремя.
Дима заехал за нами после обеда, путь до замка занимал несколько часов. За это время я узнала, как познакомились парни и страшную историю, как они один раз, уже ходили на жуткую заброшку. Дима хотел рассказать еще пару страшных историй, но Егор отрицательно помотал головой, он боялся, что я передумаю и попрошу развернуть машину.
К замку мы подъехали на закате, в красно-оранжевых красках уходящего солнца, он показался мне еще страшнее. Я видела много замков, они были такие красивые, но этот мне сразу не понравился, у меня было очень плохое предчувствие.
- Может я останусь в машине? – с надеждой спросила я.
- Малышка, ты думаешь остаться одной, лучшее решение? – он был прав, одной во тьме мне было бы еще страшнее, выбора не осталось. Мы взяли все оборудование, у Димы был целый арсенал разных камер, микрофонов и прочей аппаратуры. Одев все на себя, один его вид мог испугать любого, кто его случайно встретит. Нам он дал по небольшой камере и попросил снимать все вокруг, не упуская любую мелочь.
Мы подошли к крыльцу замка и поднявшись по ступенькам оказались у главной двери.
- Вы готовы? – спросил Дима, мы не уверенно, но кивнули. Дверь открывалась со страшным скрипом, который разнёсся эхом по всему зданию. Оказавшись в большом холле, нас окутала прохлада и все тело покрывалось мурашками. У меня перед глазами проскочили все фильмы ужасов, особенно про глупых подростков, которые залазили туда, куда не следовало. Меня утешало только то, что рядом со мной два крепких парня, а один из них делал это несколько десятков раз. Проходя комнаты, мой страх, иногда утихал, но стоило только услышать какой-нибудь шорох или звук, я цеплялась за Егора и пряталась за его плечо. Он успокаивал меня, гладя по руке, приговаривая, что я большая умница и хорошо держусь.
Мы поднялись на второй этаж, он встретил нас длинным коридором, который уходил во тьму, я подумала, что совершенно не хочу знать, что там в конце, я была уверена, что там вход в преисподнюю и ничего хорошего мы там не найдем.
Мы зашли в комнату, она была меньше остальных, но одна из самых жутких. Это была детская, мы поняли это, по маленькому трехколесному велосипеду, стоящему по середине комнаты, и кукле, которая сидела на подоконнике и вселяла ужас.
- Ну конечно, только куклы нам и не хватало, - Егор пытался сказать это со смехом, но дрожащий голос выдавал его волнение. Я все время держала его за руку и боялась отпускать, уже потеряв счет времени, сколько мы здесь находимся, я молилась, чтобы все поскорее закончилось.
- Здесь определенно нужно оставить камеру, детские вещи, часто шевелятся в таких местах, - сказал Дима, но посмотрев в мои, полные ужаса глаза. пожалел об этом. Он стал устанавливать оборудование, а Егор повернулся ко мне и пригладил волосы:
- Ну как ты? – он был взволнован и переживал, сделал ли онправильный выбор, приводя меня сюда.
- Как бы помягче описать чувство, когда ты в полном ужасе? – он улыбнулся.
- Ты хорошо держишься, и нам остался последний этаж.
- Это хорошие новости, - не успела я договорить, как внизу раздался оглушающий звук, что-то упало, но в такой тишине этот звук показался оглушающим. Вначале мы оцепенели, сердце ушло в пятки, и я забыла, как дышать. Дима очнулся первый и быстро выбежал в коридор, громко спрашивая:
- Здесь кто-нибудь есть? – я намертво вцепилась в Егора и всем видом показывала, что не сдвинусь с места,
- Нужно проверить, вы со мной? – обратился к нам Дима.
- Чувак, мне кажется Джесс слишком напугана, может ты сам?
- Без проблем, - и эти люди называются себя охотниками за приведениями? Я не выдержала:
- Вы с ума сошли? Нам нельзя разделяться, если нет выбора, то идем все вместе.
Ребята этого явно не ожидали, но спорить не стали, мы с Егором медленно пошли к двери, все что происходило дальше, было как в замедленной съемке. Он делает шаг в коридор, и я слышу за спиной:
«Эй львенок...»
Я поворачиваюсь в сторону окна и впервые за все время пребывания в замке, отпускаю руку Егора и делаю пару шагов назад в комнату. За моей спиной захлопывается дверь, и я остаюсь одна.
«Эй львенок, не грусти, я же рядом...»
Звук доносится из куклы, я, загипнотизированная этим голосом, не замечаю ничего, только двигаюсь вперед. Фраза повторяется снова и снова, за моей спиной кричит Егор и пытается выломать дверь, но я этого не слышу. Меня заглушают воспоминания, я тону в собственной черной дыре. Звуки начинают доносится из всех уголков комнаты, или мне это кажется. Я дохожу до куклы и швыряю ее на пол, но она продолжает говорить. Я кричу, сажусь на пол и зажимаю уши руками:
- Пожалуйста, прекрати, ты ушел, исчез, и я уже все забыла, прошу – в бреду шепчу я, фотографии, таблетки, капельницы, все проносится перед глазами. Я хочу избавится от этого, пожалуйста, я хочу все забыть, стереть из памяти.
- Что ты хочешь от меня? – громко кричу я в пустоту и все вокруг замолкает. Щелчок, и дверь открывается, Егор бежит ко мне, садится рядом и окутывает в свои объятия,
- Девочка моя, прости, я не должен был брать тебя сюда, - он обнимал меня и прижимал к себе, целуя моиволосы, его руки тряслись - черт, что за нахер это было?! – обратился он к Диме,
- Чувак, если это сделал не человек, то я прямо сейчас готов признать, что все паранормальное существует, - он был сильно растерян и сел около куклы, рассматривая ее.
- Да нахрена я опять в это ввязался, говорил же себе, что мы доиграемся, еще и девушку привел, просто идиот, - Егор был очень зол, но не выпускал меня из объятий ни на секунду. Мое сердце бешено колотилось и все было как в тумане, я пыталась прийти в себя.
Тем временем Дима пытался что-то вытащить из куклы. Наконец у него получилось, и мы увидели диктофон.
- Егор, это точно не приведения сделали. Кто еще знал, что мы сегодня будем здесь?
Я еще отходила от шока и не могла вымолвить и слова. В голове был один вопрос: Как? Как они это сделали? Заставили его это сказать? Нашли наши телефонные разговоры? Это была игра, сомнений нет, но что она хотела этим сказать, я терялась в догадках.
- Егор, пожалуйста, поехали домой, я обещаю все рассказать, как только приду в себя, и мы покинем это место.
- Ты знаешь кто это был? – он впервые отошел от меня.
- Да, и лучше нам поскорее уехать.
- Хорошо, - серьезно сказал Дима, - только соберу оборудование и встретимся в машине, - я уже не спорила насчет разделений, а была уверена, что это представление только для меня и парням ничего не грозит.
Дорогу до машины я помню плохо, мы шли быстро и уже не обращали внимания на шорохи и звуки вокруг. Садясь в машину, я ощутила безопасность, и когда мы отъехали, смогла немного расслабиться.