Глава 16 Затишье перед бурей.
Дверь закрылась, и Сун Анг немедленно отпрыгнул в сторону. Он разобрал бесчисленные вопросительные знаки в своем сердце и посмотрел на Сяо Ли с некоторым подозрением. Другая сторона не выглядела так, как будто он что-то встречал. Он не выглядел напуганным и тревожным из-за встречи с призраками и не испытывал радости убегать от мертвых. Он даже не тяжело дышал. Как будто этот человек действительно отправился на экскурсию по окрестностям. Толстяк не мог не спросить: «Ты... как ты жив? Кроме того, почему вы вошли через дверь? »
Сяо Ли прямо проигнорировал первый вопрос собеседника и указал на его маленькие руки и ноги. «Это удобно.»
Он боялся упасть, если снова полезет в окно.
Маленький толстяк, «...»
Был ли фокус «удобством»? Конечно, нет, кого волновало удобство этого человека. Все, что его заботило, было то, как мальчик бродил по улице, не умирая! Сун Анг говорил бессвязно. «Нет, я не спрашиваю об этом. Вы... что вы видели снаружи? Человек в другой комнате выскочил и был убит призраком. Почему ты в порядке? »
«Я ничего не видел, поэтому пошел посмотреть по соседству». Сяо Ли сел на кровать и обдумал последний вопрос Сунь Анга. «Может, потому, что мне повезло».
Повезло? Может ли кто-нибудь пойти в детский дом, полный призраков, проигнорировать предупреждение о том, чтобы не выходить на улицу ночью, и при этом все будет в порядке?
Толстяк этому не поверил и хотел спросить еще раз. В это время кукла, которая сидела на стуле, немного пошевелилась, и, несмотря на то, что дверь и окно были закрыты без ветра, она скатилась со стула. Он упал на землю, перевернулся и перекатился к ногам Сяо Ли.
Сяо Ли в настоящее время был невысокого роста, и его пальцы ног свешивались за край кровати. Таким образом, ему пришлось нагнуться, поднять куклу и положить ее на кровать.
В тот момент, когда кукла Тан Ли покинула стул, стул начал раскачиваться, как если бы предыдущая сила, вызвавшая изменение в комнате, была подавлена Тан Ли. Теперь, когда Тан Ли ушел, стул снова вернулся в исходное состояние.
Сунь Анг увидел эту сцену и сразу забыл о Сяо Ли. Он указал на куклу и крикнул: «Я знал, что с этим проблема. Мальчик, твою куклу преследует призрак. Выброси её!».
Маленький толстый человек не думал о Тан Ли как о дружелюбном привидении. В мире обычных реинкарнаций было невероятно принимать призраков в качестве помощников. Призраки, с которыми они столкнулись, либо не могли общаться, либо были убийственными. Люди не могли противостоять силе призрака. Помимо предметов, полученных из торгового центра и из счастливого ящика, пожилые люди, которые могли управлять призраками, использовали специальные средства, такие как предметы, чтобы заставить очищать или создавать призраков во времена чистой инь.
Сяо Ли снял обувь и без сил лег на кровать. «Ты сделал ошибку. Это не так ».
«Что не так? Я ясно видел, как она катилась по земле... » - говорил Сунь Анг, когда он взглянул на фигуру Сяо Ли на кровати и проглотил остаток его слов. Он видел, как кукла поднимает голову с кровати и смотрит на него ужасными глазами. Казалось, его убьют, если он скажет еще одно слово.
Маленький толстяк молчал и с жалостью смотрел на Сяо Ли. Он думал, что этот призрак преследовал Шерлока. Возможно, он хотел найти хороший шанс убить Шерлока. Сердце этого ребенка все еще так велико, что он все еще не слушает. Он действительно считал, такой человек не сумеет дожить до настоящего.
Сун Анг пробормотал, преодолел препятствия и лег на кровать.
Время шло медленно. Сяо Ли хотел спать, но проснулся от скрипучего стула. Он схватил куклу на кровати и швырнул ее в стул, после чего с удовлетворением перевернулся и заснул.
Тан Ли на стуле: «...»
На самом деле, этот стул был немного жестким, и ей это не нравилось, но ... давай посидим немного и посмотрим на спящего Сяо Ли.
Второй день. На рассвете солнце светило сквозь тучи, и весь приют стал совершенно новым. Страшные явления исчезли, стены стали белыми, а тела людей вернулись из своего детского состояния в свой первоначальный вид. Реинкарнаторы покинули комнату по двое или по трое и рассеялись, чтобы исследовать.
Солнце светило в чистое окно, отражая голубое небо, белые облака и лужайку, полную жизненных сил. С самого восхода солнца Тан Ли сидела у окна и наслаждалась пейзажем, как в доме Сяо Ли.
Между днем и ночью была большая разница, и было неизвестно, какой из них был реальным. Возможно, это было из-за того, что он не ложился спать поздно ночью, Сяо Ли чувствовал себя сонным, но его самочувствие оставалось очень хорошим. Сун Анг уже последовал за остальными и утром обследовал весь приют, но нового открытия не было. Днем приют Фенчэн был похож на обычный нежилой приют. Здесь не было привидений, даже вода и электричество были в порядке.
Спокойствие этого места парализовало некоторых опытных людей. Они думали, что пока они сопротивляются призрачным явлениям внутри комнаты ночью и не выходят наружу, выжить здесь пять дней не составит труда. Они вообще не думали о том, как выиграть игру с привидениями.
Сяо Ли умылся и прижал волосы, которые встали дыбом, потому что он спал. Потом пошел в столовую.
Столовая днем была чистой и опрятной. Она отличалась от внешнего мира тем, что в обеденном зале не было свежей еды. Вместо этого на большом переднем столе лежало множество видов хлеба, лапши быстрого приготовления и фруктов, которые росли повсюду.
Сяо Ли протянул руку и взял коробку лапши быстрого приготовления.
Маленькая желтая книжка в его кармане была горячей. 【Не ешь это и замени на что-нибудь другое. Это нехорошо. 】
Сяо Ли неторопливо достал его и посмотрел. Он держал ее под мышкой и думал две секунды, прежде чем положить обратно острую говяжью лапшу и заменить ее тушеной говяжьей лапшой. Маленькая желтая книжка завибрировала. 【Это не нормально. 】
【Ты выглядишь слишком худым. Ешь больше. 】
Маленькая желтая книжка была очень заботливой. Сяо Ли не хотел с этим справляться, но другая сторона продолжала гудеть и трястись. Ему пришлось отложить лапшу и заменить ее яблоком и хлебом. Он сел на стул с этими продуктами.
Солнечный свет за окном падал на лицо мальчика, делая его кожу прозрачной. Его глаза были чисто черными, резко контрастировавшими с его кожей. Движения Сяо Ли не были изящными, когда он ел, но, казалось, в его костях было высечено благородство, которое отличало его от обычных перевоплощений. Он разорвал упаковку с хлебом и съел ее небольшими кусочками, глядя прямо перед собой. Он, казалось, ел в оцепенении, пока шепот окружающих его людей не достиг его ушей.
«Я не знаю, что здесь происходит. Как так тихо днем? »
«Группа, которая жила по соседству со мной, перевернула это место сверху вниз и ничего не нашла».
«Это неплохо. Возможно, привидения здесь добрее и страшны только ночью. Нам просто не нужно выходить на улицу ».
«Вы действительно так думаете? О, я думаю, это опасно. Должны быть подсказки, но мы их не нашли. Не думайте, что это пустяки. Прошлая ночь была только первым днем. Возможно, сегодня вечером шаги в коридоре остановятся и ворвутся внутрь ».
«...Ни за что! Вчерашние шаги так напугали меня, что я плохо спал по ночам. Я слышал, как он остановился в последней комнате на первом этаже. Когда я сегодня утром спросил толстяка, почему он не умер, он просто закатил глаза ».
«Может, он не нарушил табу или здешние призраки не хотели его убивать».
Сяо Ли прислушался и внезапно закашлялся. Шаги, о которых они говорили... вероятно, это был звук, который он издал, когда вернулся прошлой ночью. Неудивительно, почему реакция Сун Анга была такой бурной. Он не хотел слушать предположения и анализ «шагов прошлой ночи». Он прибавил скорости еды и встал со стула, чтобы подняться наверх.
Днем Сяо Ли собирался посетить консультационную и игрушечную комнату. Начиная с лестницы того же здания, окна в коридоре были чистыми и прозрачными, отличавшимися от грязи прошлой ночи.
Ковер в игрушечной комнате был мягким, а огромное зеркало - чистым и безупречным. Надпись на нем исчезла, а игрушки, которые нужно было положить в коробку, перевернулись. Плюшевый мишка, занимающий позицию в центре, не пострадал.
Сяо Ли подошел, чтобы расстегнуть молнию позади плюшевого мишки, и не нашел записки, появившейся вчера вечером. Он поджал губы, подумал и направился в консультационную.
В дневной психиатрической консультации стоял слабый запах стерилизации. Войдя через дверь, он увидел диван для ожидания, а затем ширму. За ширмой были кровать, стол и стул. Это было больше похоже на лазарет, чем на консультационную.
Сяо Ли вошел и увидел несколько реинкарнаторов, которые уже смотрели на стопку информации на столе. Одной из них была женщина по имени Сюй Инь. Сюй Инь увидела, что кто-то вошел, и первым подняла глаза. Увидев, что это Сяо Ли, она не сделала выражения, чтобы потеряться. Она очень заинтересовалась таинственным и странным Сяо Ли и передала стопку информации в руке.
Сяо Ли взглянул. Это была стопка информации об усыновлении детей-сирот. На вершине была милая маленькая девочка по имени Ни Кэ. Следующим был маленький мальчик по имени Ван Ху и еще один маленький мальчик, худой и слабый, по имени Чжоу Ин. В правом верхнем углу стопки данных некоторые анкеты были отмечены треугольником, некоторые - красной галочкой, а некоторые - ничего.
«Могу я теперь узнать ваше имя?» Сюй Инь увидела, что молодой человек напротив прочитал информацию, и спросила. Сяо Ли вернул информацию и назвал псевдоним.
Выражение лица Сюй Инь было немного неестественным, но она быстро приспособилась и изогнула его ярко-красные губы. «Мистер Ся, что вы думаете о событиях здесь?»
Сяо Ли покачал головой. «Нет никаких подсказок».
Сюй Инь прищурился и осторожно спросил: «Я слышала, как другие говорили, что на первом этаже раздавались шаги, и, наконец, они остановились у двери дома 104. Г-н Ся, вы это видели?»
Сяо Ли, «.........»
«Это» стояло прямо перед ней. Псевдо-призрак и настоящий человек Сяо Ли смотрел на Сюй Инь с очень невинным выражением лица. Глаза подростка были подобны незамерзшей ледяной воде ранней весной, холодные и прозрачные, но дна не было видно.
Сюй Инь посмотрела на непостижимое выражение лица другого человека и в глубине души подняла оценку Шерлока. Она догадалась, что этот человек должен быть отличным детективом, а также иметь в руках несколько отличных предметов. Таким образом, он мог не идти в ногу с окружением, но выжил.
Второй день в приюте Фэнчэн был мирным. Вскоре с наступлением ночи перерождающиеся наполнились напряжением. Комнаты и тела перевоплощений снова изменились, как и в первую ночь. Разница заключалась в том, что на этот раз, через 10 минут после наступления ночи, раздался холодный и необычный звук трансляции.
«Все, приходите, пожалуйста, через 10 минут в консультационную. Повторяю, приходите, пожалуйста, через 10 минут в консультационную ».
Этот звук походил на тяжелый гром, поразивший умы перевоплощений.