Глава 7
Я встала с кровати, изо всех сил надеясь, что этот день будет лучше прошлого. Вчера я вернулась домой на такси. И хотя Джастин предлагал отвезти меня домой, я отказалась. Я ведь и так вчера доставила ему хлопот.
К счастью, Дэйзи помогла нам уладить тот балаган, который я устроила вчера среди гостей. Оказывается, многие, кто был на вечеринке обсуждали наше с Джастином неожиданное поведение. Но Дэйзи быстро распустила слух, о том, что мы с Джастином сильно поссорились на кухне и я звала его на разговор.
Кажется почти все в это поверили, хотя некоторые и поглядывали на меня остаток вечера. Но для меня важны были две вещи: во-первых, я избавилась от Уэйда, и во-вторых, Джастин на меня не обижался.
Мне повезло, что отец рано ушел на работу и мне удалось избежать расспросов от него. Мне хватило Дэйзи, которая оборвала весь телефон сообщениями такого рода:
- Что вчера было?
- Я хочу знать ВСЕ!
- У тебя с Уэйдом что-то есть? Он вышел такой злой.
- Ну где ты?! Я жду подробностей!
Но рассказывать все я не могла. Я лишь написала, что он работает с моим отцом и я иногда терплю его дурацкое поведение. Дэйзи это не устроило. Она настаивала, чтобы я рассказала, о чем мы говорили на кухне. Я пообещала рассказать при встрече.
Приняв душ, мне наконец удалось почувствовать себя легко. Все напряжение прошлого дня ушло и я смогла ясно думать. Что так разозлило придурка Уэйда? Уверена, он не ожидал, что я обойду его в собственной же игре. Я и сама до конца не понимаю, как мне такое пришло в голову. Сделать вид, что мы с Джастином уединились в спальне - это же грязный приемчик. Но я больше не хочу делать ничего подобного. Мне надоели эти глупости.
Надеюсь Уэйд наконец оставит меня в покое и я смогу ходить на вечеринки без "няньки".
Пока я готовила завтрак, зазвонил телефон. Я думала, что это Дэйзи хочет продолжить допрос. Но на экране высвятился Диего.
- Алло? Привет.
- Доброе утро, Даниэла. Надеюсь, не помешал?
- Нет, все в порядке. Ты уже вернулся?
- Да, сегодня ночью. Хотел пригласить тебя к нам в студию, может вдохновишься на новую картину.
- О... Мне нравится твое предложение. Я приеду.
- Отлично. Тогда мы тебя ждем.
Доброта Диего и его легкость в общении так нужна была мне сегодня. Я снова почувствовала, что крепко стою на ногах. В то время как постоянное давление Уэйда заставляли меня постоянно ощущать беспокойство и напряжение.
После завтрака я собралась и уехала в студию. По дороге мне позвонил Ной.
- Отец говорил про какую-то вечеринку. Ты уже во всю веселишься там без меня.
- Ну ты же никак не приезжаешь. Мне было скучно.
- Думаю, через пару недель я все закончу и прилечу первым же рейсом.
- Еще так долго...
- Не грусти, Элли. У тебя и без меня есть чем заняться.
- Я говорила, что нашла друзей? Дэйзи учится со мной на курсе.
- Да, ты что-то рассказывала. Это к ней ты ходила на вечеринку?
- Нет, к Джастину. Но они из одной компании.
- Что ж, ладно. Но будь осторожна. Ты еще плохо их знаешь.
- Все в порядке. Занимайся своей работой и прилетай поскорее. Я кстати еду в студию. Меня позвал Диего чтобы порисовать.
- Это круто. Нарисуй что-нибудь для меня. Я повешу в новой комнате.
После разговора с братом мне окончательно полегчало. Я поняла, что глупо позволять Уэйду портить мне жизнь, когда вокруг меня столько хороших людей.
В студии меня уже ждали Диего и Джулс. Они подготовили для меня мольберт и принадлежности. Но я и так привезла с собой кое-что из своих, поэтому вежливо отказалась.
- Правильно! Настоящий художник всегда пользуется собственной кистью, - бодро заявил Диего.
Парень уже сидел за мольбертом в фартуке, испачканном красками. Сегодня его волосы были взъерошены, будто он наспех вышел из дома. Но глаза сияли блеском, кажется, поездка пошла ему на пользу.
- По телефону твой голос казался грустным. У тебя все в порядке? - начал Диего.
- В целом да. Просто вчера был трудный день. Кстати говоря, я посетила благотворительную выставку в "MOCA".
- И как тебе? Современное искусство все еще современное? - пошутил он.
- Меня впечатлила картина Ричарда Иери.
- Я слышал, что какой-то тип купил ее за десять тысяч долларов.
- Откуда ты знаешь? Тебя же там не было.
- У меня везде уши. Я в курсе всего, что касается моего дела.
Диего сделал самое серьезное лицо. Он действительно помешан на искусстве. Но больше всего меня заинтересовал тот факт, что кто-то купил ту мрачную картину. В голову закрался вопрос - а мог ли ее купить Уэйд? Но я тут же отмела эту мысль. Он совсем не похож на ценителя искусства, и тем более, на человека, занимающегося благотворительностью.
Следующие несколько часов пролетели незаметно. Мы болтали, рисовали, опять болтали. Я подумала о том, что сейчас творится у меня внутри. Какие чувства я испытываю. Какие мысли меня посещают. И как итог, нарисовала небольшой пейзаж: темно-синие волны бьются о серые скалы. А с другой стороны скалы обвивает зеленая трава, переходящая в густой лес.
Рисунок еще не закончен, но примерно так я сейчас выгляжу изнутри. С одной стороны бушующее море, с другой - спокойная природа. Вот бы найти середину...
***
Домой я вернулась поздно. После закрытия студии мы с Диего и Джулс зашли в небольшой бар на пляже и немного поболтали.
Около одинадцати часов я вошла в дом. Царила полная тишина. Отца не было. Он писал днем сообщение о том, что у него деловой ужин в Сан-Диего и вернется он поздно. Я не задумываясь поднялась на второй этаж, но проходя мимо кабинета отца, остановилась.
В голове появилась мысль заглянуть в его ноутбук. Возможно там я найду что-нибудь полезное. После обыска его офиса мне в голову приходили самые разные мысли. Но информации было не достаточно, чтобы во всем разобраться.
Я вошла в кабинет и, включив только лишь настольную лампу, открыла компьютер. Пароль я и так знала, так что все было просто. Но вот искать нужную информацию было не так легко. Я открывала одну папку за другой, пока не услышала шорох в дверях кабинета.
Резко подняв голову, я подпрыгнула от неожиданности и захлопнула крышку ноутбука.
- Уэйд!
Парень стоял, облокотившись на дверь и наблюдал за моими действиями. Лицо не выражало эмоций. Взгляд снова был пустой.
- Что ты здесь делаешь?
- А ты? Что потеряла в компьютере отца?
- Не твое дело. Ответь же! Как ты оказался в моем доме?
- Открыл дверь ключом и вошел.
- Как это понимать? Где ты взял ключ?
- Твой отец дал. А ты не знала?
- Нет. Зачем ты здесь?
- Мне нужен был один документ. Но твой отец на встрече и не отвечает. Поэтому я приехал сюда и хотел взять его сам.
- Ночью? Какая может быть работа? Что ты мне врешь?!
Я действительно была вне себя от негодования. Вот так бесцеремонно проникнуть в наш дом и еще нагло смотреть на меня. Только Уэйд мог так сделать. Это и впрямь в его стиле.
Но наш разговор прервали какие-то странные звуки, доносящиеся с первого этажа. Мне показалось, будто кто-то открыл раздвижную дверь, ведущую к бассейну.
Уэйд тоже напрягся. Мы смотрели друг на друга всего пару секунд, а затем Уэйд прошмыгнул в кабинет и схватил меня. Парень крепко прижал меня к стене за книжным шкафом, где нас было трудно заметить.
Закрыв мне ладонью рот, Уэйд достал из кармана телефон и стал кому-то писать. Я пыталась понять, что происходит. Но Уэйд не давал пошевелиться, и уж тем более, не позволил проронить ни звука.
Снизу послышались шаги. Медленные, осторожные, но достаточно громкие, чтобы понять, что человек отнюдь не мало весит. Кто-то и впрямь крался по дому. Но кто?
Уэйд медленно отпустил руку, с максимальной строгостью смотря на меня. Я и не собиралась шуметь, если он об этом.
Шаги становились все ближе. Я слышала не только их, но и свое сердце, которое вот-вот готово было выпрыгнуть из груди. Голова кружилась, а ноги от страха подкашивались. Но я старалась не издавать звуков и лишь напряженно, выжидающе следила за Уэйдом сквозь темноту комнаты.
Он прислушивался. Шагов стало будто бы больше. Казалось, что человек за дверью был уже не один. А потом началась суматоха. Звуки борьбы, сдавленные стоны.
Я вопросительно посмотрела на Уэйда, но он жестом показал мне оставаться в комнате. А сам вышел в коридор.
Мне было и страшно и интересно одновременно. Я не понимала происходящего, но очень хотела узнать, в чем же дело. Кто проник в наш дом и кто нас спас?
- Уведи его, - негромко скомандовал Уэйд, а затем вернулся в кабинет.
Парень включил свет и прошел на середину комнаты. Вид у него был отстраненный как обычно. Но при этом будто слегка взволнован.
Я вышла из угла, в котором мы прятались и облокотилась на письменный стол.
- Что это было?
- Ничего серьезного. Кто-то пытался проникнуть в дом. Обычный вор. Эван его обезвредил.
- Ничего серьезного? Вор? Ты думаешь я совсем дура?
- Даниэла, успокойся. Я же сказал, все...
- Это как-то связано с теми делами, что вы проворачиваете с отцом? Дело в оружие которое вы продаете?
Уэйд резко повернулся ко мне и застыл. Его взгляд был полон непонимания.
- О чем ты?
- Я все знаю. Знаю кто ты и чем занимаешься.
- Что ты там навыдумывала?
- Я в курсе с самой первой встречи. Когда отец познакомил нас, я уже знала, что ты связан с чем-то таким. Но не знала с чем именно. А потом мне стало известно и все остальное.
Уэйд смотрел на меня широко распахнутыми глазами и не мог поверить в то, что слышит. Но я не боялась, что он может мне что-то сделать. Вместо этого, я, будто окончательно лишилась рассудка, впервые ощущала превосходство над ним. Уэйд наконец был в моих руках. Ведь я знала его самый большой секрет.
- Как ты... Откуда узнала?
- Я видела тебя за день до приема. Ты и твои люди избивали какого-то парня на улице, а потом затащили его в машину и уехали. Затем мы встретились и я сильно удивилась. Откуда отец мог тебя знать? Что у вас может быть общего?
Уэйд молча слушал. Не перебивал. Не решался. Сейчас он был в шоке и не знал, как себя вести.
- Но спустя время я нашла кое-что. И убедилась. Я узнала, чем вы занимаетесь.
Уэйд опустил голову и смотрел в пол. Наверно обдумывал происходящие и искал выход. Но спустя несколько секунд он выпрямился и подошел ко мне. Он выглядел уставшим, измотанным. Но страха в его глазах не было. Он был уверен в себе. Впрочем, как всегда.
- И ты играла в детектива, зная, как все это опасно?
- Вы не оставили выбора. Отец молчал. А сам продолжал участвовать в твоих грязных играх. Он прекрывает беззаконие, которым ты занимаешься, а я должна стоять в стороне и смотреть?
- Ты не понимаешь, во что лезешь! Ты глупая наивная маленькая девчонка! Думаешь мы тут играем? - Уэйд повысил тон.
Он развернулся и принялся ходить из стороны в сторону. Затем снова подошел вплотную.
- Если думаешь, что я вовлек твоего отца в это, то ты очень ошибаешься. Он сам захотел.
- Я тебе не верю. Отец не мог связаться с такими вещами сознательно. Ты обманул его!
- И снова маленькая глупая малышка верит в сказки.
Меня опять злил его тон. Его слова. Он сам. То что Уэйд говорил про отца не могло быть правдой. Не могло же?
- Думаешь так просто в этом городе построить бизнес? А удержаться? А вот и нет! Тебя тут же сотрут в порошок, понимаешь? Твой отец уже однажды прошел через это и знал, что без меня ему не справиться. Так что, все честно. Он мне, я ему.
- О чем ты говоришь?
- Спроси у отца.
- Уэйд!
Парень одним быстрым движением схватил меня за подбородок и притянул мое лицо к своему. Наши глаза встретились и я испытала странное чувство. Его тело будто горело и обдавало жаром меня саму. Я ощущала аромат его кожи, терпкий и свежий. Его дыхание скользило по щеке. Уэйд был так близко. Но все равно пугал меня.
- Ты хотела знать правду? Ты ее получила.
Взгляд парня медленно скользнул к моим губам и в глазах снова что-то зажглось. Но это не злость. Желание?
- А теперь будь хорошей девочкой и не создавай проблем.
Уэйд ослабил хватку, но не убрал руку с моего подбородка. Он провел пальцем по моей щеке, а затем спустился на губы.
Дыхание перехватило. Перед глазами всплыли воспоминания о той ночи на Кипре. Я почувствовала сильный жар, но не знала, как его успокоить. Закрыв глаза, я издала тихий стон. Ощущать его прикосновения было так трудно. И он знал это.
Он знал, что я хочу большего. Что не смотря на всю опасность, которую он представлял для меня, я все равно ждала его касаний. Но ему нравилось чувствовать надо мной власть. Понимать, что я слаба перед ним.
И хотя в последние несколько дней я изо всех сил этому сопротивлялась. Сейчас контролировать свое желание было невозможно. Я уже не могла найти силы противостоять.
Уэйд грубо впился в мои губы. Я ответила с той же яростью. Его язык скользнул по моей нижней губе и я снова издала стон. Но уже не старалась держать себя в руках. Я поддалась его страсти и не желала чтобы это прекращалось.
Жадно целуя и кусая мои губы, Уэйд кажется и сам потерял самообладание. Его язык проник в мой рот. Я будто на секунду потеряла ощущение реальности совершенно не осознавая, где мы находимся. Тем временем Уэйд уже усадил меня на стол и тесно прижался ко мне бедрами.
Я поняла, что он хочет меня также сильно, как и я его. Губы Уэйда спустились на мою шею. Вырисовывая узоры языком на коже, так медленно, так сладко. Он проследовал до линии, где начинался край платья. Но его это не остановило.
Уэйд быстро разобрался с преградой, стянув тонкую ткань вниз. На секунду он остановился и перевел вгляд к моим глазам. В них не было ни намека на отказ. Я желала его также сильно.
После чего Уэйд продолжил свою сладкую пытку, спускаясь все ниже. Его движения казались такими ловкими. Наверно он делал это сотню раз. Но мне даже нравилась его опытность. Это вызывало еще больший интерес и подпитывало желание.
Уэйд медленно исследовал языком мое тело, то поднимаясь вверх к ключице, то спускаясь на грудь. Мой новый стон заставил его зайти еще дальше. Уэйд с силой придвинул меня к себе, оторвавшись от груди, и вжался в мои бедра. Безумие между нами нарастало, никто из нас не хотел останавливаться.
Но в следующую секунду раздался звук захлопнувшейся входной двери. Отец! Я испуганно посмотрела на Уэйда. Тот не был также растерян как я, но и его эта ситуация застигла врасплох.
Уэйд в считаные секунды отошел на приемлимое расстояние. Я принялась приводить себя в порядок. Сердце бешено билось, подло выдавая нас и наше маленькое преступление.
Я бросила короткий взгляд на Уэйда. Парень казалось, был расстроен тем, что все пошло не по плану. Хотя, если уж говорить честно - все давно уже пошло наперекосяк...
Когда отец заглянул в кабинет, он удивленно вскинул брови, совсем не ожидая нас здесь увидеть.
- Элли? Уэйд? Что у вас тут?
- Простите, мистер Нельсон. Я был вынужден побеспокоить вашу дочь. Мне срочно понадобились документы о сертификации, а вы были на встрече.
- Да, эти арабы заняли все мое время. Документы в столе. Минуту.
Отец поспешил к ящику и выудил оттуда тонкую черную папку, а затем передал партнеру. Уэйд мельком взглянул на меня, с видом напакостившего школьника, и, попрощавшись с отцом, покинул кабинет.