6.
Адреналин в венах Брока поднимается, когда он идёт к камере Джен. Им нужно действовать быстрее, его люди уже готовы к отлёту. Он мог бы послать кого-нибудь за ней, но доверить единственного важного для себя человека одному из кретинов, с которыми он вынужден теперь работать, казалось Рамлоу очевидным провалом. Поэтому он торопится к Оливии сам.
Когда Брок отпирает дверь её комнаты, сразу встречается взглядом с Дженни.
— Обувайся, — его голос командный, когда он смотрит на неё, и оставляет ключи от клетки на столе.
— Ты собираешься снова пустить ток через мою голову?
Рамлоу замечает, что Джен даже не торопиться. Она выглядит недовольной и очевидно обиженной. Брок всегда мог сказать, что она обижается на что-то. Это просто чувствовалось в ней. Она злилась и расстраивалась, уголки губ чуть заметно опущены вниз, и ей хотелось бы убить взглядом обидчика. И раньше он хотел бы утешить её, помочь успокоиться, попытаться заставить улыбнуться. Может с удовольствием раскрошил череп какого-то придурка, но сейчас он был этим придурком и не хотел лишать себя такой важной части как череп.
— Надеть свои чёртовы ботинки, Оливия. Если не хочешь, чтобы я сделал это за тебя.
Она молча обувается, после чего Брок подходит к ней. Он берёт её за локоть и заставляет подняться с кровати. Они выходят из комнаты. Рамлоу снова тащит её в неизвестном направлении, но по тому, как они сворачивают, Джен может сказать, что Брок не ведёт её в ту комнату пыток, в которой она была всего пару раз и где не хотела больше быть ещё после первого посещения.
— Что происходит? — интересуется Дженни, продолжая идти рядом с Рамлоу.
— Мы переезжаем, дорогая.
Он, очевидно, не врёт, но он и не говорит больше, чем ей хотелось бы. Джен хочет продолжить спрашивать, но это не имеет смысла, если бы он хотел сказать больше, уже сделал бы это. Брок не расскажет больше положенного, Дженни знает это. И уж вряд ли она имела возможность давить на него или управлять им, учитывая её положение.
***
Баки нервничает, хотя старается успокоить собственные мысли. Сэм в надежде, что они смогут также поймать и самого Брока, поехал с Барнсом. Они оставили Питера и Кейт в Нью-Йорке, молодые Мстители были против этого, но не могли в очередной раз пропустить учёбу. Елена должна была подстраховать своих коллег, потому что находилась в Германии, и именно она смогла обнаружить людей Брока и его самого.
— Они не должны нас засечь, поэтому наше преимущество неожиданность. — Сэм крепит наушник, включая его.
— Они уже скорее всего знают о нас, — произносит Елена, застёгивая свой много-карманный жилет. — Вы должны были взять вертолёт похожий на гражданский.
Иногда Сэм был уверен, что Белова не воспринимает его как лидера их команды и ей совершенно всё равно, какие решения он принимает. Уилсон уже ни раз задумывался о своём положении, о том, что он новый Капитан Америка, но Стив Роджерс был первым Мстителем и память о нём никогда не умрёт. Сэм не мог бы соревноваться со Стивом, но осознание этого не сделало всё лучше. Сэмюэл всё ещё пытался быть лидером команды, человеком принимающим ответственность и важные решения. Но реакция собственной команды не помогала.
Барнс не может сосредоточиться на разговоре своих напарников по команде. Он думает о том, найдёт ли Дженни на этой базе. Могла ли она быть уже не живой? Баки не хочет думать, что не сможет найти Джен, или найдёт лишь её тело холодным, бездыханным и мертвенно-бледным, лишённым жизни. Страх преследует Барнса всего мгновение, пока он не протирает глаза указательным и большим пальцем правой руки, будто может избавиться так от образа в своей голове. Дженни не было уже пару дней, официальный статус агента — похищена террористом. Он мог лишь надеяться, что Джен в порядке и Рамлоу похитил её только ради шантажа, может он пытался выторговать себе время и свободу с помощью одного из новых мстителей.
База выглядит заброшенной. Двери главного входа тяжёлая и скорее всего не была той, что воспользовался Брок. Замок еле поддался и команде повезло, что у Беловой была взрывчатка.
Спускаясь по металлической лестнице, вся команда наготове к нападению и защите. Они разделяются, говоря что сообщат друг другу если что-то обнаружат. Каждый знал, что база наполовину находится под землёй, из-за отсутствия какого-либо солнечного света. Мрачность обволакивает каждого находящегося здесь. Единственный аварийный свет, до сих пор работающий спасает. Обстановка всё равно влияет на Баки, пропуская болезненное прошлое слишком легко в сознание.
Штурмовая винтовка в руках Барнса крепко сжата, его шаги осторожные, тихие, даже если он не крадётся, это уже было привычкой. Свет от ламп слабый, и из-за цвета стен кажется зеленоватым. Коридоры не такие просторные как в базах, которые находятся на земле. Барнс прислушивается к каждому шороху. Разум подсказывает ему, что вряд ли Рамлоу ещё здесь. Если бы он и его люди остались на базе, они уже напали бы. Коридоры пусты. Никаких лишних звуков. Баки не слышит ни Елену, ни Сэма, продолжая идти всё дальше и дальше. Коридоры выглядят знакомо. В памяти легко всплывают картинки. Воспоминания просачиваются, заставляя на мгновение задуматься. Если он был здесь раньше и знает это место, то может и предположить, куда могли отвести Дженни. Даже если база пустует, могли остаться следы людей, проводивших здесь ни один день.
Баки продвигается дальше. Он встречается с распахнутой дверью. Как только он подходит ближе, прислушиваясь не настигнет ли его опасность, и ничего не обнаружив, он двигается дальше. Свет загорается автоматически, как только Барнс входит в комнату. Перед ним предстаёт уже знакомое кресло, множество блоков электричества, коробок для управления техникой и само медицинское оборудование. Что-то глубоко внутри него сжимается. Хватка на винтовке немного ослабевает, но Баки быстро возвращается к реальности, снова крепко сжимая оружие и направляясь дальше. Он лишь предполагает, что никакой атаки не должно быть, но рисковать, опуская винтовку ему не хочется.
Комната не выглядит обжитой и тронутой на первый взгляд. Когда Барнс начинает обходить её, он цепляется взглядом за столы, с множеством бумаг. Документы, сведенья, заметки от руки — разбросаны хаотично. Барнс понятия не имеет, что это произошло из-за спешки. Люди Рамлоу торопили врачей. Он подходит ближе, надеясь найти что-то полезное.
Взгляд скользит по документам, замечая информацию лишь об электрошоковой терапии. Баки тянется к бумагам, где видит недавние даты в верхнем углу листа, написанные от руки, ниже несколько слов, всего пару предложение, краткий отчёт.
Заголовок «Характеристика пациента» заставляет сердце биться быстрее уже предчувствуя ужасное.
Его брови хмурятся, после прочтения. Он оставляет листы на столе и выходит из комнаты.
Паника пульсирует у него в висках. Руки крепче обхватывают оружие, на мгновение тонкий металл прогибается под пальцами из вибраниума, и это возвращает Барнса в реальность. Его желваки напрягаются. Он хочет размазать лицо Брока по ближайшей стене, оторвать руки каждому, кто участвовал в пытках Дженни.
***
Рамлоу наблюдает за Джен. Новая комната выглядит немного лучше прежней, но это лишь благодаря новому месту пребывания, теперь они не на заброшенной базе Гидры, а на заброшенной военной базе, может быть тоже принадлежащей в прошлом Гидре. Брок надеялся, что не будет проблем с проникновением на неё. Он знает, что это не лучшее место, да и возможности продолжать задуманное с Дженни были урезаны. Здесь не держали никогда Баки Барнса, но здесь Гидра тоже оставила свой след. Джен даже не знает об этом, хотя и догадывается. Брок также не сообщил ей о том, что они сменили Германию на Чехию. Рамлоу не сильно рад этой перемене, но у него нет особого выбора, это единственное доступное сейчас место, где можно укрыться на время без проблем.
— Это наша комната, — произносит он, заставляя Дженни нахмуриться и повернуться к нему. — Здесь не так много отдельных комнат, дорогая, придётся ютиться.
— Сколько это будет продолжаться? — Она отходит от стены, увешенной фотографиями незнакомых ей людей. На них нет Рамлоу, и сам Брок понятия не имеет кому принадлежала эта комната раньше.
Она небольшая. Кровать не двухспальная, но двое людей могут на ней уместиться, даже если будет неудобно. Шкафчик для одежды металлический, такие обычно ставят в государственных учреждениях для хранения документов, но замок на этом сломан. Стены не зелёные, а потолок не такой высокий как в прошлой камере. Джен отмечает, что в этом месте немного уютнее, несмотря на невзрачную и удручающую обстановку. Единственная лампочка на потолке висевшая на проводе длинной пятнадцать сантиметров добавляет определённой эстетики месту. Она также замечает дверь, за которой должна быть ванная комната.
— Что именно? — интересуется Брок, заставляя Дженни повернуться к нему, пока он оставляет спортивную сумку на кровати.
— Ты знаешь. — Она отходит от стены, делая несколько шагов к Рамлоу.
Брок стоит почти у выхода, так, что при попытке Джен сбежать, он бы пресёк это. Ей хочется думать, что это просто совпадение, а не привычка Рамлоу продумать на пару шагов вперёд и его отсутствие доверия к ней. Она, очевидно, не хотела находиться здесь и рядом с Броком, но он не сильно беспокоиться об этом. Он готов пойти на многое, чтобы заставить Джен передумать или исправить её воспоминания.
После первого раза терапии, она уже была не своя. Брок видел, как легко её сознание ускользает. Второй был чуть плодотворнее, но не принёс ожидаемых результатов. Рамлоу уверен, что ещё несколько сеансов, и он добьётся желаемого состояния Оливии.
— Неужели ты правда хочешь всего этого? — её голос мягкий и слегка жалостливый. Брок знает, что она пытается взывать к его чувству вины и здравому смыслу. Но из этих двоих он предпочитал второе и только во время построения стратегии для миссии, в реальной жизни, он уже давно понял, что здравый смысл для людей понятие растяжимое, они всегда найдут оправдание своим погрешностям, ошибкам и преступлениям. Рамлоу не хочет и не должен играть из себя моралиста, поэтому он делает то, что хочет в первую очередь или то, что приведёт его к цели.
Брок оставляет сумку на кровати без внимания, когда делает всего один шаг, чтобы сократить расстояние между собой и Джен до желаемого им.
— Когда мы закончим, ты будешь благодарна мне. — Его рука поднимается, он без малейшего сомнения решает прикоснуться к Дженни. — Ты получишь то, чего желала, как и я. Все в выигрыше.
Он гладит её щёку, проходится по её пересохшим губам большим пальцем. Джен не отрывает взгляда от Брока. Она замирает, и не знает от страха это или от предвкушения чего-то ужасного. Ей хочется думать, что она просто мышка перед змеем, что просто пытается спастись любой ценой. Замирая ради безопасности.
Единственный шум в комнате — это их дыхание. Тусклый свет неровно освещает комнату, в которой снова нет окон. Дженни заметила, как уродливо тени падают на Брока, искажая его черты лица не в лучшую сторону, и на мгновение она думает, что её постигла та же участь. Она совершенно не задумывалась раньше, как выглядела после похищения, и не подозревала, что это не волнует Рамлоу. Он зачарован ею и единственная мысль в его голове — это желание.
Брок воздерживается от поцелуя, как бы сильно ему не хотелось снова ощутить губы Оливии, почувствовать прежнюю близость с ней, он держит себя подальше от этого.
— Прими душ. Можешь отдохнуть, я принесу еду позже, — произносит он внезапно отстраняясь от Оливии и скрываясь за уже не такой тяжёлой и толстой металлической дверью. Он запирает её, засовывая ключи в свой карман. Спортивная сумка остаётся с ней, но Рамлоу надеется, что Оливия не постесняется взять сменную одежду от туда.