4.
Голова раскалывается, будто по ней несколько раз приложили чем-то тяжёлым. Дженни пытается вспомнить, было ли что-то подобное, но ничего не приходит на ум, кроме провальной миссии по аресту Брока и того, как он ударил её головой о бетонный пол. Джен старается не шевелиться раньше времени, зная, что уже сейчас за ней могут следить. Если они узнают, что она очнулась, то могут прийти за ней, не дав времени обдумать возможный план побега и осмотреться. Дженни необходимо преимущество.
Она старается незаметно оглядеться. Зелёные стены покрытые чем-то тёмным, будто краска отслоилась или это бала плесень от влаги. Джен видит металлическую раковину и унитаз, словно её поместили в тюремную камеру. Ей приходится воздержаться от паники, когда предполагаемая возможность побега снижается. Такая обстановка не сулила ничего хорошего. Дженни замечает небольшой стол, напротив тяжёлой и металлической двери. Кровать, на которую её положили односпальная, со спинками из металлических прутьев. Окон нет, это лишает возможности знать сколько сейчас времени. Незаметно Джен опускает взгляд на запястье, в поисках многофункциональных часов, но их нет. Любая возможность с кем-то связаться, сбежать или хотя бы понять собственное место положение - отнята.
Теперь Джен двигается, думая, что пришло время встретиться с похитителем, которого она считала мёртвым всё это время. Дженни лишь предполагает, что это будет он. Она не знает, зачем Брок сделал это, учитывая, насколько теперь они разные, сколько времени прошло и в конце концов, он не искал её раньше, зачем она ему сейчас. Может Рамлоу тоже сказали, что она мертва. Тогда Джен может понять, почему Брок не искал с ней встречи.
Пошевелившись, Дженни сразу понимает, что на её щиколотке цепь с наручником, она пристёгнута к ножке кровати, которая приварена к полу. Должно быть это ради безопасности охраны, раз они додумались до подобного, значит случаи уже были. Джен садится как может, протирает глаза и ищет камеру видео наблюдения, оглядываясь, но ничего нет. Она глубоко вздыхает и протирает лицо. За ней вряд ли следят, может это было к лучшему.
Только сейчас Джен хлопает себя по карманам, лелея надежду найти что-нибудь из оружия упущенное людьми Брока или им самим. Ничего. На ней также нет куртки, которая была скорее ради возможности спрятать больше снаряжение, хотя она была непромокаемой и в ветреную погоду также спасала. На теле остался лишь облегающий лонгслив чёрного цвета, брюки, носки и ботинки, которые заботливо сняли, оставив у стены. Она хочет закатить на это глаза, но воздерживается. Дженни не может дотянуться до обуви, и вынуждена оставаться на кровати. Она отмечает, что её мочевой пузырь не переполнен и надеется, что так всё и останется, пока её не отстегнут от приваренной к полу кровати.
Ей приходится провести в комнате по ощущениям пару часов, во время которых она раздумывает о своём положении. В голову приходит идея воспользоваться шнурками, чтобы удушить того, кто зайдёт сюда первым. Но ботинки будто нарочно стоят дальше, чем она может дотянуться. Хотя её положение говорит о не особой благосклонности похитителя к ней, Дженни всё равно хочет думать, что с ней всё будет в порядке. Брок всегда был немного грубым, вспыльчивым и доминирующим, но они оба знали, что в нём есть и мягкая сторона, которую он пытался скрыть или даже подавить, из-за своей работы и жизни. Мягкость сердца не могла помочь ему безжалостно выполнять любое задание, которое поручала Гидра.
Джен прикрывает глаза. Постельное бельё неплохо пахнет, будто бы простыни чистые, даже если не новые. Дженни не задумывается о том, была ли комната приготовлена для неё лично, есть ли здесь другие пленники и пленницы. Если она единственная заключённая, то мотивы Рамлоу более личные, если нет, то ей необходимо уже сейчас думать о побеге, чтобы не стать подопытной.
Баки не рассказывал много о своём прибывании в Гидре, но говорил достаточно, чтобы ему посочувствовать и не желать подобной участи для себя.
Организация, бывшее место работы Джен было менее строгим и более свободным, чем Гидра. Важно было лишь выполнение задания и не совать нос куда не следует. Тебе хорошо платят и могут даже прикрыть от спецслужб любой странны, если задание пошло не по плану. Но от тебя также могли избавиться за считанные часы. Уйти оттуда было бы вряд ли возможным, но оставаться казалось не сложным и не удушающим. Поэтому Дженни работала там до последнего. Ей в отличие от Баки не было стыдно за своё прошлое, она также не стремилась найти лучшее применение своим силам в другом месте как Романофф, и она не работала ради идеи, как Стив или Брок. Поэтому одна мысль о схожей судьбе с Барнсом ужасает её. Дженни хочет думать, что Брок не причинит ей вреда, но реальность всегда иная.
Сны быстро уходят от Джен, когда она слышит шум у двери. Глаза распахиваются, и она поднимается, садясь максимально удобно для предварительной защиты, кто бы не пришёл к ней и что бы он не хотел сделать.
Металлическая дверь скрипит, когда распахивается, шума из коридора не слышно, тишина по-прежнему давит. Рамлоу выглядит спокойным, когда заходит в комнату. В его руке контейнер, Дженни предполагает, что там еда, в другой руке бутылка воды. Она знает, что в воде могут быть препараты, может для сна, а может успокоительные, чтобы она не была слишком буйной. В еде также могут быть таблетки, но их было бы легче почувствовать. Иногда заключённые вовсе пренебрегают едой, из-за гордости или страха. Вода надёжнее.
Взгляд Дженни не отрывается от высокой мужской фигуры, он облачён в прежнюю одежду, в которой она его видела на складе. Это заставляет предположить Джен, что здесь она не так долго, может быть день, а может несколько часов. Она хочет думать, что её догадки верны, а не Рамлоу просто ходит в похожей одежде очередной день подряд.
Он молчит, когда оставляет еду на столе. Берёт стул и ставит его напротив кровати. Места между ними достаточно. Джен не уверена, что могла бы дотянуться до него если бы захотела. Но она знает, что он сократит расстояние между ними в случае необходимости. Дверь комнаты открыта, заставляя Дженни подумать о возможности побега. Но зная Брока и её прошлый опыт, она убеждена, что это просто ловушка или проверка. Ей не сбежать лёгким путём, пока Рамлоу этого не захочет. Она следит за ним, как его взгляд скользит по ней, Дженни предполагает, что он ищет что-то подозрительное, хотя он пытается найти в её взгляде что-то тревожное, или во внешности. Брок хочет знать, что с ней всё в порядке, хотя бы на столько, насколько может быть всё в порядке с человеком, оказавшемся в подобной ситуации.
— Всё это время, я думал, что ты мертва, — произносит Брок, нарушая молчание в комнате. Дженни замечает его немного поникшее состояние, в его взгляде ест задумчивость, а в голосе слышится спокойствие. Это заставляет Джен думать, что он не нападёт на неё. Хотя она не могла точно знать намерения Брока, она не исключала того, что он может захотеть навредить ей.
Молчание Дженни заставляет Рамлоу снова поднять взгляд на неё. Но единственное, что он может заметить в поведении Джен это настороженность.
Брок понимает её, и он убеждён, что делает всё, что может, чтобы Дженни чувствовала себя комфортнее.
— Я не искал тебя. Пирс показал мне документы, твоё свидетельство о смерти. Они сказали – погибла при исполнении задания, в Манчестере, — произносит Брок, наклоняясь в перёд, он опирается локтями на колени, переплетая пальцы в замок и опуская взгляд. Он хочет слышать её голос, хочет знать, что она не обижается на него за всё это. Хочет знать искала ли она его, причастна ли к тому, что он посчитал её мёртвой, считала ли она его мёртвым всё это время. — Ты знала о том, что я считал тебя мёртвой?
Дженни хочет спросить о его смерти, или о том зачем она здесь. Второе волнует её намного больше.
— Зачем я здесь? — она не уверена, что Брок не разозлиться, если она будет говорить не то, что он хочет.
Рамлоу вздыхает. Он тянет время, может быть, раздумывает, а может, просто хочет подержать Джен в подвешенном состоянии.
— Разве ты не знаешь? — интересуется он.
— Ты похитил меня, я не знаю почему я здесь, Брок.
— Кажется, ты не сильно удивлена нашей встрече.
Дженни сдаётся, отведя взгляд от Рамлоу, она слабо прикусывает уголок губы изнутри.
— Мне тоже сказали, что ты мёртв, — признаётся Джен. — После окончания обучения, когда я вернулась в Монпелье, мне сообщили о твоей смерти. Сказали, что ты погиб при выполнении задания.
Брок обдумывает её слова всего пару секунд. Он глубоко вздыхает, после чего откидывается на спинку стула. Его ноги лениво разведены, когда он проходится правой рукой по лицу. Его кровь закипает, всплеск энергии мог бы заставить его подорваться со стула и ударить по чему-нибудь, но не желая пугать Дженни, он сдерживается.
— Ты была с Мстителями. Когда ты узнала, что я жив?
— Пару дней назад. У меня была слежка за тобой, за продажей оружия, — уточняет Джен, не желая, чтобы Рамлоу надумал лишнего или понял её неправильно. — Они хотели выяснить кто этим занимается.
На лице Рамлоу появляется ухмылка.
— Твои друзья знают о нашем прошлом?
Дженни медлит, не совсем уверенная в необходимости на это отвечать. Она прожигает взглядом Брока. Будет ли он шантажировать её, испортит всё, что она создала? Конечно, команда знала о прошлой работе Джен, но они не знали слишком многого. Щ.И.Т. тоже был проинформирован о том, чем занималась Дженни, но не о связи с Рамлоу. Это было слишком личным для неё. Она не хотела, чтобы кто-нибудь надумал лишнего. После обнаружения Брока и рассказа Сэма, Джен была рада, что ничего не рассказала ранее. Её могли бы неправильно понять.
— Да, — произносит она, чётко и твёрдо.
Рамлоу поднимается со своего места. Он подходит к кровати, его армейские ботинки чуть слышно скрипят. Он садится перед кроватью, пока Дженни наблюдает за ним, предполагая, что он может сделать что-то плохое, но до конца, не веря в это. Она насторожена и готова хотя бы попытаться дать отпор. Брок достаёт ключи из кармана чёрных карго.
Его рука нарочно касается лодыжки Джен, которая лишь едва вздрагивает от этого прикосновения. Он не отпускает её, пока возится с замком. Отстегнув Дженни, он размыкает пальцы. Поднимаясь, Рамлоу не отрывает взгляда от Джен, которая уже раздумывает над попытками побега. Может у неё был шанс.
— У тебя не получится сбежать. Эта бывшая база Гидры, хорошо охраняется моими людьми и вряд ли ты найдёшь выход от сюда. — Он убирает ключи в карман, направляясь к двери. — Вода чистая, еда тоже. Комната в твоём распоряжении, мышонок.
Дженни кривится от старого прозвища и больше не смотрит на Брока, который покидает её камеру. Она слышит, как он закрывает дверь снаружи. Но она не слышит его шагов, предполагая, что стены звукоизолирующие, либо достаточно толстые, чтобы лишние звуки не просачивались.
***
Поднимаясь на лифте на нужный этаж, Баки надеется, что кто-нибудь нашёл больше, чем он. Хотя в это слабо верится, учитывается сколько времени он провёл, разыскивая хоть какой-то след Брока или Дженни, он сомневается, что кто-то мог бы переплюнуть его попытки. Ничего не было найдено. Надежда постепенно угасала. Сэм обещал помочь, каждый в команде обещал сделать всё возможное, чтобы найти Джен, но спустя пару дней попытки оставались попытками. Никакой полезной информации, единственное, что могло сработать, оказалось бессмысленной тратой времени. Питер и Сэм взялись проверить находку, которая оказалась лишь ошибкой. Просто похожий на Рамлоу парень, попавший на камеры заправки в Техасе. Программа по поиску лиц обнаружила достаточно совпадений, около восьмидесяти процентов.
Барнс помнит, как злился. Он боялся за Дженни, боялся, что чем дольше они не могут её найти, тем дальше она становится от него.
Это сводит с ума, не улучшая его ситуацию с нестабильной психикой после всего пережитого прошлого.
Когда двери лифта открываются, Баки проходит из коридора в гостиную, совмещённую с комнатой для переговоров.
— Ты долго, — подмечает Сэм.
— Ты позвонил в час пик.
Сэм игнорирует Барнса, лишь выводя на экран карту, где красной точкой отмечен небольшой городок в Германии. Баки сразу узнаёт место, когда Сэм щёлкает дальше. Оно выглядит не просто знакомым. Эту базу когда-то использовала Гидра. Ещё во время войны. Барнс не хочет возвращаться не только в прошлое, которое не отпускает его тёмными ночами, но и возвращаться во времена войны. У него нет выбора, ему нужно найти Дженни, и он не станет медлить.
— Информация не точная, но Елена предполагает, что это может быть именно там, — Сэм переводит взгляд на своего друга. — Её миссия была в Германии, она чудом отследила самолёт Брока. Просилась сама разведать. Я не позволил, но вряд ли она послушает приказа. У нас немного времени.
Баки подрывается со своего места.
Паркер был на занятиях, как и Бишоп, поэтому Барнсу придётся работать с Уилсоном, пока они не встретят Елену. Он пошёл бы и на большие жертвы, лишь бы найти Дженни и вернуть её.