2 страница21 сентября 2024, 19:35

2.

Дженни чувствует лёгкую сонливость. В самолётах её не редко укачивало, но это терпимо, к тому же, поездка не должна быть долгой. Всё должно пройти легко и быстро, даже если Паркер никак не унимался.

— Я сажаю самолёт, — произносит Питер.

Джен терпеливо кивает, понимая восторг своего напарника, даже если не разделяет его. Она возвращается на своё место, доверяя навыкам Питера в управлении воздушным транспортом. Просторное поле Бухареста позволяет им посадить самолёт где-то в лесу, но по заверениям Сэма рядом должен быть городок, где для них уже забронирован номер. Всего лишь нужно пройти через небольшой лес, затем немного по шоссе. На парковке мотеля будет автомобиль, которым можно воспользоваться.

— Если бы самолёт был чуть больше, нам дали бы машину сразу и было бы легче, — жалуется Питер, заставляя Дженни усмехнуться.

— Думаю, будь это времена Тони, так и было бы, — произносит Джен, но потом сама себя кусает за язык, понимая, что могла напомнить о ране, которая ещё была свежа, даже если прошло немало времени. Никто не помнил Питера с Тони, и Сэм немного ставил под сомнения знакомства Паркера и Старка. Когда Питер объявился, он заявил о желании вступить в команду и рассказал, что был знаком с Тони. — Извини...

— Ничего, ты всё равно права, — произносит Питер, вещая свою сумку на плечо, пока Дженни уже ждёт его со своей. — Тони позаботился бы о многом. 

Дженни ступает по слегка припрошенной мелким снегом травой, её ботинки утопают в мягкой и уже замёрзшей почве. Питер догоняет её, пока они не заходят в лес. Пение птиц, несмотря на прохладную погоду заставляет сердце Джен немного успокоиться. Природа всегда странным образом действует на людей, заставляла успокоиться, подумать о лучшем и даже вспомнить о прошлом. Джен не исключение. Ей вспоминаются подростковые годы, как она могла гулять по склонам и полям Норвегии чуть ли не каждый день из-за того, как далеко располагался дом её семьи от маленького городка.

— Нужно выработать план, — произносит Питер, поравняв шаг с Дженни.

— Прийти, дождаться, при возможности арестовать, сообщить правительству, вернуться домой. Это простая миссия, Пит, единственная сложность только в том, как далеко мы находимся от дома.

Джен замечает, как Паркер кивает. Он очевидно взволнован, даже если однажды сражался с инопланетянами в космосе, спасая землю от Таноса, сейчас он всё равно нервничает. Миссия кажется более серьёзной из-за того, что проходит в другой стране. Присутствие Дженни в напарниках успокаивает Питера, но не избавляет от взволнованности.

***

Баки наблюдает за мигающими точками на экране с картой. Он нервничает, хотя и уверен в силах Дженни.

Он чувствует себя виноватым. Он знает, что должен был поговорить ней, признаться в чувствах, обговорить всё происходящее с ними и рассказать про Шэрон, с которой у него не было ничего кроме небольшой дружбы. Барнс не хотел, чтобы Джен думала лишнего на него, но каждый раз, когда он хочет поговорить, всё идёт не туда. Он чувствует себя идиотом, даже не понимая, почему ему так трудно с одной единственной девушкой.

Сэм появляется вовремя, присоединяясь к наблюдениям. Баки мог остаться дома, в своей немного захудалой квартирке, но вместо этого он не отрывал взгляд от подвешенного к стене монитора. Кейт и Елены не было в лофте, и отчасти Баки был рад, что ему не придётся разговаривать с девушками, с которыми он ещё не успел сильно подружиться. Отсутствие людей лишний раз немного успокаивало. Но Сэм был здесь, и в конце концов, это не его дом, в отличие от Дженни, Кейт и Елены. Хотя здесь были ещё свободные спальни, где мог бы расположиться Барнс, Сэм или Питер при необходимости. Мужская часть команды не чувствовала, что это их дом, а лишь возможность для встреч обсуждения будущих заданий.

— Знаешь, тебе не обязательно следить за ними, — произносит Сэм, усаживаясь за небольшой стол напротив Барнса. Он ставит свой стаканчик с кофе, сделанным на кухне штаб-квартиры пару минут назад. Сэм кидая взгляд на монитор, подвешенный на стену, для демонстрации важный информации во время собраний мстителей. Сэмюэль снова отвлекается на телефон.

— Просто хочу знать, что всё будет в порядке. — В голосе Баки слышится серьёзность, Сэм не видит, как его друг нервно проходится ладонями по джинсам, до коленей и обратно

— Питер с Дженни, они будут в порядке, — выдаёт Сэм.

Баки искренне надеется, что всё будет в порядке. Он надеется, что сможет поговорить с ней снова, и в этот раз не испортить всё. Это единственное о чём он может думать теперь.

В его голове только и крутились мысли о Джен. Она была рядом с ним, когда кошмары не переставали его мучить, она была рядом при переезде, помогала с психологом, найдя кого-то получше, чем то, что было, помогала приспособиться к миру.

Невольно его разум возвращается к недавним воспоминаниям. Всего неделю назад всё было хорошо, и Баки наслаждался этим.

***

Её поцелуи нежные и ласковые, остаются на его шее. Руки скользят по его груди, пока одна её нога закинута на его. Барнс не может сосредоточиться на фильме, только на девушке рядом. Его глаза прикрываются, когда он откидывает голову на спинку своего дешёвого и неудобного дивана. К счастью он больше не спал на нём, потому Джен не могла уснуть на диване, пружины которого упирались ей в спину. Баки решил купить кровать. Тогда Дженни обещала оставаться у него чаще, а он наконец приспособился спать как нормальный человек.

— Ты похож на кота, — в её тоне слышится смешок, и когда она говорит, поцелуи прекращаются.

Баки открывает глаза и переводит взгляд на неё.

— На кота? — интересуется он, усмехнувшись.

— Да. — Её пальцы зарываются в его короткие тёмные волосы, играясь с ними и лаская.

Барнс не помнит, чтобы его называл так хоть кто-то. Но милое сравнение заставляет сердце ёкнуть. Он чувствует это странное напряжение в животе, слабое и приятное. Его рука ласкает бедро Дженни, хотя плотная голубая ткань джинс не позволяет дотронуться до её кожи, этот жест нравится им двоим всё равно. Взгляд скользит по её фигуре рядом с ним.

— Я должен оскорбиться, — произносит Барнс, заставляя Джен хихикнуть.

— Почему? Я сделала тебе комплимент, — признаётся она, пока её губы растягиваются в тёплой улыбке. Помада с розоватым оттенком почти стёрлась с губ, но её голубые глаза всё по-прежнему выделяются. Баки заметил, что Дженни всегда наблюдает. Он не знает, как и не знает почему, но, когда она смотрит, она не просто смотрит, она наблюдает, ищет что-то, хотя Дженни никогда не говорила об этом ни с ним, ни с остальными и не могла бы это признать, она на самом деле всегда искала что-то определённое. Что-то выбивающееся из общей картины, заставляющее её волноваться, быть осторожней с человеком рядом. Теперь это была привычка, после долгой работы в месте, о котором она никогда не говорила ни с Барнсом, ни с кем-то ещё.

Баки не знает, и Дженни никогда не рассказывала, нашла ли она что-то в нём выбивающееся. Она нашла не состыковки. То, как он держался в этом мире, как старался быть невидимым и тихим, хотя его габариты не играли ему на руку с этим, это всё равно странным образом удавалось. Она находит это несуразным, как такому человеку как он, удаётся оставаться неприметным где бы он не был. Конечно, его прошлое играет на руку, но это всё равно поражает Джен.

Она знает, что его желание остаться незаметным связано не только с прошлым. Баки сам рассказал, что иногда считает себя просто неподходящим этому миру. Он думает, что просто лишний здесь, и ничего не может с этим сделать.

— Тогда я должен сказать «спасибо», — произносит Барнс, дотрагиваясь до светлых и мягких волос Джен, заведя руку за неё, опираясь локтем на спинку дивана. Лёгким движением он запутывается пальцами в её прядях, слабо чувствуя, как они скользят по его металлическим пальцам и соскальзывают.

— Тебе делали комплименты раньше? — интересуется Дженни.

— Да. Кажется. До войны и во время, когда я мог приехать ненадолго домой, — признаётся Барнс, переведя свой взгляд снова на Джен.

— Могу догадаться какие.

Баки не сдерживает улыбку, когда ловит шутливость в голосе Дженни.

— Знаешь, может тебе следовало бы завести кого-нибудь? Пса или кота, - предлагает Дженни, всё ещё играясь с короткими волосами Барнса.

— У нас бывают долгие миссии. Не хочу, чтобы жизнь кого-то зависела от моей.

***

— У них сейчас почти три часа ночи, — произносит Сэм, глянув на время в телефоне. — Скоро должна быть поставка. Джен сообщила, что они уже на месте.

Баки чувствует, как напряжение в его теле нарастает. Его взгляд не отрывается от экрана, будто если что-то произойдёт, он сможет это узнать сразу же. Но кроме горящих точек, сообщающих адрес его коллег по работе, и названия улиц на экране ничего нет.

Ради безопасности Дженни и Питера, наушники были связаны только связью между ними. Остальная команда могла бы отслеживать их передвижение, но не больше.

Паркер прячется на крыше двух этажного здания, сидя рядом с Дженни, которая пытается разглядеть людей на небольшом пароходе. Пять человек, все в тёмной одежде, у большинства скрыты лица баффом.

Благодаря ночи и всего двум фонарям на ближайшие пару метров, слабому, но единственному возможному, прикрытию на крыше, никто не должен заметить двух новых мстителей.

Дженни опускается, прижимаясь к бетонному и толстому ограждению крыше спиной, поправляя свою маску. Небольшая часть ткани прикрывала нижнею часть лица, открывая только её глаза, брови и переносицу.

Дженни хотела спасать мир, применить навыки, полученные на своей старой работе, напоминающей работу Чёрных вдов, но отличающуюся методами обучения своих бойцов и шпонов, а также методами удержания их при себе.

Дженни хотела оставить свою личность при себе. Она завидовала Питеру с его костюмом, в котором сложно было бы догадаться кто скрывается под маской Человека-паука. В отличие от Паркера, ей не удалось скрывать свои волосы, пряди часто выбивались из-под маски во время драк, или голос, хотя Питер и не пользовался функцией деформация голоса. Однако Питер единственный, кто полностью избежал совпадений со своей реальной личностью, что заставляет Барнса и Джен немного завидовать мальчишке.

— Постарайся определить тех, чьи лица не прикрыты, — произносит Дженни, сидя спиной и скрываясь, пока Паркер выглядывает их укрытия.

— Минуту, — просит Паркер, следя за происходящем у пирса. — Пришли ещё.

Дженни хмурится, задаваясь вопросом как они смогли сделать это так бесшумно. Она тоже выглядывает. Её взгляд не отрывается от группы мужчин, их меньше, всего трое. Один очевидно главный, пока другие двое держат какой-то металлический прямоугольный ящик. Джен и Питер знают, что они все торговцы оружием, во всяком случае официально, но это не помешало бы им торговать и другими более опасными вещами. Она не отрывает взгляд от мужчин, прислушиваясь к их разговору, в котором нельзя уловить ничего кроме пафоса и желания показать себя лучше будущего партнёра по бизнесу.

— Двоих распознал. Преступники, в бегах, сидели за торговлю наркотиками и несколько ограблений, — произносит Питер.

Внимание Дженни привлекает мужчина, который так и не повернулся к ним лицом. Его напарники в масках, но ей кажется, это не столько имеет значение. Они должно быть просто рабочая сила, не больше, её скорее интересует их лидер, учитывая, что его голос слабо доносится до неё, из-за расстояния, но всё равно кажется ей знакомым. Джен никак не может вспомнить его обладателя, но предполагает, что могла встретить этого мужчину раньше, может быть в какой-то небольшой миссии.

— Брок Рамлоу, — произносит Питер. — Тот, что возле ящика, посередине. Он бывший агент Гидры, считается мёртвым, но... может он... вернулся после щелчка? Или какая-нибудь ошибка с данными? Подстроил свою смерть?

Дженни слышит взволнованность в голосе Паркера. Другие лица, которые распознала его программа, были не так опасны, и искусственный интеллект сообщила ему об этом. Она до сих пор зачитывала преступления Брока Рамлоу в ухо Паркеру.

Мужчины оглядываются при возможности. Они пытаются заметить тех, кто не должен быть сейчас здесь. Дженни старается обработать информацию, которую только что узнала. Это был на самом деле Брок Рамлоу? Она помнит его. Хотя воспоминания о нём почти стёрлись, из-за давности, она всё равно вспомнила всё происходящее между ними.

— Нужно арестовать их, — произносит Питер, наконец возвращая своё внимание, и не работая с программой встроенной в костюм.

— Нет. — Она хватает Паркера за плечо, хотя он ещё не сдвинулся с места. Джен не хочет рисковать. В конце концов она боялась, что может оказаться медленнее его или упустить Паучка из виду. — Они слишком опасны, лучше передать их личности Щ.И.Т.у. У них есть достаточно людей для задержания, узнаем больше, передадим больше. Приказ был слежка, не арест, он по возможности.

Питер смотрит на свою напарницу. Внимательно слушая её. Пара светлых прядей выбились из-под её маски, а в голубых глазах могла бы читаться паника, не держа всё внимание Джен на объекте слежки. Паркер не хотел срывать миссию, и Сэм в конце концов сказал ему слушать приказы Дженни, хотя Дженни он не сообщил о разговоре с Питером.

Она кидает взгляд на Паучка. Паркер кивает, соглашаясь, и чувствует, как хватка Джен ослабевает.

Она переводит взгляд на кучку мужчин. И тогда из парохода, стуча каблуками по деревянной дорожке, выходит девушка. Её волосы длинные и чёрные, она похожа на пантеру, в тёмной одежде. На руках кожаные перчатки, пальто выглядит тёплым, но распахнутое, доходящее до её щиколоток. Сапоги на её ногах доходят до колен, замшевые, и тоже чёрные. Дженни хочет приглядеться к лицу незнакомки, может она могла бы видеть её раньше.

— Дейдре Вентворт, числится управляющей компании Молот, — произносит Питера.

Дженни переводит на него взгляд. Она слышала об этой организации, но никогда не встречалась с ними на своей памяти. Она также может утверждать, что не знает эту девушку и понятия не имеет, чем занимается организация.

— Есть что-нибудь ещё? — интересуется Дженни.

Питер просит немного времени. Джен возвращает взгляд на группу преступных лиц. И тогда ей кажется, что она встречается взглядом с оглянувшимся у очередной раз Рамлоу. Он в этот раз задерживается дольше так, чтобы Джен разглядела его. Она может заметить, он стал старше. Это не то, что она могла бы отрицать, даже если из далека не может увидеть какой стала его кожа. Находись, она ближе, могла бы сказать, что с ним произошло, что-то плохое. Она не может понять о чём он думает, но его черты лица искажены лишь немного, заставляя на секунду Дженни подумать, что он заметил её, увидел, что идёт слежка и сейчас скажет об этом остальным. В лучшем случае они все просто уедут, в худшем начнётся перестрелка.

— Предположительно она владеет супер силой.

Дженни кивает, давая понять Питеру, что услышала его. Она наблюдает дальше, видя, как Броку передают сумку, Джен думает, что это оплата. После люди, вышедшие с парохода, забирают ящик.

— Скинь информацию о них Сэму, и в Щ.И.Т. — Дженни отстраняется от края крыши.

2 страница21 сентября 2024, 19:35