Chapter 2
Утро сегодня выдалось серым и холодным. В школу идти настроения не было. Но я все равно шла по улице в направлении школы. Дул холодный ветер. Я пожалела, что не оделась потеплее, бомбер и весенние джинсы совсем не спасали меня от холода. Кругом лужи, на небе ни облачка, сплошные тучи. Посмотрев на тучи, я понадеялась, что дождь пойдет не раньше, чем я дойду до школы, так как промокнуть насквозь под холодным дождем совсем не хотелось.
В наушниках звучит Hoizer — "Take Me To Church". Отличный выбор — слушать грустную музыку, когда настроение, итак, на нуле. На улице почти нет людей, все спят, кроме школьников, таких же как я, идущих в школу.
* * *
Захожу в здание школы с мыслями, что к моему везению не попала под дождь. Сидя в кабинете английского языка, в полном одиночестве, так как пришла раньше всех, я смотрела на происходящее за окном. Дождь начался только что, и спустя пару минут перерос в ливень. Как хорошо, что я успела дойти до школы, до того как начался дождь. Хоть что-то радует.
Дверь открывается и в кабинет входит мистер Мэтерс. Снова этот холодный взгляд, прищуренные глаза. Учитель удивляется, увидев меня в кабинете. Он так иниересно одет сегодня, вовсе непривычный наряд для него. Серая шапка, байкерсеая кожаная куртка, широкие штаны карго и ботинки. Не знала, что он носит обычные вещи, типа худи и прочего, ведь его можно увидеть только в классической одежде.
— Мисс Уайт, вы сегодня рано. — заметил он, достав из ящика очки.
— Так получилось. — пожимаю плечами, совсем не хочется с ним разговаривать. Отвечаю чисто из вежливости.
— Вы сегодня пришли раньше меня. Это удивительно. Я думал, что сегодня вы прогуляете мой урок, как обычно, это делаете. — как бы невзначай произнес он, протирая свои очки.
Мне стало как-то неудобно. Чувствую что, краснею от стыда. Я уже раз пять прогуливала его уроки, но я не знала, что он в курсе моих прогулов. Видимо, он видел меня на переменах, когда прогуляв его урок, я шла в кафетерий. Надеюсь, он не расскажет все директору, а то последствия будут катастрофичными. Хотя, если он знал, что я прогуливаю его уроки, мистер Мэтерс давно мог доложить директору о моих прогулах, но он этого не сделал. Интересно, почему?
Почувствовав его выжидающий взгляд, мне стало еще не комфортнее. Ну что я могу ответить? Что прогуливала его уроки, потому что не хотела, потому что спала у себя дома, вместо того чтобы сидеть у него на уроке? Или придумать глупую отмазку, в которую он все равно не поверит... Пытаясь уйти от ответа, я быстрым шагом выхожу из кабинета. Чувствую, как учитель провожает меня взглядом. Черт! Как же я теперь буду смотреть ему в глаза, после того, как он подловил меня на прогулах...
Выйдя в коридор, я задумалась о записях, которые я заметила у него на столе, когда буквально выбегала из кабинета. Что за записи у мистера Мэтерса? Почему-то они привлекли моё внимание. Это были листы бумаги, с текстами, написанными от руки. В первый раз вижу такие записи у мистера Мэтерса. Обычно у него на столе лежат либо книги, либо распечатки текста. От руки он ничего не пишет. Значит, это его личные записи. Интересно, что он там пишет? Я мысленно, как можно сильнее ударила ладонью себе по лбу, потому что, как всегда, лезла не в свое дело. Мое любопытство бежит вперед меня.
Спустя минут десять, когда прозвенел звонок, мне пришлось зайти в кабинет английского. Пытаясь проскользнуть к своему месту не замеченной, я сделала вид, будто копаюсь в телефоне, но мистер Мэтерс не дурак, и сразу понял что к чему.
— Здравствуйте, мисс Уайт. — он улыбнулся, с некой усмешкой, после чего принялся заполнять журнал. Мне стало как-то не по себе.
Что он задумал?
Его голубые глаза, сегодня были серыми, из-за пасмурной погоды, из-за чего взгляд мистера Мэтерса казался немного пугающим. Он всегда хмурится и щурит глаза, иногда бывает слишком жутко. Что за странная привычка у него?
* * *
На протяжении урока я пыталась спрятаться от взгляда мистера Мэтерса, параллельно пытаясь не заснуть. Я заметила стаканчик с кофе на столе у мистера Мэтерса, и меня посетила идея купить себе такой же на перемене.
— Мисс Уайт, если вам так скучно, то можете поспать в другом месте.
— неожиданно из тишины прозвучал голос учителя.
Черт, он заметил что я сплю у него на уроке! Ну почти сплю, просто лежу на парте, закрыв глаза. Сказать было нечего. Я молча уткнулась взглядом в тетрадь, чтобы хоть как-то спрятаться от его укоризненного взгляда. Вечно он стыдит меня по любому удобному случаю. Что я должна была сделать, чтобы заслужить столь пристальное внимание?! Ах, да, как же я могла забыть? Я сделала все что было нужно, прогуливала его уроки, а теперь еще и сплю во время лекции. Да уж, везение на моей стороне. Это точно...
— Мисс Уайт, вы я думаю, самая особенная в этой школе? — спросил мистер Мэтерс устало вздохнув, и поправил свои очки. Ох, уж эти очки, они придавали ему еще более суровый и строгий вид.
Вот обязательно нужно язвить при остальных? Работает на публику. Да ему в таком случае не учителем нужно работать, а актером или певцом каким-нибудь.
И на этот раз я предпочла промолчать. В таких случаях, лучше промолчать, чем сморозить чушь, за которую потом можно настроить его против меня еще сильнее.
Не дождавшись моего ответа, он, нахмурившись, продолжает вести лекцию о том, как правильно оформлять эссе. Он объяснил все ступени написания правильного эссе, закрепив свое объяснение на доске, приведя примеры. Как же это скучно! Делать мне больше нечего, как слушать такие глупые вещи, как "как написать эссе". Я и без него знаю все принципы и правила. Да и вообще, никогда не любила писать эти дурацкие эссе, на неинтересные мне темы.
Звенит долгожданный звонок, сообщающий о конце урока. Накрнец-то! Минуты длились мучительно долго. Вот почему мистер Мэтерс так нудно ведет свои уроки? Когда он только пришел к нам в школу, я подумала, что он наоборот, станет лучшим учителем. Ведь с виду он кажется не нудным, а наоборот, веселым и с чувством юмора. Или, быть может, он на самом деле нормальный, только в школе ведет себя не как в обычной жизни. С этими мыслями иду мимо мистера Мэтерса, и не попрощавшись уже выхожу из кабинета, как он останавливает меня фразой: "Мисс, Уайт, еще раз уснете на моем уроке, и мне придется доложить все директору. Надеюсь, вы поняли."
Не обернувшись, недовольно бросаю через плечо: "Поняла. Больше не повторится". Ухожу, хлопнув дверью. Докопался до меня больше обычного. Превысил свой лимит противного зануды.
— Ну что, он опять к тебе придирается? — спросила меня Аманда, ждавшая меня у двери.
— Да. — на выдохе отвечаю я. — Аманда, может не надо было прогуливать его уроки? Вот он теперь и как-бы мстит мне?
— Даже если так, то прогулы — это всего лишь прогулы. — отвечает она и мы идем в кафетерий.
Идем по коридору, и я слышу за спиной шаги. Вроде все уже ушли на занятия. Только мы с Амандой опаздываем. Кто-то идет за нами быстрым шагом. Оборачиваюсь и вижу мистера Мэтерса.
— Вы забыли свою куртку, мисс Уайт. — он указал на свою руку, в которой держал мой бомбер.
Точно! Как я могла забыть свой бомбер? Хотя, я такая рассеянная, что постоянно забываю свои вещи. Удивительно, что такой человек, как мистер Мэтерс, которому наплевать на всех, пошел возвращать мою куртку. Это так мило с его стороны, но очень странно.
— Спасибо. — ответила я и протянула свою руку, чтобы взять бомбер.
Он молча отдает мне в руки бомбер и развернувшись уходит к себе в кабинет. Я стою, не очень понимая произошедшее.
Ну и утро выдалось..