Часть 5
После приятной и незапланированной посиделки с Джеем, я вернулась в нашу с подругой скромную квартиру.
Она была небольшая, ведь денег у нас было немного. То, что мне скидывал отец раз в месяц, мы тратили на еду и прочие расходники. А квартира была на Хэ Ри.
Заметив, что Хэ Ри нет дома, я заметно напряглась, ведь она не ходит на учебу, а работа у неё в ночную смену. Стараясь особо об этом не думать, я спокойно зашагала в спальню.
Предварительно сняв с себя тапочки, я запрыгнула на кровать и заснула.
***
Из моих сновидений меня вытянул телефонный звонок. Недолго думая, я неторопливо потянулась к телефону.
«Кому я так сильно понадобилась?» Подумала я, взяв в руки телефон. Увидев, что это незнакомый номер, я напряглась. Придумав уже десятки исходов событий, я всё таки ответила на звонок.
***
После недолгого, но значимого звонка, мои глаза намокли.
Мой отец умер... Он завещал мне дом... Стоп, дом? Он не рассказывал мне про него. Ладно, завтра посмотрю на это наследство.
***
На следующий день, в мой законный выходной, я двинулась в сторону дома, который мне завещал мой отец.
10 минут дороги по городу и 30 по глуши. И вот, мы на месте.
*Pov:Автор*
Сумин горестно вздыхает, но послушно идёт следом за пожилым нотариусом, которому её так не вовремя умерший отец передал свои сомнительные делишки, не отрывая при этом настороженно-офигевшего взгляда от огромнейшего и довольно готического с виду дома, который по вайбам куда больше подходил какой-нибудь туманной Англии, а не совершенно иной по стилю Южной Корее. Чёрт возьми, здесь были даже высокие кованные ворота и каменная кладка забора. И небольшое личное озеро вместе с чахлой рощей, листья которой уже начали опадать. И сросшиеся в непонятный огромный клубок кусты красных роз. И настоящая каменная беседка. И мраморные статуи изящных полуголых дев. И старинное кладбище. Так. Минуточку. А вот тут, кажется, стоит остановиться поподробнее.
—Кладбище?—Почти визжит Сумин, шарахнувшись в сторону и пальцем указывает вскрикнувшему от неожиданности нотариусу на семь покосившихся мраморных или каменных, чёрт их разберёт, крестов, что словно грибы после дождя неравномерно покрывали собой небольшой участок возле рощи, озера, беседки и непонятного месива из кустов роз – серьезно?! Для чего оно тут?И почему именно семь могил? Для семейного захоронения как-то маловато. Это что, какое-то магическое число? Или здесь кого-то принесли в жертву?
- Вам совершенно не стоит об этом беспокоиться – неловко откашлявшись говорит мужчина – в этих могилах давным-давно никого нет. Кажется, Ваш отец говорил, что они стоят тут со времён восемнадцатого века, поэтому под землёй даже костей не осталось. Вы вполне можете со временем убрать надгробия, если они вызывают у Вас дискомфорт. Уверяю, что никого этим жестом Вы не потревожите.
- Как мой отец вообще умудрился стать владельцем земли с мини-кладбищем на нём? – всё ещё пребывая в шоковом состоянии интересуется Сумин.
Она избавится от этого ужаса. Точно. Первым же, мать его, делом.
- Дом, как видите, в хорошем состоянии – начинает свою экскурсию нотариус, когда они с Сумин поднимаются по каменным ступеням и входят в просторных холл.
Сумин едва не взрывается на пороге от того, насколько же круто всё выглядит.Здесь царили такие же мрачность, торжественность и лёгкий ужас, как и в любом гугл-запросе «готический стиль в интерьере».
- Здорово – вот всё, что может выдавить из себя Сумин и нотариус это, кажется, понимает.
Он проводит Сумин по оставшимся комнатам через лабиринты просторных коридоров со всё тем же тяжёлым дорогим дизайном и чёрно-белой мраморной плиткой на полу, потускневшей от времени. Рассказывает о целом бальном зале, наполненном огромными зеркалами, массивными подсвечниками и изящными статуями. Показывает старую библиотеку, в которой есть настоящий камин, несколько картин, пара довольно уютных с виду диванов, обитых красным бархатом и окна, выходящие как раз на озеро вместе с мини-кладбищем. Рассказывает о нескольких кладовых в подвале. Мельком указывает на просторную столовую со всё теми же стрельчатыми окнами, но теперь спрятанными в бордовых бархатных портьерах, овальным мраморным столом с несколькими старинными серебряными подсвечниками на гладкой чёрной поверхности, за которым также стояло восемь тяжёлых резных деревянных стульев. И, наконец поднявшись на второй этаж, говорит где чья спальня.
- Вот здесь, кажется, хозяйские комнаты – нотариус останавливается у высоких массивных дверей и жестом предлагает пришибленной от увиденного Сумин заглянуть внутрь.
Та, впрочем, решает не шокировать себя ещё больше и ограничивается лишь видом на огромную кровать с тяжёлым балдахином из всё того же красного бархата. Возможно, у истинного владельца дома был какой-то пунктик на этот материал, но Сумин его понимает. Теперь, когда она сама стала хозяйкой этого дворца, ей нестерпимо хочется надеть платье по старинной европейской моде, взять в руки колонку и с включённым на полную громкость плей-листом песен Лады Дель Рей, неспешно ходить по бесконечным комнатам. Чем Сумин займётся в первую очередь. А могилы можно будет убрать во вторую. В конце концов, они стоят тут уже не одно столетие. Подождут ещё пару дней.
- У Вас остались ко мне какие-нибудь вопросы? – интересуется нотариус, когда поверхностный осмотр дома закончен.
- К Вам лично – нет, а вот к моему отцу их точно прибавилось – честно отзывается Сумин, потирая виски.
- В таком случае, загляните на днях ко мне в офис и мы подпишем все нужные бумаги о вступлении в наследство – с облегчением в голосе произносит мужчина и, помедлив, уточняет – Может, Вас подвезти? Такси придётся ждать довольно долго, всё же этот дом не близко к нашему городку.
- Я буду крайне признательна – соглашается Сумин, в последний раз за сегодня окидывая взглядом интерьер мрачного дома – у меня уже слегка кружится голова от всего этого... излишества.