8
Майсак поехал в магазин. Даня же приступил к делу, которое он хотел совершить ещё довольно давно. Он принялся писать предсмертную записку.
"Привет, Лёш, прости пожалуйста, мне ужасно стыдно. Но я не смог. Я не смог терпеть все то, что творилось вокруг меня.
Надеюсь, у тебя в жизни всё сложится, и ты найдёшь свою любовь, с которой будешь навечно счастлив. Не переживай, у меня всё будет нормально, не страдай по мне, пожалуйста.
Я благодарен тебе за твою поддержку в моей жизни, спасибо. С тобой было очень весело проводить время, ты помог мне во всём, поднял с колен, стал самым близким человеком, спасибо, любимый. Ты хотел вытащить меня из этого дерьма, но я не смог принять это, прости пожалуйста, люблю тебя!"
Оставив письмо на столике в своей комнате, он накинул куртку и направился к одному из двадцатиэтажных этажных зданий, где был открытый выход на крышу.
Быстро поднявшись наверх со слезами на глазах, он присел на край, свесив ноги над высокой пропастью. Подолянчик полностью погрузился в свои мысли и думал, зачем он делает это.
— *я настолько слаб, что способен совершить это? Лёша будет волноваться, и он, наверно, единственный человек, который мной дорожит. Я так его люблю. Будет стыдно, если я спрыгну, он будет плакать. Лёш, прости меня, я так больше не могу. *
Даня сделал шаг вперед. Бездыханное тело подростка потело на землю, разбившись насмерть. Следы крови мгновенно растекались по грязному троутару, оставляя за собой алые лужицы. Наверно, можно было решить проблемы другим способом, но об этом думать уже слишком поздно.
Вернёмся к Лёше, который сейчас подходил к дому. Открыв дверь, он сразу же окликнул Даню. Если бы он только знал.
— милый, я дома!, — в ответ тишина. Еще пару раз прокричав имя младшего, Майсак начал волноваться.
— Даня, где ты блять?
Быстро поставив пакеты с едой на стол, он обошёл весь дом, но мальчика так и не нашёл. Оставалась последняя комната — Дани. Осмотрев все шкафы, он дошёл до столика, где заметил листок, исписанный чернилами от ручки. Парень начал читать его. По щекам постепенно текли слёзы. Не верится, что его милый мальчик, который радовался почти каждому моменту, покончил жизнью.
Забегая в зал, блондин быстро включил телевизор, где сразу же открылись новости.
— а теперь, к главным новостям. Сегодня вечером известный блоггер и певец — Даниил Подолянчик покончил жизнь самоубийством.
Как нам известно ранее, он спрыгнул с многоэтажного здания, — Леша выключил телевизор.
На глаза опять поступили слёзы. Все, что лезло под руку, хотелось крушить, бить, кричать. Было невыносимо больно.
Парень не спал целую ночь. Он не мог смириться с тем, что больше не будет ложиться в кровать со своим мальчиком, которого он будет обнимать под одеялом. Утром его не будет будить голосок, который он любил до потери пульса. Этого всего больше нет.
Сил надолго не хватило, Лёша просто упал на кровать от усталости, сразу же отрубившись.
***
Лёша сидел на краю у своего бассейна, свесив ноги вниз. Рядом подсел мальчик, на что Майсак не обратил никакого внимания, просто продолжал смотреть в пустоту.
— ты почему плачешь..?, — Блондин повернул голову в его сторону. Он увидел Даню. Счастливого Даню, с улыбкой на лице. Он был счастлив.
— прости, Леш, но так было нужно, понимаешь?
— мой маленький..мне кажется, я обнимаю тебя до сих пор..жаль, что лишь кажется.
И Даня изчес. Вдали слышался лишь его милый смеющийся голосок, что с каждой секундой всё утихал.
Леша проснулся. Это был сон, всего лишь сон. Он хотел увидеть Даню вновь, но тот попросту исчез. Парень сходил умылся, с плохими мыслями также лёг спать.
— зачем ты думаешь обо мне, Лёш?, — спросил Даня, посмотрев на блондина.
— я так привязался к тебе, Дань.. зачем ты сделал это? Мне тебя не хватает.. пойми, я хочу просыпаться от твоего голоса, я хочу, чтоб ты встречал меня с работы, я хочу целоваться с тобой, пока не стану умотанным. Я хочу ту ласку и заботу. Мне никто не угодит, кроме твоих привычек. Я люблю тебя.., — на глаза поступили слезы.
— мне безумно приятно слышать это,
но ты же понимаешь, я не могу смотреть на то, как ты себя мучаешь мыслями о том, что виноват. Виноват я, никто другой, забудь меня, так будет проще нам обоим.
— не могу, Данюш, я так скучаю..
— ты же не можешь жить так до конца жизни, —подросток не успел договорить, как его перебил старший.
— ты говорил мне эти слова, когда я в первый раз рассказал о своих проблемах, блять, Дань..
— а потом я узнал, что ты мой учитель, — мальчик тихо смеется, прикрывая рот ладошкой.
— с тобой весело было, но мне пора. Пока,
Лёш!, — мальчишка улыбнулся и исчез в белом тумане.
С момента смерти Подолянчика прошёл год. Лёша так же его помнил, но переставал сильно грустить по этому поводу, он так пообещал Дане. Бывали разы, когда он встречал его во сне, это были самые лучшие моменты в его жизни. Моменты, когда он вновь смог увидеть своего мальчика.