8 глава
Сегодня день рождение Феликса. Несмотря на то, что парень говорил не дарить подарки, ему вполне было достаточно их прогулки, но Лу все же, увидев красивую подвеску на рынке, не заметно ее купила. Конечно это не сравниться с всякими иностранными изящными одеяниями, фигурками из серебра, меди, золота и всего подобного. Но на память сойдет.
Через пару месяцев я буду свободна.
Эта мысль бодрила.
Одев ханьфу поприличней девушка вышла из комнаты, направляясь в главный зал.
Там уже был организован праздник. Диннючий стол на пол зала, накрытый до верху всякими мучными и сладкими сладостями. По словам служанок Лино отъехал на несколько дней в императорский дворец Цинь по некоторым вопросам.
В зале уже толпились особо важные люди, по типу партнёров, соседних наместников, всякие родственники дальные. Будущий муж Минхуы был так же в сборе.
Минхуа как всегда выглядела просто великолепно. Дорогущее ханьфу, в рукавах которого были вшиты драгоценные камни, красивейшая блестящая, как лучь солнца, нефритовая подвеска. Взгляд ее карих шоколадный глаз, обсалютная копия глаз Феликса, смотрели с привычным призрением и самовозвышением. Наверняка эти двое ее противных служанок Джэхуань и Ланхэ носятся где-то рядом.
Неожиданно Лу осознала, что стерва идет прямо на нее. К ней. Ко мне.
Остановившись в метре от меня старшая дочь помещика прищуренно оглядела Лу с ног до головы. Брюнетка ответила ей сдержанным взглядом.
-выглядешь... Прекрасно—злощяво улыбнулась Хуа.
Праздник прошел спокойно.
Феликс отошел на улицу, и Лу последовала за ним.
-я.. Решила сделать тебе маленький подарочек, раз ты меня позвал —из-за спины девушка протянула красивую безделушку.
Ликс ухмыльнулся, нацепив подвеску на свое Ханьфу, а затем как зыркнул на нее. Я многозначительно вскинула левую бровь.
-этот... Этого подарка маловато для меня.. Поэтому..
Не став заканчивать в ту же секунду Ёнбок поцеловал. Ее. В губы. Не долго, не в его манере, не так грязно. Так легко, и наполнено чувствами.
Несколько месяцев спустя. Девушка безмятежно глядела на непривычно яркую луну. Сегодняшняя ночь радовала полной луной.
Лу решила отправиться домой сразу в потенциальную роковую ночь своего освобождения. Она поговорила со всеми. С Лино, сказав ему, что определенно не готова ехать вдаль от матери, с которой хочет беспрерывно жить в будущем, с уважаемым помещиком Удзы, доброй госпожой Линой и другими. Поговорила со всеми, кроме Феликса.
Тот в свою очередь сладко спал в своих обитиях вовсе не подозревая, что возлюбленная в этот миг покровной лунной ночи отправилась прочь.
Брюнетка зашла в мрачный домик, что за эти годы еще больше подъосунулся. Сердце бешенно отбивали ритм в груди.
На скамеечке сидела женщина. Ее освещал тусклый свет свечи. Морщинки появились на ее лице, но они никак не портили ее прекрасное красивое личико.
-м.мама?
Лу не узнала свой голос. Он явно дрогнул, и был тих, как Ветерок, пробегающий по глади синего моря.
Женщина повернулась в ее строну. Ее губы расплылись в улыбке.
-я ждала тебя, дочь.