20 страница19 апреля 2020, 02:07

«19»

Важно все держать под контролем...
Какая дура будет плакать из-за парня?

Пфф, уж точно не я.

Каково это ошибаться в своих словах. В словах, где таился глубокий смысл, который понимаешь только ты.

Сидя на полу в огромной аудитории, которая полностью отдалась объятиям тьмы, сидела я. Заплаканная и обиженная. Настолько обидно и неприятно мне ещё никогда не было. Кто бы мог подумать, что после первого поцелуя я буду чувствовать одиночество и терпеть душевную боль.

Смешно... Аж рыдать и выть охота.

* * *

— Мне кажется ты не в порядке, — вдруг говорит отец. Я поджимаю под себя ноги, сидя на своём диване в гостиной.

— Уверяю тебя, все отлично, — наигранным тоном отвечаю и смотрю на часы. Мне уже скоро выходить. Сегодня пары начинаются с одиннадцати.

— Раз ты так говоришь...

— Пап, мне нужно идти. Вечером позвоню. Целую.

Одевшись и взяв сумку, я поспешила на выход, так как заказанное мною такси ждёт уже минут пять точно.

— Извините, — закрываю дверь и называю адрес.

С детства я все рассказывала отцу. Нет ни одного секрета, который бы его дочка утаила от него. Но сейчас папа далеко и мне не хочется его волновать. Поэтому для себя решила, что не буду никому забивать голову своими проблемами с парнем, который меня избегает, особенно отцу.

Прошло три дня, как я видела Дилана в той самой аудитории, где он украл мой первый поцелуй и затуманил мне разум. Все это время он не показывался. Кажется даже не появлялся на парах. Его друг, Майк, однажды подошёл ко - мне и спросил, не знаю ли я, где он. На самом деле это было странно с его стороны. Я — совсем чужая для них девушка, которую они даже не знают, вдруг должна знать, где шляется Картер. И в этот момент Майк был обеспокоен, словно с его другом могло произойти что-то ужасное.

И с тех пор начала волноваться я.
Время на парах длилось, казалось, вечность. Нескончаемая болтовня преподавателя о своих философских взглядов, резала слух. Хотелось встать с места, заткнуть его и вернуться домой. Подальше от этих лиц. Все здесь сидящие настолько фальшивы, что не хочется даже смотреть в их сторону. Незадолго до начала пары я услышала, как группа парней, среди которых также были две девушки, говорили о Дилане.

— Надеюсь его убили и он гниет где-то, — сказал один из парней.

— Ему мало этого. Было бы хорошо, если его уже съели бродячие собаки, — рассмеялась девушка и все её друзья поддержали эту «шутку».

Я уже была готова высказать все, как меня остановила Лилиан. Уверяя в том, что не нужно падать настолько низко. В чем - то подруга была права. Они не осмеливаются даже взглянуть в сторону Картера и подлизываются к нему всеми возможными способами. А когда его нет — обсуждают и желают ему нечеловеческой смерти.

Весь день прошёл так, будто темная туча нависла над моей головой. Без пронзительного взгляда Дилана моя жизнь казалась невыносимой.

Пусть он бросил меня в тот раз, но я бы не отказалась вновь посмотреть в его зеленые глаза.

— Остановись, Миллер, — закричала мама. Я убегала от тьмы, которая поглощая все на своём пути, следовала за мной. Казалось, если остановлюсь, то больше не смогу выбраться из неё. Мои ноги сами вели мое тело к свету, показавшемуся вдали мне на долю секунды. Я поскорее хотела оказаться там, но ноги были все исцарапаны и устали. Босыми ногами в одном белом платьице, мое хрупкое тело преодолевало сотни веточек, больно царапавшие мою кожу, колючие растения резко вонзились в стопу, но это не остановило меня. Я бежала так быстро, что казалось ничто и никогда меня не догонит. Не остановит и не поймает.

— Эви, — зовёт голос мамы из темноты, я хочу остановиться и пойти к ней, но прекрасно понимаю, что больше не увижу свет.

— Доченька, — взмаливается мама и тело больше не движется, ноги соприкасаются с холодной травой. Я не убегаю, а просто стою, в ожидании встречи с мамой. Но этого не происходит.

— Мама, — по лицу скатывается слеза. Не обращая на неё внимание, снова зову маму. Но я больше не слышу её нежного и родного голоса.

— Мамочка, ты где? — мои обессиленные ноги не в силах больше выдерживать мой вес. Я падаю на грязную и холодную землю, понимая, что вот-вот и окажусь во тьме. Отныне не смогу полюбоваться солнцем и синим небом. Я зажмуриваю глаза и чувствую поток ледяного воздуха. Будучи в темноте, открываю глаза и ничего не вижу.

Единственное, что вырывается из моих уст приглушённым и отчаянным стоном — это имя, которое было последним, о чем я могла подумать.

— Дилан...

Распахнув глаза, вижу потолок своей спальни и немного успокаиваюсь. Это был всего лишь сон. Это был сон. Мной овладевает радость и грусть в то же время.

Я проснулась в холодном и липком поту, совсем не выспавшаяся. Этим утром не светило солнце, лишь ветер пробирался в комнату через открытое окно и приводил в движение белые шторы.

Сон был настолько реалистичным, что мое сознание не могло отойти от увиденного до сих пор. Под душем я думала о маме. Почему она звала меня в темноту? Почему именно имя Дилана, а не отца? Что это все значит?

Множество вопросов крутилось в голове. Допив свой какао, я успокоила себя тем, что это был всего лишь сон. Поэтому решила не утрировать и полностью вернуться в реальность, забыв о мире Морфея.

— Ну и как твоё настроение? — спрашивает подруга, делая глотки своего кофе, который она купила в кафешке недалёко от нашего университета.

— Знаешь, прекрасно, — смотрю на неё и улыбаюсь. Я не врала. Мне и правда стало лучше, пока добиралась до учёбы.

— Думаю, сейчас станет ещё лучше, — говорит Лилиан, прожигая взглядом N объект, находящийся за мной.

Только бы не он...

Я не готова к встречи. Я боюсь, что сон касался его и может вполне реализоваться. Выдержать потерю парня — станет для меня пыткой, даже учитывая, что мы друг другу никто.

Ещё одна бонусная глава вам на сегодня♥️

20 страница19 апреля 2020, 02:07