«7»
После сегодняшнего происшествия на заднем дворе университета, Дилан больше не попадался мне на глаза. Но так же не покидал мои мысли.
Я думала о нем, когда возвращалась домой, разговаривая с отцом, даже стоя под душем я думала о его татуировках и сложном характере.
И теперь, сидя на кухне и поедая свой салат, я так же думаю о нем.
Почему он бездействовал, когда его друг беспощадно избивал парня. Почему ему было так важно, чтобы именно я достала телефон. Он хотел, чтобы я прикоснулась к нему? Или просто издевался, поняв, насколько Эви наивна. Почему он так смотрел на меня? И кто вызвал скорую?
Лилиан рассказала, что из присутствующих точно никто не позвонил бы. Но кто тогда? Может преподаватели? Хотя они ведь сами могли остановить пытку над своим студентом. Дилан? Из меня вырвался смешок.
— Не может быть, — сказала я сама себе и поняла, насколько мне одиноко одной в квартире.
Мой мозг настолько устал от мыслей о Картере, что когда я ложусь в постель, то сразу засыпаю.
Следующим утром меня будит звонок в дверь. Некоторое время мне кажется, что это сон. Но когда я окончательно просыпаюсь, то понимаю, что кому-то надоело жить, так как время 6.48 a.m.
Встаю с кровати, с трудом освободившись от объятий одеяла. И на ватных ногах добираюсь до заветной двери. Смотрю в глазок, прежде чем открыть и вижу консьержа — Сэма.
— Я сплю, мне ничего не нужно и да, доброе утро, — за закрытой дверью, бормочу я, словно на автомате. Это уже начинает раздражать, так как зачем каждое утро заходить ко - мне и говорить одно и тоже. Папа настолько переживает за меня, что видимо и правда ежечасно высылает им деньги.
— Но..., — начинает он, но я во время останавливаю и снова иду спать.
— Папа, это ужасно, — стону, рассказывая о слишком заботливом Сэме.
— Хорошо, я скажу ему, чтобы он больше тебя не тревожил, — говорит отец и я облегченно вздыхаю.
— Спасибо. Как у тебя дела? — я еду в такси и автомобиль уже подъезжает к моему университету.
Папа начинает рассказывать о новой сделке с франкскими партнёрами. Но быстро заканчивает, так как ему пора на совещание.
Я с гордо поднятой головой иду по коридору, но в душе мечтаю спрятаться в уголочке, словно маленький котёнок. Мне страшно, что Дилан может внезапно появиться и так же, как с тем парнем расправиться со мной. Хотя видимо всю грязную работу выполняет его друг. А он, думаю, мечтает после вчерашнего, меня хорошенько побить.
— Привет, — улыбаюсь Лилиан, присаживаясь рядом с ней.
До начала пары ещё десять минут, я решила, что лучше подождать в аудитории. Так риск встретить Дилана уменьшается на пару процентов, так как парень частенько опаздывает на совмещённую лекцию, а как он ходит на остальные, я не знаю.
— Оправилась после вчерашнего? — спрашивает девушка и я качаю головой.
— Он может мне навредить? — максимально тихо спрашиваю я.
— За все два года я ни разу не видела, чтобы Дилан поднимал руку на девушек, — это хорошая новость, но мое волнение все ещё присутствует и непонятно почему.
— Кстати, хотела тебя спросить, — начинает девушка, привлекая моё внимание, — ты ведь не в общежитии живёшь?
— Нет, папа решил мне подарить квартиру недалеко от университета, — глаза девушки округляются.
— Я так и знала, потому что о всех новозаселившихся первой узнаю я, — самодовольно улыбается блондинка, из меня вырывается смешок.
— Дилан тоже живет в общежитии? — не знаю, зачем я спросила, но уже поздно что-то менять.
— Нет, — качает головой девушка, — у него свой дом. Было бы странно, если бы он жил в общежитии с его банковским счётом.
Лилиан сказала так, словно знает, сколько у него денег. Я хихикнула, но не стала озвучивать свои мысли.
На самом деле меня не волновало, сколько у него денег. Просто не хотелось где - либо с ним пересечься.
В оставшееся время мы с Лилиан успели поболтать на разные темы. Наш разговор продолжался даже после звонка, так как преподаватель похоже не спешил на пару.
— Она так волновалась, — засмеялась девушка, я подхватила её заразительный смех и закрыла рот рукой, стараясь приглушить свой, не менее громкий, на подобии стона умирающего в пытках моржа, — представляешь, она упала на свой праздничный торт, — продолжала она, а я ещё больше залилась смехом. Лилиан рассказывала о своей сестре, которая позвала почти всю школу и заказала огромный торт, в котором итоге оказалась сама.
Наш смех резко прекратился, когда дверь кабинета открылась. Сначала я подумала, что это преподаватель, но заметив взгляд Лилиан, повернулась в сторону двери. Дилан и Майк привлекли всеобщее внимание и ворвались, словно гром среди ясного неба. Думаю, каждый из присутствующих, боится их. Когда парень начал двигаться в мою сторону, я сглотнула, готовясь к худшему. Моё воображение не на шутку разыгралось, представляя как он сначала тащит меня за волосы, а затем бьет до потери пульса. Затем все смотрят на это, наслаждаясь представлением. И в этот момент я понимаю, что бесчеловечнее Дилана — только спокойно наблюдающие за всем студенты.
Когда он прошёл мимо меня, во мне что-то щёлкнуло. Словно я хотела, чтобы он увидел меня и как-то выделил из всех присутствующих. Я встряхиваю головой, отгоняя странные мысли.
Но знание того, что парень сел сзади меня, заставляло сердце биться чаще. Да, это глупо. Но я не могу собой совладать.
— Он смотрит, — шепчет Лилиан, когда я сижу, смотря в одну точку, — причём уже пару минут, — её слова не сразу доходят до меня.
Я поднимаю голову, когда Майк проходит мимо нашей парты, сверля взглядом в моей голове дырку. Она бы там образовалась, будь это в его силах. Я до последнего выдерживаю и вздыхаю, когда он присоединяется к своему другу.
Через пару минут мне приходит сообщение от Лилиан. Мы с ней обменялись номерами и никнеймами в социальных сетях ещё вчера.
«Думаю, Дилан запал на тебя, потому что уже пол часа пялится на твой затылок»
Её слова, как ни странно, вызывают тревогу, но непонятно другое — почему это заставило меня улыбнуться?