Виктор Гранц/ОЖП.
Алые бутоны вновь сдавливали горло бедного юноши, вызывая новый приступ удушья. Сколько же он будет продолжать так измываться над собой? Да и она хороша... Хотя, глупо винить того человека, который даже и не знает Виктора.
Безответная влюблённость, переросла в жгучую зависимость не давая тем самым вздохнуть полной грудью и ее бояться умереть в любой момент. Но даже собственные сомнения и трусость заставляли сидеть смирно, утопая в своей безысходности, которая будто была совершенно без дна.
Молодой человек без сил переваривается на спину, глупо уставившись покрасневшими глазами в потолок. Верный его друг, щенок Вик, преданно садиться близь лица своего хозяина, обеспокоено поглядывая на него. Эх, если бы он только знал, насколько же Виктору больно, а он даже кричать во всё горло даже и не может...
***
Серые, туманные улицы нагнетают атмосферу вокруг почтальона, благо, не так ужасно пока он не прошёл мимо дома леди (Твоя фамилия). Наверное, судьба всем своим сердцем ненавидит бедного паренька, раз заставляет проходить его сквозь такие мучения.
Виктор Гранц остановился ровно за углом, у дома своей горе возлюбленной, ведь ему действительно было очень больно. Особенно его душило грубое осознание того, что ему никогда не заслужить даже мимолётного взгляда от девушки, который был бы всецело принадлежать ему, ведь юная леди другому отдана, нелюбимому мужчине и об этом он узнал лишь по чистой случайности, когда застал (Твоё имя) вместе с её по вероятности, подругой на спокойной улице. Гранц не любил подслушивать, из-за чего и старался забыть эти запавшие в души слова, произнесённые столь очаровательно нежным голоском.
Странно, но после этого приступы ниведанной ранее болезни немного отступили и уже не так больно алые розы впивались своими шипами в горло бедного почтальона.
Шумно вздыхая он всё же решается доставить письмо леди (Твоя Фамилия), но тут же об этом приходится горько пожалеть, ведь девушка будто появившись из неоткуда теперь стояла прямо перед ним в своёй традиционной маске безразличия ко всему. Из состояния аффекта парня вывел призыв Вика, ведь тот скомандовал хозяину наконец-то отдать должное. С лёгкой дрожью в руках, Виктор всё же отдаёт письма, приятно содрагаясь, когда его руки касаются изящные пальчики девушки. Чистая случайность, но она так будоражит...
– Мистер Гранц, как я погляжу, вы совершенно себя не жалеете, работая на износ. Трудолюбие должно поощряться, не находите? – миловидно интересуется молодая особа, заинтересовано просматривая содержимое конвертов.
Увы, но он не в состоянии дать ей ответ. Всё что он может – покорно кивнуть и растянуть губы в тонкой улыбке. Чёртова немота.
(Твоё имя) неловко отводит взгляд в сторону. Как же глупо получилось...
С другого конца улицы раздается грубый мужской голос, призывающий девушку обернуться, с каким-то ужасом в глазах. Завидев своего пока что не состоявшегося мужа, (Твоё имя) поспешно запрятала желтоватую бумагу в карман своего лёгкого платья, мимолётно бросая Виктору лёгкую улыбку на прощание. А почтальону остаётся лишь выполнять свою работу, убеждая до конца себя в том, что ему совершенно не больно. Странное чувство внутри всё никак не даёт покоя, сдавливая всё чувства. Нет, это не цветы, их легко вычеркнуть, ведь они не придают Виктору такого гневного ощущения и желания, чтобы этот назойливый мужчина больше никогда не появлялся в его, а уж тем более в её жизни.
***
«Дорогая, (Твоё имя и фамилия).
Я не умею быть столь красноречивым, как другие, но надеюсь, что я как можно чувствительнее и правдивее написал эти строки.
Насколько один человек может полюбить другого, чтобы эта любовь душила и убивала? Никто не знает этому ответ. Зато, его знаю я! Ваше безразличие и лицемерие ко всему убивает во мне всё, что только возможно. Глупо, но я действительно болен тобой. Ох, прости за моё невежество, но я на самом деле только и хочу кричать тебе именно эти слова, без всяких формальностей. Да и кому они нужны?! Людям, которые не могут переступить через себя и излагать все свои мысли и чувства?..
Я знаю где настоящая искренность. И она в этих строках, в любом письме, в любом чернильном слове! Люди лгут в лицо друг другу и лишь через письмо можно понять и прочувствовать именно те, самые эмоции, которые и должны прочувствовать.
Простите, я немного отошёл от темы... Я люблю тебя, моя дорогая, цветущая роза. Да-да, именно роза. Разве это не любимые твои цветы? Примитивно, но очень красиво. Под стать тебе...
С любовью и наилучшими пожеланиями, навеки твой Виктор Гранц.»
Парень горько вздыхает, разочарованно высматривая в чернильных словах как можно больше правды. Если же она отвергнет его, как обычно это и было, то он будет счастлив даже знать о том, что смог изложить ей все свои чувства. Только, жаль, что он никогда не узнает ответ на свой вопрос: человеку намного легче сказать о чувствах или написать?.. Горько, но увы, именно такая жизнь в незнании его и поджидала.
***
(Твоё имя) робко касается кончиками пальцев ладони юноши.
«Неужели, она всё же получила письмо и прочла его?» – спрашивает почтальон самого себя, желая сгореть со стыда, лишь бы не услышать ответ, ведь он ясно осознавал, что отказ убьёт его во всех смыслах.
– Мистер Гранц, – начинает разговор (Твоё имя), набирая в грудь воздух, дабы оттянуть столь важный момент, – знаете, я согласна с вами. Точнее, с вашей точкой зрения. Она довольно необычная, но... Очень правдива. И, вы, мне тоже симпатичны, даже больше, чем собственный жених! И я...
– (Твоё имя). – раздается за спиной у девушки, от чего она вздрагивает, всматриваясь в тень суженого на тротуаре, не в силах повернуться к нему и объясниться. Страхи оказались ложными. – Ты сама хочешь этого и я уважаю твой выбор, поэтому, скажи наконец-то правду.
Недолгий разговор по душам открыл глаза. Слишком просто, где-то явно бы ожидал подвох, но кому уже какая разница? Главное – что все наконец-то счастливы. Оказалось, блудный жених девушки совершенно не желал с ней брака, отдавая предпочтение даме более высокого статуса, от чего сразу же и без колебаний отпустил (Твоя Фамилия) к другому юноше.
Безответная любовь Виктора осталась позади, вместе с его диковинной болезнью. Всё чудесно. Даже слишком. Ложкой дёгтя в бочке с мёдом, станет же таинственное письмо с мрачного поместья. И кто знает, скольким нужно будет пожертвовать ради выхода из этой западни.