Десятый час.
Будильник громко запищал. Девушка, оторвав голову от стола, схватилась за шею. Спать на блокноте и в сидячем положении было плохой идеей. Тело болело, всë затекло. Руки онемели, как и ноги, которые находились в скрещеном виде.
Казалось бы, сегодняшний день будет хорошим, тëплым и главное весëлым. Но начался он очень бурно...
—Алло?
—Катя, всë готово? Через три часа уже все будут собираться.
—Всë в силе, жду.
Но ведь ничего не готово.
—Слушаю.
—Доброе утро. Это Екатерина, у нас на сегодня бронь, помните?
—Конечно, через сколько подъехать?
—Ровно в десять.
—Хорошо, ожидайте.
Уборка, уборка, уборка. Ничего больше.
—Кать, можно я подъеду?
—Митя, тут не мой праздник, извини.
Приходилось отказывать близким, что поделать.
—Да?
—Милая, хочешь день вместе провести?
—Где ты был раньше, Дим? Я уже занята.
—Жаль.
Интересно, он скоро узнает о том, что у девушки есть буквально все доказательства на него?
Вдруг ещë один звонок. «Мой Ванечка» - высветилось на экране. Такое имя не носил даже Катин парень. На телефоне было лишь написано - «Дима», не больше.
—Доброе утро, Кать.
—Привет.
—Скинь адрес, хочу помочь тебе.
—Я справлюсь, мне не нужна помощь. Говорю уже сотый раз.
—Хорошо.
Но он узнал. Коля сразу сказал другу точное положение дома. Именно поэтому Ваня буквально через минут десять уже был близко. Ему оставалось совсем недолго до дома.
И вот, он стучит. Раз, два, три...
—Извините, а вы кто? — старушка открывает входную дверь, вглядываясь в парня.
—Здравствуйте, а Катерина здесь? — он прижимает букет к себе, смотря на пожилую даму.
—Нет. А ты к ней спешишь? — он покачал головой. — Ну-ка дай руку-то свою, — он протягивает правую ладонь и бабушка щекотно проводит пальцем по всем линиям. — Вижу любовь у вас сильная, только вот мешают кто-то или что-то. Главное вместе стараться. Пусть осторожнее будет, на эмоции не полагается. Да и ты тоже не наигрывай, отпускай сразу.
—Извините, но о чëм вы?
—Запомни, Вань-ка. Любую проблему решить можно, главное стараться. Не сдавайся никому и руки на себя не накладывай. А если она теряться начнëт, помоги вспомнить всë. Главное цени и люби, тогда в счастье жить будете.
—Откуда вы...
—Беги, милок. Не теряй зря время, — она захлопнула дверь, не дав объяснений. «Чокнутая» - подумал он и побежал к соседнему дому.
Наконец, он заходит в дом, где его ждут. Хоть ему и говорили обратное, он всë понимает.
В дверь постучали, девушка мигом рванулась ко входу, думая, что еë ожидает один из гостей или помощников. Почти.
—Привет, — на пороге стоял Ваня. Он протянул букет дорогих, белых роз. — Я хочу помочь тебе.
Она? Совсем ничего не ответила, даже подарка не приняла. Пропустила его в дом и показала, что делать нужно: «Можешь столы по-другому поставить, а то не удобно чутка.» И он выполнял. Улыбался, показывая готовую работу. А Катя лишь мило и почти шëпотом произносила уже который раз повторяющуюся фразу.
—Катерин, ну я доделал всë, что скажешь? — и опять эта улыбка чеширского кота.
—Иван-дурак, —закатывая глаза, говорит, пауза и она продолжает, только уже в своих мыслях: — «Зато мой дурак».
—Ну Ка-а-ать...
Девушка уходит в душ и проводит там достаточное количество времени, пока Ваня доводит всë до своего идеала. Наконец, она выходит. В белоснежной футболке до колен и широких, тëмных штанах.
—Ну Вы прям "Фреш", миледи, — русоволосый улыбается, глядя на девушку. Еë волосы до сих пор укутаны в полотенце, а на лице лежат освежающие патчи.
—Домовой, лучше молчи, — она подходит ближе и запускает пальцы в чужие волосы. Он немного замурчал: «Вот оно - твоë слабое место» - пронеслось в голове. — Хотя... Это же можно считать за комплимент? — она рассуждает, отходя подальше. Снимает полотенце, перед этим хорошо вытерев волосы, и выбрасывает патчи.
—Вообще-то это и был комплимент, — Ваня подходит сзади. Зеленоглазый подхватывает девушку на руки и сажает на ближайший стол, встав между еë ног. Сердце замирало из-за такой близости, никому не хотелось теперь расставаться.
—Вань. Мы же оба понимаем, что ты не сможешь быть моим домовëнком?...
—Мы что-то придумаем, обещаю, — он цепляет носом чужую шею, затем целует еë, стараясь не оставить бордовый след. Слегка прикусывает и поднимается выше. Пока ладони гуляют по талии, Ванины губы готовы накрыть чужие. Он очень хочет прикоснуться к желанным алым. Вот же они, в паре миллиметрах...
Звонок в дверь. Они нехотя отрываются друг от друга, всë ещë тяжело дыша.
—Я тебя люб... — Катя прикладывает указательный палец к чужим губам, не давая произнести эти слова.
—Молчи, прошу, — она спрыгивает со стола и бежит открывать дверь. Она делает вид, что ничего не было. Она старается относиться просто и холодно.
Хотя и сама любит.