Седьмая сената.
На улице уже вечереет, а они сидят в кафе.
—Я же просила, — Катя делает глоток горячего какао, продолжая смотреть на парня. — Я не нуждаюсь в помощи.
—Тогда нуждалась. Закрыли тему, — он зашëл в телефон и строго залип там.
Они сидели в полной тишине.
На улице прохладный март. Люди гуляют, веселятся. Парочки мило общаются, сидя на лавочках. Всем хорошо, проблем совсем нет. Хочется беззаботно гулять и счастливо проживать эту жизнь. Точнее, так кажется всем, кроме них:
—Так что с Луной? Если не секрет, конечно, — он долго смотрит в пол. Улыбается, отрицательно качая головой. — Секрет так секрет, — Катерина сильнее облокачивается на спинку дивана.
—Не секрет, — он поднимает глаза и встречается взглядами с девушкой. — Она сначала была безумно в меня влюблена. Когда я ответил взаимностью, она ушла. Ну я и перегорел, — Ваня поправил свою причёску и задал встречный вопрос. — А у тебя правда фамилия «Смертных»?
—Ну да, а что такое? — он растянул улыбку "до ушей" и достал свой паспорт, сделав акцент на фамилии. — Ты серьёзно?! — блондинка весело рассмеялась, увидев «Бессмертных». — Боже, это как в той поговорке: «Два сапога - пара».
Они посмеялись, вроде не понимая намëков, но внутри у обоих появилась надежда. Видимо, сердце билось совсем неравнодушно по отношению к человеку напротив.
—Кстати, что за парень изменил тебе? — она улыбнулась, понимая, что теперь всë будет хорошо.
—Дима. Ему двадцать и родители свели нас чисто из-за бизнеса. Типо: «Наш брак сделает сотрудничество компаний более сильным». Но мы не любили и не любим друг друга, — она открыла фотографию той самой измены на телефоне и показала другу.
—Чего... Вишневский и Мирьева, серьёзно?! — парень залился краской. — Да с ней пол города переспали, а Дима вроде шишка дилеров. Неплохой дуэт, — он вновь уткнулся в телефон.
—Оу, так вы знакомы. Значит знаешь насколько они отвратные, — она покачала головой, глядя на парня. — Ладно, я домой пойду.
Когда она встала из-за стола, за запястье схватили и притянули к себе. Это был Ваня.
—Нет. Сегодня ты едешь ко мне, — русоволосый оплатил счëт и повëл девушку за собой. Они вновь сели в знакомый автомобиль и поехали в уже известном направлении.
Заходя в комнату Дипинса, Катя сразу заметила ту самую записку, оставленную на видной части стола, а на обоях компьютера стояла фотография Екатерины, находившуюся на концерте. Это умилило девушку и на еë лице появилась ели заметная улыбка. Но лицо парня залилось краской и он решил покинуть комнату, надеясь не встретится взглядами.
—Будешь чай? — вот она - причина уйти на кухню.
—Конечно. Чëрный, без сахара, если есть, то ягодный, ну или фруктовый какой-то, — она последний раз взглянула на парня и вновь стала вглядываться в детали комнаты.
Тëмное пространство, освещëнное лишь разноцветными светодиодами. Комната словно утопала в зелëных цветах мяты. В самом углу стоял тот самый компьютерный стол, а чуть правее диван, на котором когда-то проснулась девушка. Пол был покрыт ламинатом тëмного цвета, а стены просто покрашены в разные оттенки серого.
—Катя, иди на кухню, — Ваня уже налил чая и поставил на стол разные вкусности. Девушка мигом вышла из комнаты и прошла по самому дальнему коридору на кухню.
—Спасибо большое, — она глотнула горячий напиток и решила задать нескромный вопрос. — Только вот где ты спать будешь? Я не оставлю тебя на кресле.
—Забей, у меня работа. Я не посплю.
—Что за работа? Расскажи.
—Господи, Катя, ты же знаешь. Стримерство.
—Да... Точно.