Пятая надежда.
Они зашли в чистую, большую квартиру. Светлая, с обширным коридором. Дима, увидев блондинистую женщину средних лет, протянул ей букет белых роз, мило здороваясь.
—Да ладно тебе, не стоило, — она осторожно взяла букет в руки и поставила его в вазу, находившуюся на столе. — Как в вас дела? Рассказывайте.
Они уселись за круглый стол и Юлия - а именно так звали маму Екатерины, поставила напротив тарелки и только что приготовленный ужин. На кухню кто-то вбежал.
—Дима, здарова, — они протянули и пожали друг другу руки. — Знакомься, это Настя, — за ним в кухню вошла девушка чуть младше. Еë волосы были длинными, покрашенными в пепельный. Она улыбнулась Диме и пошла ближе.
—Привет, я Настя, — она помахала всем рукой, усаживаясь между Димой и Митей. Катя лишь безразлично посмотрела на мать, подготавливая еë к серьëзному разговору после ужина.
На кухне резко затихло. Слышны были лишь стуки столовых приборов по тарелкам, ну и нередкие вздохи матери, которая была крайне недовольна поведением своей дочери.
—Екатерина, хватит сидеть с кислой миной. Иначе встанешь из-за стола, — она сказала это спокойным тоном, но все прекрасно чувствовали еë гнев.
—Матушка, боюсь ты понимаешь всю причину. Не хочешь поговорить об этом в гостиной? — она провела рукой в сторону выхода и ухмыльнулась.
Женщина спокойной походкой быстро ушла с кухни, направившись на место встречи. Еë дочь последовала за ней, услышав последнее слово от Дани: «Спокойней, милая».
Тихие взгляды пересеклись. Повернув голову чуть в сторону, Катя решила начать свой монолог:
—Мам, я совсем не понимаю вашей с отцом логики. Почему я должна быть с Даней, который ничего не умеет. Да у нас даже чувств друг к другу нет, не говоря уже о уважении. Он вечно берëт мои деньги, забывая о том, кто их заработал. «Ну он же сын Александра! » да мне плевать, ма. Почему Митя, который сидит на вашей с отцом шее встречается с Настенькой, хочу напомнить, чем она занимается. Экскорт. Круто, да? Почему бы вам не женить его с Кирой, которая такая же дочь Алексея? — она остановилась, восстановить дыхание. А позже вновь продолжила. — Чтобы ты понимала, я совсем не хочу ни рожать, ни семью. Зато это хочет Данечка, а я же его слушать должна, да?
—Солнышко...
—Не перебивай, послушай хоть раз, — она умоляюще посмотрела на мать. — Почему вы не можете просто хотя бы раз выслушать меня и не впутывать в свои дела?...
—Ты же знаешь в каком мы положении. Твой брак с Даней станет лучшим объединением двух семей.
—Да? А у меня для начала спросить вы не подумали? Вам в кайф пятнадцати летнюю девочку сватать с восемнадцати летним парнем? А меня это пугает, — она резко встала и направилась на выход из кухни. — Подумай над этим, ма.
Громкий хлопок двери и Катерина растворяется в проëме.
***
Два друга сидели напротив. Один тревожно стучал пальцами, а второй лишь грозно глядел.
—Я внимательно слушаю, — Коля облокотился на спинку стула, скрестив руки.
—Я отпустил еë. Навсегда. Вчера пролежал с истерикой, теперь ничего не чувствую. Ты просил позвать тебя, когда это дерьмо кончится, — он поднял взгляд и улыбнулся.
—Я рад за тебя, Вань. Честно. Думаю, ты сможешь ещë полюбить кого-то, — парень со сплитом поправил свою причëску.
—Хочу тебя порадовать...
—Катя?
Он положительно покачал головой...