Мой настрой
Первые солнечные лучи скользнули сквозь полупрозрачную тюль, но Тэ не мог оторваться от губ Мели, смакуя каждый миллиметр, словно в первый раз. Он не позволял даже отдышаться, боясь упустить момент, не желая возвращаться в реальность.
- Нужно уходить, - прошептала девушка, поймав момент свободы.
- Не уходи…
- Я должна, уже светает, - грудь Мелиссы тяжело поднималась, делая глубокий вздох после каждого слова, - Я должна…
- Я не могу насытиться тобой, - слова Тэ сопроводили нежные касания рук, проникнувших под кофту.
- Мне правда нужно уйти, Тэ…, - Мели резко вздрогнула, ощутив холодные руки на своих лопатках, - Меня скоро схватятся…
Молодой человек протестующе рыкнул, но все же привстал, освобождая Мели из плена своих объятий, - Быстрее или передумаю.
Девушка быстро подскочила на ноги, натягивая на плечи халат, - Увидимся вечером, - Мели быстро наклонилась к Тэ, чмокнув его в щеку, и тут же выбежала за дверь.
Девушка уже не видела, но на лице парня блестела самая искренняя улыбка. Не боясь своих мыслей, он вдруг осознал, что ни разу не был так счастлив за годы пока жил с Лисой. Для него в принципе это все было в новину. Это чувство: бабочки в животе, ощущение ломаных ребер, сердце, которое жутко рвалось наружу, тело, которое жаждало вновь прижать к себе Мели.
Для Мелиссы же радость, и чувство романтики закончились сразу, как она переступила порог комнаты Тэ, ведь в коридоре ее уже ожидала Лиса. На лице девушки не было ни единой эмоции. Мели даже стало интересно, как давно она тут стоит и как многое смогла услышать из их разговора.
- Сделала? – однотонно спросила Лиса.
- Да.
- Где запись?
- Предлагаете мне, зайти обратно в комнату и просто забрать ее? – голос Мели таил в себе открытую издевку над хозяйкой дома, от чего скулы Лисы сжались до скрипа зубов, - Уезжайте сегодня на банкет раньше. Я заберу запись и приеду сама.
- Хорошо, - выдавила из себя хозяйка, - Только не задерживайся.
Какое-то время, Мели просто стояла в коридоре, наблюдая, как Лиса скрывается на лестничной площадке. Это оцепенение, словно напоминало ей, что ее дело близится к концу. Но это не было страхом, не было ненавистью к себе, а больше походило чувство свободы. Мелисса, наконец-то, могла избавиться от всех них.
Ощутив эту надвигающуюся победу, на лице расплылась широкая улыбка, именно с которой Мели и вошла в комнату. Но вот для Джина эта улыбка стала, словно масло в огонь. Уж неизвестно, во сколько он вернулся в свою комнату, но явно этой ночью ему было не до сна. Но, что оставалось вопросом, кто стал причиной его бессонницы?
Молодой человек сидел на краю кровати Мелиссы. Его локти упирались на колени, а глаза разглядывали что-то на своих руках. Услышав, что пришла Мели, взгляд на долю секунды оторвался от рук, но тут же, пожалев об этом, опустился обратно.
- Где ты была?
Брови Мели поползли вверх, услышав ревнивый голос бывшего, - А что?
- Я переживал.
- Да что ты говоришь…, - девушка упрямо скрестила руки на груди, - Не стоит. Большая девочка, имею право делать все, что захочу.
- Правда? – Джин резко подскочил на ноги, хватая Мели за руки, и, всего на секунду, примкнул к ее губам, пока девушка не увернулась, прогибая спину назад.
- Даже не смей больше! – голос стал срываться на крик, что не отпугивало парня, а, напротив, пробуждало его к действиям.
Но при новой попытки поцеловать Мели, щеку Джина обожгла мощная пощечина. Девушка рванула в ванную, не позволяя даже парню обдумать произошедшее. Джин просто замер, глядя в пустоту. Он искренне не понимал, почему ему не удается достучаться хоть одного старого чувства. Неужели, Мелисса больше ничего к нему не чувствовала. Но, не желая обременять больше девушку, парень просто вышел из комнаты.
Этот хлопок двери стал для Мели маленькой победой. Он ушел, а значит она могла спокойно подготовиться к вечеру, чтобы никто не смог повлиять на ее настрой и затуманить мозги новым враньем.