7 страница27 марта 2019, 08:53

Глава 6

В первую очередь я рассмотрела самые безобидные версии. Но они точно не для Ким Тэхёна. Ему я должна задать что-то действительно жестокое. Так, что бы придумать? Мои размышления довольно затянулись, все уже начали вздыхать и говорить мне быстрее что-то загадать, пока они не отморозили себе задницы. Вот и ответ. Пусть искупается в озере. Это жестоко и выполнимо, хотя он может замерзнуть, но думаю быстро забежать и выбежать любой бы смог.
― Искупайся в озере, ― сказала я так уверенно, как только могла.
Все были удивлены. Только Суён одобрительно улыбнулась, Тэхён же смотрел мне в глаза. В них не было злости, удивления или раздражения, чего я ожидала. В них был азарт. Он понял, что это был вызов для него, что я жду его нытья, отказа.
― Суджи, может не надо? ― спросил Чонгук, смотря на меня удивленно. ― Сейчас реально холодно, он может отморозить своего маленького друга, ― тогда Гукки с улыбкой повернулся к Тэхёну. Лухань засмеялся и дал ему пять:
― Ну, реально, давай что-нибудь другое. Пожалей его Тэ-младшего.
― Заткнитесь, ― сказал им спокойный Тэхён. ― Я сделаю это. Раз уж Суджи так хочет увидеть меня без вещей, как я могу ей отказать? ― на этот раз он смотрел на меня и улыбался.
Но я ни чуть не смутилась. Поиграем.
― Ага, давай, ― сказала я, немного флиртуя. ― Я мечтала об этом весь день. ― Тэхён начал медленно снимать свою кофту, и все это время смотрел на меня. ― Эй, без стриптиза давай!
― Ну! - поддержала Суён. Дженни уже поговорила и вернулась к нам. Все выжидающе смотрели на нее:
― Это был мой папа. Ничего особенного. Что я пропустила? ― потом она увидела как Тэхён расстёгивает свой ремень на джинсах, и добавила: ― Кажется веселье началось? Она загадала станцевать стриптиз?
― Нет, сейчас увидишь, ― сказал Тэхён. Он уже управился с застежками и снял с себя джинсы. Затем медленно снял футболку. Для меня все происходило в слоумоушене, либо он реально все делал медленно. Не без стыда я посмотрела на его голый торс, также не без стыда признаю что мне понравилось это зрелище. До этого я видела голый торс парня только один раз. Чимина. Не подумайте что из-за "этого", просто тогда на танцах он сильно вспотел и снял с себя майку.
Тэхён быстро побежал к озеру. Почти мгновение спустя он зашел так далеко, что вода полностью покрывала его торс. Но на этом он не остановился, а тут же головой нырнул в воду. Мне не хотелось думать насколько вода холодная, тогда бы стало стыдно за подобное желание. Кажется остальные наслаждались зрелищем. Лухань весело поддерживал его громкими криками, а Дженни снимала историю в Инстаграм. Ну а я тайно молилась о том, что Тэхен не заболеет, и что мы в жизни больше не увидимся. Ведь я помню как он обошелся со мной чуть больше года назад. Смогу ли я когда-нибудь простить его? Хотя что можно говорить о прощении, если он даже не узнал меня и ни чуть не стыдится того что случилось.
Ким быстро выбежал из воды и прибежал к нам. На этот раз он не сел на то же место, а почему-то втиснулся в место между мной и Чонгуком.
― Ай, ты же мокрый! ― воскликнул Гук и тут же отсел от нас подальше. На его место быстро села Дженни, она окутала своим пледом его ноги и подала носки. Свой свитер и куртку он уже надел.
― Спасибо, ― сказал Тэхен. ― Ну что, довольна? ― с ухмылкой он повернулся ко мне. Ухмылка тут была лишняя, я думала он будет зол на меня. Эх, а я ведь этого добивалась.
― Вполне, ― стервозно произнесла я. Тут я заметила, что парень слишком близко ко мне сидит. Ногами я чувствовала, как дрожит и мерзнет его тело. И мне стало стыдно. Да, очень стыдно. Моя месть не должна была быть такой. Как бы банально не звучало, я хотела заставить его страдать, разве что морально, а не физически. ― Вот, возьми мою куртку, ― сказала я, быстро снимая с себя куртку и накрывая его. Мне было немного холодно, но не очень, так как я осталась в кофте и кардигане, а его кофта и бомбер явно после такого не согрели бы.
― Ты замерзнешь, ― сказал Тэхен.
― Ничего, мне не холодно, ― безразлично ответила я, хотя кажется легкая дрожь по моему телу дошла до него.
Вдруг Ким сел ко мне еще ближе и накрыл курткой нас двоих. Хотя мне стало ощутимо теплее, но явно не комфортнее. Я не могу позволить себе сидеть вот так с этим парнем. Не только потому что у меня есть парень, но и потому что рядом сидит дьявол Ким Тэхён. Мне нужно позвонить Чимину. Сложно вообразить, насколько я соскучилась по нему. Правда. Вроде как мы сегодня болтали, примерно несколько часов назад, но у меня такое чувство, будто прошло месяца два. Сейчас позвонить не получится, так как на часах уже час ночи. И нам с Гуки явно пора идти домой.

Вскоре мы все встретились за завтраком. Как только я просыпаюсь, первым делом конечно занимаюсь утренними процедурами. Вроде чищу зубы, пользуюсь умывашкой, тоником и кремом для лица. За год это стало для меня приоритетом. Примерно через месяц после случая с Тэхеном, я пошла в магазин уходовой косметики и набрала себе кучу. Наверное вы думаете, что поздно я начала это делать. Так и есть. Просто я об этом не знала, не было мамы рассказать. Ладно, не будем о грустном.
В доме кроме меня было трое мужчин. Да-да, жесть. Одна девушка на весь дом. Немного прибравшись в гостиной, я занялась готовкой главной трапезы дня ― завтраком. Я приготовила классические яичницы с сыром.
Первым на кухню спустился Сухён. Он тут же открыл холодильник и начал рыться в продуктах.
― Кхм-кхм, ― поперхнулась я, чтобы привлечь его внимание. Сухён выглядел таким мило растрепанным в своей пижаме, с взъерошенными волосами и слюнками на лице. У братика было негласное правило сначала завтракать, только потом умываться.
― Нуна, привет, ― мельком произнес он и продолжил что-то искать.
― Сухён, ты не видишь на столе завтрак для тебя?
― Ой, я не заметил. Это ты приготовила? С чего вдруг?
Его удивление слегка оскорбило меня:
― В смысле с чего вдруг?
― Сейчас не говори, что всегда завтрак готовишь, ― усмехнулся он, ― это из-за нашего гостя, да?
― Молчи и ешь. Сам же говоришь, такая возможность не часто выпадает.
Он хмыкнул и начал есть. Погода на улице сегодня была прохладной. Хотя и планов у меня нет, хотелось в такой день солнышка. Сегодня особенный день. Сегодня Чимин будет выступать перед важными персонами компании и что-то в этом роде. Он долгое время готовился к этому выступлению утверждая, что если все пройдет хорошо, можно считать он повысил свой уровень в танцах и пении. Мне хочется находиться рядом с ним в такой момент и поддержать так, как всегда поддерживал меня он.
Мои мысли вдруг прервал громкий голос Чонгука:
― Суджи, кто-то стучится, я открою.
Кого принесло так рано? Вслед за этим мы услышали очень громкий голос Кан Суён:
― Доброе утро, семья Пак!
Они с Гуки вошли на кухню. Суён сегодня выглядела достаточно нарядно; волосы были уложены в небрежные локоны, на лице заметен макияж, хотя мы почти не красимся здесь, а одета в уютный свитер и кожаную юбку.

Автор.

Слепому бы стало ясно, что Суён не зря была такой нарядной. Чонгук и не думал спрашивать что за повод, да бы не обидеть даму вопросом о том, почему она выглядит красивее чем обычно. Такие вопросы дамы не любят. Тем более дамский угодник знал, что Суён сама сейчас все выложит. А Сухён и не обратил внимания, он был занят уплетением яичницы.
― Приятного аппетита, ― пожелала Суён. На предложение позавтракать с ними она быстро отказалась и просто присела за стол. Может из вежливости, а может она позавтракала дома, подумала Суджи и следом предложила кофе, от которого она не могла отказаться.
― Слушай, все хотела спросить, а где ты покупала тот увлажняющий крем, который ты мне давала? ― спросила Суджи, разливая всем крепкого кофе. Это не то, о чем она сейчас хотела поговорить, но пришлось, поскольку Суён молчала, а спрашивать причину раннего прихода она не могла. Суён сидела, бегая взглядом по всем присутствующим, руками поправляя свою идеально лежащую юбку. Было в ее движениях что-то волнительное. Вопрос Суджи словно прошел мимо ее ушей, и она продолжала неловко поглядывать на всех, руки же переместились на завязки на рукавах свитера. Так прошло минуты три. Суджи молча раздала всем кружки и поставила перед Гуки его порцию.
― Нуна, ты сегодня хорошо выглядишь, ― прервал молчание Сухён.
― Спасибо, Сухёни, ― наконец улыбнулась девушка. На глазах она расслабилась, спокойно вздохнула и начала говорить: ― Суджи, Тэхён заболел. Сильно заболел.
― Как? Что случилось?
Тут на нее словно снизошло озарение. Ранний приход, неловкое поведение Суён... она принесла новость, в которой виновата Суджи.
Озеро. Ночь. Желание.
― Рано утром мы зашли к Тэхёну позвать его на пробежку. Он открыл дверь, в халате, бледный как мел, двух слов связать из-за кашля не может. Мы действительно взволнованы, особенно Лухань.
― Что же мне делать... ― тревожным тоном произнесла Суджи, на этот раз сама потирая руки о пижамные штаны. Ее взволнованные глаза бежали по всем присутствующим. ― Это моя вина!
Чонгук поспешил успокоить ее:
― Вовсе нет. Это было желание. Мы и по хуже давали.
― Я хотела ему отомстить... почему все так получилось? ― истеричным голосом завопила девушка. ― Дура...
― Отомстить? ― в недоумении спросил Чонгук. Вот это уже не казалось ему обыденным. Неужели Суджи опустилась до такого уровня "мести"? Ему не хотелось верить в то, что она нарочно причинила вред его здоровью, но еще интереснее было, за что месть?
― Суджи, надо взять себя в руки, ― твердо произнесла Суён, ― нам надо поухаживать за ним. Он живет один.
Суджи с трудом пришла в себя и твердо решила всеми силами помочь Тэхёну выздороветь.
― Стой, а что насчет Дженни? Она же его невеста.
― Помнишь вчера ей позвонили? Так вот, оказывается это был ее папа, он попросил ее срочно вернуться. Она уехала утром.
― Ясно...
― И знаешь, я не думаю, что она его невеста...
― Это не важно, Суён.
― Но мне показалось, что он вроде неплохой парень, и та ситуация...
― Суён, давай потом это обсудим? Наедине? ― хотя Сухён вроде бы и не обращал внимания, уши они оба явно навострили.
Также быстро Суён закрыла тему и перешла к сути. Видимо она все решила.
― Сделаем так. Мы с Луханем едем за лекарствами, а вы с Чонгуком поухаживаете за Тэхёном. Это не обсуждается. 
Примерно через пять минут после ухода Суён, Суджи узнала что ухаживать за больным ей придется самой. Чонгука позвали домой, оказалось что он не просил разрешения уехать. Суджи быстро проводив друга, тысячу раз пожалев себя, тысячу раз пожалев больного Тэ, тысячу раз подумав "так ему и надо", все-таки пошла к Дьяволу Ким Тэхёну.

Дом Кимов ничем не отличался от всех остальных домов в округе. В пансионате все дома были абсолютно схожими. Отличались только двора и газоны. Некоторые дома соревновались по стриженности и аккуратности своего газона, что никогда не интересовало подростковое поколение семей. Отец Суджи также этим не интересовался, он предпочитал ухаживать за двором исключительно для себя.
Суджи пришла к дому семьи Ким и долго не решалась постучаться. Что она скажет? "Прости за мое желание, от части это была моя месть за то, что ты сделал год назад"? Или "Прости за мое желание, но ты сам решил его исполнить"? Нет, так вообще не извиняются. Собав всю волю в кулак, она постучала в дверь. Никого не было слышно минуты три. Суджи внезапно для себя решила, что если он не откроет через десять секунд, то она уходит.
Она постучалась еще раз и начала считать; десять, девять, восемь, семь... (ух, никого), шесть, пять, четыре... (почти), три...
― Кто там?
― Черт! ― нечаянно вслух выругалась Суджи. ― Почти!
Дверь открылась и перед ней появился Тэхён. 
― Что почти? ― спросил с недовольным, но заинтересованным голосом Тэ.
Как и говорила Суён, выглядел он не очень здоровым. ― Что ты здесь делаешь?
― Как вежливо, ― хмыкнула девушка. ― Я пришла поухаживать за тобой.
― Поухаживать? Ты?
― Как ты вообще общаешься с нуной! Да, поухаживать. Да, за тобой.
― Проходи, ― с насмешкой сказал Тэхён и, не удосижив больше и слова, пошел в гостиную.

Планировка дома внутри выглядела так же, как и все остальные дома пансионата. Суджи отметила, что госпожа Ким со вкусом оформила интерьер. Современно, но с изюминкой корейской культуры. И очень уютно.
Но уют испортил свинья и дьявол Ким Тэхён. Суджи снова вспомнила, как по сути его ненавидит.
― Не знаю с чем ты мне поможешь, но ладно, я не против твоего присутствия здесь.
― Если помочь не чем, может мне уйти? ― Суджи искренне хотела услышать "хорошо", но понимала, что парень выглядит очень слабым и помощь явно нужна. ― Суён с Луханем поехали за лекарствами. Ты полежи, я пока приберусь.
Суджи начала прибирать разбросанные по всей гостиной вещи, наводить порядок, собирать со стола посуду. Грязной посуды накопилось много.
Тэхён лежал, наблюдая за всем процессом с довольной улыбкой.
― Видимо от Дженни не было толку, ― вдруг заговорил он. ― С ней мы лишь ели и играли.
― А что еще делать со своей невестой, ― пробормотала Суджи, но довольно громко и Тэ услышал.
― Да она не моя...
― Мне не интересно, ― перебила она.
― Ну выслушай же.
Суджи повернулась к нему с абсолютно каменным лицом. И причиной ее злости было совсем другое. Суён рассказала ей историю их помолвки, знает что это было решение родителей, а злило ее...
― Год назад ты был помолвлен. Ты был не согласен, да? А что? Она же красивая. Тебя же только это волнует!
Суджи уже было не остановить...
― Я не пони...
― Конечно, не понимаешь! Ты ведь всегда лучший; самый популярный парень в университете, самый красивый, девушки всегда табунами, так? А если кто-то недостаточно красив? Не достоин тебя, да?
Тэхён начал воспринимать это всерьез, раз уж полились оскорбления. Ведь зацикленным на внешности он себя не считал.
― Это я, Пэ Суджи! Маньячка!

7 страница27 марта 2019, 08:53