5 страница2 октября 2018, 15:33

Глава 4

   Утро в пансионате обычно начинается с общего кофе в кофейне со всеми соседями. Ну, так было летом. Мне захотелось провести так утро, поэтому я предложила папе пойти туда. Он не смог, потому что запланировал поехать за продуктами с утра. Мы пошли в кофейню с Сухёном.
   Кофейня называется "Соше". Она открыта весь год для отдыхающих, туристов и так далее. Мне запомнилась атмосфера этой кофейни еще с детства, такая милая и приятная. Запах кофе исходил из кухни, освещение слабое, почти вся оформлена из дерева. Перед тем как уезжать из пансионата в Сеул, у нас с Суён есть традиция. Просидеть здесь весь день и всю ночь, как бы прощаясь. Смешно и по-детски. То, что всем в этом мире необходимо.
   Мы прошли в самую глубь зала, чтобы насладиться полной тишиной этого заведения. Здесь было почти пусто, только один незнакомец сидел напротив. Над его столом не было освещения. Он сидел тихо, то ли читал газету, то ли играл телефон.
   ― Здравствуйте. Что желаете? ― спросила официантка, которая оказывается все это время нависала над нами. Ее голос был услужливым, но слегка писклявым.
   ― Эм... мне, пожалуйста, горячий шоколад, ― запинаясь, ответил Сухён.
   ― А мне латте со сливками, ― добавила я.
   ― Что-нибудь поесть? ― спросила она.
   ― Ты хочешь? ― поинтересовалась я у братика. ― Можем заказать "фирменный завтрак". Один на двоих.
   ― Да, порция очень большая, вы можете есть вместе, ― официантка практически пропела это.
   ― Давайте мне лучше блинчики, ― сказал Сухен.
   ― Тогда ему блинчики, а мне фирменный завтрак, пожалуйста.
   ― Ваш заказ принят.
   Когда она отошла от нас, Сухён сразу взялся за телефон. Я бы тоже почитала свои электронные книги, если бы не заметила взгляд незнакомца прямо на нас. В темноте было видно только его глаза. Мне не было стыдно также уставиться на него, что именно я и сделала. Я следила за каждым его движением, медленно и внимательно. Вот он отпил из своей кружки, вот он заблокировал и разблокировал свой телефон, вот он поправил куртку. И все это время почти не отводил от меня взгляда. И вот он встает, идет в нашу сторону... стоп, идет в нашу сторону?! Я сразу поворачиваюсь на Сухёна, почему-то надеясь заметить у него в глазах выход. Но нет. Он ничего не замечал и играл телефон дальше.
   Надо было что-то придумать. Может, как только он подойдет, я врежу ему по лицу? Или пну? Может мы убежим? Незнакомец был все ближе. Убежать уже никак, как и врезать или пнуть. Оставалось только одно ― узнать что ему нужно. Он уже нависал над нами, но я не осмеливалась поднять взгляд.
   ― Не подскажите дорогу до Сеула? ― спросил он. Голос до ужаса знаком. И вопрос явно шутлив.
   Стоп. Чон Чонгук?
   Гуки стоял, оперевшись рукой о наш стол, еле как сдерживая смех. И зачем он нарядился в этот странный костюм? На нем было черное пальто, черные штаны и черная рубашка. Он точно хотел меня напугать. Но... откуда он знал что мы будем здесь?
   ― Чон Чонгук! ― крикнула я и подбежала к нему с обьятьями. Он также крепко обнял меня в ответ. ― Что ты здесь делаешь?
   ― Приехал к тебе. Привет, Сухён, ― сказал он и растрепал ему волосы. Чон спокойно сел на свободный стул нашего столика. ― Извините! Можно вас? ― к нам опять подошла официантка. ― Мне, пожалуйста, принесите горячий шоколад.
   ― Хорошо, ― ответила она, кокетливо улыбнувшись.
   ― Она так грубо отвечала мне, пока не было видно моего лица, ― засмеялся Гуки.
   ― Люди всегда так поступают.
   Мы о чем-то общались, хотя мысли мои были в другом месте. Где Чонгук будет жить? Я понаблюдала за ними, как они обсуждали какую-то видео-игру и невольно задумалась: Гуки мне как родной братик. Как сильно мне его не хватало. Или брат, все же он старше.
   Мы просидели в "Соше" немеренное количество времени. Я и не хотела уходить, но после завтрака положено возвращаться на обед. Сейчас я ем больше всего. Весь предыдущий год я сидела на строгой диете, лиж бы исправить свою фигуру. В начале было сложно совмещать школу, тренеровки и трехразовое питание каждый день. Но потом все пошло само собой. У меня это вошло в привычку. Сейчас я явно набираю вес, но точно исправлю это вернувшись в Сеул, к упорным тренеровкам.
   ― Думаю подселить тебя в комнату Сухёна. Свободных нет.
   ― Это же намного лучше. С ним веселее. Ненавижу быть один. Ты же помнишь, что в Сеуле мне предложили свою комнату, но я решил остаться с братом?
   ― Помню. И как Намджун сам тебя не выпер?
   ― Сам не знаю. ― Гуки пожал плечами. ― Ну что, идем домой? Господин Пак еще не вернулся?
   ― Нет. И как мы объясним ему часть про тебя?
   ― С этим я разребрусь.
   Чонгук поставил логти на стол, мило усмехнулся и вдруг спросил:
   ― А где та Суён, о которой ты так много рассказывала?
   ― Даже не думай об этом, Гуки! У нее есть парень, ― хотя я говорила это серьезно, мне хотелось рассмеяться. ― Но не переживай. Здесь, на другом берегу... ― я посмотрела на братика чтобы убедиться, что он не слышит, ― есть знакомые. Его зовут Тан. Он познакомил меня с его младшей сестрой. Она очень милая! Давай я вас позна...
   ― Стоп! Суджи, остановись! Не надо заниматься сводничеством, ты не сваха.
   Я надулась, он ведь сам пытался подкатить к девушке.
   ― Теперь даже не надейся найти девушку! Без моей помощи не выйдет.
   ― Ко мне девушки встают очередями! Недавно ходил на свидание с девушкой из колледжа, ты же знаешь.
   ― Кстати, как она? ― спросила я с насмешкой.
   С девушкой из колледжа он познакомился, кажется еще когда гулял со мной. Мы шли по магазинам по моему поручению, я хотела найти идеальное платье. Кстати, тогда я впервые серьезно похудела и мне хотелось найти все по "идеальной" фигуре. Гуки смог познакомиться с ней, когда я была в примерочной.
   ― Отлично! Никто еще так не сходил по мне с ума.
   ― А я думала, взрослые девушки по умнее будут, ― хмыкнула я, после чего невольно оглянулась вокруг. Я действительно люблю это место. ― Ладно, идём?
   ― На пляж! Купаться! ― у Чонгука начали играть чертики в глазах. Хотя это была не самая лучшая идея.
   ― Сейчас нельзя купаться, ― улыбнулась я.

   Сейчас я начну повествовать от имени автора. Заранее извиняюсь, если вы не любите такое повествование.

   Суджи вздохнула. Она даже не думала о том, чтобы дать ему искупаться в море. Больше ее волновали мысли, как представить вышеупомянутого гостя папе. Да, они были знакомы, или отец был о нем наслышан, но не больше. И как так получилось, что Гуки вот так вот соскучился и приехал к ней, а Чимин нет? Как бы глупо то ни было, но он мог ведь тоже. Суджи возвращается в город через четыре дня, друг не выдержал такой долгой разлуки, а парень да? Это сильно обидело ее как девушку, но вида подавать она не собиралась. Особенно сейчас, когда они могли общаться только через телефон. Если она позвонит ему и устроит истерику, то сделает только хуже обоим. Испортит настроение себе, покажет ему свою слабость и первой признается, что сильно скучает. Пусть сам догадывается и звонит, приезжает или признается. Только не она.
   Чонгук выглядел как ангел, снизашедший к ней по неимоверному везению. Раньше, когда они были знакомы лишь как одноклассники, она думала о нем не очень хорошо. Надменный парень, бабник, любящий только себя. Он не замечал ее, поэтому ей казалось, что он ставит себя выше остальных. Иногда ей было стыдно за такие мысли тогда, но чаще всего она списывала это на то, что просто не знала его. А ведь на самом деле, он был красив внутри также, как и снаружи. Он прекрасен. Даже чаще всего, в разных ситуациях, Суджи задает себе вопрос "А как бы поступил Гуки?" или "Как бы он ответил?". Ангелов нужно слушать.
   ― Может сегодня я познакомлю тебя со здешними друзьями, ― подмигнув другу, сказала Суджи.
   ― А меня когда познакомишь? ― вмешался Сухен.
   ― Наверное, никогда, ― она сделала задумчивый вид, якобы серьезно обдумывает его вопрос.
   ― Да ладно. Я не знаком с парнем Суён, еще одним парнем, с которым ты вечно ходишь, с этим Таном и его сестренкой. Это ведь я могу понравиться ей.
   На эти его слова Суджи не сдержала смешка. Так вот о чем он думает, даже когда играет телефон с видом, что ему пофиг на всех остальных? Занятно.
   ― Малец прав, ― серьезным тоном проговорил Гуки, чем сильно удивил подругу.
   ― Идёмте уже! Сговорились тут против меня, ― хмыкнув, девушка поспешила к выходу.
   «Стоп! А что еще за парень, с которым она вечно ходит?» - подумал Гуки, но спрашивать не стал. Он всегда понимал, что Суджи особенная, самая милая, самая добрая, искренняя и отзывчивая. Когда они только начали хорошо общаться, он искренне удивился тому, насколько она доверчивая. Сам Гуки был самоуверенным и пользовался вниманием прекрасной половины, он знал женскую натуру, как свои пять пальцев. Суджи же, стало для него загадкой. Она была отзывчива к нему, но не подпускала близко, и не потому что это было в ее принципах, а потому что она боялась близости. Она могла вести себя как стервочка, но оставалась принципиально доброй и милой. Она могла рассказывать ему абсолютно все, но при том оставаться скрытной. С каждым днем он больше восхищался ей. Она была не уверена в себе, Гуки это знал, и всеми силами пытался ей показать, насколько она потрясающая и чего на самом деле стоит.
   Дома они обнаружили, что папа уже вернулся. Сначала они медлили прежде чем войти, особенно Суджи, но перебороли себя. Чон выглядел спокойным, даже слишком умиротворенным, чем удивил подругу. Неужели он не боится? Или стесняется, хотя бы? Она сама дрожит даже при том, что это ее отец. Как только они вошли, господин Пак перевел взгляд на них, между ухом и плечом у него распологался телефон, по которому он сейчас с кем-то спорил. Увидев третьего, он быстро проплел: «Я перезвоню» и полностью повернулся к ним.
   ― Привет, пап, ― непринужденно поздоровалась она. Они не стали стоять на пороге, Суджи быстро взяла у гостя пальто и повешала его. Наверное, выглядело это очень странно, ведь вели они себя так, будто Гуки являлся членом семьи. Плюс к тому то, что выглядел он тогда, как какой-то маньяк за углом. И зачем он оделся во все черное? ― Это мой друг ― Чон Чонгук. Он приехал в гости.
   ― Приятно познакомиться, господин Пак, ― поклонился Гуки. ― Извините, что не предупредил заранее, все решилось спонтанно.
   ― Похоже вы сильно любите мою дочь, раз уж приехали в такую даль к ней, ― он выглядел довольным, или явно польщенным.
   ― Пап, он... ― она не успела договорить, услышав голос друга:
   ― Люблю очень сильно, господин Пак.
   Гуки незаметно подмигнул Суджи, хотя она смотрела не на него. Она пыталась рассмотреть реакцию папы, что было почти невозможно, ведь на его лице застыла спокойная улыбка.
   ― Пап, может он жить здесь? Он же приехал в гости.
   ― Конечно, не выгонять же его. Твои родители точно в курсе о том, что ты здесь? ― спросил он, подойдя ближе к ним, ведь все это время стоял ближе к кухне.
   ― Да, точно. Они мне разрешили. Я им объяслил, насколько важна она для меня.
   ― Разве твоего парня не зовут Ким Чишин? ― спросил отец у Суджи, отчего она только ударила себя по лицу, а Чонгук прыснул от смеха.
   ― Пап, его зовут Пак Чимин, ― убрав руку от лица и перенеся ее на переносицу, произнесла Суджи.
   ― Точно, ― переведя вгляд на нее, ответил он. ― Как я понимаю, Чимин парень, а он ― ухажор?
   ― Пааап! ― тяжело вздохнула Суджи.

*******

   Очередная партия в шахматы с братиком, с сопровождаемым комментратором в лице Чон Чонгука заполнили вечер после ужина. Господин Пак давно ушел спать, сказав, что сильно устал. Детям же было не до сна, при этой кровожадной войне на шахматном столе. К сожалению, снова не в пользу Суджи.
   ― Госпожа Пак, вы уверены, что вам вообще стоит играть в шахматы? Есть куча других вещей, в которых вы, возможно, не столь посредственны...
   ― Заткнитесь, дорогой комментатор, ― сквозь зубы процедила девушка, ― вы меня отвлекаете.
   ― Я могу и вовсе молчать, но вряд ли вам это поможет победить, госпожа, ― наигранно взволнованным голосом ответил Гук. ― Может вас заменить?
   ― И с каких пор комментатор должен за... ― Не успела она договорить, как услышала звон своего телефона. Все-таки уступив место, она сказала: ― Конечно можете, господин Чон. Всей душой болею за вас.
   ― Благодарю, ― вежливо хмыкнул он, быстро заняв место.
   Она поспешила взять трубку. Это был Чимин. Он не звонил почти сутки, и Суджи поймала себя в том, что ждет от него звонка. Ждет, как ненормальная, звонка именно от него.
   ― Алло, Суджи, ― голос Чимина казался усталым и довольно охриплым, ― как дела, малышка?
   Она пыталась сдержать порыв спросить, почему он все это время не звонил. Но сдержалась.
   ― Все отлично, ― слегка надменно ответила она. ― Представляешь, ко мне Чон Чонгук приехал! Сильно соскучился. ― Она пыталась выделить слова "Он приехал, а ты нет". Тоньше намека и быть не может.
   ― Чонгук, значит... ― задумчиво проговорил он. По ноткам в его голосе она все же поняла, что он раздражился. Не сильно, но уже ревнует. ― И надолго он?
   ― В Сеул вместе поедем, ― ответила она, хотя этого они особо не обговаривали, ― а как иначе?
   ― Здорово, ― с тяжелым вздохом сказал Чимин.
   На этот раз расстроилась уже Суджи. Она вдруг поняла, что не такую реакцию ожидала. Хотя чего она ожидала? Чего хотела? Тем, что пыталась вывести его из себя, даже почувствовать себя виноватым, хотя он был невиновен, или просто заставить ревновать к своему же другу. Она почувствовала укол вины.
   ― А что с твоим голосом, милый? ― спросила она, не скрывая свое волнение. ― Что-то случилось?
   ― А... Сегодня нас заставили тренероваться до самого позднего вечера, ― судя по голосу, Чимин явно лежал на кровати, насколько же он устал, ― не волнуйся. Такие тренеровки будут только на этой неделе.
   ― Для чего такие усердные тренеровки?
   ― Мы ведь сейчас приняли кучу новеньких стажеров, нам и говорят, что-то вроде, покажите им ваш уровень.
   ― Я уверена, ты показал им самый высший уровень своего мастерства, ― ехидно улыбнувшись, сказала она.
   ― Конечно, ― судя по голосу, он явно оживился, ― многие из стажеров показали отличные навыки. Но с тобой никто из них не сравнится.
   Суджи смущенно улыбнулась.
   ― Я соскучилась, ― не выдержав порыв, призналась она. Ей хотелось сказать что-то еще, или описать насколько она соскучилась, но решила промолчать, ожидая реакции парня.
   ― А я сильнее, ― сладостно произнес он. Его слова пролились бальзамом по душе девушки. ― Сегодня я с трудом остановил себя, чуть не уехал за тобой. Еще бы чуть-чуть. Скорее всего, если бы нас так не загоняли, я все же поехал бы.
   ― Я с трудом остановила себя, чтобы не попросить тебя приехать, ― ответила она.
   Оба улыбнулись мыслям друг-друга, и перешли обсуждать другие темы, вроде, ее навыки в игре  шахматы.

******

   Ночью была особая атмосфера. Сами того не планируя, Чонгук и Суджи решили выйти немного погулять. Хотя они ничего не обсуждали, темы разговоров были минутными, это никак не портило их настроения. Само осознавание того, что они сейчас гуляют в такое время, вдыхают этот сладкий воздух свободы, что они вместе ― делало каждый момент особенным. Какое-то время они молчали, погрузившись в собственные мысли. И даже это не было каким-то неловким молчанием, оно было наполнено понимания, внегласного соглашения, близости. Они сильно сблизились за эти мгновения.
   ― Мне так не хочется возвращаться в школу, ― прервала тишину Суджи. Она сплела свои руки, этот жест был незначимым, но Чонгук заметил его. ― Я хочу вернуться к Чимину... но не хочу в сам Сеул. Понимаешь?
   ― Абсолютно. Я хочу вернуться к той брюнетке. ― Он кокетливо улыбнулся.
   ― Ты бабник! ― воскликнула она.
   ― Да, я даже не отрицаю. Но я ― милый бабник. У меня много девушек, хотя я того не контролирую. Я просто себе не отказываю. Например, рядом симпатичная девушка, она явно интересуется мной, я же, конечно, знакомлюсь с ней. Скоро она мне надоедает, либо я ей надоедаю, хотя такого почти не бывает, ― Суджи закатила глаза, а он продолжил, ― мы расстаемся. Я не страдаю. Перехожу на другую.
   ― А бывает такое, что ты встречаешься в несколькими сразу?
   ― Бывает, что я общаюсь с несколькими сразу. Но не встречаюсь. Может они меня интересуют, нравятся все сразу. Но встречаться я буду с теми единственными, которые достойны большего.
   ― Вот это уже мило! Узнаю Гуки, ― девушка радостно похлопала в ладоши, что вызвало улыбку Чонгука. ― Я не знаю, кто мой единственный, но я точно знаю, с кем мне хорошо. С кем я чувствую себя счастливой.
   ― А таких людей ты любишь? Страстно, пылко, до боли и до жара по всему телу?
   Суджи вмиг превратилась в помидор, услышав его вопрос. Насколько они бы ни были  близки, они никогда не обсуждали столь откровенную тему. Она и не собиралась с ним такое обсуждать.
   ― Не знаю, ― слишком спокойно ответила она. ― А это так необходимо? Бывает же такое, что тебе уютно и приятно с человеком, и этого достаточно?
   ― Не бывает. Человек должен удовлетворять свои потребности, одной из которых, является страстная любовь.
   ― Ты такую испытывал?
   ― Было. И быстро прошло.
   ― Почему?
   ― Она уехала через неделю после того, как мы начали встречаться.
   ― Да уж. Ты, наверное, был очень расстроен. Я даже не знаю... у нас с Чимином всё отлично. Но нет никакой страсти, пылкости, жара и всего такого.
   ― Я уверен, будь ты немного по-старше, Чимин бы себя не сдерживал. Тогда было бы это всё.
   ― Так ты всё ведешь к этому! Блин, Чон Чонгук!
   Она попыталась ударить его, но он вовремя увернулся и убежал. Они не переставали смеяться, гоняясь друг за другом. Казалось бы, ничего не испортит столь прекрасную ночь. Хотя, кто знает...

5 страница2 октября 2018, 15:33