Глава 2
― Мы не виделись целый год, я так рада тебя видеть, ― вздохнула Суён, когда мы перебирали чемодан в моей комнате.
― Я тоже очень рада, ― улыбнулась я, очередной раз складывая футболку Сухена. Будь этот мелкий тут, я бы запрягла его.
― Тебя в Сеуле не поймать, ― говорит она. Суён помогает мне складывать мои вещи, каждый раз восхищаясь любым платьем. Я пообещала ей одолжить одно на несколько дней.
― Неправда! ― возразила я. ― Тот, кого не отыскать, так это ты! Я несколько раз пыталась дозвониться до тебя, но не получалось.
Я действительно два раза пыталась с ней связаться, но она либо не брала трубку, либо была вне зоны. Однажды это произошло когда я поругалась с Чимином. Мне пришлось звонить Чонгуку, хотя тогда мы немного общались. Тогда он и покорил мое сердце. Гукки сразу же приехал ко мне домой, с кучей сладостей и фильмом. Я была так рада, он утешил меня. После этого мы стали намного ближе.
Второй раз было на Хэллоуин. Мы праздновали с Чимином и Сухёном, потому что папа не смог приехать. А Чонгук уехал отдыхать с семьёй. Нам было так весело, что я захотела позвать ее на наше «мини-пати».
― А кто такой Лухань? ― я долго держалась, чтобы поинтересоваться этим.
― Ну, он... ― ломалась Суён, ― мой парень.
― Вау, круто! Поскорее хочу его увидеть. Наверное, он красавчик, каких свет не видывал. А как вы оказались здесь вместе?
― Моя мама работает у него нянькой. Она смотрит за его сестренкой, а иногда за ней смотрю я. Когда только начались каникулы, он предложил поехать куда-нибудь вместе. Мама разрешила только сюда.
― Значит, вы здесь одни?
― Агась.
― Ты не боишься? ― улыбнувшись, спросила я. Надеюсь, она поняла на что я намекаю. В ее глазах проскользнула искра, смешанная с удивлением.
― Нет! ― громко возмутилась она, залившись смехом. ― Даже не думай об этом, Пэ Суджи!
― Хорошо. Хотя, все равно, будь осторожна. У парней бог знает что на уме, ― я рефлекторно прикрыла свое тело руками.
― Даже у твоего Чимина?
Удар в пользу Кан Суён.
― Я не знаю. Но он никогда не выходил за рамки приличия.
― Как будто Лухань выходил, ― усмехнулась она.
Мне не стоило так говорить о нем. Хотя я все равно так считаю. Может случиться что угодно.
― Хотя, бывало, что Чимин выходил за рамки.
― Что?!
― Да ладно, я шучу.
― Смешная, ― фыркнула она, продолжая смеяться.
• • • • • •
Если бы не Сухён, я бы пошла гулять раньше. Он взял весь свой шкаф, поэтому мы закончили поздно. На улице уже было совсем темно, хотя сейчас всего семь часов вечера. Я гуляю с Суён по беговой дорожке пансионата и жалею, что не надела куртку по теплее. Она в теплом кардигане, а я в легком бомбере.
― Сухён вернулся домой? ― спросила Суён.
― Ага. Кажется, он пригласил своего друга в гости. Мне разрешили гулять до одиннадцати. А тебе?
― А кто мне запретит? ― засмеялась она.
― Опять забыла! Тебе так повезло, ― буркнула я, ― мне бы ни за что не разрешили приехать с Чимином. Одной.
Она улыбнулась.
Мы уже прошли половину всей территории. Оставалось немного до пляжа, как Суён остановилась.
― Сейчас девять тридцать, ― она выглядела взволнованной. ― Тебе еще полтора часа, да? Пойдем, я познакомлю тебя с Луханем.
― Может лучше просто погуляем?
Я не хотела с кем-либо знакомиться, потому что были бы всякие неловкости. Хотелось бы больше пробежаться, чем знакомиться с кем-то. Но Кан Суён была непоколебима. Она силой потащила меня в сторону их коттеджа.
― Какое красивое место! Может еще погуляем? ― умоляла я.
― Суджи, мы гуляем каждый день, каждый раз! Да ладно, все будет хорошо!
Вход в их коттедж проложен каменной дорожкой. Мне всегда это нравилось. В детстве, когда я приходила играться к ней, мне казалось, будто я иду к себе домой. Таким родным он мне казался. Но не сейчас. Сейчас она выглядит как дорожка в ад. Я так настроила себя против этого, что мне совсем не хотелось заходить. Но уже так полусилось, что я стою на пороге ее дома.
― Снимай обувь, ― сказала она, продолжая держать меня.
― Отпусти меня, я не убегу.
― Суджи, я не такая доверчивая, как ты, ― Суён хмыкнула, ― входи.
Мы прошли внутрь. Если бы не мои ушные затычки, которые я засунула в уши еще утром перед дорогой, возможно, я бы оглохла. Был ужасный шум от видеоигр.
― И зачем я привезла плэйстейшн? ― закатила глаза Суён, когда мы еще не зашли. Затем громко крикнула: ― Лухань!
На ее крики сразу же из комнаты выбежал Лухань. Я рассмотрела его с ног до головы. Это был высокий парень, с вьющимися каштановыми волосами. Я плохо учила китайский в школе, но могу припомнить, что его имя переводится как «олень». Если приглядеться, его глазки действительно похожи на оленьи. Такие милые.
Парень также рассмотрел меня. Как я заметила, на мгновенье Хань смутился, но потом быстро поменялся в лице.
― Приятно с тобой познакомиться, я Лухань.
Он улыбнулся, как мне показалось довольно искренне.
― Меня зовут... ― не успела я закончить, как появилось чувство, будто меня ударили лопатой по голове.
Из комнаты вдруг вышел он. Он.
Ким Тэхён. Тот самый Ким Тэхён, который старше меня два года. Который учится в университете и считает меня маньячкой. Тот, что меня отшил. Тот, что назвал меня некрасивой и брезгал общаться.
Спустя год он стал выглядеть немного иначе. Его светло-каштановые волосы стали черными, хотя, не знаю почему он решил перекрасить их, те я очень любила. Черты его лица стали намного четче и выразителнее. Что-то мне до сих пор в нем нравилось, привлекало... но воспоминания вызывали отвращение.
Он красив снаружи, жаль что уродлив внутри.
― Тебя зовут? ― переспросил Лухань. Похоже, пауза моих размышлений затянулась.
― Сюзи, ― на автомате ответила я.
Суён вопросительно изогнула бровь, но промолчала. Спасибо ей.
― А это... мой новый друг, ― улыбнулся Лухань, представляя Тэхёна, ― мы познакомились с ним только что. В смысле, час назад. Я позвал его поиграть. Не злись, Суённи, ― мило сказал он и приобнял ее.
― Меня зовут Ким Тэхён, ― сказал он, после неловкой паузы.
Он вел себя непринужденно, вроде бы не узнал меня. Еще одним знаком того, что он меня не вспомнил, было то, что он ухмыльнулся мне, сверкнув глазами.
― Я Кан Суён, ― представилась она, ― я рада, что ты составил Ханю компанию. Может, мы поиграем с вами?
― Она тебя сделает в PES! ― залился смехом Лухань. ― А ты умеешь играть, Сюзи?
Конечно, умею. У меня ведь есть младший брат.
― Я попробую, ― ухмыльнулась я. ― Думаю, у меня получится.
― Тогда играем два на два! Мы с Суённи, против вас с Тэхёном!
― Идет!
Лухань улыбнулся и они с Суён прошли в комнату. Я собралась за ними, но Тэхён схватил меня локоть.
― Я не люблю проигрывать, так что ты уж постарайся, ― слегка улыбнулся он.
― Мне плевать, ― сказала я. ― Не думаю, что у меня получится.
Теперь я уже настроена все испортить. Да победит команда Луханя. Зачем мне стелиться перед Ким Тэхёном? Он сволочь и хам! Я оторвала свою руку из его хватки и зашла в комнату. Суён и Лухань мило сюсюкались на диване, пока не появились мы.
― Вы какую команду выбираете? ― спросил Хань.
― Манчестер Юнайтед, ― сказал Ким и улыбнулся.
― Эй, так нечестно! Манчестер всегда был моим!
― Я хочу поиграть Бастианом Швайнштайгером, ― буркнул Тэхён.
― Но он мой любимый игрок, Тэ. Давай тогда девочки будут выбирать?
Они перевели взгляды на нас с Суён. Лухань умоляюще смотрел на нее, а Тэхён отвернулся к телевизору. Мы конечно не парочка, но это все равно грубо.
― Бери Манчестер себе, ― сказала я. Мой голос даже мне показался непривычно спокойным. ― Мы возьмем Челси.
Лухань тут же воодушевился.
― Спасибо, Сюзи! ― улыбнулся он и я удивилась, насколько сильно этот человек к себе распологает. Тэхён, что сидел рядом, к счастью, промолчал. Хотя я чувствовала, как он прожигает меня глазами. Так тебе и надо!
― Хорошо, играем, ― небрежно бросил он, передав мне джостик. ― А давайте подсластим сопернечество? Проигравшая команда выполняет желание.
― Я за! Так и играем.
А вот об этом я не подумала. Конечно, мне охото проиграть на зло Тэхёну, но мне не охото потом выполнять общее желание. И что теперь выбрать? Ладно, Тэхён того не стоит.
На мое удивление, мы играли очень слаженно, даже по сравнению с Лу и Суён. Хотя и их команда отлично играла, мы выигрывали. Я отвечала за ворота и защиту, а Тэ за нападение. Я играла на 80% своих способностей, в то время как Тэхён пытался выложиться на все двести. Стоило мне еще немного постараться, счет бы давно был выигрышный в нашу пользу. Но мне хотелось, чтобы Тэхён больше выложил сил. А что? Я его больше не увижу, когда бы еще у меня была такая возможность?
Мы все-таки выиграли. Это было так весело и волнительно. В конце Тэхён обнял меня, крепко прижав к себе. Я оттолкнула его.
― Знаете, что? Я просто поддалась вам! ― засмеялась Кан Суён. ― Я играла не во все силы.
― Серьезно? ― спросил Лу.
― Тсс!
Тогда все залилсь смехом. Мы смеялись так громко и искренне, что на мгновенье я почувствовала, будто знакома с ними всю жизнь. Будто они мне родные. Но это не так, я поняла это очень скоро, услышав звон своего телефона.
Чимин! Как же я соскучилась.
― Я отойду, ― сказала я.
― Чимин звонит! Верно? ― воодушевилась Суён.
― Ага. ― Я сбросила звонок, от чего она на меня странно уставилась. ― Я ему перезвоню сейчас, только выйду на улицу. И лучше я пойду. Пока, ― я обняла Суён и отдельно помахала им. Лухань скорчил лицо вроде «останься еще ненадолго», а Тэхён и бровью не двинул. ― Увидимся завтра, ― обратилась я к Суён. ― Приходи ко мне домой!
― Обязательно! ― крикнула она мне вслед.
Я выбежала и набрала номер Чимина. Он взял трубку.
― Ты офигела сбрасывать? ― мне хотелось засмеяться, но я сдерживала себя. ― Я тебе обещал; если не ответишь на мой звонок, я приеду.
― Я же перезвонила... ― улыбнулась я. Он того не видит, но мне хочется, чтобы он это увидел. Я уже сильно соскучилась, даже пусть приезжает.
― Что делаешь? ― обыденно спросил он.
― Гуляю, ― я не знаю в какую сторону начала шагать, но мне не страшно, потому что знаю все закаулки, повороты и переулки местности. ― А ты?
― Я гуляю с Се Хи, ― ответил он.
Что-то кольнуло мне в сердце и вызвало задыхание.
― Вы где? ― спокойно спросила я.
― Возле торгового центра.
― Мм... круто, ― с трудом выдавила я, ― ну ладно, не буду мешать.
― Суджи, я пошутил. Я гуляю возле дома. Один. Максимум кого я мог позвать, так это Хосока, но он опять до поздна в студии.
― Фух.
«И зачем я вздохнула вслух?»
― Ревнивая моя, ― я нудром почувствовала, что Чимин ухмыльнулся.
― Еще чуть-чуть, и я бы сорвалась на вас с Се Хи!
― Я так скучаю, ― он тяжело вздохнул, ― тебя нет один день, а кажется будто вся жизнь прошла. Знаешь, мне хочется выбежать из дома и на автобусе приехать к тебе.
― Чиминни.
Я тоже готова уехать к нему. Мы вместе полгода. За это время мы ни разу не расставались надолго. Он всегда был рядом. Я всегда могла его найти.
― Я привык, что ты всегда у себя дома. Что я могу тебя пригласить на свидание, вместе пойти на танцы или отказаться от твоей пробежки.
― Заканчивай, я сейчас расплачусь! Меня не будет всего неделю.
― Хорошо. Ладно, меня зовет мама. Спокойной ночи, Суджи!
― Сладких снов, ― ответила я, но он уже бросил трубку.
Чувство одиночества не переставало меня покидать.
••••••
Рассвет здесь самый красивый. Я проснулась в 5:00 утра, чтобы застать его. Надев мой любимый свитер и черные джинсы, я выбежала на улицу. Было довольно прохладно, из-за этого мне пришлось вернуться за ветровкой. Я люблю смотреть на утреннее пробуждение мира. Все так спокойно. Мир по чуть чуть начинает просыпаться, а ты стоишь, наблюдая за этим, будто ты не являешься частью этого мира. Он такой спокойный и невинный, что кажется будто его грязи и вовсе нет. Нет добра и зла, правды и лжи, хорошего и плохого. Нет людей... без людей мир очень красив. Мы так не ценим наш дом. Ладно, не буду причитать что-то нудное, вроде: «Новое поколение абсолютно бездарное и бесстыдное. Портят экологию, срубают деревья, ужас просто!»
Я спустилась к пляжу. Погода в это время года не такая уж и теплая, поэтому мы сейчас не купаемся. Но уже летом, примерно через полтора месяца, купательный сезон будет открыт.
Пляж был пуст, как и пирс. Хотя, нет. На пирсе кто-то был. Черная фигура вырисовывалась так четко, обьясняя мне, что там стоит высокий парень. Я не думаю, что проблематично будет нам постоять вместе, еще и я ненадолго, поэтому я пошла по пирсу. Море было спокойным, как и все окружающее. Я подошла к концу пирса и оперелась о поручни. Мне больше всего нравился вид отсюда. Берег напротив настолько далеко, что кажется какой-то точкой отсюда. Будто там не живут люди и никто не смотрит на нас.
― Смотрите-ка, ― ко мне повернулся стоящий с другой стороны парень. Странно, я подошла и ни разу не подумала посмотреть, кто это.
Ким Тэхён.
Его глаза пробежались по мне, ненадолго остановившись на ногах. На лице застыла спокойная улыбка, казалось бы милая, но зная его, вряд ли.
― Привет, ― я выражала спокойствие, как могла, ведь он меня не узнал, значит формально, я его не ненавижу.
― Даже не знаю, что сказать, ― сказал он со вздохом, ― наши отношения завязались не совсем гладко, да?
«Отношения? Не совсем гладко? Ну ладно, допустим»
― Не подумай плохо, — продолжал он. — Я хочу сказать лишь это, Сюзи.
― Ты, наверное, шутишь. Ну да ладно, забей. Я не в обиде. Это мелочи, не волнуйся.
― Сколько тебе лет? ― с насмешкой спросил он.
Что-то щелкнуло внутри. Не знаю, что именно, но искорка была, потому что мне захотелось соврать.
― Двадцать один, — громко, но неуверенно проплела я.
― Ничего себе.
― Ага.
Повисла неловкая тишина, после чего я собралась уйти, но его рука снова остановила меня:
― Я надеюсь, мы близко подружимся, Сюзи, ― сказал он.
― Нуна, ― поправила я. ― А я надеюсь, что мы больше не увидемся.
Я освободила руку и ушла.
Мне понадобилось пройти пару километров чтобы осознать, что сейчас произошло. Он флиртовал? Со мной?
Ужин с семьей ― самое ценное в нашей жизни. Особенно когда собралась вся семья. Мы с папой готовили курочку, в то время как Сухён играл в приставку в своей комнате. Я не стала звать его или просить помощи, потому что мне нравилось делать это с папой. И это было не тяжело. Он нарезал овощи и делал заправку, а я мариновала курочку прежде чем положить в духовку. Мы болтали не о чем, вроде его работы за границей Кореи, моих дел в школе и тому подобному.
― А тот парнишка, как же его звали? ― папа порезал перец и выложил в миску. ― Ну, тот, которому нравишься ты.
― Он и мне нравится, папа.
― Как его звали?
― Чимин. Пак Чимин.
― Точно! Я видел его перед нашим отъездом. Он поздоровался и ушел. Странный, правда?
― Просто очень воспитанный.
― Воспитанные тоже бывают странными, детка. В любом случае, я же одобряю его, так что это мелочь. Вы же с ним дружите.
― Встречаемся.
― Да-да-да, ― улыбнулся он, махнув рукой. ― Молодёжь это называет отношениями? Поверь, в этом возрасте вы всего лишь «дружите».
― Хорошо, пап.
Мы сели за стол. Курочка отлично приготовилась, чему я была особенно рада и горда. Как и заправка с овощами. Настоящий пир!
― Вкуснотень! ― обрадовалась я, делая очередной кусочек курочки, ― вкусно ведь?
― Ага-ага, ― ответил братик.
В дверь позвонили. Сухён пошел открывать.
― О, нуна, ― произнес он особенно бодро. ― Привет, проходи. Суён-нуна пришла!
― Привет семье Пэ! ― радостно пропела она и прошла в зал.
Мы с папой обрадовались, хоть и ваставать не стали.
― Здравствуйте, господин Пэ, ― поздоровалась она и приобняв меня, села за стол.
― Привет, Суён. Как дела? Как мама? ― спросил он.
― Все хорошо.
Я предложила ей поужинать с нами и принесла порцию. Ну, может, хоть кто-нибудь оценит мои труды в готовке. Так и было. Она улыбнулась и похвалила меня. Это было мило с ее стороны.
― А почему ты не ужинаешь с Луханем? Оставила его одного? ― поинтересовалась я.
― Нет. Я как раз таки сбежала оттуда. Он ужинает с Тэхёном. В последнее время эти двоя сильно сдружились.
― Пап, мы пойдем в нашу комнату и поболтаем, хорошо? Вы убирете тут сами. Спасибо, мальчики. ― Мы, смеясь, убежали со стола. Папа и слова не успел сказать.
Я не могла больше молчать. Мне нужно было с кем-то это обсудить. А Кан Суён, определенно, нужный мне человек. В Сеуле я никому не рассказывала об этой истории с Ким Тэхёном. Хотя, это и историей трудно назвать. И рассказывать тяжело, ведь он из-за внешности меня отшил.
Помните мою подругу Мин Мирэ? Наверняка. Мы дружили долгое время после этого. Да и с Мунбином она долго встречалась. Но через полгода ей пришлось переехать в Инчхон. Она не хотела, но ее бабушка, очень влиятельная женщина, все-таки заставила вернуться на родину. Мне ее сильно не хватало, я месяц ходила как психически больная одиночка. Позже начала общаться с Гуком. Он и тогда меня спас. К сожалению, на данный момент мы с ней нечасто общаемся. Раньше часто звонили друг-другу, но со временем совсем перестали.
Мы удобно обустроились на моей кровати, словно собирались устроить бессонную ночь. Я рассказала ей всю историю, от начала до конца, а она завороженно слушала.
― Вот так вот, ― закончила я.
― Охренеть можно, ― она вздохнула, тихо ахнув. ― Охренеть можно! ― криком повторила. ― А по нему не скажешь, что такой сволочь. Только идиоты смотрят на обложку, а не на суть книги. Ты такая милая, а он просто не достоин тебя.
― Надеюсь, ты права.
Суён позвонили, она быстро взяла трубку и отошла ближе к окну. Я перевела дыхание. Мне еще никогда не приходилось так трудно рассказывать. Это причиняет мне боль, моральную и физическую. Я начинаю жалеть себя, в хорошем и плохом смысле. Иногда хорошо пожалеть себя и свои чувства, но и жалкой быть не особо охото.
― Суджи, что ты собираешься делать дальше? Ты сказала, что в конце решила отомстить ему... но как это сделаешь, если он не узнал тебя?
― Я даже не знаю, собираюсь мстить ему или нет, ― тяжело вздохнула я. ― Может, нам просто больше не пересекаться и все?
― Ни в коем случае! Этот парень, когда-то, так опустил твою самооценку и заставил тебя страдать. Как можно это так оставить? Тебе его стоит проучить. Пусть у него самооценка также опуститься.
― Говорить легко. Но как я это сделаю?
― Это мы сейчас и придумаем. План: «Месть Ким Тэхёну» ― официально начинается.