12 страница19 января 2023, 02:40

12

Распластавшись по кровати, Антон тихонько посапывал, кажется, ему снилось что-то хорошее, так думал Арсений, который смотрел на парня, слегка наклонившись над ним: юноша улыбался уголками губ и что-то еле слышно бормотал, обнимая одеяло. Галина должна была разбудить парня к завтраку, но Арсений уверил её, что сам справится с подростком. Ему хотелось своими глазами посмотреть на то, как мальчишка недовольно хмурится и укутываеться с головой в одеяло, не желая вставать.
- Антош, - послышался тихий голос, нарушивший тишину. Как и следовало ожидать, Антон слегка прищурился, сильнее отвернувшись от мужчины. От нежного голоса и еле ощутимого касания, парень тут же проснулся, но решил сделать вид, что спит, чтобы еще немного понежится в теплой постели, - Антон, ну вставай, - Шастун думал, что если Арсений и дальше продолжит шептать ему на ухо, то он скорее всего опять уснет, нежели наоборот, но мужчина продолжал: - Антон, я сейчас стяну тебя за ноги, - «Это угроза?» - пронеслось в голове у подростка. От этой мысли он еле слышно усмехнулся, прикрыв лицо рукой, - Так и знал, что ты не спишь, - Арсений засмеялся и слегка взъерошил парню волосы, пока тот недовольно потягивался, растянувшись по всей кровати, - Поднимайся и пошли завтракать, - Арсений отошёл от кровати и направился к двери.
- Попов, ты всегда такой надоедливый? - Антон тут же укрылся с головой, заметив, как глаза Арсения удивленно округлились. Шастун конечно понимал, что скорее всего, мужчине не нравилось то, как парень к нему обращался, но Шастун и делал это для того, чтобы позлить, поэтому, к нему ноль претензий.
Еле сдерживая смех, укутавшись в одеяло, Антон услышал быстро приближающиеся шаги, а потом вдруг понял, что не может двигаться. Вот тут стало страшно. Антон всячески извивался под Арсением, сидящим сверху: мужчина пытался удержать парня, который никак не мог угомонится и продолжал размахивать длинными ногами и руками.
- Арсений... Арсений Сергеевич! Я сейчас задохнусь, - мужчина тут же слез с парня и присел рядом.
- То есть теперь, я - Арсений Сергеевич? - Попов прищурился, смотря в не совсем понимающие, что происходит, глаза Шастуна.
- Вы офигели? Я чуть не умер! - говорил подросток, тыкая мужчине пальцем в грудь
- Как ты со мной разговариваешь? Я вообще-то старше! - Попов удивленно поднял свои идеальной формы брови, (Антон заценил).
- Это не дает вам права меня душить! - подросток продолжал громко говорить, вглядываясь в глаза собеседнику.
- Да кто тебя душил?
- Да вы меня чуть не переломали пополам!
- Антош, я до тебя еле дотронулся, - Попов продолжал улыбаться, и это Шастуна знатно подбешивало.

- Извините, я вам не помешала? - в дверях показался силуэт женщины, - Там завтрак просто стынет уже, - Галина, смотрела как всегда добрым взглядом, ожидая ответа. Арсений мельком глянул на парня, который с какой-то стати, смотрел на него обиженно, подперев рукой голову.
- Да, Галина Сергеевна, мы уже идем, - мужчина поднялся с кровати, показывая Антону следовать за ним.

Объевшись блинчиков, Антон плюхнулся на черный, кожаный диван в кабинете Арсения, пока тот, сидя за столом, рылся в бумагах. Шастун был как никогда счастлив, что сегодня воскресенье, ведь в школу не хотелось, но завтра придется снова просиживать штаны, сидя за партой и, вместо того, чтобы слушать «важную информацию» из уст учителя, смотреть в окно, думая о своем.
- Ну и чего вы там смотрите? - язык так и чесался, вставить в конце слащавое «котик», чтобы позлить, но быть в этот раз вжатым в диван, желания не было.
- Да так, - произнёс Арсений, не отрывая взгляд от документов, - Да так, ерунда, - мужчина, наконец-то оторвался от бумаг, переведя взгляд на парня, который разлегшись на диване, поглаживал живот, слегка задирая футболку.
- Ты уроки сделал? Твои вещи, кстати, привезли, - Арсений присел рядом, - можешь отдохнуть и идти делать домашнее задание, - Попов, говорил почему-то слегка устало, наклонив голову набок.
- О-ой, ну не начинайте, - Антон недовольно скривился. Любое упоминание про школу, вызывало у него отнюдь не позитивные эмоции.
- А как ты думал? - Арсений прикрыл глаза и неожиданно для Антона, плюхнулся рядом с ним на диван, - Я хочу сказать, что ты не такой и тупой, каким хочешь показаться, - мужчина говорил, все также с закрытыми глазами.
- Я не тупой, - тихо произнес парень, отвернувши голову
- И я говорю, что нет, - повисло молчание. Антон молился про себя, чтобы его прямо сейчас не стошнило, кажется, он немного переел блинчиков, но они были вкусными, поэтому, парень ни о чем не жалеет.
Шастун тихо повернул голову в сторону Попова, ему вдруг стало интересно, о чем тот сейчас думает: глаза юноши скользили по мягким на вид волосам мужчины, шее, ключицам, руке, лежащей на животе...
- Любишь читать? - парень не заметил, как Арсений повернулся к нему
- Что? - оторопело спросил юноша
- Я ненароком увидел книги в твоих вещах, - ответил Попов, - Ты их все прочел? - Антон сначала растерялся, но не понял от чего - от неожиданного вопроса или от того, что лицо Арсения было так близко?
- А... да, прочел, - Попов молча кивнул. Наверное для того, чтобы скрасить молчание, Антон продолжил, - Ко мне, реальный мир всегда был суров, не буду вдаваться в подробности, а книги, они помогали забыться на время, отвлечься, это своего рода наркотик, - говорил Антон, - Сначала, я пробовал курить, думал поможет, все же так делают, чтобы справится с тревогой, но мне не помогало, а потом начал читать, вот, - Антон говорил неуверенно, будто боясь, что его осудят, но в глазах Арсения, которые были так близко, парень увидел лишь понимание и любовь..? Антон понял, что пока говорил, Арсений смотрел на него, слушал лишь его и сейчас лежит рядом с ним, такой родной что-ли?

Послушавшись Арсения, Антон сел делать уроки. Конечно же, ему «очень хотелось», но парень ничего не мог с этим поделать, ведь мужчина сидел сбоку, на краю кровати и внимательно наблюдал.
Антон смотрел в книгу по физике и в голове, тут же появилось идеальное решение всех проблем - выйти в окно, но потом он вспомнил, что живет в доме. Антон тихонько застонал, положив голову на стол.
- Давай-давай, ничего страшного там нет, - «Кто бы говорил, учитель хренов!» - с грустным выражением лица, Антон все же стал что-то писать.

Уже почти засыпая, Шастун продолжал делать уроки. Кто бы знал, что их так много задают? Неожиданно, звук вибрирующего телефона, доносящегося откуда-то из шкафа, отвлёк парня от домашнего задания, а Арсения, от просматривания ленты в инстаграмме. Шастун поднялся из-за стола и еле как найдя телефон в шкафу под книгами, стал всматриваться в экран. Звонила мама. Антон нервно задышал.
- Все нормально? - Арсений заметил, слегка округлившиеся глаза парня. В ответ, Антон лишь посмотрел на мужчину и быстро переведя взгляд снова на экран телефона, взял трубку. Шастун не дышал.
- Антон! Антон, ты здесь? - парень не до конца верил в то, что мать соизволила ему позвонить, - Ответь же!
- Я здесь, - неуверенно произнес Шастун
- Сынок, только не сбрасывай! Выслушай! - «Сынок»? Что-то новенькое.
- Говори, - сухо ответил Антон. Арсений, обеспокоенно смотрел на Шастуна, лицо которого то краснело, то бледнело, а глаза то сужались, то расширялись.
- Антон, я ужасная мать! - «Неужели?» - пронеслось в голове у подростка. Он не представлял, зачем она ему звонит, может хочет еще денег? Скорее всего, но он не желает ее слушать.
- Не хочу с тобой говорить
- Я виновата, слышишь? - тут же начала кричать женщина, - Виновата в том, что испоганила тебе жизнь своими каждодневными пьянками! Виновата в том, что ты меня так ненавидишь! Я отдала тебя тому мужчине, когда была сильно пьяна, я думала только о деньгах, - женщина захлебывалась в слезах. Антон удивленно округлил глаза, - Но это единственный поступок, который я совершила по пьяне и не пожалела об этом. Антон, я бы не смогла воспитать из тебя нормального человека. Я... Я... Мне стыдно об этом говорить, но я никогда не любила тебя, Антон!
- Мам... - парню было неимоверно больно это слушать. Антон слышал, как женщина на другой стороне рыдала.
- Это всё твой отец, - женщина продолжала говорить, всхлипывая, - Он заставил меня родить, а я хотела наслаждаться жизнью, я была молода, но в итоге себе жизнь испортила и тебе, - Антон присел на край кровати, не дыша. Он не знал, что думать и как вести себя в этой ситуации - злится на мать или простить? Она ведь извинилась.
Антон почувствовал, как чья-то рука коснулась его щеки - это Арсений вытер слезинку, которую Шастун не смог сдержать.
- Антош, я раскаиваюсь. Надеюсь, что это хороший мужчина и он о тебе позаботится, и я уверена лучше, чем я, прощай, - пошли гудки.
- Антон, обьясни, пожалуйста... - Арсений пытался говорить тихо, он видел, что что-то сильно потрясло парня.
- Знаешь, а я надеялся, - ответил юноша, не отрывая взгляд от пола. Секунду помолчав, Арсений сказал:
- Мать звонила? Что она тебе говорила? - Попов испуганно смотрел на парня, он думал, что может она ему угрожала? Просила еще денег?
- Я ведь видел отвращение в ее глазах, видел ненависть, но надеялся, как глупый мальчишка, - по щекам снова скатились слезы, которые мужчина опять вытер рукой, теперь уже прижав парня к себе, - Надеялся, что она меня любит, - Антон уткнулся Арсению в шею и громко зарыдал. Он не думал о том, что не должен плакать, ведь «мальчики не плачут» парень знал, что Арсений его поймет.
- Антон, я знаю, что не заменю тебе маму, но я люблю тебя, ты только не плач, пожалуйста, - мужчина положил подбородок на голову подростка, чувствуя, как тот трётся сопливым носом о его шею.

Арсений помнил их первую встречу, тот день, когда привез замёрзшего парня к себе в квартиру. Он даже не догадывался, что упертый, но всегда улыбчивый юноша, будет плакать в его объятиях и как же больно, будет видеть его слезы.

12 страница19 января 2023, 02:40