4
За окном шёл небольшой дождь. На улице было достаточно холодно, так как за окном стоял декабрь месяц, но маленького Антона осадки и холод совсем не пугали, ведь он сидел, укутавшись в плед, на диванчике возле камина, а сбоку сидела бабушка, обнимая мальчишку и напевая какие-то грустные песенки своим ласковым и таким родным голосом. Антон не мог сдержаться, чтобы не засыпать под это чудесное пение, и в добавок бабушка гладила мальчика по голове, пока тот, сильно к ней прижимаясь, ощущал её теплоту. Так проходил каждый их вечер. Казалось, что после стольких лет не лучшей жизни рядом с матерью, которая никак не интересовалась своим сыном, словно вовсе не любила, Антон мог наконец-то почувствовать, что кому-то по-настоящему нужен.
Шастун открыл глаза, тяжело дыша. Тело по-прежнему болело, но уже не только от побоев, но и от того, что всю ночь парень проспал на полу. Кое-как Антон смог подняться. Подросток не знал, что делать, но для начала решил просто умыться холодной водой. Еле дойдя до раковины и включив воду, Шастун с нескрываемым удовольствием стал умывать лицо. Полегчало. Ну наконец-то.
Парень обратил внимание на то, что в квартире было довольно тихо, это казалось странным. Посмотрев на время, Антон понял, что проспал примерно 12 часов.
Шастун вошёл в ванную комнату и встал перед зеркалом. Сняв с себя чёрную спортивную кофту, он с ужасом стал рассматривать свое искалеченное тело, которое было всё в синяках и ссадинах.
Меня же так могут и убить…
Как только эта мысль пронеслась у него в голове, парень тут же вспомнил, что вчера уже думал свести счёты с жизнью, хотя сейчас ему кажется, что он и без своего вмешательства коньки откинет.
Решив отложить это дело на потом, Шастун стал набирать воду в ванну, чтобы хоть как-то расслабиться.
Вернувшись в комнату, перед ним предстала не очень приятная картина: все вещи разбросаны по разным углам комнаты, одежда также лежала не на месте. В общем, был бардак. Скорее всего, из-за вчерашней драки, которую сложно назвать таковой, ведь Антона били, а он ничего не мог сделать. Он такой никчемный…
«Супер» — подумал подросток и вспомнив, что набирает воду, вернулся в ванную комнату.
Антон залез в горячую воду шипя от боли. Тело жгло, как от огня, но с одной стороны, физическая боль помогала не чувствовать моральной. Полностью погрузившись в воду, парня стали посещать разные думы, обо всём, но чаще какая-то чушь. Антон старался отгонять назойливые мысли. Вот бы по щелчку пальца просто взять и ни о чем не думать, но увы.
Полежав в воде почти 2 часа, Шастун направился в комнату, где в глаза опять бросился весь тот бардак, виновником которого был, собственно, тот мужик. Антон не хотел об этом думать, не хотел вообще вспоминать прошлый вечер: пускай то, что было вчера, останется там, если конечно же до него опять не доебуться.
Антон стал убираться в комнате, попутно о чём-то размышляя. От раздумий парня отвлёк неожиданный телефонный звонок. Подойдя к тумбочке, на которой лежал телефон, парень взял его в руки. Он не помнил, когда вообще в последний раз им пользовался, ведь ему никто не звонил, да и он этого не сильно-то и хотел. Что за чушь, по телефону разговаривать, лучше уж в живую. И как он до сих пор не разрядился?
На экране показался незнакомый номер, но удивляться тут нечему, ведь знакомого быть и не могло, так как в телефонной книжке Шастуна не было ни одного контакта. Подержав телефон в руках несколько секунд, парень наконец-то ответил на звонок.
— Алло, — сказал Шаст, затаив дыхание, — кто это?
— Тох, ты че, так мой номер и не записал? — в трубке раздался знакомый голос.
— А, это ты, — Шастун выдохнул. Все-таки он был рад, что позвонил именно Димка, ведь говорить с кем-то незнакомым не очень хотелось. — Чего хотел? Ты в школе?
— Да, да, Тох, слушай, а откуда ты знаешь Арсения Попова? — «Что?!» Антон округлил глаза.
— А откуда знаешь ты? — Шастун знал только одного Арсения, того мужчину, в квартире у которого оказался вчера вечером.
— Ну он приходил только что в школу, искал тебя, между прочим. Ничего не хочешь мне сказать? — Антон бы и рад что-то сказать, но у него будто отняли эту способность. Зачем он приходил? Что он хотел? Что сделает, если все-же найдет?
Куча вопросов и ни одного ответа.
— А что хотел, не знаешь? — Спросил Антон, присев на кровать, так как ноги уже совсем не слушались.
— Нет, не знаю. Но я спросил и сказал, что являюсь тебе другом. Он попросил, чтобы я передал тебе его номер телефона и, наверное, раз сто повторил, чтобы ты не забыл ему позвонить.
— Понятно, — только и смог выдавить из себя подросток.
— Я скину тебе его номер, ты позвони, вдруг что-то важное, — договорив, Позов сбросил трубку.
В ту же секунду пришло сообщение от неизвестного номера, но на этот раз Антон решил его всё же подписать.
Димка
Вот держи, но только позвони, а то мне уже самому интересно
+7***********
Стало страшно… Так, Антон, соберись.
Шастун где-то минут двадцать просто смотрел в телефон, не осмеливаясь позвонить. В голове по-прежнему была куча вопросов, но найти на них ответ можно только одним способом — позвонив этому Арсению. Парень не заметил, как набрал номер и пошли гудки. В глубине души он не хотел, чтобы эти гудки прекращались, но через пару секунд Шастун услышал тишину, а следом за ней низкий, тихий голос.
— Привет, Антон, — услышав свое имя, парень нервно сглотнул.
— Здравствуйте, откуда вы узнали, что это я? — Шастун затих, ожидая ответа.
— Я у твоего друга попросил номер твой, — голос звучал так нежно, несмотря на то, что был достаточно низким.
— Так почему сами не позвонили? — только после сказанного, Антон понял, что лучше было бы задать вопрос: «Зачем вы вообще попросили мой номер и дали свой? Что за хрень происходит? Кто вы, черт возьми, такой?!», но парень решил почему-то этого не делать.
— Не хотел тебя пугать, решил, что будет лучше, если ты сам захочешь позвонить.
— Ну, я позвонил… И что дальше? — Антон искренне не понимал суть этого разговора. Они ведь толком не знакомы.
— Я просто хотел убедиться, что с тобой всё в порядке, — «ну вот, этого ещё не хватало».
— Да, со мной все отлично. Я думаю, что на этом мы можем закончить, — было не понятно, что он на самом деле от него хочет. Ну не может же чужой мужик беспокоиться за какого-то неизвестного ему подростка.
— Антон, нам нужно встретиться. Я хочу с тобой поговорить, — ранее мягкий голос сменился на более твердый и серьезный.
— Что?! Нет уж.
— Ладно, но просто знай, что ты можешь ко мне обратиться, когда нужно, — Арсений сбросил. Отложив телефон, Шастун ещё долго думал об этом разговоре.
Вчера Шаст даже представить не мог, что будет сидеть за школьной партой, но уже сегодня он находится в школе, впервые за три месяца. Надо было видеть удивлённые лица учителей и одноклассников. Парень не вернулся бы сюда, но всему виной Димка, который сказал, что Шастун всё равно не хочет находиться дома, а так будет не по заброшкам шататься, а сидеть в школе, в тепле. Короче, уговорил. Но как только прозвенел звонок и в класс зашла учительница с просьбой достать двойные листочки, Антон подумал, что заброшка не такой уж и плохой вариант. Он мог бы сбежать после первого же урока, но ведь пообещал Позу, поэтому придется терпеть.
В классе тишина. Конечно же, парень не знал, что писать, так как прогуливал школу, да даже если и ходил бы каждый день, вряд ли что-то бы запомнил. Но, благо, Димка согласился ему помочь в тестах, и Антон сдал листочек, в котором были все ответы. Это, скорее всего, тоже удивит учителя, так как раньше Шастун сдавал пустые листки, отказываясь от помощи Позова.
Следующим уроком был русский. Всю перемену на Антона странно смотрели одноклассники, поэтому он даже был рад, что она длилась всего пять минут. Димка готовился к следующему уроку, доставая книгу, тетрадь и прочие учебные принадлежности. Антон, в свою очередь, тоже решил не отставать и приготовиться. Так как книги он не получил, то в рюкзаке у него были только пара тетрадей и одна ручка. Не густо.
— Русский у нас та же училка ведёт? — поинтересовался Антон у друга, облокотившись о твердую спинку стула.
— Да, но она заболела, поэтому пару дней будет замена, правда, ещё не говорили, кто будет вместо неё.
Урок начался минут пять назад, но учителя не было. Ученики было подумали, что русского у них сегодня всё-таки не будет, но как говорится «вспомни про говн…», короче, дверь класса открылась, и из нее показался высокий молодой мужчина.
— Добрый день, класс, простите, меня немного задержали. Я Арсений Сергеевич, учитель русского языка в младших классах, но пока болеет ваша учительница, буду преподавать и у вас, — он что-то рассказывал, но Шастун не слышал. Ну, супер. Не хватало, чтобы этот тип ещё и русский у них преподавал.
Антон наклонил голову над партой, чтобы случайно не встретиться взглядом с Арсением Сергеевичем. В эту же секунду, телефон, который лежал у парня в кармане куртки, завибрировал. Пришло сообщение от неизвестного. Открыв его, Шастун прочел написанное и тут же по телу пробежала неприятная дрожь.
+7**********
После уроков, я буду ждать тебя возле школы. И только попробуй сбежать.
Антон тут же бросил взгляд на учителя, а тот смотрел в упор, давая понять, что это сообщение именно от него.