Воспоминание ли.
Фил держал Гарри за шкирку. Нет, пожалуйста. Не говорите, что из-за меня умрёт этот добрый и симпатичный парень.
— На днях, птички мне нашептали, что ты сдружилась с Гарри. Я понял, что это так. И что мне делать с вами, а? — он сложил руки на груди.
— Пожалуйста...пожалуйста, не трогай его. Сделай со мной всё, что душе угодно, но не трогай его! — ну уж нет, из-за меня никто не должен умирать.
— Оу, наша птичка влюбилась? Как интересно! — он сделал паузу и над чем-то серьёзно подумал. — Ладно, пока не буду вас трогать. Но это ненадолго.
Феликс кинул парня на пол. У меня уже слезились глаза. Черт!
Гарри встал и подошёл ко мне. Он молча взял меня за руку и повёл к бревну. Усадив меня, он ушел за чем-то. Вернулся он уже с бинтом и какой-то жидкостью, наверное что-то типа перекиси. Он молча стал обрабатывать мне рану на ноге, а также полил жидкостью мои порезы.
— Спасибо...спасибо тебе большое, — я обняла его за его помощь. Он обнял меня в ответ. И прошептал на ухо:
— На скале, через час. Буду ждать, — и он ушёл. Оставалось только ждать.
***
Время пришло. Я, без опозданий, пришла к месту встречи. До этого я привела себя в порядок: умылась и расплела волосы. Не потрепанной же ходить. Гарри стоял лицом к обрыву, но он походу услышал мои шаги.
— Ты всё-таки пришла. А я знал. Я ведь понравился тебе, не так ли?
— К чему такой вопрос? — я подошла к нему, чтобы мы стояли на одной линии.
— Да брось, это же видно! — он пошёл назад меня, что-то раздумывая. Я обернулась к нему. Он посмотрел на меня и начал идти ко мне. Такого поворота я не ожидала, так что начала идти назад, но остановилась прямо у обрыва.
— Какая же ты наивная, Мелани Флеминг! — он толкнул меня. Я крикнула на весь лагерь. Хотя, всё равно меня уже не спасти. Всё, конец тебе, Мэл.
Я летела вниз, прямо на камни. Я вспомнила всё моменты жизни. Хотя я и не помнила семью, друзей. Я просто летели и плакала. Плакала, что умру так. Плакала, что больше не увижу любимых. Ещё немного и я умерла бы, если бы не одно но. Меня окутал зелёный дым и я оказалась в лагере, а точнее: в доме Пэна. Я была одна и поэтому начала плакать. Плакала я от страха, беспомощности, от шока, что чуть не умерла.
Внезапно появился Питер. Я увидела его, а он меня. Я просто без слов встала и обняла его.
— Спасибо, — единственное, что я сказала. Дальше я просто плакала. Мои раны на лице снова начали щипать от слез.
Питер вообще не понимал, что на меня нашло. Он просто стоял, а я его обнимала. Потом он аккуратно, что не свойственно для него, отодвинул меня.
— Почему ты плачешь? Я же спас тебя.
Я просто пожала плечами. Я пожала плечами не потому, что не знала, а потому, что не хотела этого выдавать. Я знала, что Пэн прочитает мысли, так что молчала.
Король Нетландии почему-то щёлкнул пальцем и подал мне зеркало. Вау! Мои царапины пропали. И на руках тоже. Я посмотрела на свою ногу: и там тоже!
От радости я, улыбаясь, обняла Питера, но сразу отскочила. Слишком много. Он ухмыльнулся. После этого, он посерьёзнел и пропал в зелёной дымке. Мда, не успела моргнуть, у него уже настроение испортилось. Но блин...он в любом настроении красивый.
Чёрт! Нет! Нет! Нельзя, Мэл! Дура! Он этого добивается! Чтобы потом..убить. Всё, чёртов Питер Пэн, я не дам тебе меня взять в свой плен. Иди к черту, хотя ты и сам черт, нефиг тебе к себе идти.
***
•У Питера и Феликса•
— Ну и что дальше будешь делать? — спросил Фил, смотря на своего приятеля, который ходил туда-сюда, о чём-то задумавшись.
— Всё идёт по плану. Она влюбится в меня, а потом...потом я её или убью, или отправлю домой. Она мне всё равно безразлична, — он скрестил руки на груди и сел рядом с Феликсом.
— Да? Безразлична? А разве не ты её искал после её первого прибытия сюда? Ей тогда было всего 7 лет. 7 лет, Питер! А ты к ней привязался. Признайся, что не безразлична, — Фил хитро улыбнулся, на что получил по голове.
— Это было... — он остановился и о чём-то задумался. - Было для того, чтобы стереть ей память!...Да, для этого.
Но Фил не поверил. Он не смог перечить своему королю, а главное - другу. Он просто промолчал, хотя в душе знал, что это далеко не так.
— Ладно, не пора ли спать. Спокойной ночи! — Питер испарился, оставив Феликса одного.
***
•На следующее утро•
Я проснулась рано. Пошла умываться, а затем оделась. Но, кое-что мне помешало. Резкая боль в голове. Она появилась, когда я выходила из ванной. Я опёрлась о стену и взялась за голову. Потом я упала и закрыла глаза. Всё.
Спустя минуту боль стихла. Я открыла глаза, но была совершенно в другом месте. Это была детская комнатка. Кровать в розовыми балдахинами. Шторы розовые, ковёр розовый, шкаф белый. Всё было в таких тонах. А ещё игрушки. Много. Куклы и кукольный домик большой. Я лежала в кровати, но встала и подошла к зеркалу. И, О БОЖЕ...
Передо мной стояла девочка, лет 6-7. Она была...как я! Просто, лицо ребёнка, и моложе. За окном стояла ночь, яркая такая. Звёзды блестели на небосводе. Но две сияли ярче всех - Полярная звезда, и звезда справа от неё. Странно.
Я оглядела комнату и села у окошка. На подоконнике лежали подушки и пледик. Это было специальное место, место для ожидания. Я знала, знала, что жду чего-то. Или кого-то...И знала, что это место я организовала специально.
Вот, я вижу тень в небе. Очертания мальчишки. Я не управляла этим телом девочки. Я была наблюдателем. Просто смотрела на всё, как зритель.
Тень на небе, она приближалась. Я, точнее девочка, приблизилась к окну и хихикнула. Тень приблизилась. Это был Питер. Чего...
Он улыбался и выглядел доброжелательно. Никогда не видела его таким сияющим и добрым. Да тем более, он же из сериала! А если никакого сериала и не было...
— Привет, куколка! Я скучал, — он шире улыбнулся. Его улыбка была такая...весёлая. Ангельская. И не скажешь, что этот мальчик - демон в душе.
— Я тоже, Питер! Но...почему ты прилетел, а не тень? — само собой вырвалось с моих губ. Да, это я. Точнее не я, а я маленькая. Но..разве я знала Питера?
— Оу, тут проблемы, куколка. Мне придётся...то есть, я не могу по другому, — он заметно погрустнел.
— Питер, скажи сразу, — улыбалась я.
— Я должен стереть тебе память, куколка...Так надо, обстоятельства меня заставляют так сделать, прости..
— То есть, я не буду помнить тебя, Феликса и других ребят?.. — у меня заслезились глаза, ох чёрт.
— Да, прости меня, пожалуйста. Ты только не плачь, ладно? Я не смогу, не смогу видеть твои слёзки.
— Но, вы мне стали второй семьёй! — и всё-таки, я начала плакать.
— Да, я понимаю, ты нам тоже стала как сестра. Ты мне стала как.....родная, — он прошёл в комнату и сел на корточки передо мной. Я обняла его, а он меня в ответ.
— Я буду скучать, Питер...
— Я тоже, куколка.
Я отошла. Питер грустно улыбнулся и стёр мои слёзки.
— Это не будет больно, ладно? Не переживай. Но знай, я буду помнить тебя! — я кивнула, а он о чём-то задумался на мгновение и щёлкнул пальцем. Я упала и мои глазки закрылись. Но я из настоящего не вырубилась. Я слышала всё и чувствовала, только не видела, ведь глаза были закрыты.
Кто-то, как я поняла - Питер, взял тельце девочки и положил на мягкую постель. Потом он взял мою руку и...поцеловал. Поцелуй был нежный, как детский. Потом он прошептал.
— Прости, куколка, я буду скучать, — он отошёл и...я услышала всхлип! Он что, плакал?..
Всё. Тишина. А потом опять...опять звук. Это был голос. Отдалённо, будто не тут, не в комнате.
________________
Не забываем про звёздочки и комменты!))
Всех люблю<3