6.
— Минхо проснулся?
— Нет, он очнётся только от твоей руки. Это твой сон, Хан, и ты его хозяин. Так что верни воспоминания Минхо, либо заставь влюбиться в тебя заново и тогда они сами вернутся к нему. И помни, что у тебя есть пять дней.
Ёнбок снова щёлкает и Джисон оказывается на даче. Он смотрит на своё запястье и там действительно появились часы. Как раз в это время к нему подбегает Феликс.
— Ты где был?! — голос парня дрожит от небольшого страх за друга. Хотя, это и так понятно почему. Ведь это место для Джисона не знакомо и он запросто мог заблудиться, тем более в доме спят дежурные, которые могли бы сразу же позвонить Киму или Диён.
— Я... Я сидел здесь. Кстати, — Джисон протягивает руку и спрашивает: — ты видишь их?
— Вижу что? — облегчённо вздыхает парень.
— Часы.
— Господи, какие часы? Джисон, не глупи, лучше пошли к Минхо-хёну.
От упоминания имени любимого, сердце Хана больно сжалось, но он не показал этого. Ему даже показалось, что перед ним стоит не Феликс, а Ёнбок. Кстати, что же с ним случилось...
Ду́хи любви – одни из самых сильных и могучих существ в их мире.
А главное их оружие – любовь. Нет, они не какие-нибудь розовые существа, возле которых постоянно кружатся бабочки да сердечки всех красно-розовых оттенков, а наоборот жестокие и беспощадные, не жалеющие ни одно живое существо. Духи забирают всё самое дорогое у своего соперника, то есть то, что тот любит больше всего на свете. Если соперник больше всего любит свою жизнь – дух отнимает её, если он больше всего любит музыку – дух лишает его слуха и т.д. Также они могут использовать его любовь против него же. В общем, думаю, вы поняли.
И каждый из духов должен создать пару, которая не будет похожа на другие. Чтобы пара отличалась, они связывают их красной нитью судьбы и дают им способность видеть воспоминания. А для полного завершения создания, духи добавляют ту любовь, которую отняли у врага. После, духа, создавшего пару, вселяют в тело в одного из родственников, чтобы быть в курсе всех подробностей.
А когда один человек попадает в такую же ситуацию, как Хан, ему дают возможность выбраться из этого сна. То есть, его истинный должен очнуться и только тогда пойдёт таймер. Человек обязательно должен вспомнить или влюбить в себя своего возлюбленного до определённого времени и даты. Чаще всего – это до определённого времени своего дня рождения.
Для чего это делается? Для того, чтобы человек чувствовал любовь от истинного.
Как попасть в этот сон, как Хан? Да запросто. Достаточно лишь получить сильные ранения, потерять большое количество крови или что-то другое. В данном случае, Джисон получил ожоги (он лежал в горячей ванне).
Ёнбок раньше тоже был человеком, который попал в такую же ситуацию. Только вот он не справился со своей задачей. Его истинный не вспомнил и заново не полюбил Ли. В итоге оба парня умерли, а Ёнбок стал духом.
А сейчас Феликс и Джисон идут к Минхо.
— «А если мне попробовать разбудить себя?» — думает про себя Хан и говорит другу:
— Феликс, ты иди пока что, я сейчас приду.
— Ты куда?
— Сказал же, сейчас приду.
— Ну ладно, только на долго не пропадай. Буду ждать тебя у хёна.
Феликс ушёл. А Джисон пошел "к себе". Он медленно подходит к спящему телу, а по его коже бегут мурашки. Парень аккуратно касается руки спящего себя, но почему-то ничего не получается.
— Что? Почему моя рука проходит сквозь него?! — возмущается Джисон. — Хорошо они тут всё продумали, заразы. Думают, что это так легко заставить человека вернуть воспоминания, а уж тем более влюбить его в себя? Боже, что за бред! И мне дали всего пять дней! Пять дней...
— «А вдруг сейчас Лино-хён опять будет злиться на меня?» — думает Джисон и выходит из комнаты, идя к двум братьям. Однако когда он бросает мимолётный взгляд на любимого, то ничего не чувствует. Просто нет никаких чувств. Конечно, ему немного грустно, но эта грусть быстро улетучивается вместе с другими мыслями.
Минхо сидит на кровати, с презрением поглядывая на Хана.
— Хён, как ты вообще можешь быть таким бодрым, хотя проспал целых десять лет? Разве ты не должен был полностью прийти в себя? — удивляется младший Ли.
— А я от себя куда-то уходил что ли? Со мной всё в порядке, мой любимый цыплёночек. И зачем вообще ты пришёл с этим белкоподобным? Пусть валит отсюда, — фыркает Минхо, высокомерно разглядывая Джисона с ног до головы и обратно, а потом снова поворачивается к брату. — Лучше бы ты пришёл с Чанбином, чем с этим болваном. Вот ещё покрасился бы он в синий, тогда вообще его можно было бы отправить в цирк вместо всяких обезьян. Выглядит также нелепо и смешно. Аж бесит.
Минхо говорит слишком жестоко. Без капли уважения и на полном серьёзе. Две пары глаз смотрят на него как-то непонятно, находясь в небольшом шоке. Никто из друзей не может выдавить из себя и слова, лишь глотая огромный ком в горле.
— Хён... Ты что такое говоришь?! Ты правда не помнишь его? Это же Джисон, Хан Джисон. Твой любимый маленький мальчик! Не говори так о возлюбленном! — рычит Феликс. Его и так низкий голос становится ещё ниже и начинает хрипеть, грозно смотря на старшего.
— «Давай ещё скажи, что я тебе не нравлюсь, тогда уж ты точно добьёшь меня своими острыми, как нож, словами», — проносится у Хана в голове и он виновато опускает глаза на пол.
— А что я не так сказал? Это же правда. Он мне ни капельки не нравится! И вообще, я не гей, в отличии от вас двоих! Убирайтесь отсюда, отбросы!
Слова Минхо действительно становятся последней каплей для Хана и он уже по новой начинает пускать солёную жидкость из своих стеклянных глаз. Это замечает Феликс и он подходит к другу, заключая его в крепкие объятия.
— Прекратите показывать эти свои телячьи нежности передо мной. Вы выглядите слишком мерзко. Даже когда ты сидел на коленях Чанбина на вас было намного приятнее смотреть, чем сейчас с этим белкоподобным.
И тут Феликс будто просыпается.
— «Почему он вообще говорит про Бинни-хёна? Я ведь никогда ему о нём так много не рассказывал... Стоп. Откуда у него эти воспоминания? Он же вроде в тот день были вместе с Джисоном. И, насколько я помню, они тогда только-только начали встречаться...» — думает младший и уже вслух спрашивает об этом у старшего.
— Откуда ты знаешь про Чанбина?
— Так он же предложил тебе встречаться в твой день рождения.
Минхо будто током бьёт. В голове всплывает воспоминание, где в какой-то слабо освещённой комнате сидит компанию парней. Вспоминает всех шестерых, кроме одного. Минхо не видит его лица – оно размыто. Затем вспоминает, как этот же парень притягивает Ли к большим объятиям со словами: "Хён, ты теперь один из нас. Ты тоже входишь в нашу большую семью".
— «Хён, вспомни хотя бы нашу первую встречу, пожалуйста».
Старший Ли хватается за голову, а потом вспоминает день в школьной столовой. Вспоминает какого-то парня с синими волосами и вырезом на рубашке, что подсел к их столику. Его лицо было также размыто.
— Что за странные воспоминания...
---
Спасибо вам огромное, что читаете этот фанфик 💞. И я дико извиняюсь за то, что эта глава (да и сама история) такая запутанная и полна странностей, но я не хотела представлять ребят 30летними. Честно, мне самой это не очень нравится, но других вариантов я не нашла.
Всех люблю💗
Ваша Аджи 💗
9.08.2023.
(В Москве 10 часов ночи, но так как я живу по другому часовому поясу, пишу ту дату, которая сейчас у меня)