4.
— Диён, а Джисон знает, что наш сын жив?
— А ты руки помыл? — женщина строго смотрит на мужа, тот отрицательно помотает головой. — Вот когда помоешь, тогда расскажу.
Джунтэ ушёл, а Диён осталась одна на кухне.
— Ну? Так он знает?
— Думаю, Джисон уже догадывается.
***
20 октября.
На телефон Диён приходит сообщение от доктора Кима.
*переписка*
Доктор Ким
Здравствуйте, госпожа Ли! Ваш сын потихоньку приходит в сознание. Мы перевели его в другую комнату, другого пареня оставили там же. Думаю, выш сын очнётся примерно после семи-восьми вечера.
Вы
Спасибо вам большое! Я обязательно приеду!
*конец переписки*
— Наконец-то... — шепчет женщина, прикладывая телефон к сердцу.
День проходит незаметно быстро. Диён сильно нервничала, так как поедет она одна. Джунтэ поехал в Пусан на пару дней по делам.
***
Джисон и Феликс тем временем сидят в компании. Они сильно разочаровались в родителях Минхо, так как те им ничего не говорили о нём. Это разбило сердце.
— Уже половина шестого... Хан, пошли собираться, пока пробки не такие большие, — предлагает Ли, на что друг соглашается и они вместе покидают компанию.
Парни заехали в квартиру Джисона, чтобы тот переоделся в более удобную одежду, а затем отправились на дачу.
Дорога до дачи заняла около полутора часа из-за пробок, хотя находится она не так далеко от города, то есть загородом. Друзья припарковали машину недалеко от дома и стали ждать Диён.
— Как думаешь, как на нас отреагирует хён? — спрашивает Хан.
— Будем надеяться, что нормально. Где тётя Диён? — Феликса мельком смотрит время через телефон и хмурит брови. — Уже без двадцати восемь.
Белое авто останавливается у дома, а из него выходит Диён. Её сразу же встречает мужчина в белом халате, это и есть тот самый доктор Ким.
— Здравствуйте, госпожа Ли, — мужчина кланяется в знак уважения и приветствия и та тоже ему в ответ, а затем он проводит женщину внутрь.
— В какой комнате находится мой сын?
— Слева от вас. Только пожалуйста, не задерживайтесь надолго, ведь ему даже после пробуждения нужен отдых, — говорит Ким и открывает дверь другой комнаты. — Я пока проверю другого парня, вы тоже потом зайдите сюда, пожалуйста.
— Да, конечно, — Диён заходит внуть. Это комната Минхо.
Раньше их семья любила приезжать на дачу вместе с семьёй Феликса. И в этой маленькой комнате братья всегда любили засыпали вместе, потому родители купили им двуспальную кровать. Шкафа нет, но вместо него есть тумба, на которой теперь стоят всякие аппараты и приборы. Раньше, в углу комнаты, был стол и стул, но сейчас они находятся у кровати. Стены и потолки такие же светлые, как в принципе во всём доме, и шторы закрыты.
— Минхо... — Ли гладит щёку сына и целует в лоб. — Пожалуйста, выходи из комы скорее. Мы с папой скучаем... И ещё прости за то, что не навещала тебя, — Диён берёт руку сына и тоже целует. — А ты помнишь своего парня Джисона? Уверена, что помнишь. Вы очень сильно любили друг друга. Он после тебя вообще ни в кого не влюблялся. Всегда говорит только о тебе. Я должна была сказать ему, что ты жив. Но я этого не сделала... Прости меня, пожалуйста. Думала, что если не скажу ему, то он забудет тебя и найдёт другого человека, который также сделает его счастливым. Я слишком поздно это осознала... — тушь потекла из-за слёз, создавая эффект синяков под глазами. Но она не обращала на это особого внимания, сейчас её волнует только Минхо.
Раздаётся еле слышный стук в дверь, она открывается со скрипом. Это доктор Ким. Он говорит:
— Он ещё не очнулся? Охх, видимо, я ошибся. Извините, — мужчина снова делает поклон.
— Не стоит. Зато, благодаря вам, я впервые за несколько лет увидела сына, — поправляя свой макияж, улыбается Ли. В этой улыбке нет никакой фальши или наигранности – она искренняя.
— Госпожа Ли, сейчас все медсёстры и врачи разъедутся по домам, так как рабочий день подходит к концу. Останутся только дежурные. Вряд ли сегодня господин Минхо очнётся, приезжайте завтра. Извините ещё раз, что отнял ваше время.
— Всё нормально. Я приеду завтра.
Врачи, медсёстры и Диён вскоре уезжают из этого места.
— Феликс, сколько время? — Джисон смотрит на то самое большое дерево с качелями, медленно переводя взгляд на окно. Он уже представляет реакцию своего парня, когда тот увидит его. Только вот почему-то, по какой-то неизвестной причине, становится грустно.
— Почти восемь. Может пойдём уже? Те будто дежурить будут, я даже отсюда слышу их храп.
— Пошли.
Друзья даже не пытаются как-то прятаться, всё равно ведь дежурные спят. Да и камер вокруг нет. В общем, автору лень описывать то, как они пробрались внутрь, так что зашли парни как нормальные люди.
— Джисон, а ты уверен, что видел дерево именно из этой комнаты? — указывая пальцем на закрытую дверь, спрашивает Феликс.
— Ну не знаю, не думаю. Давай тогда ты иди в эту, а я в эту.
20:08
Хан открывает дверь.
— Лино-хён... — от увиденного Джисон прикрывает рот рукой и падает на колени.
Перед ним лежит бледный Минхо. Хан правда видит его в реальности, а не где-то во снах и своих фантазиях.
Он поверить не может, что Минхо жив.
Джисон больше не в силах сдерживать в себе эмоции, поэтому беззвучно начинает плакать. Парень еле встаёт с пола и садится на стул. Он немного наклоняется над Ли и целует его в щёку.
— Хён...я так скучал по тебе... — он аккуратно кладёт свою теплую руку на сердце пациента, другой держа его руку. Оно бьётся. Хотя, это и так можно было понять по специальному прибору, стоящей у него за спиной, но это он проверил для полной уверенности. Хан гладит волосы парня, роняя слезу на его губу.
20:08
Феликс в это время тоже заходит в комнату, она явно больше той, в которую зашёл Джи. Он смотрит в окно, там действительно есть качели, которых немного покачивает лёгкое дуновение ветерка.
Ли закрывает дверь и приближается к одной кровати, естественно, там он никого не увидел. А вторая кровать была закрыта шторками (есть же такие белые штуки, вот они стояли. автор просто забыла, что это). Он открывает одну из них и в ужасе распахивает глаза.
— Джи... Джисон? Или... неужели это Джисан?
---
Извините за ошибки, если они есть, я не проверяла. спасибо вам большое, что читаете💗 и не забывайте ставить звёздочки ⭐
Всех люблю💗
Ваша Аджи💗
26.07.2023.