Глава 9. На душе пусто, а в глазах темно
Проснулась я от того, что меня схватил за волосы. Это был отец. Он просто дал мне чемодан со сваленными в кучу вещами и поволок меня к выходу.
— Шалава малолетняя, — бормотал он. От шока все тело затреслось. Сердце стучало так быстро, что казалось я умру прямо сейчас от сердечного приступа. Мама рыдала на кухне. Отец открыл входную дверь и вышвырнул меня отсюда, как котенка.
— Проститутка, вали к своему однокласснику. Не хватало чтобы в подолье принесла мне — с этими словами дверь захлопнулась. Я сидела на лестничной клетке и прибывала в шоке. В себя я начала приходить от того, что меня кто-то трясет за плечи.
— Т/иша, ты меня слышишь? — я посмотрела перед собой. Это был Булат. В его глазах был виден страх.
— Господи, прости меня. Это я виноват, — он обнял меня. В этот момент в голове пронеслись последнии минут 5. Слезы опять начали течь ручьем.
— Все, Т/ишечка, не плачь, — в его глазах я увидела блеск. Я только сейчас увидела покрасневшие глаза и кончик носа. Он помог мне встать.
— Тебе есть куда идти? — спросил он. Я молча опустила глаза в пол.
— Ясно, пойдем. Может завтра все будет хорошо? Ты позвонишь, вы поговорите? — в ответ я молча кивнула. Шатен помог мне поднятся и взял мой чемодан. Чемодан был маленький. В него влезли наверное 2 кофты и 2 штанов и по мелочи.
Мы вышли из подъезда. На улице светили фонари и на моем лице в том числе.
— Ну-ка стой, это что за синяки? Он тебя бил? — осмотрел меня под желтоватым светом Бишка.
— Нет, это случайно получилось, — что делать в таких ситуациях я не гуглила и выкручивалась, как могла.
— Т/и, скажи честно, если что мы пойдем и напишем заявление, — с таким же лицом сказал Мухаметов.
— Правда, это случайность, — прошептала я. Чертов ком опять оказался в горле. Парень подошел и обнял меня.
— Т/ишечка моя, ну все, давай сейчас пойдем ко мне. Ты ляжешь спать, а утром решим, что делать.
Хорошо? — я прижалась к нему еще сильнее.
— Пошли отсюда, пожалуйста, — после мы шли вместе до его дома по темным улицам, освещаемые уличными фонарями. Булат шел приобнимал меня. Было бы очень весело если бы нас поймала полиция. Картина маслом - идут два подростка в недетское время, он обнимает девушку, у которой лицо было разукрашено тоже, не по-детски. Благо его дом был не так уж и далеко. Я посмотрела время на телефоне пол первого ночи.
Когда мы зашли в подъезд там было темно. Естественно, зачем в такое позднее время свет в подъезде. Булат открывал квартиру, а я стояла сзади, обняв себя руками и облокотившись спиной о стену.
— А где твои родители? — спросила я. Неужели они его не потеряли? Не волновались? Даже не звонили?
— Мама в командировку уехала, на пол года, — спокойно сказал он.
Как же во время.
— Прошу вас, — открыл он дверь, после небольшого реверанса он включил свет в коридоре.
— А папа? — робко, дрожащим голосом, спросила я.
— Умер. Мне было 6, — спокойно ответил он, но его кадык дернулся, а он сам нервно сглотнул.
— Прости, я не хотела, — я опустила глаза в пол.
— Да нечего, все нормально, — он подошел ко мне и обнял. Поскольку тот был выше меня на пол головы, я уткнулась ему в грудь, а он зарылся своим носом в моих волосах. Я чувствовала, как бьется его сердце. От него чувствовалось тепло, которое заставляло таять.
— Откуда эти синяки? — вновь спросил он.
— Девочки в классе проследили и избили, — у меня не было сил ни врать, ни отпираться.
— Как? За что? — он немного отстранился и посмотрел мне в глаза. В его взгляде читалось беспокойство, злость, боль.
— Потому что ты им нравишься, а я сразу попала в команду и еще и с тобой дружу, — я безумно хотела лечь спать и уже было все равно, что он мне скажет или сделает. — Булат, пошли спать пожалуйста, — просила я.
— Пошли, — он нехотя отпустил меня. Парень повел меня в свою комнату.
— Ты поспишь у меня, а я на диване, ок? — предложил он.
— Хорошо, спасибо, — через усталость и боль, я постаралась выдавить улыбку, что получилось довольно плохо. Он, еще раз обняв, ушел. Я же сразу легла спать. Я была в оверсайз футболке и коротких шортах, в которых обычно спала. Единственное из-за чего я не отключилась сразу - это порезы, криво заклеенные пластырем. Я долго их разглядывала и думала "Что же со мной не так?", но глаза постепенно начали закрываться и я уснула. Просто темнота. Ни вспоминала ничего, ничего не снилось. Пустота....
—————————––————————
Глава должна было получится другая, но главной героини еще рано умирать🤫