Глава 16
После лекций мы договорились встретиться с Ником возле входа в университет. Но его там не оказалось. Попыталась набрать, но в ответ услышала лишь короткие гудки. Громко цокнув от раздражения, сжала телефон в руке, осматриваясь.
- Ну и где же ты?
Спустя несколько минут, он так и не явился, меня это разозлило, и я направилась обратно в университет. Уверенно продолжала свой путь к нашему классу, но перед самой дверью резко затормозила, услышав знакомый голос. Заглянув в щель приоткрытой двери, я увидела Ника и Кристофера, которые буквально испепеляли друг друга взглядами. Ник напрягся и сжал кулаки. Прислонившись ближе к двери, я попыталась услышать, о чём идёт разговор.
- Могу заплатить больше, чем мой отец. Только не приближайся больше к ней, понял? Ещё раз увижу тебя рядом с Эмили,... - Нику не удалось закончить, потому что его перебил Кристофер, подойдя впритык.
О чём это он?
- То что? Что ты мне сделаешь? Давай не угрожай мне, потому что сам не знаешь, с кем связался. На кой чёрт мне дался твой отец? - Кристофер театрально развёл руками. - Мальчик, не переходи границы, раз уж твой отец тебе не доверяет. - усмехнувшись, продолжил.
Про что они вообще? К чему здесь отец Ника и что значит, заплачу больше?
Мысли в голове перемешались, пытаясь прийти к логическому завершению.
Ник явно был удивлен этим ответом. Он слегка замялся и на секунду замолчал.
- Ты...ты вообще понимаешь с кем сейчас разговариваешь? Уж поверь, я уже давно не мальчик, что бы отец мне не доверял. Поэтому закрой свой поганый рот и не смей разговаривать со мной так, никчёмная шестёрка! - грубо прикрикнул Ник, от чего я слегка вздрогнула, цепляя плечом дверь. Она предательски заскрипела, и я отскочила, быстрыми шагами отдаляясь от кабинета. Когда в лицо ударил прохладный ветер, я облегченно выдохнула, пытаясь сбить частое дыхание.
Мистер Волкер
- Решать тебе, но подумай о нашей единственной дочери, которую мы так долго ждали, подумай об этом, Джордж. Я люблю её и не хочу причинять ей боль. Она, как и все девочки, мечтает выйти замуж по любви. Ты принуждаешь её, при этом делая больно. Я надеюсь ты примешь правильно решение. - моя жена взяла меня за руку, нежно поглаживая. Она всегда была мудрой, знала выход из любой ситуации, за это я её и люблю. Я тоже люблю Эмили, и помню, как долго мы ждали ребёнка и как опекали её после появления на свет. Но я не могу отступить, и должен всё закончить, что бы она была счастлива в будущем. Поэтому ей придётся выйти за Ника, а через три года, сможет быть свободной, полюбить и быть в достатке.
Эмили
- Мне нужно сейчас заехать к отцу, оставить тебя я не могу, поэтому поедешь со мной. После мы обсудим договор. Ты ведь уже написала свои требования? - спросил Ник, поглядывая в зеркало заднего вида.
- Ага. - холодно бросила я, всё ещё обеспокоенная тем разговором.
Я откинулась на спинку кресла, смотря в окно, где менялся квартал за кварталом. Исчезали дома и деревья, а я вглядывалась в небо, стараясь сосредоточиться хотя бы на чем-то.
Мы заехали в район Нествуда. Здесь находится самая дорогая недвижимость Окленда. Этот район в западной части нашего города является очень популярным среди богатых, тут царит теплая погода, есть широкие пляжи, пригодные для серфинга. Так же присутствуют живописные холмы, скалы, пальмы вдоль улиц. Праздничная и непринужденная атмосфера, стильные отели вблизи океана, множество ресторанов, магазинов, клубов, художественных галерей и отличные возможности для шоппинга - всё это делает Нествуд одним из самых интересных районов Окленда. Роскошный район с дворцами знаменитостей, богачей и людей с достатком выше среднего. Я с интересом наблюдала за улицей, ведь никогда здесь не бывала.
Его отец живёт здесь?
Видимо да, я слышала, что он большая шишка в Америке. Краем глаза взглянула на Ника, осматривая.
Он остановил машину возле огромного 4-х этажного дома. Это был самый настоящий дворец, и моё восхищение нельзя было не заметить. Я почувствовала мощь этого большого дома, когда вышла из машины и стала перед ним. Он давил на меня своим могуществом и красотой, и я ахнула от увиденного. Дом был цвета бежевого, что придавало ему миловидности и аккуратности. К двери вела небольшая лестница с красивыми узорными перилами. Вокруг дома зелёная, постриженная почти под корни трава. Я заметила, что за углом дома находится бассейн, и улыбнулась, потому что люблю плавать.
- Что-то случилось? Идём быстрее. - поторопил меня Ник, когда заметил, что я не двигаюсь, любопытно рассматривая дом.
Ник
Мысли не покидал разговор с Кристофером, и было много вопросов, которые я хотел задать своему отцу сейчас. Совсем неуверенно зашагав к дому, я тяжело выдохнул, освобождая крепко затянутый галстук на шее. Я давно тут не бывал, потому что всё здесь напоминало о маме. Это она оборудовала и оформила всё, что можно здесь увидеть. Воспоминания силой накатили на меня, сбивая с ног. В голове я мог слышать всё ещё звонкий смех мамы. Проходя мимо слишком зелёной травы, я вспомнил, как мы гуляли с ней за домом, как лежали на мягкой и пушистой поляне, рассматривая облака, пытаясь угадать, на что они похожи. На душе стало горько, и я попытался сглотнуть ком, приступивший к горлу.
Наконец-то нажав на дверной звонок, я обернулся посмотреть на Эмили, которая продолжала рассматривать всё вокруг и нервно сжимала кулачки. Дверь открыла миссис Дороти - наша горничная. Она очень постарела с тех пор, о чём свидетельствовали её морщины на лице, и потускнелый цвет кожи. Я знал её с самого детства, она всегда была справедливой и честной. Я горько улыбнулся, ведь после смерти матери она заменила мне её и отца, который закрылся в себе и вечно пропадал в работе, совсем забывая про своего ребёнка.
-Ох, Ник, я так рада тебя видеть. - миссис Дороти накинулась, обнимая меня. - Где же ты пропадал? С тобой всё в порядке? - начала расспрашивать она, рассматривая меня с ног до головы. - Как ты вырос, мальчик мой. Такой солидный мужчина. - нежно промолвила она, касаясь своей рукой моей щеки. Брови были сведены, и могло казаться, что она сейчас расплачется.
- Я тоже очень рад вас видеть. Надеюсь, у вас всё хорошо? - улыбнулся я в ответ.
- Конечно. А сейчас ещё лучше, ведь ты вернулся. А кто это милая особа? - взгляд Дороти упал на девушку позади меня. - Может, познакомишь нас? - Дороти с интересом начала её осматривать и хитро улыбнулась. Эмили замялась, протягивая ладонь для рукопожатия.
- Это Эмили. Эмили, это миссис Дороти. - представил я. Пожав руку девчонке, Дороти пригласила нас в дом.
- Отец ещё не вернулся? - спросил я, присаживаясь за обеденный стол.
- Мистер Паркер ещё в офисе. Он звонил недавно и сказал, что приедет с минуты на минуту. А вы как раз к обеду. - миссис Дороти засуетилась, вынося ещё два гарнира.
-Ты ведь знаешь, что отцу не нравится, когда ты так к нему обращаешься. - рассмеялся я, ведь это была очень забавная история. Ещё с раннего детства она обращалась к отцу формально, и ему это не нравилось, каждый день можно было слышать, как они спорили на счёт этого. Мы были по-настоящему счастливы, когда мама была с нами.
Всё в этом доме сводится к ней.
- О, мой милый мальчик, не волнуйся, он об этом не узнает, если конечно ты ему не скажешь .- хохотнула она и поставила на стол поднос с её фирменным, шоколадным печеньем.
- Вам помочь? - неуверенно подала голос Эмили.
- Нет, спасибо, дорогая. Уже почти всё готово, так что лучше присаживайся и расскажи мне про себя. - Дороти мило улыбнулась и взглянула на девушку, которая по просьбе присела за стол, рядом со мной.
- Я Эмили, мне 20. Мы с Ником учимся в одном университете. - она сделала паузу, замявшись. - Иногда играю на фортепиано, это моё увлечение, и люблю проводить время с подругой. У меня довольно скучная жизнь. - она опустила глаза на свои руки, которые перебирали пальцами.
Нервничала.
- Ты очень милая. Вы встречаетесь? - Дороти на минутку отвлеклась и посмотрела на нас, она явно на это надеялась, поскольку в её взгляде читался интерес.
Эмили
Я не знала, что сказать и краем глаза взглянула на Ника, в надежде что он что-нибудь скажет.
- Да, мы встречаемся. - сказал спокойно тот, закидывая руку на моё плечо. Я расправила плечи, давая понять, что мне не нравятся его действия, на что он фальшиво улыбнулся и подмигнул.
- Идиот. - шепнула я и перевела взгляд на Дороти, которая краем глаза наблюдала за нами.
- Вы так мило смотритесь вместе. - хлопнула в ладоши женщина. Послышался шум из прихожей и все обратили своё внимание в сторону коридора. Ник напрягся, это я почувствовала по его руке, которая сжала моё плечо. Мистер Паркер зашёл не один, а с молоденькой девушкой, которая была одета в короткое красное платье, а на её длинных худых ногах были одеты высокие черные ботфорты. Девушка выглядела очень вульгарно, и я скривилась от её броского макияжа. Отец Ника не заметил нас, продолжая задорно смеяться с персоной, которая одной рукой повисла у него на шее. Было отвратительно наблюдать за этой картиной. Ник прокашлялся и видимо нарочно. Я быстро отвернулась и взглянула на миссис Дороти, которая с удивлением смотрела на тех, кто находился позади меня. Ник сильнее сжал моё плечо, и мне стало больно. Я схватила его руку, пытаясь скинуть её, но мне это не удалось.
Умоляюще взглянула на него, ведь боль была уже невыносимой.
Ник
Обернувшись, взгляд упал не на отца, а на молодую и непристойно одетую девушку, которая повисла на его шее, звонко смеясь. Губы изогнулись в отвращении. Они в упор не замечали нас. Стало больно. Как он может так поступать? Как же мама? Он ведь любил её, а сейчас смеет приводить грязных шлюх? Да ещё и в её дом.
Чёрт, я убью его.
Я уже совсем не контролировал свою злость, сжимая ладони. Сидящая рядом Эмили вздрогнула, но я не придал этому значения. Прочистил горло нарочно, что бы эта парочка наконец-то заметила нас. Отец удивленно перевёл взгляд и отпустил руку с талии девушки. На его лице можно было увидеть смятение. Я отпустил Эмили, после чего почувствовал её тихий стон, громко отодвигая стул, подходя впритык к отцу. Сощурил глаза, пытаясь увидеть хоть какое-то сожаление. Но нет. А на что я надеялся?
Я презирал его. Чёртов придурок, да как он смеет искать замену матери. Я прикрыл глаза, пытаясь успокоиться, при этом томно сглотнув. Было огромное желание сейчас ударить его, что бы он сожалел о том, что делает. О том, что делает больно маме, в конце концов, делает больно мне! Отец что-то прошептал блондинке, после чего та огорчённо покинула нас, а мне кивнул в сторону кабинета.
- Давай ты не будешь лезть в мои дела. Занимайся лучше своими, щенок! Не можешь выполнить элементарного. Почему ты вообще меня не предупредил что приедешь, можешь так спокойно заваливаться сюда?! - прокричал отец, от чего его голос слегка охрип. Из-за злости он стукнул кулаком по столу, от чего я вздрогнул и нервно сглотнул.
- Заваливаться? Это дом принадлежит также и мне. Ты так просто говоришь об этом и поступаешь безрассудно, подумай о моих чувствах! - рявкнул я, сжимая ладони в кулак.
- О каких чувствах ты говоришь? На кой чёрт ты мне сдался? - внутри всё заледенело, и я оступился. Несколько раз сморгнул, чтобы не пустить слезу. Я усмехнулся и опустил голову, горько сглатывая.
- Я...- замялся на секунду, потому что не хотел уже продолжать этот бессмысленный разговор, который ранил меня, и чувства моей матери, - я твой сын. Не забывай об этом и о том, что подумала бы мама. - тихо проговорил я. Посмотрел напоследок на отца, который свёл брови и тяжело вздохнул, обессиленно падая на кресло позади. Громко хлопнув дверью, я вышел, не желая его больше видеть. Попытался прийти в себя, хватаясь рукой за грудь. Сердце будто разрывалось на части. Проходя коридором, я остановился перед комнатой моей матери, которую отец закрыл после её смерти и больше туда никто не заходил. Я прикоснулся к ней рукой и тяжело вздохнул, наконец-то дав волю слезам.
- Прости меня, мама. Прости, - я шмыгнул носом и вытер ладонью мокрую щеку, - и отца прости, он не хотел причинить тебе боль. Я люблю тебя. - кое-как выговорил я сквозь слёзы. Закусив губу, отвернулся жмурясь. Я просто хотел забыть о том страшном дне, когда ты умерла, больше ничего. В тот день думал, почему ты не просыпаешься, почему тебя закрыли в ящике, почему папа говорил, что ты больше не проснёшься и только спустя месяц, я понял, что ты больше действительно не вернёшься. После того как умерла мама от меня отвернулись все, в те дни мне так нужна была поддержка отца, его любовь, его забота, но он...он больше не смотрел в мою сторону. Тогда всё потеряло смысл, и моя жизнь поделилась на до и после. Месяцы и возможно годы уйдут на то, чтоб память и сознание собрали детали в единую картину и таким образом изучили и осознали полную степень потери. Внутри меня была огромная пустота. Всё мне казалось нереальным и мало отмечалось в сознании. Мир перевернулся. Она любила нас с папой, она заботилась о нас, а он накануне годовщины её смерти ведёт себя так.
Чёртов ублюдок.
Я ударил по двери кулаком и сжал губы до боли. После ослаблено провёл ладонью по двери и, последний раз взглянув на неё начал отдаляться от мамы всё дальше и дальше.
Эмили
Плечо невыносимо болело, и я взялась рукой за больное место, слегка нахмурившись. После случившегося Миссис Дороти потеряла своё первоначальное настроение, и я решила завести разговор, чтобы поскорее забыть этот инцидент.
Мы разговорились с Дороти и я пообещала, что приду ещё, потому что по её словам тут стало очень скучно и одиноко, после того как уехал Ник. А Кевин, отец Ника, появляется только вечером, а утром уходит с рассветом. Она обещала научить готовить любимое блюдо семьи Паркеров и всё время расспрашивала про нас с Ником, но я старалась игнорировать её вопросы.
Услышав шаги, обернулась, заметив опечаленного Ника. Плечо заныло, и я нахмурилась. Я не злилась на него, потому что понимала как сложно ему сейчас и возможно даже больно. С сочувствием провела его взглядом. Ник молчаливо зашёл в кухню и достал из холодильника бутылку бурбона. Миссис Дороти хотела возразить, но упорство Ника открыть её было настолько сильным и грубым, что она сочувственно продолжала смотреть на него.
- Не будь таким, как твой отец. - тихо произнесла она, заставляя его замереть. Её глаза выражали боль, ей было невыносимо наблюдать за этим, и быстрыми шагом она удалилась, оставляя нас наедине. Я провела её взглядом, после сталкиваясь глазами с Ником, который как бы спрашивал: «Ты тоже так считаешь?». Он сглотнул, и я увидела мокрые следы на его щеках, чуть не издав стон сожаления. Я понимала, насколько ему сейчас было плохо. Медленно подойдя, я взяла его руку, в которой находилась бутылка и попыталась вырвать её из его крепкой хватки. Он продолжал смотреть на меня, наблюдая за моими действиями, после чего сдался, расслабив ладонь. Я поставила бутылку на стол и внимательно посмотрела на Ника, слегка поёжившись от его вида. Возможно потом, я буду жалеть о том, что сейчас сделаю, но это мой выбор, и я хочу это сделать прямо сейчас.