Глава 11
Тэхён носится по квартире и собирает чемодан, хлюпая носом. Чонгук очень за него переживает.
- Тэ, я хочу поехать с тобой! Не могу оставить тебя одного в таком состоянии.
- Я уже говорил, это лишнее. Не надо пропускать учёбу. Я справлюсь, тем более я там буду не один, меня ждёт папа. Так, где же зарядка от телефона (себе под нос).
- Ты мне предлагаешь сидеть в Сеуле и тихо сходить с ума от волнения?! Остановись, пожалуйста, посмотри на меня! – Чон хватает пробегающего мимо омегу за руку и притягивает в свои объятия. – Я не хочу тебя отпускать! – шепчет альфа на ушко и нежно целует.
Тэхён утыкается носом в шею Чонгука, вдыхает любимый аромат, заполняет им свои лёгкие. Как жаль, что нельзя надышаться впрок! Тэ очень хочет, чтобы его парень был с ним, но понимает, что это слишком эгоистично. Кроме того, нужно будет объяснять родителям, с кем он приехал, а они ведь не в курсе, что Пак Бо Гом – это уже пройденный этап. В общем, время, представлять своего нового бойфренда, совсем не подходящее.
- Гуки, я скоро вернусь! Я верю, что отец быстро поправится, по-другому и быть не может. Ты не успеешь оглянуться, как я уже снова буду рядом! – Тэхён чмокает альфу в губы. – О, боже, до вылета два часа! Пора ехать! – суетится Ким, посмотрев на часы.
Прощаясь с Тэ в аэропорту, Чонгук чувствует себя очень странно, словно от него отрывают кусок, и теперь в груди зияет огромная дыра, которую может заполнить один единственный в мире человек – Ким Тэхён. Внутренний волк растерянно мечется, а потом и вовсе тоскливо воет. Альфа пытается себя уговорить, что эта разлука не навсегда, что очень скоро они снова воссоединяться. Но что-то не так, и Чон ощущает это кожей.
***
Приземлившись в Токио, Тэ берёт такси и сразу же, не заезжая домой, отправляется в больницу. По пути он звонит папе и узнаёт точный адрес клиники.
Ким Мин Дже – папа Тэхёна встречает своего сына у дверей палаты. Это очень красивый омега 45-ти лет, Тэ точная его копия. Высокий, изящный, утончённый, вот только глаза уставшие и заплаканные.
- Тэхёни, сыночек! – старший омега кидается обнимать своего ребёнка. – Как хорошо, что ты приехал!
- Папа, пожалуйста, не плачь. Я здесь. Всё будет хорошо. Как отец? К нему можно зайти?
Мин Дже выпускает сына из объятий, промакивает уголки глаз носовым платком и кивает, открывая перед ним дверь в больничную палату.
Тэхён не был готов к тому, что предстало перед его взором. Отец лежал без сознания, весь в каких-то трубках, на лице кислородная маска, рядом пищат аппараты. Таким беспомощным своего отца Тэхён не видел никогда. Ким Джи Хун всегда отличался сильным, волевым характером, он ставил перед собой цель и преодолевал все препятствия для её достижения. Он был кумиром для своего сына. Не смотря на сильную занятость и огромное количество работы, альфа всегда находил время на семью и маленького сынишку. Именно он поддержал стремление Тэхёна поступать на актёрский факультет в Корее, говоря, что заветные мечты непременно должны исполняться. А теперь он лежит, прикованный к больничной койке, и не известно, сможет ли очнуться, выживет ли.
Тэ подходит ближе, садится на стул, который стоит рядом с кроватью, и берёт отца за руку, сжимает крепче, как же не хочется её отпускать, как же страшно отпускать. Омега корит себя за то, что в последнее время так мало общался с родителями, редко звонил и приезжал. Слёзы невольно текут из глаз.
- Отец! Пожалуйста, очнись! Твой Тэтэ здесь, рядом! – Ким наклоняется и целует руку родителя, оставляя на ней прозрачные солёные капли. – Папа, как это случилось? – Тэхён обращается к стоящему рядом омеге.
- Мне позвонил секретарь Квон, сказал, что отцу стало плохо на совещании, он побледнел и упал без сознания , схватившись за сердце, скорая приехала быстро. Лечащий врач говорит, что это инфаркт миокарда*, причиной мог послужить стресс или наследственность, у твоего деда тоже был этот недуг.
- Какие прогнозы?
- Сейчас важнее всего, чтобы он очнулся! – плечи старшего омеги подрагивают, он снова тихонько роняет слёзы, с тоской смотря на своего мужа.
Тэхён подходит к папе и крепко обнимает, сейчас они нужны друг другу как никогда.
- Ты можешь съездить домой, я побуду с отцом.
- Да, надо бы переодеться, привезти необходимые вещи, я был в торговом центре, когда мне позвонили, оттуда и приехал. Тэхёни, я очень быстро, туда и обратно, - Мин Дже целует сына в лоб и выходит из палаты, вызывая по телефону такси.
Оставаться наедине с отцом, когда тот на волосок от смерти, очень страшно. Воображение рисует жуткие картинки возможного безрадостного будущего. А что если он не справится? Слезы снова наворачиваются на глаза, когда Тэ представляет, что отца больше нет, что он не сможет никогда услышать его голос, его смех, слова поддержки, которые тот так умело всегда подбирал. Как же не хватает Чонгука! Он бы сейчас обнял, прижал к своей груди крепко-крепко, нашептал бы на ухо что-то приободряющее. Наверное, надо было взять его с собой?! Звук пришедшего сообщения на телефон возвращает в реальность.
Гук: Тэхёни, как добрался? Как отец?
Тэ: Я уже в клинике. Отец в стабильно тяжёлом состоянии. Без сознания.
Гук: Мой хороший, мне так жаль! Пожалуйста, не плачь, я верю, что твой папа поправится!
Тэ: Спасибо! Мне очень тебя не хватает! Скучаю!
Гук: Я тоже скучаю, места себе не нахожу. Может, мне стоит приехать? Я сейчас же забронирую билет.
Тэ: Нет, хён, всё в порядке. Я справлюсь. Целую!
Гук: Целую и крепко обнимаю! Пиши и звони, всегда жду!
Тэхёну становится немного легче после переписки с Чонгуком. Он убирает телефон и снова усаживается на стул рядом с отцом. Омега рассказывает ему о последних событиях своей жизни, об учёбе и обещает поделиться большим секретом, когда тот очнётся, ведь это очень серьёзная новость.
Через два часа возвращается Мин Дже. Он переоделся в удобную повседневную одежду, но по-прежнему выглядел сногсшибательно.
- Сынок, ты устал после перелёта. Отправляйся домой, отдохни и выспись, я буду ночевать здесь. А завтра утром приедешь. Нам совсем не обязательно оставаться тут вдвоём.
- Пап, ты сказал, что болезни поспособствовал стресс. Что случилось? У вас всё в порядке? – с беспокойством в голосе спрашивает Тэ.
- Последнее время у отца были проблемы с бизнесом, он очень переживал по этому поводу. Я советовал ему обратиться к Бо Гому, он же всё-таки не посторонний нам человек. Но ты же знаешь характер отца, он сказал, что не хочет быть в долгу у будущего зятя. Вот и итог! – Мин Дже устало потирает уголки глаз. – Всё, Тэтэ, отправляйся домой!
Тэхёну было очень неловко, он ведь ни словом не обмолвился родителям, что Бо Гом больше не его парень, более того, у него теперь новая сердечная привязанность. Блондин потупил глаза, чмокнул папу в щёку и поехал домой. Серьёзный разговор ещё впереди.
***
Сон был коротким и беспокойным. Тэхён без конца просыпался и смотрел на дисплей телефона в страхе увидеть там пропущенный звонок от папы или сообщение. Поэтому утром Тэ очень быстро собирается, наспех завтракает и сразу же отправляется в клинику.
Прямо на пороге палаты его встречает папа с заплаканными глазами. В эту секунду сердце Тэхёна падает прямо в ноги, неужели самые страшные опасения сбылись?? К горлу подступает слёзный ком, парень не в силах вымолвить ни слова.
- Папа, что случилось? Отец, он...?! – так сложно произнести это страшное слово.
- Сынок, он очнулся! – рыдая от радости, сообщает Мин Дже.
Тэхён забегает в палату и не сразу замечает, что там есть ещё кто-то кроме отца. Омега подходит ближе, его папа лежит без кислородной маски, может дышать самостоятельно. Он бледноват, но в глазах, будто искорки сверкают, значит, всё с ним будет хорошо! Он ещё поборется. Джи Хун улыбается сыну и тянет к нему руку.
- Тэхёни, я так рад, что ты здесь! – почти шёпотом произносит мужчина. – Надо было загреметь в больницу, чтобы единственный сынок соизволил приехать?!
- О чём ты говоришь?? Ты же напугал меня до смерти! Не надо так больше! Пожалуйста, береги своё здоровье! – Тэ снова держит отца за руку, но теперь она не безжизненная, а очень тёплая и сжимает пальцы сына в ответ.
- Тэтэ, здравствуй! – раздаётся знакомый голос где-то за спиной.
Когда омега забегал в палату, то ему показалось, что он чувствует знакомый запах коньяка и бергамота, но волнение, желание поскорее увидеть отца не дали сосредоточиться на этой мысли. А теперь от этого уже немного забытого аромата и голоса по спине Тэхёна пробегает холодок. Блондин сглатывает подступивший ком и поворачивается. В углу, опираясь плечом о стену, стоит Пак Бо Гом, и выражение его лица не обещает Тэхёну ничего хорошего.
- Здравствуй, хён!
- Боже, ну что вы как не родные?! – щебечет возле них Мин Дже. – Поругались, с кем не бывает, пора поговорить и выяснить отношения. Сходите в кафе на первом этаже, там можно спокойно пообщаться.
Тэхёну эта идея не нравится от слова совсем. Бо Гом натягивает фальшивую улыбку и кивает.
- Тэ, пойдём?! Я думаю, папа прав, пора поговорить.
Дорогу до кафе альфа и омега преодолели в полном молчании. Тэхён сел за столик в углу, а Бо Гом ушёл делать заказ. Тэ нервничал, абсолютно не понятно, как поведёт себя бывший жених. После того, как Ким с ним расстался, он не ответил ни на один его звонок и не прочитал ни единого сообщения. Ладони омеги потеют, он вытирает их о свои штаны. Нужно держаться достойно и не показывать свой ничем не объяснимый страх.
Бо Гом возвращается с двумя стаканчиками в руках.
- Твой капучино.
- Я не люблю кофе, хён!
- Ох, точно, извини, из головы вылетело. Хочешь, я схожу за чаем?
- Нет, не нужно. Я выпью.
Воцаряется неловкое молчание. Хотя неловкость здесь испытывает один Тэхён, альфа чувствует себя прекрасно, он рассматривает омегу очень внимательно, задерживает взгляд на пухлых губах и невольно, а, может быть, специально облизывается.
- Ты что-то хотел от меня? – первым нарушает тишину Тэ, он больше не в силах выдержать на себе этот взгляд.
- Я скучал! А ты? – мягким почти сексуальным голосом выдаёт Бо Гом.
Тэхёну надоело терпеть этот цирк, он шумно вздыхает и сцепляет руки на груди в замок.
- Ты издеваешься? Перестань делать вид, что ничего не произошло. Мы расстались, я больше не твой омега. Я думал, что мы обо всём уже поговорили.
- Какой ты жестокий! Я, конечно, сильно виноват перед тобой, но ты уже наказал меня за это сполна. Может быть, уже достаточно?! Ты даже не поздравил меня с Днём Рождения. Я был очень расстроен.
- А как же секретарь О? Он разве не поднял твоё настроение, не развеял печаль? Или это сделал какой-то другой омега? – Тэ раздражался всё больше.
- Ты всё ещё ревнуешь меня к секретарю? Не надо, сладкий! Я его уволил. Всё в прошлом.
Нервы Тэхёна на пределе, он бьёт кулаком по столу, получается громко, несколько человек, сидящих за соседними столиками, оборачиваются.
- Я тебе не Сладкий! Больше меня так не называй! – шипит Тэ.
- Ты разбиваешь моё сердце, Тэхён! – интонация альфы такая, будто он общается с душевнобольным и пытается объяснить, что хорошо, а что плохо. – Ты раньше не позволял себе так со мной разговаривать. Кто тебя этому научил? Это тот альфа, с которым ты уже месяц по всем углам лижешься? Чон Чонгук, кажется?? А ты умеешь выбирать, сладкий. Он наследник семьи Чон. Знаешь, я раньше думал, что ты очень простой, искренний, стоишь выше таких понятий как деньги, богатство, выгода. Хах, я тебя недооценивал. Считаешь, если поставишь на этого щенка, то выиграешь больше?! – в глазах альфы загорается недобрый огонёк.
- Откуда ты знаешь о Чонгуке?! – Тэхёну сложно переварить столько информации сразу. – Ты следил за мной??
- Я бы так это не назвал. Скорее, мой человек присматривал за моим отбившимся от рук
омегой! Я готов тебя простить, забуду про твои интрижки с этим Чоном. Один :
один. Сегодня, я жду тебя в нашей квартире. Здесь разговаривать неудобно, а нам
есть, что обсудить, - альфа встаёт, забирает свой телефон и собирается уходить.
- Ты псих, если думаешь, что я приеду к тебе! – сквозь зубы цедит омега.
Бо Гом останавливается, поворачивается и медленно подходит к Тэхёну, наклоняется и шепчет на ухо:
- Я очень рад, что твой отец очнулся, но его состояние нестабильное, будет жаль, если ему вновь будет хуже. Правда, сладкий? – альфа втягивает носом аромат апельсина и жасмина и целует омегу в макушку, а после покидает кафе.
Тэхён сидит на стуле, словно каменное изваяние, сердце бешено колотится. Бо Гом сейчас ему угрожал?!? Не может быть! Он следил за ним и знает про его отношения с Чонгуком! Отец! Что он может сделать?? Омега растерян, загнан в угол. Он всегда знал хёна как заботливого и любящего альфу. Но сейчас перед ним был абсолютно другой, незнакомый ему человек. И Тэ его очень боялся.
***
Состояние Джи Хуна было удовлетворительным, доктор сказал, что угроза миновала, необходимо пройти курс лечения и реабилитации. Мин Дже снова остался ночевать с мужем, а сына отправил домой. Вечером Тэхён уехал из больницы, ему предстояла встреча с Бо Гомом. Сначала он всерьёз думал проигнорировать требование альфы и остаться дома, но липкий страх буквально проник под кожу, переливался по венам. Тэ не знал, чего можно ожидать от этого нового, постороннего для него человека. Поэтому омега собрался с духом и отправился в логово к зверю.
- Тэтэ, как я рад тебя видеть! Проходи. Хорошо, что ты всё же приехал!
- Как будто у меня был выбор! – буркнул Тэ, заходя в знакомую до боли гостиную.
- О, ну не обижайся на меня! Я тут заказал ужин, твоё любимое вино. Нам же не удалось отметить вместе мой день рождения. Давай наверстаем!
Тэхён вздыхает и зажмуривает глаза от усталости. Этот театр абсурда ему порядком надоел.
- Хён, зачем ты меня позвал? Давай всё ещё раз обсудим и разойдёмся по-хорошему. Я не испытываю к тебе ненависти или неприязни. Я простил тебя за предательство, но вместе мы с тобой никогда больше не будем. У меня другой парень, и я счастлив с ним. Прими это, пожалуйста, и строй свою личную жизнь, но только без меня.
Улыбка, которая всё это время не сходила с лица Бо Гома, вдруг куда-то исчезла. Лицо сделалось холодным, как будто альфа надел непроницаемую маску.
- Счастлив с другим?? Ты, кажется, меня не понял, Тэхён. У тебя не может быть никого Другого! Ты Мой!
- Я не вещь! И не принадлежу тебе! – Тэ срывается на крик.
- Ошибаешься, сладкий! Ты будешь делать то, что я скажу, будешь говорить тогда, когда я разрешу и общаться с тем, кого я одобрю. Иначе, твоя жизнь превратиться в ад! Я это с лёгкостью устрою.
Бо Гом встал с дивана и стал медленно приближаться к Тэхёну. От него веяло опасностью, природный аромат изменился, стал гуще и насыщеннее, он подавлял сущность омеги, заставлял подчиняться. Тэ вжался в стену, он не знал, чего можно ожидать от Этого Бо Гома.
- Бизнес твоего отца на грани разорения, я всё ждал, когда же он обратится ко мне за помощью, но нет, гордость для Кимов – это семейное достояние. Видимо, поэтому сердце и не выдержало. Я могу поспособствовать процветанию вашего семейного дела, и сделать это так, что Джи Хун даже не догадается о моём участии, а могу по щелчку пальца утопить этот едва держащийся на плаву корабль. Вопрос на миллион вон: «Как ты думаешь, Тэ, сердце твоего отца выдержит, когда он потеряет всё, над чем упорно трудился большую часть жизни?». Кстати, этому красавчику альфе тоже придётся несладко. Будет обидно, если ему подпортят его смазливое личико!
Тэхёна бьёт крупная дрожь. Перед ним не человек, перед ним бесчувственное чудовище. Это точно Бо Гом, а не его злой брат близнец? Ощущение, что у человека раздвоение личности.
- Тты не посмеешь так поступить, это блеф! – заикается омега.
- Хочешь проверить?!? Думаю, нет! А теперь послушай, что я тебе скажу. Завтра ты заберёшь свой чемодан из родительского дома и переедешь сюда. Как только твой отец выздоровеет, мы объявим о помолвке. В Корею ты больше не вернёшься, если тебе что-то нужно забрать из квартиры, мой человек перешлёт вещи по почте. На счёт учёбы не волнуйся, тебя возьмут в любой японский университет, какой выберешь, я поспособствую.
- Бо Гом, пожалуйста, перестань! Ты меня пугаешь! – шепчет Тэхён, продолжая стоять возле стены, парню кажется, что если он сделает шаг, то непременно упадёт, ноги просто не удержат.
- А, чуть было не забыл! Ты звонишь при мне и расстаёшься со своим, как его, а... Чонгуком! И сделай это так, чтобы я тебе поверил! Ты же будущий актёр, думаю, это не составит особого труда. А если я почувствую фальшь в твоём голосе, то ... Хотя лучше тебе не знать, что тогда будет.
- Зачем я тебе? Почему ты так поступаешь?
- Всё очень просто – я тебя люблю! – пожимает плечами Бо Гом, как будто и не угрожал Тэ пару минут назад.
Тэхён сползает по стене, в ногах больше нет силы, в голове пустота, в сердце боль! Как такое могло случиться? Что же делать? Омега судорожно пытается сообразить, как поступить, к кому можно обратиться за помощью! Страх за родных людей сковывает, парализует. Тэ чувствует себя подопытной крысой в клетке. Обречённое существо, такой же и омега сейчас.
Бо Гом протягивает Киму телефон.
- Звони! Я с удовольствием послушаю! И не забудь, надо быть очень убедительным!
Трясущимися руками блондин берёт смартфон, набирает такой уже до боли знакомый номер, Тэ очень боится сорваться, боится заплакать, боится последствий. Гудки, ещё гудки. Подсознательно Тэхён надеется, что Чонгук не возьмёт трубку, но...
- Тэтэ, как хорошо, что ты позвонил! Я уже начал волноваться. Как отец? Есть улучшения?
- Здравствуй, Чонгук. Отцу уже лучше, он пришёл в себя. Спасибо, что спросил.
- О, я так рад! Тэхёни, когда ты возвращаешься? Я так соскучился!
- Чонгук, я не вернусь в Корею.
- Что? Тэ, я не расслышал. Пока не вернёшься? Подождёшь полного выздоровления отца?
Тэхён делает несколько глубоких вздохов, пытается выровнять дыхание, слёзный ком подкатывает к горлу.
- Я больше не вернусь в Корею. Я остаюсь жить в Японии. Чонгук, нам надо расстаться.